Jump to content

Recommended Posts

Решил здесь тоже вести журнал. Так как голгофа почти умерла, а здесь есть кому будет это интересно.

Пришла она ко мне в декабре 2008 с пробегом в 42800 км. Пробег реальный, могу поспорить на машину. Сам занимался какое то время назад пригоном и продажей японок. Так что опыт есть)))

Да и состоянию видно все.

Оформлена она на документы от 23 кузова, к сожалению не удалось поправить мощность. Так что 286 кобылок в ПТС.

И началась эксплуатация и выявление проблем скопившихся за время стоянки, и общих огрехах при сборке.

В машине все родное: краска, пластик, болты, резинки и тд., кроме магнитолы, но это мелочи.

Так фоты япончиские выложу остальное потом допишу.

 

95fe9acf1a9ct.jpg

 

8ce043f47bf4t.jpg

 

6326df7e85b6t.jpg

 

e1853bc9dd12t.jpg

 

0872aa00ddf1t.jpg

830f532c31cd.jpg

 

 

Под конец зимы поставил черную хелу.

 

a477adea40d6t.jpg

 

4fe7aa101970t.jpg

 

Фотки с аукциона

 

0b3ea99db05dt.jpg

 

d1e00c7f118ct.jpg

 

146cd2c88ad2t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комплектуха та, которая была на только что приехавшей машине.

Сейчас много всего добавлено. Например задние электроподголовники, передние тормоза от 750 и тд.. Всего перечислять и смыла нет. Ниже все равно напишу.

 

Тип Значение

Номер шасси WBAGD41050DD57675

Код типа GD41

Тип 740I (EUR)

E-серия E32 ()

Серия 7

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M60/2

Рабочий объем 4.00

Мощность 210

Привод HECK

Коробка передач AUT

Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)

Обивка SCHWARZ LEDER (0226)

Дата пр-ва 1993-02-26

 

 

Дополн. оборудование

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S216A SERVOTRONIC ГИДРОУСИЛИТ.РУЛЯ - СЕРВОТРОНИК

S241A AIRBAG FAHRER/BEIFAHRER НПБ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

S245A LENKSAEULENVERSTELLUNG ELEKTRISCH РУЛЕВАЯ КОЛОНКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

S365A HECKSCHEIBE, VERBUNDGLAS ЗАДНЕЕ СТЕКЛО ТРИПЛЕКСНОЕ

S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH ПОДЪЕМНО-СДВИЖ.КРЫШКА ЛЮКА С ЭЛ.ПРИВОДОМ

S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРА ЗД

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS

S428A WARNDREIECK ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА

S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG ИСПОЛНЕНИЕ ИЗ ЦЕННЫХ ПОРОД ДЕРЕВА

S458A SITZVERSTELLUNG ELEKTR.FAHRER/BEIF. РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПД С Э/ПРИВОДОМ

S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. ПОДЛОКОТНИК ПД ВОДИТЕЛЯ/ПЕРЕД.ПАССАЖИРА

S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER ПОЯСНИЧНАЯ ОПОРА ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕД.ПАСС.

S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG СИСТ.ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР/ ИНТЕНС.ОЧИСТ.СТЕКОЛ

S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) АВТОМАТ.СИСТ.КОНТР.ЗАГРЯЗН.НАРУЖ.ВОЗДУХА

S534A KLIMAAUTOMATIK АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S537A STANDLUEFTUNG АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ

S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM СИСТЕМА ДИНАМИКОВ HIFI

S687A RADIOVORBEREITUNG ПОДГОТОВКА ПОД РАДИОПРИЕМНИК

L807A JAPAN-AUSFUEHRUNG ЭКСПОРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ЯПОНИИ

S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БАТАРЕИ

S899A EXPORT-FAHRZEUG ОПТИЧЕСКАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ДЛЯ DWA

S925A VERSANDSCHUTZPAKET ЗАЩИТНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ПЕРЕСЫЛКИ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так продолжаем добиваться слюновыбивного эффекта

Фоты правда старые 2009 года, но какие есть. Потом еще добавлю

 

a47ae97a09ec.jpg

4e2f8c83d20e.jpg

4d8c0d3c42ce.jpg

413fe51752a9.jpg

6c5954f46b34.jpg

c7ee821cb2dc.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

От всей души желаю удачи на дорогах и в эксплуатации. Сам как владелец Е32 мечтаю о такой. Если не секрет, во сколько обошелся сей аппарат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слюновыбивного эффекта добился!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это фотографии перед зимой 2010 года. Уже поставил полный шеддоу, еще что то сделал. И все отдыхать.

