Jump to content
Sign in to follow this  
Мутный

Свечи

Recommended Posts

Собственно вот так :gamer1: Всегда получается брать в разных местах, отдает ли кто-то
предпочтение кокому-то определенному магазину, и производителю? Как часто лучше менять?

З.Ы.: Если баян, снесите тему плиз. Edited by Мутный

Share this post


Link to post
Share on other sites
тема пусть будет. потом можно будет объединить в общую тему по расходника.
предпочитаю ngk. сейчас, вроде бош стоят. при очередной смене масла надо будет и свечи махнуть..

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я вот от НГК не в восторге чета, точнее от соотношения цена/качество...
Также интересно когда их нада менять: километраж, время года или ещё что-то?
На моей памяти самые зачетные свечи взял в магазине двигатель(или мотор) на советском перед кольцом.
Они не Бош не супуер пупер, просто написано аус Дойчлянд, продавцы сказали не сцы, лажу не впариваем,
и отслужили они тыщь 25 где-то, короче в марте я туда :dur_486:

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня NGK одноконтактные, вроде устраивают, они не дорогие и я их просто меняю с каждой заменой масла, с нашим бензином какие свечи не ставь, они всеравно долго ходить не будут

Share this post


Link to post
Share on other sites
главное, никаких там платиновых и супер навороченных. пустая трата денег..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема актуальная, недавно свои немецкие выкрутить пытался, и несколько обломал, там чампионы стояли, которые похоже ни разу не менялись и закручены были с хорошим усилием..Так что у меня теперь тоже вопрос встает по замене свечек. Какой фирмы лучше и где покупать ну и разброс цен.???

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто ни будь ставил 4х электродные свечи зажигания? Так называемые High Power? Стоят ли они того?
Недавно менял свечи, и заметил что старые были 4х электродные, а новые купил обычные Бош по 110р.
Или вот ещё типа Iridium Power.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Gerdgs' timestamp='1296994757' post='443159']
А кто ни будь ставил 4х электродные свечи зажигания? Так называемые High Power? Стоят ли они того?
Недавно менял свечи, и заметил что старые были 4х электродные, а новые купил обычные Бош по 110р.
Или вот ещё типа Iridium Power.
[/quote]
а смысл по нашему бензину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
To Alex 520-39rus:
Про свечи обломанные: просто на заметку - на Бэхах практически всё что закручивается рассчитано на
нагрузку 2кг на метр. Болты колес и свечи точно. Ну может колеса посильнее, но не до одури точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня бош стоят двух контактные.Проехал 15000км всё отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вобщем варианта как я понял два: это либо бош либо НЖК, вот правда слышал что бош на российский рынок по остаточному принципу поставляется, типа то что в германии ОТК не прошло все в другие страны, а все хорошее себя оставляют. В связи с этим много некачественного БОша. Либо я заблуждаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
поменял свечи при покупке машины как и все расходники... Бош 2х контактные... 2500 пока проехал видимость хорошая полет нормкльный :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
свечи кстати брал на борисовском рынке у знакомого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот менял в сентябре с заменой масла. Ставил себе двухконтактные NGK №20 BKR6EK, по каталогу подбирали (на М50В20), в магазине на Борисовском по 180 деревянных.
Когда стал менять- офигел: с шести котлов снял ТРИ РАЗНЫЕ фирмы свечей (вот такой предыдущий хозяин был): бош, нгк, чемпион... По внешнему виду бош и нгк выглядели неплохо, на чемпионе на контактах и изоляторе был налет коричнево- красного цвета (правда о чем это свидетельствует я не скажу).
Пока бегают неплохо, во все наши морозы (до -15) заводилась с первой попытки, без проблем....
только вот на неделе машина троить начала- в чем причина пока не разобрался, предполагаю три варианта: свеча, катушка (может провод), форсунка. Причем на холодную не троит, начинает, когда немного прогревается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
налет на изоляторе кстати это не страшно, на семенаре NGK говорили что из-за того что на горячую пары масла вокруг катушки ионизируються и оседают на изоляторе или чтото из этой степи научной фантастики=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я вот в четверх купил свечи на Советском, производитель BERU, я их за эталон в принципе не считал, но поскольку в проверенном магазине и за 127р\шт. отказаться было неприлично.

Вчера мотался в Гданьск, получилось что за 380км, я сжег 40 литров, S22 изобилует деревнями, так что ехал то газфпол то по тормозам, и тем не менее такой расход, моя довольна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Pumba' timestamp='1297458584' post='446514']
Я вот менял в сентябре с заменой масла. Ставил себе двухконтактные NGK №20 BKR6EK, по каталогу подбирали (на М50В20), в магазине на Борисовском по 180 деревянных.
Когда стал менять- офигел: с шести котлов снял ТРИ РАЗНЫЕ фирмы свечей (вот такой предыдущий хозяин был): бош, нгк, чемпион... По внешнему виду бош и нгк выглядели неплохо, на чемпионе на контактах и изоляторе был налет коричнево- красного цвета (правда о чем это свидетельствует я не скажу).
Пока бегают неплохо, во все наши морозы (до -15) заводилась с первой попытки, без проблем....
только вот на неделе машина троить начала- в чем причина пока не разобрался, предполагаю три варианта: свеча, катушка (может провод), форсунка. Причем на холодную не троит, начинает, когда немного прогревается.
[/quote]
Коричнево-красный налет на контактах электродов, говорит о большом присутствии в бензине АИ95 присадок типа повышения октанового числа и примеси серы и фосфора!
Идеальный цвет свечи (электрода) серо-белый!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='fahrer39' timestamp='1310449858' post='540427']
Коричнево-красный налет на контактах электродов, говорит о большом присутствии в бензине АИ95 присадок типа повышения октанового числа и примеси серы и фосфора!
Идеальный цвет свечи (электрода) серо-белый!
[/quote]

Если свечи с белым\серым налётом это "бедная" смесь, нужно смотреть датчики: кислорода, расхода воздуха, ОЖ..., т.е. те что отвечают за образование смеси. за-одно давление топлива и производительность бензонасоса. И в последнюю очередь-ЭБУ..


если нагар типа кристаликов зеленного или синего или желтого цвета значит горит антифриз

Идеальная свечка определяется не по цвету а по отсутствию любого нагара


По поводу коричневого\красного налёта это да.

Edited by AtoMM

Share this post


Link to post
Share on other sites
-denso-япония 2х лепестковые хорошо зарекомендовали себя,за семь лет езды на бмв только их и ставлю,проблемм небыло!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1000 км назад поставил себе NGK стоковые, пока всё нормально. Вроде японские, брал в Японии авто. Ну надеюсь на оригинальность свечей)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну не знаю кто как. Но не говорите что я сильно люблю свою машинку - но мои свечи НЖК прошли уже около 80000км. И пуляет будь здоров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
за несколько месяцев до продажи машины
тоже ставил NGK 2х лепестковые
очень радовали =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...