Lion_ Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 поменял значит я салонный фильтр как показанно в теме, теперь в машине Ташкент, только после обратной сборке бардачок при открывании как то подклинивает, где то задевает а где понять не могу. Может кто сталкивался с этим?... Я лазил в поисках фильтра, но оного на оном месте не оказалось))). Как было написано выше добрые люди вытащили. Бардак тоже стал клинить, оказалось все дело в петлях, на которых он и елозит. Надо вставить его более тщательно регулируя. Займет минут 20 по трезвому))). Цитата
Коcтик Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 исходя из инструкции на первой странице где тогда планка сопротивлений "сабля" отвечающая за скорости печки ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Если у тебя НЕ климат, то у тебя ее нет, а есть блок резисторов. Цитата
bmw-mclub Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Доберись хотя бы до корпуса печки (это не сложно - открутить один винт крепления обивочного элемента), а там и видно будет, что это за зверь. Кстати, если снять его с правой стороны, можно увидеть и крышку салонного фильтра, если он есть, но чтобы поменять его, разбирать надо больше. .....Точно нет фильтра, очень жаль....05.90. Цитата
tyurk Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Если у тебя НЕ климат, то у тебя ее нет, а есть блок резисторов. Раньше тоже так думал, однако на простых кондейных БЕХРах до 15/01/90также ставили саблю Цитата
HeAngel Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 У меня, кстати вип, цена стоит 1150. Дык это ж не напасешся денег менять фильтра. Он забивается раз в сезон. Я в прошлом году за 500 или 600 вайко брал. ППц задрали. ЗЫЫЫ нашел Corteco 80000377 Фильтр салона 643,25р. поставил себе этот фильтр. Но!!! старый я вытащил толстый и с ручкой!!! А этот в 2 раза тоньше чем там предусмотрено место. У старого фильтра зазоров вообще нет. Это нормально что фильтр Corteco в 2 раза тоньше? и где взять фильтр чтоб он был по толщине проема? Цитата
HeAngel Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 неужели это ток у меня такая проблема? Цитата
HeAngel Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Машина 525ТДС 27.01.1995г на вытащеном фильтре написано BMW 64.31-8391915.1 3М II10B-01 SIEMENS AT 31 539 9026 410 02 >PP-TX20 Цитата
HeAngel Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 По твоим данным у тебя печка сименс, безкондерный и ты взял не тот фильтр, тебе надо брать оригинал 64 31 9 069 925 экзист только его показывает. 1 341,68р.-1 495,09р. Ну мне такой фильтр дал продавец. Он хороший мол. угольный Цитата
HeAngel Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 http://www.bmwcats.com/ забиваешь свой номер без точек и тире BMW 64.31-8391915.1 3М II10B-01 64318391915 по истории замен смотрим что сейчас это 64 31 9 069 925 Кондер есть у тебя? кондера нету Цитата
HeAngel Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Ну тогда то что я написал верно на 99,9% Меняй фильтр, ты не тот поставил он на кондерные печки идет... Понял. Большое спасибо тебе! Цитата
tyurk Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Выложи фото старого фильтра для общественности, укажи его размеры... Цитата
HeAngel Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 длина 330мм, ширина 180мм, толщина 40мм Цитата
HeAngel Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 64 31 1 390 836 это который ты взял смотри на экзисте его размеры, увидишь что он не твой... Эт я уже понял. Мне дали заменитель оригинала Corteco 80000377. И я не ток увидел,но и прочувствовал Цитата
HeAngel Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=C280489B&flag=16508 Вот так он выглядит Цитата
Rampaga Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 dantist435, спасибо! а то всю бошку сломал и руки стер))) Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Ребят, подскажите. Хотел поменять фильтр воздушный, заказал через знакомого, что на СТО работает. Приезжаю менять - а фильтр то не подходит. Фильтр(что заказали) оказался - уже, тоньше и короче. Он такой же самый, как и у автора на картинках(тот что новый), только резинка уплотняющая была розовая. В итоге ничего не поменяли, так и езжу пока со старым. Как определить, какой мне нужен фильтр? Авто 520, апрель 1994, без кондея. Цитата
