Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ждем такая беда 2 раз проявила за месяц ! сам апроходит думаю промыть все :)

Поменял датчик, к сожалению ничего не изменилось. :duma:

Опубликовано

Пока машина катится обороты держатся на 950-1050. Как только скорость падает до нуля обороты снижаются до 700.

 

Возможно зависит от прошивки блока управления, возможно у вас неисправность.

Опубликовано

Пока машина катится обороты держатся на 950-1050. Как только скорость падает до нуля обороты снижаются до 700.

 

Возможно зависит от прошивки блока управления, возможно у вас неисправность.

Как узнать в чем неисправность? Диагностика показала какие-то ошибки, их стерли и ничего не изменилось.

А такая ерунда началась после простоя авто, раньше кидаешь на нейтралку на ходу она быстренько скидывает обороты, а сейчас пока катишься она будет молотить примерно 1000-1100 об/мин. Может мозги надо перепрошить?

Опубликовано

Всем знатокам и не очень привет! Имеем Е-34 М50 2.5 МКПП 1990 г.в.  Заводится хорошо и плавно сбрасывает обороты как положено, начинаем движение, разгоняемся и переходим на нейтралку. Пока машина будет катиться накатом оборты будут примерно такие 1100-1300, как только машина останавливается обороты плавно падают до 700. Такая-же хрень если стоять с горки, как только машина начинает катиться сама задирает обороты до этих самых 1100-1300, останавливается так-же сама скидывает в течение 2-3 секунд. Чистка КХХ ни к чему не привела, также его последующая замена на другой рабочий! Не ругайте если об этом где-то было уже написано, искал не нашел!!! Что еще можно поменять?

:ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung:

не мешай машине работать :tt1231: . Так и должно быть

Опубликовано

Хрен знает! Так и не понял-должно быть или не должно быть?Где Д-р Мотор?

Не должно! А вообще сегодня пятница (пьяница, развратница)

Опубликовано

Всем знатокам и не очень привет! Имеем Е-34 М50 2.5 МКПП 1990 г.в.  Заводится хорошо и плавно сбрасывает обороты как положено, начинаем движение, разгоняемся и переходим на нейтралку. Пока машина будет катиться накатом оборты будут примерно такие 1100-1300, как только машина останавливается обороты плавно падают до 700. Такая-же хрень если стоять с горки, как только машина начинает катиться сама задирает обороты до этих самых 1100-1300, останавливается так-же сама скидывает в течение 2-3 секунд. Чистка КХХ ни к чему не привела, также его последующая замена на другой рабочий! Не ругайте если об этом где-то было уже написано, искал не нашел!!! Что еще можно поменять?

:ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung:

 

оно так работает это чтобы не было рывков при переключении передач

Опубликовано

Мозги 405 и 402 взаимозаменяемы? Сегодня поставил 402-й мозг, обороты на ходу не опускаются ниже 1700. Косяк какой то. Тормозить двигателем вообще нереально.

Опубликовано

Есть ёщё маленький нюанс. После отключения аккума,примерно 30-40 км. ХХ на нейтрале прядка 1500-1700, потом всё стабилизируется, проходит адаптация мозгов и всё отлично, ХХ на ходу держится в районе 1000, при остановке 700-800.

Опубликовано

Поставил родной мозг 405-й, промыл кхх, был грязный. Обороты на ходу не падают ниже 1700. Останавливаешься падают до 800. Похоже 402-й мозг спалил чтото или заразил. И зачем я его ставил.

Обороты при прогазовке падают ооочень медленно.

Ошибку показывает EGO sensor 1.

Поеду на диагностику. Если ничего не покажет, продам нахрен машину. Задолбала уже. Радиатор не стого ни с сего ещё разорвало. Ппц полный.

Опубликовано

Пока есть следующая закономерность. Заводим машину, работает ровно, сбрасывает до 1000 сразу. Другой раз заведёшь, обороты плавают 600- 900, расход на хх 2 литра в час. Поплавают и перестают, газ сбрасывает очень долго. Накатом обороты не падают ниже 1600.

Думаю форсунки льют. Расход не маленький. Адаптация скинулась, вот и начались качели. Ошибка лямбды добавляет уверенности в выбранной теории. Надо ещё поменять иридиевые свечи, может из-за них.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мужики ну так чем у кого дело закончилось?

 

Я раньше не заморачивался с оборотами ХХ при движении, сейчас появилась проблема с рхх и тоже заметил, что при движении накатом хх падает до 600 об/мин. Основная проблема в том, что после перегазовки ХХ начинает плавать от 200 до 1000 об/мин. Ну в принципе промывка я надеюсь поможет.

Кстати на ВАЗах с эбу БОШ точно при движении накатом хх 1000, а при стоянке 800 об/мин.

Опубликовано

Оригинал, 414-е. Брал на немецком ебее. Год гарантии. Когда поставил форсы- машина пару минут очень неустойчиво работала - старые в хлам убиты. Может промывка в сервисе их ещё и спасет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...