 

 

c1400127bff3.jpg

38a23e0bb268.jpg

b5af61609539.jpg

83225b56cf26.jpg

f1bbba2ca3b1.jpg

8cec7d461a69.jpg

96dac017909c.jpg

d99bfd750e7c.jpg

977c5eeedbb2.jpg

5bebc0ddcd23.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

От всей души желаю удачи на дорогах и в эксплуатации. Сам как владелец Е32 мечтаю о такой. Если не секрет, во сколько обошелся сей аппарат?

 

 

Спасиб, по цене не хочу говорить, вменяемые деньги тогда. Щас за эти деньги уже ничего не купишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слюновыбивного эффекта добился!

Толи еще будет))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно из самых желанных приобретений, которое я искал почти год. На IL потолок реально найти, а вот на короткую фиг. Нашел случайно, на авто.ру продавалась на запчасти 740. Правда почти за 300 км от Москвы. Но нам не привыкать. Еле уговорил хозяина отдать. Хорошо что он не совсем понимал о чем речь.

 

Черный потолок в оригинале и идеальном состоянии. Полный комплект.

cc7856f0ce0a.jpg

90c44ae887dd.jpg

 

Фотки конечно не ахти, но суть передают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Той же зимой купил комплект занижения от Эйбах. перед -30 за -25.

 

вот коробочка из под пружин. Красивая)))

 

1bf13302bb05.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

на драйве читал про авто. и про Е34..

уважаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весной потолок установил. На фото без боковых накладок на стойки, но зато со всей фурнитурой.

 

А так же сделал нормальное фото руля. ммммммм Классс :) Его тоже искал долго. Так как мне нужен в идеальном состоянии и никак иначе )))

 

 

8d73207e9406.jpg

10fc8fc4a535.jpg

efc2c67bd937.jpg

 

 

Козырьки кожаные это просто супер. Прям салон стал очень стильно выглядеть))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем цикл тематических телерадиопередач о доведении нашего японского ведра :)

Так же весной поменял свои стоковые пружины. Одному очень тяжко их менять. С 8 до 16 без перерыва на обед. Но я их победил. Задние поменял за 1.30. Но вот передние меня просто убили. Особенно размеры болтов и их затяжка. Вроде я не маленький, и инструмент есть нормальный. Но такие там моменты затяжек . Ухххххх. Особенно стягивать пружины "устал" что родные, что ебаш. Очень уж они тугие. Но в принципе ничего там сложного нет. Собрал как полагается :), а то какие чурабесы еще не так что завернут.

На фотках разница до и после.

 

 

05c6a9f935fd.jpg

416e3423437e.jpg

dcfb898d6c69.jpg

c7dc06e94b9a.jpg

ed1cf0ba782a.jpg

b6f2bf19e328.jpg

d0523eb763ad.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все тойже весной 2010 купил редуктор 3.64 с самоблоком. Так как АСЦ в мой нищебродской комплектухе нет, хотелось что нить в задний мост всунуть. Да и динамики добавить сразу.

 

Фото, после замены пружин.

 

c2ac9aca5efa.jpg

3246f25d69bf.jpg

38a34c7e022e.jpg

3250cc507cfa.jpg

b7657e60e45a.jpg

7bf4406c33b0.jpg

8c1c13cadde5.jpg

084b932b5d20.jpg

bf6563573595.jpg

ee58200523e9.jpg

3b7d3605c74d.jpg

43e0338d6022.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один ништяк интегрировал летом.

 

b8d04976f692.jpg

 

сначала приобрел зеркало с затемнением, поставил его. Затем приобрел новенький ключ.