tyurk Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 BMW E34 520 Calypsorot вроде не новичок, а такой вопрос, у тебя скорее всего такой же как и у HeAngel на этой же странице 64 31 9 069 925 Печка Сименс?! Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Товарищи, а какой толщины и вообще габаритов оригинальный фильтр? Машина декабрь 94-го, Кондей, не климат. Должен стоять фильтр 64 31 1 390 836. У меня походу его давно вынули, померить нечего. На экзисте абсолютно разные по размерам, толщиной от 21мм и даже разные по длине-ширине. Самые большие и почти одинаковые по размеру: Knecht (Mahle Filter) LA 177 34*336*165 Valeo 698 170 34*332*164 Всё остальное и даже Bosch, MANN тоньше и короче. Есть у кого-нить оригинальные размеры? Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 BMW E34 520 Calypsorot вроде не новичок, а такой вопрос, у тебя скорее всего такой же как и у HeAngel на этой же странице 64 31 9 069 925 Печка Сименс?! Да, печка Сименс.Все, разобрался. С самого начала думал, что фильтр что мне не подошел - для печки с кондеем. За номерок спасибо! Цитата
tyurk Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Машина декабрь 94-го, Кондей, не климат. Не принципиально, фильтр одинаков для обоих случаев. Товарищи, а какой толщины и вообще габаритов оригинальный фильтр? Должен стоять фильтр 64 31 1 390 836. На экзисте абсолютно разные по размерам, толщиной от 21мм и даже разные по длине-ширине.Самые большие и почти одинаковые по размеру:Knecht (Mahle Filter) LA 177 34*336*165Valeo 698 170 34*332*164Всё остальное и даже Bosch, MANN тоньше и короче. Есть у кого-нить оригинальные размеры? Когда менял салонник на старом был оригинальный номер, менял на Hengst E959LC (330х165х21) думаю если бы он сильно отличался по размерам от оригинала я бы это заметил, в то же время многие ставят Knecht (Mahle Filter) LA 177 (336х165х34), толщина наверное просто на качество фильтрации влияет... Цитата
Joker_1990 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Блин....долез до самого пконца практически... по пунктам № 6 и №7 в начале темы: как вытащить этот блок управления? он где то прикручен - просто так не тянется... Торкс снизу выкрутил на крышке фильтра, но верхнюю защелку не могу повернуть( все руки разодрал - пробовал отверткой крутить (против часовой стрелки, как сказано) - нифига...только отломил кусок - куда отвертка или шестигранник вставляется....теперь вообще не знаю что делать( Цитата
tyurk Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Может у тебя автоклимат кнопочный? Тогда замена немного по другому делается, саблю надо вытащить http://www.bimmerboard.com/forums/posts/54597/ http://www.7-forum.com/forum/24/mikrofilter-innenraumfilter-pollenfilter-wechseln-114824.html Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Попробуй в другую сторону покрутить, у нее носик есть, который должен выйти из паза в корпусе (может этот паз пылью забит?) Цитата
Joker_1990 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 У меня просто кондер) 3 кнопки слева от печки... точь в точь как на фото...просто не пойму: сама защелка стоит по горизонтали...как ее сдвинуть надо, чтобы вытащить? Цитата
tyurk Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 http://img25.imageshack.us/img25/4126/7drehrad.jpg http://www.bimmerboard.com/members/davidc/DSC08614-annotated.JPG http://www.bimmerboard.com/members/davidc/DSC08623.JPG Цитата
Joker_1990 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Это я уже просмотрел...я то понял как крутить...но не хочет зараза( отверткой паз сломал...а рукой вообще не хочет... Как кстати блок со жгутом проводов вытащить? может так поудобней будет? Цитата
tyurk Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 На данном фото я хотел показать, где находятся мозги кондиционера (обведены красным). Для их извлечения необходимо нажать снизу на рычажок и одновременно с этим потянуть коробку на себя. Так же на фото указано как добраться до фильтра кондиционера для смены (обведено синим). Необходимо для этого снять боковую заглушку со стороны пассажира, она крепится саморезом снизу, который утоплен во втулке, и необходимо повернуть вертушку сверху против часовой стрелки, после этого тянуть на себя: http://s017.radikal.ru/i429/1111/3d/dadb9a9a2dac.jpg http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=88033&hl=BEHR Отсоединять и присоединять мозги я думаю лучше при снятом "-", но точно не уверен... Цитата
Joker_1990 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Короче вытащил я этот фильтр, поставить не получилось - отмерзли руки и он никак не хотел залазить... Итог - дует заметно лучше, но не греет печка...Чем больше скорость, тем холоднее воздух... Кнопка циркуляции воздуха по салону (машина с кондеем) помогает чуть чуть, но окна начинают потеть...вообще ума не приложу что сделать.., Ах да - когда давлю на газ - начинает заметно теплее дуть, но когда плетусь на малых оборотах, опять воздух холодный Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Помпу дополнительную ставь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.