Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здесь будут отзывы от ВЛАДЕЛЬЦЕВ БМВ в кузове е39. Что нравиться, а что не очень. В своих рассказах просьба обозначать следующую информацию - ГОД ВЫПУСКА, МОТОР, ПЕРИОД ВЛАДЕНИЯ.

Опубликовано

09.1998, m62b44TU, у меня 1 месяц и 5 дней.

 

После покатушек на большом количестве 34ок - сидеть в е39 было не привычно, сразу бросается видимость из-за руля - а именно не так чувствуются габариты, но думаю со временем привыкнется.

Припоминаю первое утро после покупки: на улице около -10, довольный бегу к машине, ключ на старт, и ахренительный звук злобного зверька, ассоциирующийся со звуком грузовика, эмоции через край!)

После без цельная поездка по Новой риге, просто так, лиж бы куда-нибудь ехать. На спидометре сотня, и тапку в пол не трогая кикдаун - сильный подхват, злой рык, и стрелка спидометра быстро приблизилась ко 2й сотне, дальше было не привычно и стремно на не знакомой машине. По приезду домой - некое состояние аффекта, как друак шел домой с улыбкой от уха до уха)

 

А теперь по существу плюсы и минусы:

 

+ Ожидал много больше расхода, но был приятно удивлён.

+ Очень комфортно, особенно ломающиеся спинки.

+ Отличная рулёжка даже на р16 (правда стойки кони).

+ К ней так привыкаешь, что вылазить совсем лениво, хочется ехать дальше и дальше.

+ Машина весь сплошной плюс, не считая цен на обслугу/ремонт.

 

- Не нашел я их)

 

 

Сопру фразу из подписи однофорумчанина: "Жрёт много, прёт хорошо, ремонт стоит дорого." всё это успел прочувствовать, за короткий период.

 

А вот тут фотки

 

 

Опубликовано

У меня 523 на АКПП со стептроником ( нах не нужен:) ) декабрь 96 года. у меня она с октября 2010.

 

Продал 34-ку ради Мерса 140-ого 600SEL, который прямо из под носа у меня ушёл((( Под руки попалась 39-ка по гуманной цене, что и повлияло на её приобретение))

 

39-ку с 34-кой сравнивать не стоит - она другая) Для меня она быстрее (у меня была е34 520 с М50) и комфортее пока)) пока не поставлю большие колёсики. Проблем с ней пока нету, ну разве что перегорающие лампочки в габаритах и стопорях) Вполне рулится и вызывает чувство надёжности, едешь по кольцу 180 и отдыхаешь, можно по сторонам смотреть) Спорт режим на автомате приятная вещь - можно играть в шашки не хуже, чем на ручке. Запаздывания раздражают, только если тупишь сам. 170 лошадей хватает, чтобы по хулиганить и на трассе. расход..... если едет жена, то в городе около 12 л на сотню, если я - не менее 16, на трассе у жены литров 8 получается, а у меня 10-11. АСЦ которая есть у всех 39-ок помогает при активной езде, Хотя когда она начинает душить мотор (например при эффекте аквапланирования в колее на кольце) становиться немного страшно))

 

Ах да минус - низкая она зараза, садиться на брюхо(((

 

Не хватает 39-ке только харизмы 34-ки, в остальном она лучше.) Хотя глазок (у меня рестайл оптика стоит) в левом ряду КАДа бояться)))))) Люди как правило сами дорогу уступают, хотя я их на них не давил)

 

 

 

 

 

Опубликовано

е39 530iA 2001г.

Второй день за рулём ) К машине привык спустя 2 часа езды ))) Ахренительный тазик. Ниодного скрипа писка в салоне, идёт отлично даже по кочкам( почти все съедает).Эмоции через край уже второй день!)

Вечером гонялся по влажному асфальту, стоит система "DSC III" , как же она выруливает авто при скольжении при этом тяга мотора не уходит. Короче говоря я в ВОСТОРГЕ !) Ток до сих пор не до конца разобрался со штатной магнитолой 16х9 которая )

Опубликовано

не надо сравнивать с е34, е39 делали с оглядкой на предшественника, соответственно улучшая и дорабатывая, и шумоизоляция получше, и поустойчивее она, да и моторы другого поколения, что ни говорят, а е39 ещё будут долго служить своим владельцам, радуя своей мощью и качеством езды... :nunu:

P.S. сам езжу на е34(94г) и LRD(01г) :dur_486:

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

У меня 523 на АКПП со стептроником ( нах не нужен:) ) декабрь 96 года. у меня она с октября 2010.

