streller Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 На самом деле не очень хотел открывать новую тему,думаю что такого плана они уже были, но уж очень хочется получить ответы на давно задаваемые самому себе вопросы. Очень хочется именно Е34, но все отговаривают. если уж на этом форуме не помогут советом, то придется распрощаться с мечтой.. Сейчас езжу на Вектре 93-го года, проблем с ней никаких, велосипед - ломаться нечему. так вот как в целом надёжность у е34? понятно, что многое зависит от состояния, но всё же, может есть какие то узлы которые не блещут своей надежностью. Давайте пройдемся по мифам, о которых я слышал в инете и от людей так или иначе связанных с автомобилями. 1) дорогущие запчасти. именно дорогущие, не дорогие. мол оригинал стоит ацких денег, а аналоги - шляпа полная. 2) хилая подвеска. живёт крайне мало тясяч километров, пробивается на ура. 3) двигатели не обслуживаемые в гаражных условиях, требующие острого внимания со стороны сервисов по баварским движкам. Очень хочу почитать ваши опровержения/подтверждения по вышеперечисленным пунктам. Этот ресурс - последняя надежда на объективную точку зрение и на выбор моего следующего авто. Выручайте, мужики!) Цитата
Porez Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 по пунктам. 1.оригинал и в правду стоит денег. но, не все что дорого стоит - ломается. например гидроблок абс стоит 25000, а б.у. 500 - 1000. и он не ломается. так что гон про цены. на корейца вообще цены космос (крыло на киа - 15000, и неориг. нету!!!!) в бмв 90% запчастей - б.у. ставь и щастье будет. 2. подвеска есть разная. обычно первыми умирают кости, и если их не поменять - тянут за собой рычаги. лично я проблем не испытывал с подвеской. много заменителей и не плохих. 3.двигатели легко обслуживаются в гараже, как и другой любой мотор, при наличии навыков и знаний. это же не космический аппарат, что только в космосе в вакууме надо разбирать. только не пытайся купить за 100 тыщь отличный вариант. многие тут так накупили - потом плюются. жадный платит дважды!!! удачи с выбором. 1 Цитата
streller Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Опубликовано 9 февраля, 2011 Porez Спасибо, уже немного успокоил, но послушаю еще доводы. по первому пункту в общем то так и думал, даже на опель есть оригинал, цены на который как за пол машины, а на разборке 2-3 рубля и всё работает) 2 пункт, подвеска алюминиевая или есть заменитель на обычную? 3-й, движки в общем советуют М50, М20 вообще не вариант? читал про систему охлаждения, не фонтан конечно, но всё же, стоит рассматривать машины с таким двиглом? Ванос, стоит ли его бояться? бюджет планирую 200-220 рублей. Цитата
s29 Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 езжу на 34-ках с 2007 года, уже 3-я по счету. Ни на одной не встрявал в пути, заклинивший на заправке замок зажигания не в счет, поскольку через 40 минут его все таки отпустило. Не завелась с утра только один раз 535, но было -30 и я газульку нажал - залил свечи. При этом все машины были далеки от идеала и куплены до 150к. и собственно по вопросам: 1. Оригинал стоит бабок, ацкими бы не назвал, но все ж не дешев. Вообще здесь в помощь екзист.ру, там можно посмотреть уровень цен на оригинал и не оригинал. Хорошие аналоги есть, и стоят вполне разумных денег. Копеечный кЕтай - шняга. 2. Кто как ездит... после полного перебора подвески за 30 000 км поменял задние опоры амортизаторов, кости и салентблоки рычагов. 3. На ресурсе полно примеров гаражных переборок, бегают вроде... А вообще толковый мастер сэкономит порядочно денег и нервов. Вот такой вот положительный опыт. ЗЫ смотри с м50, ваноса не боись. Бюджет ништяковый, главное внимательно отнестись к выбору. 1 Цитата
streller Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Опубликовано 9 февраля, 2011 s29 спасибо за ответ. М20 вообще не катит? вдруг машинка попадется ухоженная с ним.. кстати от М30 тоже не отказался бы, но смущает расход, думается мне, что даже при спокойной езде под 20 литров будет.. просветите еще пожалуйста по расходу на М20 2 и 2,5, М50 2 и 2,5 и М30. при нормальной езде, про отжиги не будем) З.Ы. стоит ли с автоматом связываться? был Хюндай Соната 97 года с автоматом, теперь боюсь как огня.. Цитата
