Alex-BMW Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Привет все!!! Как говориться(Говорили нам не зря,что наступят холода).И вот снова проблема и вопрос: на днях менял ГРМ,и сливал охл.жид, после этого стало плохо с печкой,дует плохо(точнее не очень тепло,даже на холостых или при с бросе газа,дует холодным). Подскажите пожалуйста как правильно заливать охл,жид,и удалять воздух из системы. :sos: :sos: :sos: :sos:Стало уже холодно на улице и в машине тоже становиться Цитата
gorelyy Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Прокачивал в горизонтальном положении, все нормально получается, главное погазовать до появления струйки обратки, правда у меня М50. Подливать антифриз по мере необходимости. Цитата
Alex-BMW Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Опубликовано 1 декабря, 2010 так же тоже делал где то газ на 3000 об. держал и ждал когда струйка пойдет,но никак.Еще вопрос может или двигатель не прогреваться из за постоянно блокированной виско-муфты???? Цитата
gorelyy Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 так же тоже делал где то газ на 3000 об. держал и ждал когда струйка пойдет,но никак.Еще вопрос может или двигатель не прогреваться из за постоянно блокированной виско-муфты???? нет, не из за нее. Я прокачивал меняя обороты с холостых до 5к где то. Цитата
Alex-BMW Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Опубликовано 1 декабря, 2010 да многие по разному делают(опишу подробно,может что то не так делал)-открутил болт на термостате,и на радиаторе и заливаю жидкость,как потекла из болта на термостате,заворачиваю его,потом заливаю до целого бачек(он у меня вместе с радиатором),жидкость постепенно уходит по обратке,как остановилась,затягиваю болт на радиаторе,и заворачиваю крышку радиатора.грею двигло,немного,даю газу где то 3000,открываю пробку радиатора,и держу обороты что бы через обратку пошел антифриз,жду где то 1 минути и не сбрасывая газа заворачиваю пробку. Цитата
доктор Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 http://www.e34.su/forum/index.php?topic=119.0 Цитата
briancev Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Понятно теперь почему все хотят слить антифриз :) Цитата
доктор Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 всем привет! сегодня впервые без проблем прокачал м20 при этом на землю ушло грамм 100 и то из за неотработанной технологии. вообщем ничего нового, но я приспособил насос от велосипеда и шланг от старой стиральной машиной автомат. 1. снимаем подводящий шланг с доп помпы. унифицируем диаметр насоса с диаметром заливной горловины при помощи изоленты. Аналогичную операцию проводим совмещая подводящий шланг помпы со шлангом от стиральной машины. удлиненный шланг опускаем в пустую канистру 5л , патрубок помпы зажимаем пальцем. льем в горловину и дуем насосом, так до тех пор, пока количество заливаемой жидкости не будет соответствовать количеству получаемой. 2.далее затыкаем, опять же пальцем подводящий шланг, потихоньку качаем насосом, как только показалась жидкость из входящего патрубка доп. помпы быстро одеваем шланг. 3. включаем доп помпу замкнув напрямую, снимаем разьем с клапанов, выкручиваем болт -заглушку на термостате и курим. 4. все что по 3му пункту выключаем 5. втыкаем шланг от стиральной машины в дыру на термостате и опускаем другой конец в канистру. доливаем , дуем насосом. 6. закручиваем заглушку на термостате и пробку расширительного бачка. вообщем то все заводим прогреваем больше ничего не требуется. я потратил около получаса. вошло около 3х литров, примерно тоже что выплюнуло из расширительного при попытке прокачать помпой и оборотами. в общем может владельцам м 20 будет полезно Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Помогите, пожалуйста М51 как вижу?! Тоже интересует вопрос, как бы правильно поменять антифриз с промывкой, чтоб потом всё работало нормально? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.