 

6ab10100a585.jpg

 

потом воспользовался инструкцией и прописал его на машине. И теперь у меня модный современный ключик, а не то сиротское подобие что было. + открытие, закрытие с ключа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как только купил машину сразу задумался делать нормальный радиатор коробки. Но то времени нет, то зима. Потому только к осени 2010 созрел на монтаж.

Как известно, у 5хп-30, которые стоят на е32-34,радиатор, а точнее теплообменник стоит снизу коробки. По размеру он совсем невелик. А количества теплоты и его размещение заставляет задуматься, а все ли нормально было у инженеров с головой, когда его проектировали. Да и неспроста его больше нигде нет, как только на e32-34 и ранних 31. На 38-39 и далее пошли внешние радиаторы\теплообменники. Собственно задумал я его заменить на что нибудь более приятное, но чтобы никакого кАлхоза. То есть только оригинал. Все купил с 840i конца 93 года. У нее как раз пошла комплектация с внешним радиатором. А до этого было как у меня. Естественно пришлось купить крепеж, так как тот который был, рассохся. Так же пришлось заменить трубу, которая соединяет полублоки двигателя, для того, что бы исключить возможности протечек. Кроме конечного крепления самого радиатора, остальное на фото. Но там ничего интересного, все как у оригинала, ну или почти :)

Думется мне что в московских пробках автомату полегче будет. На последнем фото можно лицезреть крепление трубок в коробке. Как на е38-39.

 

0d8c2f87f759.jpg

50a4a8568f14.jpg

95cd0761fa26.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень долго ждал проводку для доводчика, хотя сам механизм с ЭБУ купил в начале весны. На фото полный комплект.

 

6a00668d9ee7.jpg

 

 

 

После замены пружин через 1 тысячу примерно, отказались работать все амортизаторы. Видимо возраст, а также отсутствия движения в течении многих лет сделал свое черное дело, вышел газ.

На замену им были приобретены бильштайны однотрубные. Как аналог м аммортам. Спереди Б6, назад Б4.

 

dd2980227f80.jpg

 

 

 

Месяца через 3 интегрировал доводчик. Вещь мегазачетная, но с пальцами надо поаккуратнее. Мне их чуть не придавило)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял редуктор задний. Сказать что долго, ничего не сказать. Около 8 часов меняли. Основная проблема в том, что болты которыми прикручивается редуктор к шрусам с завода никто не откручивал + на резьбовом герметике. Даже пневмо гайковерт не взял 6 штук. Пришлось колхозными методами их открутить. Еще момент который стоит учитывать, это разница во фланцах на карданый шрус. У 740 он больше на столько что внешний диаметр фланца от 735 встает во внутренний от 740. )))) В остальном все одинаковое.

Теперь об ощущениях:

Как вы помните в стандарте очень длинный редуктор стоит. 2,93 его число. К тому же он без блока. А это очень напрягает на машине без АСЦ. На скорости 150 двига дает 3000 оборотов, что очень мало. То есть он заточен под автобан. Но где у нас то автобан, если по мкаду иногда можно в ночь километров 140 ехать.

Новый 3.64, и неговорите что много, номально как оказыватся. Теперь на 120 показывает 3000 в минуту. Как на среднем 2.5 литровом двигателе. На 150 показывает около 3700, но ето несовсем точно, так как удалось разогнаться единожды до этой скорости.

Прием стал на порядок лучше, и в движении отзыв на педаль намного четче. Так как обороты сместились ближе к моментной зоне. Ну не хватает момента до 3000. Ленивый этот м60 :)

 

Сомневающимся, что то надо шить в коробке или еще гденить, сообщу что все работает как и работало и вмешательств не требует. То есть совсем не требует :)

По самоблоку: однозначно стала по другому в повороты заезжать. Руль сильнее сопротивляется, улучшилось ощущение на руле где в тот момент колеса, и стала более яркая обратная связь.

 

 

f8ede3aeac8d.jpg

534f29fbf372.jpg

7548d46a6525.jpg

69a4bbbdfadd.jpg

ef62f056ab32.jpg

 

 

Добавим: на фотах тот редуктор, который грязный, это мой старый с уже переставленным фланцем. Разницу в размерах можете сами оценить.

