Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография

Замена радиатора печки на BMW E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 eeprom

eeprom

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Апрель 2009 - 12:07

Заметка взята с ресурса http://b-m-w.ru,
© Серж_e34_535, Beard 535iA
"
Процедура выглядит так:

1. Сливаем из системы О.Ж.

2. Снимаем заднюю часть "бороды". (3 винта-2 болта под задним прикуривателем и 1 винт под чехлом ручника - фото 1). Для доступа к болтам под прикуривателем надо вынуть нагревательный элемент и потянуть панель прикуривателя вниз и на себя.

3. Вынимаем магнитолу. Далее вынимаем БК. Для снятия БК надо просунуть руку через отверстие магн. и подвинуть на себя рычажок находящийся сверху стенки разделяющей отсеки БК и магн. Потом панель управления печкой - через отсек для магнит. выдавливаем блок кнопок обогрева зад.стекла/кондея, а уже через осободившееся отверстие нажимаем на фиксатор защелки блока управления печкой в направлнии от движков печки. Освобождаем сами движки. Для этого сжимаем цветные защелки оплетки тросиков и тянем оплетку от себя. Для снимания жилы тросика поворачиваем на 90градусов и тянем вверх. У меня цвета защелок тросиков были распрожены так: снизу был зеленый, потом синий, а самый верхний был красным. Разъемы вентилятра и регуляторов температур ломать не надо - они с движками оба соединены разъемами.

4. Тонкой отверткой поддеваем декоративные накладки по бокам панели с магнитолой и управлением печки и снимаем их (там защелки). Далее отвинчиваем панель (4 винта). Снимать ее пока не надо - позже.
5. Снимаем декоративные накладки между полом и "бородой", каждая крепится 1 винтом. Снимаем стик и его накладку (чехол). Отсоединяем разьемы селектора режимов акпп, а также аварийки и электростеклопдьемников.


6. Снимаем "бороду". Для этого отвинчивается 1 гайка около "ручника", 1 винт справа от рулевой колонки, 1 винт внизу (около правой ноги водителя), 2 болта на нижнем изгибе бороды (справа и слева), открываем бардачек и откручиваем 1 винт в верхней части бороды.

7. Вытаскиваем бороду на себя и вверх. От оставшейся центральной рамки отсоединяем разъем БК (там защелки), снимаем ее. Снимаем центральный воздуховод , который идет от низа печки назад (2 черных винта покраям у входа в печку)

8. Видим черный корпус печки. Передняя стенка у нее съемная, контуры хорошо видно. Крепится она на металических защелках, их сразу видно т.к. они блестящие. Отщелкиваем них и снимаем переднюю крышку на себя. Здесь возможны отличия (климат, производиль бер/валео), т.к. у меня там есть еще два датчика по краям этой печки (просто вынимаем их и снимаем разъемы) и мотор привода нижней заслонки, через которую идет подача воздуха задним пассажирам (его отвернул и снял разъем). У НЕклимата мотора нет. Возможно еще придется отвернуть крепление печки к кузову, там опоры (как на КПП только меньше гораздо) и два самореза около этих опор.

9. Сняв черную крышку получаем полный доступ к радиатору печки. Там три трубки, они разъемные (видно в ЕТК).

Отсоединяем трубки и снимаем радиатор. Тут масса отличий. У меня трубки цельные, металлические. 2 сбоку, одна спереди. Бывает наоборот. Бывает когда все три сбоку. Бывает металл + пластмасса. Крепление радиатора тоже бывает разным. У меня он не был закреплен никак. Отворачиваем и меняем.

10. Собираем все в обратном порядке, незабыв заранее купить одноразовые пластиковые хомуты для жгутов электропроводки.

P.S. А радиатор я менял ЗРЯ. Дырка оказалась в трубке. На четко видно как фонтанирует через дырку трубка, в которую налита вода...

P.P.S: к сожалению все фото были потеряны:(
"

#2 TARANTINOV

TARANTINOV

    фанат Е34

  • Администратор
  • 16 896 сообщений
  • ГородКалининград

Отправлено 15 Август 2009 - 13:55

оригинальная тема с фотографиями с www.bmworg.ru

Процедура выглядит так:
Ввообщем процедура выглядит так.

