Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет все!!! Как говориться(Говорили нам не зря,что наступят холода).И вот снова проблема и вопрос: на днях менял ГРМ,и сливал охл.жид, после этого стало плохо с печкой,дует плохо(точнее не очень тепло,даже на холостых или при с бросе газа,дует холодным). Подскажите пожалуйста как правильно заливать охл,жид,и удалять воздух из системы.  :sos: :sos: :sos: :sos:Стало уже холодно на улице и в машине тоже становиться

Опубликовано

Прокачивал в горизонтальном положении, все нормально получается, главное погазовать до появления струйки обратки, правда у меня М50.

Подливать антифриз по мере необходимости.

Опубликовано

так же тоже делал где то газ на 3000 об. держал и ждал когда струйка пойдет,но никак.Еще вопрос может или двигатель не прогреваться из за постоянно блокированной виско-муфты????

Опубликовано

так же тоже делал где то газ на 3000 об. держал и ждал когда струйка пойдет,но никак.Еще вопрос может или двигатель не прогреваться из за постоянно блокированной виско-муфты????

нет, не из за нее.

Я прокачивал меняя обороты с холостых до 5к где то.

 

Опубликовано

да многие по разному делают(опишу подробно,может что то не так делал)-открутил болт на термостате,и на радиаторе и заливаю жидкость,как потекла из болта на термостате,заворачиваю его,потом заливаю до целого бачек(он у меня вместе с радиатором),жидкость постепенно уходит по обратке,как остановилась,затягиваю болт на радиаторе,и заворачиваю крышку радиатора.грею двигло,немного,даю газу где то 3000,открываю пробку радиатора,и держу обороты что бы через обратку пошел антифриз,жду где то 1 минути и не сбрасывая газа заворачиваю пробку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем привет! сегодня впервые без проблем прокачал м20 при этом на землю ушло грамм 100 и то из за неотработанной технологии.

вообщем ничего нового, но я приспособил насос от велосипеда и шланг от старой стиральной машиной автомат.

1. снимаем подводящий шланг с доп помпы. унифицируем диаметр насоса с диаметром заливной горловины при помощи изоленты. Аналогичную операцию проводим совмещая подводящий шланг помпы со шлангом от стиральной машины.

удлиненный шланг опускаем в пустую канистру 5л , патрубок помпы зажимаем пальцем. льем в горловину и дуем насосом, так до тех пор, пока количество заливаемой жидкости не будет соответствовать количеству получаемой.

2.далее затыкаем, опять же пальцем подводящий шланг, потихоньку качаем насосом, как только показалась жидкость из входящего патрубка доп. помпы быстро одеваем шланг.

3. включаем доп помпу замкнув напрямую, снимаем разьем с клапанов, выкручиваем болт -заглушку на термостате и курим.

4. все что по 3му пункту выключаем

5. втыкаем шланг от стиральной машины в дыру на термостате и опускаем другой конец в канистру.

доливаем , дуем насосом.

6. закручиваем заглушку на термостате и пробку расширительного бачка.

вообщем то все заводим прогреваем больше ничего не требуется.

я потратил около получаса. вошло около 3х литров, примерно тоже что выплюнуло из расширительного при попытке прокачать помпой и оборотами.

в общем может владельцам м 20 будет полезно

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Помогите, пожалуйста

М51 как вижу?! Тоже интересует вопрос, как бы правильно поменять антифриз с промывкой, чтоб потом всё работало нормально?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...