Jump to content
Дан

Короткоходная кулиса?

Recommended Posts

Собственно предлагают поставить короткоход от Z3M, цена вопроса 3700 со всеми втулками и мелочами, но уже стоит короткоход от М5Е34. Стоит ли менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня от М5 стоит . Смысла нет просто меня устраивает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто от Z3M еще короче... но склоняюсь к тому, что это мне не нужно!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой номер будет у этого рычага (от z3m)? 25 11 7 527 254?

 

з.ы.: он самый?

shortshift.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

может об кардан задевать, столкунлся с такой проблемой при удлинении штока

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой номер будет у этого рычага (от z3m)? 25 11 7 527 254?

 

з.ы.: он самый?

смотреть длинну надо та что справа от шара... а рычаг и так подрезать можно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил себе от Z3M. Как то не короткоходно,хочется ещё короче.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, подумываю о кулисе от z3m, стоит не дорого к ней то ещё что нужно купить...?:) Спасибо.

И второй вопрос, насколько станут короче хода после установки, по ощущениям?

К примеру у меня была короткоходка на 08-ке, в нашем случае так же станет или ещё короче?:)

И ещё, из 5-и кулис на фото, чтобы была ещё сама по себе верхняя часть, на которую ручку надевают, короче, какую кулису выбрать или спилить и усё?:)

Edited by Саша Белый
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ход несколько больше чем у ТАЗа будет если длинна сверху как на стандартной, хотя на таз может тоже разные есть кулисы

по сравнению с ушатанным стоком после замены кулисы и втулок ход раза в 3 стал меньше

ничего не нужно докупать, если твоя старая нормально снимется. Втулки разве что они наверное изношены, новая пластмассовая втулка уже запрессована в кулису

Share this post


Link to post
Share on other sites

ход несколько больше чем у ТАЗа будет если длинна сверху как на стандартной, хотя на таз может тоже разные есть кулисы

по сравнению с ушатанным стоком после замены кулисы и втулок ход раза в 3 стал меньше

ничего не нужно докупать, если твоя старая нормально снимется. Втулки разве что они наверное изношены, новая пластмассовая втулка уже запрессована в кулису

 

Спасибо, у меня кулиса не разболтана.

По поводу ходов понял. Спасибо.

А чтобы ручка стала ниже, нужно будет видимо пилить...))

Share this post


Link to post
Share on other sites

пилить не надо кулису, она и так ниже стоковой - купишь, поставишь, увидишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пилить не надо кулису, она и так ниже стоковой - купишь, поставишь, увидишь.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил себе от Z3M. Как то не короткоходно,хочется ещё короче.

Поддерживаю. Кроме того, нейтральное положение рычага стало на 3см правее :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

при помощи сварки болгарки все неровности исправляются в два счета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем только ее за деньги покупать если один хер варить потом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

при помощи сварки болгарки все неровности исправляются в два счета.

при этом наборе я себе со своей сделал короткий ход и никогда не отвалится!

Share this post


Link to post
Share on other sites

при этом наборе я себе со своей сделал короткий ход и никогда не отвалится!

а как рычаг от z3m подойдет ? без головников?или надо будет варить и резать чтот?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как рычаг от z3m подойдет ? без головников?или надо будет варить и резать чтот?

 

Меняется только палка кулисы, на е34 более ничего менять не надо. Ход крайне короткий, есть риск, только при избытке мощности и момента, поломать синхронизаторы.

Ставьте от Z3 и не парьтесь ход приятно удивит и ни чего не поломаете!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как рычаг от z3m подойдет ? без головников?или надо будет варить и резать чтот?