s29 Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 ну не то что вообще... просто он дохлее и менее экономичен, и в большенстве случаев уставший. Меньше б/у з/ч в продаже. С м30 примерно та же история, но более предпочтителем чем м20 в виду нереального запаса прочности. Исправный м30 жрет менее 20л/100км. Про расход - забей в поиск, была боооольшая тема про него на разных моторах. в среднем 15л/100км при исправном моторе. Автомат - лотерея, либо будет ездить без проблем, либо ремонта на 50 кусков. Цитата
Porez Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 у меня этих 34 было штук 17. щас 2. 520 и 540. обе на продажу. люминивая подвеска тока 2 раза встречалась. обычно железяки. м20 даже не вздумай. живых почти нет. крови выпьет море. если брать , то только м50. м30 отличный мотор, но хороших - единицы и есть свои особенности. м50 - самое оптимальное для начинающего бмвода. ванос - добавляет крутящего момента на низких оборотах. если не гремит - сказка. наваливает, не хуже 2,5 безваноса. если что то интересно ещё пиши в личку. Цитата
Porez Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 автомат на 17 летней машине - вещь не предсказуемая. может и хороший попасться. но большинство трупы. Цитата
streller Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Опубликовано 9 февраля, 2011 ну вот потихоньку вырисовывается совсем не страшная картина, главное состояние аппарата. про М20 понял. автомат тоже не рискну, одного раза достаточно. что ж, буду искать..) Цитата
Stas88 Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Е34 в общем очень надежный автомобиль(если не убитый). Обслуживание по моим расчетам 1-1,5руб км, при условии, что почти все делаю сам. По двигателям: -М20 лично мне нравится больше чем м50. Разница между ними напоминает вазовскую 8 и 16 клапанную. Отъездил на нем 90т км. и проблем кроме замены ремня и ролика ГРМ не было.(но и то не особо сильная проблема). Правильное высказывание, что они почти все уже мертвые. -М30 Вообще песня, отлично тянет с самых низов и до отсечки. По расходу: я летом м30б30 на е32 умещался в 13 литров в городе, но это тяжеловато, так 15. Но зимой с прогревами до 20-22. -М50 более экономичный, более современный но и более сложный двигатель. По ходовке, если брать рычаги и резинки Лемфордер, то они ходят более 50-60тыс точно. Амортизаторы если SACHS или BOGE порядка 80тыс. Слабые места задние опорники. А главное не поскупиться на хорошую диагностику при выборе авто. Особенно кузов. Удачи в выборе. Цитата
James27 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Люди добрые, подскажите где находится вин код 34 кузова. Спосибо ! Цитата
Ив@н Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 под щеткой правой смотри ниже там даже окошко есть))) Цитата
Roma_lg Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 если будеш брать то идеальный вариант это 93 - 95 год (рестайл + широкая морда) м50 2- 2.5 ручка без ЛЮКА с кондеем и УХОЖЕНЫЙ + смотреть чтобы им столбы не валили и крышу не ловили потому как кузовщина если в тотале денег нормально потянет опять же немешало бы взять хорошо шарящего человечка с собой (уже владельца 34ки) он сможет непредвзято посмотреть на машинку и оценить износ общий так как тебе после ЛЮБОЙ тачки 34ка покажется ураганом и с идеальной ходовкой просто из за шумки если возмёш хорошую будет радовать нереально машинка очень достойная Цитата
streller Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Опубликовано 11 февраля, 2011 спасибо всем за советы! уже есть одна машина на примете, кстати отсюда) нужно только успеть с наличностью.. кстати не понял, широкие ноздри с 93-го идут или с 94-го? Цитата
lexa Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 если будеш брать то идеальный вариант это 93 - 95 год (рестайл + широкая морда) м50 2- 2.5 ручка без ЛЮКА с кондеем всё-таки не совсем так, ИДЕАЛЬНЫЙ вариант - это именно УХОЖЕНЫЙ если бюджет не резиновый - то комплектация - дело десятое, главное - состояние! С М20 89 года выпуска есть ласточки в таком состоянии, какое абсолютное большинство владельцев 95 года и не видели даже! Ездят и горя не знают! Широкие ноздри ставили на V8, а с 94 года на все. зы А "верка"-то по-надёжнее будет гораздо ;) Цитата
streller Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Опубликовано 11 февраля, 2011 зы А "верка"-то по-надёжнее будет гораздо ;) имеешь опыт общения с Ашкой?) есть ушатаные экземпляры, но даже они позволяют обходиться минимальными вложениями. самая беда это кузов, всё остальное мелочи и стоит копеек и в любой булочной на прилавке лежит.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.