 

По расходу топлива, разницы нет практически, так как на педаль меньше давить приходиться. Как было около 16 так и осталось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот тут можно и показать какая разница всей этой затеи с редуктором. Видно невооруженным взглядом. А если конкретнее то было около 7.3, при заводском 7.4. А стало 6.7. Но это еще не конец.

 

с 2.93

http://www.youtube.com/embed/JqapIYikNSs

с 3.64

http://www.youtube.com/embed/055n_rMPs08

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как была идея варить выхлоп полностью новый из тонкостенной легкой стали, искал заднюю банку приличную.Вот и доискался прикупил ништяк этой зимой.

вот. Оригинал

c7c6c60b235a.jpg

4801c8a5b9e4.jpg

cb1fffabf52e.jpg

 

Добавлено через 9 минут:

 

Так же еще купил себе легкие пыльники передних дисков с м5. Ну или как они там называются. Невесомые по сравнению с стоком.

b5730c0629db.jpg

 

Добавлено через минуту:

 

Кстати выпуск тоже очень легкий, одной рукой без напряга поднимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть я и не езжу зимой на ней, но еще одной опции мне не хватало. Поставил оригинальный подогрев. Правда есть один момент. Комплекты дооснащения на наши авто уже сняты с пр-ва. А по отдельности маты не реальные деньги стоят. Достались мне кожаные электро сиденья с подогревом.

1. В кожаных сидухах подогрев, который идет с завода обязательно прошит вместе с кожей, поэтому если его оттуда доставать, то только разрывая или распарывая обшивку. Не верьте тому, кто говорит что мат с завода вложен между кожей и поролоном, ЭТО НЕ ТАК.

2. В проводке электро сиденья уже все провода и разъемы есть. И для подогрева и для поясничной опоры.

3. Особенно сложного в этом ничего нет, просто аккуратно надо все делать и иметь пару дней свободного времени.

4. Вместо металлических колец, на фотах их видно, использовал нейлоновые стяжки.

 

e63ee340d2f7.jpg

f92d76d2095f.jpg

56477cf12d7b.jpg

ce68f84c2cf6.jpg

feec39da7126.jpg

e3dff8afad40.jpg

ef4d39735af7.jpg

e46690a3638a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще раскопал фотки. Только номера получил, еще даже резина была зимняя))

65e198806488.jpg

e447bede3e4a.jpg

1b53272cec98.jpg

449d90aea737.jpg

2472e4eda125.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же поставил родную сигналку с датчиком крена. Еще с музыкой поколдовать осталось, провода разложить по человечески.

Много всего по мелочи с мотором делал. От старости потекла помпа, поменял. Какие то прокладки менял. Фонарик купил, который в бардачек, а то при вывозе оттуда сперли. Весь набор инструмента.

Как купил сразу поменял впускной колектор на м62, тот который с трубкой и нормальным КВГВ. Чтоб м60 не вздумал дергаться. Что то менял в подвеске, так как машина стояла, какие то резинки высохли.

Всего не упомнишь. Но что буду делать все напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот забавные фото оставил себе на память.

9878f8e3c142.jpg

4b6ae1038ac3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще комплект подсветки положения АКПП, но что то времени поставить его нет. Может весной. Реставрировал еще ручку АКПП. Треснул лак от перепадов температуры. Все зашкурил, потом залачил с промежуточной полировкой, и потом опять отполировал. Фоток нет этого процесса, но если кому интересно расскажу как убить время.))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

но если кому интересно расскажу как убить время.))))

 

Александр, респект тебе за авто!

 

Про реставрацию дерева расскажи, тоже хочу его обновить у себя. :smile123:

Share this post


Link to post
Share on other sites

классная работа проделана))), а что за диски и какие параметры если можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин тачка у тебя обзавидуешься.....респект....тож мечтаю с япы что нибудь пригнать

Share this post


Link to post
Share on other sites

классная семёрка на драйве у мороза читал про неё . у него весит что продаёшь её за 600 тыс .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...