я делал у себя на производстве. удлинял родной рычаг,но технически грамотно. точил токарь, варил сварщик. рычаг можно сделать даже короче чем хваленый з3м. все ограничивается карданом. если готов подождать дня 3-4 накидаю эскиз и кину в эту тему. делов на 2 часа+бутылка токарю...по качеству не хуже этого зэ3мэ

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично вваривал вставку себе, доволен. Кстати синхроны ломаются не из за короткого хода, а из за "избытка момента" и из за неправильно подобранных передаточных чисел(как на ваз 08, например)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично вваривал вставку себе, доволен. Кстати синхроны ломаются не из за короткого хода, а из за "избытка момента" и из за неправильно подобранных передаточных чисел(как на ваз 08, например)

у меня иногда при разгоне в стиле "драга" при переходе с первой на вторую хрустит. раньше не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят хочу короткоход реально путный) я посмотрел все советуют Z3M ))) как он идет в какой комплектации?? просто ручка????)) это его каталожный номер 25 11 7 527 254 и еще вопрос на любую коробку встает у меня zf c маслом atf просто я не лазил туда пока что не наю просветите

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это просто кулиса (сам рычаг железный). К нему желательно докупить резиновый чехол, пластиковую гайку и регулировочные шайбы (пластик). Ставится без проблем (старый снял, этот поставил. Какая кпп не имеет значения. Кулиса одна для всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я делал у себя на производстве. удлинял родной рычаг,но технически грамотно. точил токарь, варил сварщик. рычаг можно сделать даже короче чем хваленый з3м. все ограничивается карданом. если готов подождать дня 3-4 накидаю эскиз и кину в эту тему. делов на 2 часа+бутылка токарю...по качеству не хуже этого зэ3мэ

а чертеж в студию можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чертеж в студию можно?

В общем объясню на пальцах. Отрезаем от своей кулисы нижнюю часть со втулкой прямо у самой головки, чтобы максимально длинный кусок стержня остался от шара. Изготавливаем у токаря приблуду, как на прикрепленном фото. в отверстие левой части(где на фото вертикальное отверстие) точим втулку под палец тяги, диаметр и глубина правого отверстия-чтобы стержень влез до самого шара. Еще вдоль правого отверстия болгаркой режем его вдоль. вставляем наш рычаг оставшимся стержнем по самый шар,обвариваем по пропилам болгарки и вокруг под шаром. длину можно варьировать самому,лишь бы до кардана не доставал.13Z9icMDQOQ.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

заказывал от е60 самую короткую. поставил на м50. результат на мой взгляд идеальный. Но на М5 точно такая же кулиса (от е60) а ходы на много короче. В связи с этим вопрос: на м5 у самой коробки ходы меньше? Визуально на м50 ход от нейтрали к передаче 6см на s38 около 4см

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если самостоятельно делать, всегда есть опасения что отвалится по сварке.

Я так делал

 

177827298.jpg
 

177827302.jpg
 

177827303.jpg
 

Кулиса с железным шариком от тридцатки, варилось обычным полуавтоматом. Короткоходность выбрал без фанатизма, мне удобно. за два года ничего не отвалилось.

Имхо не стоит такую деталь покупать при возможности изготовить самостоятельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

обчитался форума, но так и не понял =( авто - М50 95 год, какая кулиса подойдет лучше всего? желательно уменьшить ход, но не до адских усилий, отец тоже ездит)

пока из прочитанного варианты

Z3 2.8 

Z3m

e60 

от z3 где-то прочитал, что на М50 после 94 года встает кривовато, так ли это? 

заказывал от е60 самую короткую. поставил на м50. результат на мой взгляд идеальный. Но на М5 точно такая же кулиса (от е60) а ходы на много короче. В связи с этим вопрос: на м5 у самой коробки ходы меньше? Визуально на м50 ход от нейтрали к передаче 6см на s38 около 4см

самая короткая это от 550? нашел только 1 запись с установкой от е60, но там без комментариев после установки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у какой е60 самая короткая не помню. Наверное у самой жирной.)) (узнаю отпишу) Мне тоже говорили что от z3M будет криво стоять поэтому отказался от этого варианта. Получился идеальный компромисс на мой взгляд не слишком туго от короткоходности, и палка не гуляет по салону как раньше. По крайней мере до ребер м-площадки при включении задней и пятой, остается еще 2см

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...