Jump to content
PoweR

Полиуретановые втулки и сайлентблоки

Recommended Posts

В 08.06.2020 в 22:35, SayHelloMama сказал:

Присоединяюсь к теме. Поставил себе пока что взамен гумеков. Ставил в одного и за 4 часа залетели. Больше времени потратил, что бы старые удалить из балки.  Результатом доволен. Купил в автодок производитель ВТУЛКА 21011625. Как заявляет производитель по своим параметрам они схожи с заводским сайлентблоками. По ощущениям машина стала уверенней стоять, перестала рыскать по дороге, стала завинчиваться в повороты на газу, а не терять мощность на внутреннем колесе, крены стали минимальны, а так же отклик на руль стал лучше. Со временем отпишусь как они чувствуют себя с пробегом. 

Прошёл месяц как я катаюсь на пулике взамен гумиков. Возможно малый срок, что б дать внятную критику, но уже есть наблюдения и хочу ими поделиться. Вдруг кому пригодиться 

Сразу заметны стали вибрации. У меня по подвески всё исправно, но очень хорошо теперь чувствуется дорожное покрытие на задних колёсах. Любые неровности, разметка, стыки. Тут не мудрено! Когда гумик в заводском исполнение то пятно контакта кузова с салентом иное. Кузов больше опирается на центральную втулку гумика, а рожки по бокам необходимы для минимизации кренов и комфортного прохождения поворотов. (Могу ошибаться, чисто мое наблюдение) Кузов как бы на них опирается. Когда на пулике кузов полностью ложится на них по мимо вставной втулки. От сюда и вибрации и жёсткость на прохождение неровностей. 
Кому то может это не зайти, а кто то может даже не заметить эти изменения. Что касаемо управляемости (я конечно не супер-пупер гонщик и до Шумахера мне далеко, но люблю загородные извилистые дороги и не люблю дрифт), начнём с кренов. Они остались, возможно чуть стали меньше. В остальном ну особо разницы не почувствовал (есть возможность прокатиться на машине в заводском исполнение, по этому есть с чем сравнить) 

ЗЫ:

в поисках заднего стаба 18мм. Вдруг у кого завалялся) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отъездил я на пулике взамен гумеков всё лето и сегодня залез под машину. Посмотреть как они там себя чувствуют. Вид свой не потеряли, трещин нет, не просели и следов разрушения не было найдено. 
Каждому своё, но если не боишься экспериментов однозначно ставь. Установка до безобразия простая) 

За это время довелось покататься на других е34 сток и очень ощущается разница. Они прям мягче были, большие баржи для пожирания километров на трассе. А так же катал ребят владельцев таких же пятёрок и все говорили что моя стоит лучше и жесткая по сравнению с их машинами. Зимой ездить не буду, так что проверить в холода не выйдет. 
Считаю что эксперимент я провёл на ура 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...