1. Сливаем из системы О.Ж.

2. Снимаем заднюю часть "бороды". (3 винта-2 болта под задним прикуривателем и 1 винт под чехлом ручника - фото 1). Для доступа к болтам под прикуривателем надо вынуть нагревательный элемент и потянуть панель прикуривателя вниз и на себя (фото 1).

Изображение

3. Вынимаем магнитолу. Далее вынимаем БК. Для снятия БК надо просунуть руку через отверстие магн. и подвинуть на себя рычажок находящийся сверху стенки разделяющей отсеки БК и магн. Потом панель управления печкой - через отсек для магнит. выдавливаем блок кнопок обогрева зад.стекла/кондея, а уже через осободившееся отверстие нажимаем на фиксатор защелки блока управления печкой в направлнии от движков печки (Фото 3) Освобождаем сами движки. Для этого сжимаем цветные защелки оплетки тросиков и тянем оплетку от себя. Для снимания жилы тросика  поворачиваем на 90градусов и тянем вверх. У меня цвета защелок тросиков были распрожены так: снизу был зеленый, потом синий, а самый верхний был красным. Разъемы вентилятра и регуляторов температур ломать не надо - они с движками оба соединены разъемами.

Изображение

Изображение

4. Тонкой отверткой поддеваем декоративные накладки по бокам панели с магнитолой и управлением печки и снимаем их (там защелки). Далее отвинчиваем панель (4 винта). Снимать ее пока не надо - позже.

5. Снимаем декоративные накладки между полом и "бородой", каждая крепится 1 винтом. Снимаем стик и его накладку (чехол) (Фото 4). Отсоединяем разьемы селектора режимов акпп, а также аварийки и электростеклопдьемников.

Изображение

6. Снимаем "бороду". Для этого отвинчивается 1 гайка около "ручника" (Фото 4), 1 винт справа от рулевой колонки, 1 винт внизу (около правой ноги водителя), 2 болта на нижнем изгибе бороды (справа и слева), открываем бардачек и откручиваем 1 винт в верхней части бороды.

7. Вытаскиваем бороду на себя и вверх (фото5). От оставшейся центральной рамки отсоединяем разъем БК (там защелки), снимаем ее. Снимаем центральный воздуховод , который идет от низа печки назад (2 черных винта покраям у входа в печку) (Фото 6)

Изображение

Изображение

8. Видим черный корпус печки. Передняя стенка у нее съемная, контуры хорошо видно. Крепится она на металических защелках, их сразу видно т.к. они блестящие. Отщелкиваем них и снимаем переднюю крышку на себя. Здесь возможны отличия (климат, производиль бер/валео), т.к. у меня там есть еще два датчика по краям этой печки (просто вынимаем их и снимаем разъемы) и мотор привода нижней заслонки, через которую идет подача воздуха задним пассажирам (его отвернул и снял разъем). У НЕклимата мотора нет. Возможно еще придется отвернуть крепление печки к кузову, там опоры (как на КПП только меньше гораздо) и два самореза около этих опор (на Фото7 ключ и отверка). Подняв жгут проводов тянем эту черную крышку на себя-вверх (фото 8).

Изображение

Изображение

9. Сняв черную крышку получаем полный доступ к радиатору печки (Фото 9). Там три трубки, они разъемные (видно в ЕТК).

Изображение

Отсоединяем трубки и снимаем радиатор. (Фото 10) Тут масса отличий. У меня трубки цельные, металлические. 2 сбоку, одна спереди. Бывает наоборот. Бывает когда все три сбоку. Бывает металл + пластмасса. Крепление радиатора тоже бывает разным. У меня он не был закреплен никак. Отворачиваем и меняем.

Изображение

10. Собираем все в обратном порядке, незабыв заранее купить одноразовые пластиковые хомуты для жгутов электропроводки.

PS. А радиатор я менял ЗРЯ. Дырка оказалась в трубке. На фото 11 четко видно как фонтанирует через дырку трубка, в которую налита вода...

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных