Dervik Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 не должно , обороты разу должны уйти к 600 мущина, не пишите *уйни пожалста, обороты на скорости должны быть подняты Цитата
med 90 Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 никогда такого небыло , уменя всегда сбрасываются до 600 на любой скорости !!!! Цитата
Rossy Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 ждем такая беда 2 раз проявила за месяц ! сам апроходит думаю промыть все :) Поменял датчик, к сожалению ничего не изменилось. Цитата
med 90 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 значит глюк )или промой дросель ! у мя прошло ждем через недели 2-3 или после морозов)) Цитата
bratan Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Пока машина катится обороты держатся на 950-1050. Как только скорость падает до нуля обороты снижаются до 700. Возможно зависит от прошивки блока управления, возможно у вас неисправность. Цитата
Rossy Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Пока машина катится обороты держатся на 950-1050. Как только скорость падает до нуля обороты снижаются до 700. Возможно зависит от прошивки блока управления, возможно у вас неисправность. Как узнать в чем неисправность? Диагностика показала какие-то ошибки, их стерли и ничего не изменилось. А такая ерунда началась после простоя авто, раньше кидаешь на нейтралку на ходу она быстренько скидывает обороты, а сейчас пока катишься она будет молотить примерно 1000-1100 об/мин. Может мозги надо перепрошить? Цитата
med 90 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 хз у мя все норм до 600-+ 100 сбрасывает сразу а когда держит 1000 эт не оч нормально хотя хз Цитата
Дядя Деня Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Всем знатокам и не очень привет! Имеем Е-34 М50 2.5 МКПП 1990 г.в. Заводится хорошо и плавно сбрасывает обороты как положено, начинаем движение, разгоняемся и переходим на нейтралку. Пока машина будет катиться накатом оборты будут примерно такие 1100-1300, как только машина останавливается обороты плавно падают до 700. Такая-же хрень если стоять с горки, как только машина начинает катиться сама задирает обороты до этих самых 1100-1300, останавливается так-же сама скидывает в течение 2-3 секунд. Чистка КХХ ни к чему не привела, также его последующая замена на другой рабочий! Не ругайте если об этом где-то было уже написано, искал не нашел!!! Что еще можно поменять? :ahtung: :ahtung: не мешай машине работать . Так и должно быть Цитата
Rossy Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 не мешай машине работать . Так и должно быть Ну ладно пусть работает! Цитата
Timur044 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Хрен знает! Так и не понял-должно быть или не должно быть?Где Д-р Мотор? Цитата
Rossy Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Хрен знает! Так и не понял-должно быть или не должно быть?Где Д-р Мотор? Не должно! А вообще сегодня пятница (пьяница, развратница) Цитата
Timur044 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Вот опять не должно! :_shock: Цитата
dr.motor Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Всем знатокам и не очень привет! Имеем Е-34 М50 2.5 МКПП 1990 г.в. Заводится хорошо и плавно сбрасывает обороты как положено, начинаем движение, разгоняемся и переходим на нейтралку. Пока машина будет катиться накатом оборты будут примерно такие 1100-1300, как только машина останавливается обороты плавно падают до 700. Такая-же хрень если стоять с горки, как только машина начинает катиться сама задирает обороты до этих самых 1100-1300, останавливается так-же сама скидывает в течение 2-3 секунд. Чистка КХХ ни к чему не привела, также его последующая замена на другой рабочий! Не ругайте если об этом где-то было уже написано, искал не нашел!!! Что еще можно поменять? :ahtung: :ahtung: оно так работает это чтобы не было рывков при переключении передач Цитата
kostten Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 сегодня промыл форсунки и дроссель. обороты ХХ на скорости - 1-1.5. до промывки тоже падали сразу. вывод - так и должно быть Цитата
bratan Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Мозги 405 и 402 взаимозаменяемы? Сегодня поставил 402-й мозг, обороты на ходу не опускаются ниже 1700. Косяк какой то. Тормозить двигателем вообще нереально. Цитата
Timur044 Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 оно так работает это чтобы не было рывков при переключении передач Спасибо за ответ!Ато хоть карты раскидывай!Должно не должно! Цитата
archanoid Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Есть ёщё маленький нюанс. После отключения аккума,примерно 30-40 км. ХХ на нейтрале прядка 1500-1700, потом всё стабилизируется, проходит адаптация мозгов и всё отлично, ХХ на ходу держится в районе 1000, при остановке 700-800. Цитата
bratan Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поставил родной мозг 405-й, промыл кхх, был грязный. Обороты на ходу не падают ниже 1700. Останавливаешься падают до 800. Похоже 402-й мозг спалил чтото или заразил. И зачем я его ставил. Обороты при прогазовке падают ооочень медленно. Ошибку показывает EGO sensor 1. Поеду на диагностику. Если ничего не покажет, продам нахрен машину. Задолбала уже. Радиатор не стого ни с сего ещё разорвало. Ппц полный. Цитата
zauber Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 bratan не раз у самого было такое желание Цитата
bratan Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Пока есть следующая закономерность. Заводим машину, работает ровно, сбрасывает до 1000 сразу. Другой раз заведёшь, обороты плавают 600- 900, расход на хх 2 литра в час. Поплавают и перестают, газ сбрасывает очень долго. Накатом обороты не падают ниже 1600. Думаю форсунки льют. Расход не маленький. Адаптация скинулась, вот и начались качели. Ошибка лямбды добавляет уверенности в выбранной теории. Надо ещё поменять иридиевые свечи, может из-за них. Цитата
Barker Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Мужики ну так чем у кого дело закончилось? Я раньше не заморачивался с оборотами ХХ при движении, сейчас появилась проблема с рхх и тоже заметил, что при движении накатом хх падает до 600 об/мин. Основная проблема в том, что после перегазовки ХХ начинает плавать от 200 до 1000 об/мин. Ну в принципе промывка я надеюсь поможет. Кстати на ВАЗах с эбу БОШ точно при движении накатом хх 1000, а при стоянке 800 об/мин. Цитата
bratan Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Свою проблему решил заменой форсунок. Цитата
Перегарчик Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 какие форсунки ставил? Если не трудно - номер з/ч Цитата
bratan Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 Оригинал, 414-е. Брал на немецком ебее. Год гарантии. Когда поставил форсы- машина пару минут очень неустойчиво работала - старые в хлам убиты. Может промывка в сервисе их ещё и спасет. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.