 

Продал 34-ку ради Мерса 140-ого 600SEL, который прямо из под носа у меня ушёл((( Под руки попалась 39-ка по гуманной цене, что и повлияло на её приобретение))

 

39-ку с 34-кой сравнивать не стоит - она другая) Для меня она быстрее (у меня была е34 520 с М50) и комфортее пока)) пока не поставлю большие колёсики. Проблем с ней пока нету, ну разве что перегорающие лампочки в габаритах и стопорях) Вполне рулится и вызывает чувство надёжности, едешь по кольцу 180 и отдыхаешь, можно по сторонам смотреть) Спорт режим на автомате приятная вещь - можно играть в шашки не хуже, чем на ручке. Запаздывания раздражают, только если тупишь сам. 170 лошадей хватает, чтобы по хулиганить и на трассе. расход..... если едет жена, то в городе около 12 л на сотню, если я - не менее 16, на трассе у жены литров 8 получается, а у меня 10-11. АСЦ которая есть у всех 39-ок помогает при активной езде, Хотя когда она начинает душить мотор (например при эффекте аквапланирования в колее на кольце) становиться немного страшно))

 

Ах да минус - низкая она зараза, садиться на брюхо(((

 

Не хватает 39-ке только харизмы 34-ки, в остальном она лучше.) Хотя глазок (у меня рестайл оптика стоит) в левом ряду КАДа бояться)))))) Люди как правило сами дорогу уступают, хотя я их на них не давил)

 

+много! подпишусь под каждым словом!

но всеже на мой взгляд е39 начинаются с трех литров, это я осознал пересев с 523 на 535.

 

 

 

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

1997 528i avtomat, vladey 1 god. 300K probeg. мотор очен мошный и тяговитый, жрет масло гдето 2 литра на 1000 км, но если ездит не газ в пол то не жрет, масло castrol 5w40, проблем с охлаждением и всем осталным не было, поменял генератор 260$ с установкой за востановленый. надо менят задние cайлентблоки но ездит можно. коробка с 1 на 2 и на 3 переклычает с неболщим толчком, такого не долzhно быт, лечица заменоj масла в коробке. маshина надежная.

Опубликовано

1997 528i avtomat, vladey 1 god. 300K probeg. мотор очен мошный и тяговитый, жрет масло гдето 2 литра на 1000 км, но если ездит не газ в пол то не жрет, масло castrol 5w40, проблем с охлаждением и всем осталным не было, поменял генератор 260$ с установкой за востановленый. надо менят задние cайлентблоки но ездит можно. коробка с 1 на 2 и на 3 переклычает с неболщим толчком, такого не долzhно быт, лечица заменоj масла в коробке. маshина надежная.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

523, туринг, МКПП, 99г.

Хороший аппарат, плюсы практически все уже перечислили, расход немного меньше, чем на 520 Е34 Туринг, которая до этого была. В туринге еще багажник больше и шире, чем в 34 туринге (у кого есть дети - поймет, велики и т.п.) + боковые карманы и ниша нормальная под полом над запаской. В салоне места больше. Фильтры салонные в зоне доступа.

Про ремонты: поменял стойки передние (задние менялись незадолго до покупки), втулки и стойки стаба (из-за втулок стучал прилично), прокладку клапанной крышки, свечи. Ещё потек радиатор в -20, купил новый, + заодно поменяю тяги рулевые с пыльниками (есть в наличии) и топливный фильтр. По ценам на железки - практически одинаково с Е34, разницы особой не увидел.

Из минусов - некоторые разъёмы хлипкие... больше вроде пока не нашел

Опубликовано

Кратенько напишу.

 

530, седан, акпп, 02 г.

 

Печка агонь, тормоза лучше, чем на 34-ке, стептроник понравился. Сразу видно, что машина сделана под более массовое производство. Все на защелках.

Когда смотрел машину, потек антифриз из под капота, с нижнего патрубка радиатора с датчика температуры. Замена датчика - 1 минута с перекуром, течь была из-за уплотнения самого датчика, причем резиновое колечко отдельно не купишь, или вместе с датчиком или подбирать.

Вообще по ценам все практически как на 34-ку, ну может незначительно дороже.

Пока главный минус это расход, как с ним бороться неизвестно, видимо пора каты вырезать.

 

Машина радует. Я вот например люболю БМВ за то, что с ней скучно и просто никогда не бывает.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

начну с того что был обладателем Е34 М5 и вот уже как 3месяца езжу на Е39

 

машна 2000 год 523 двух ваносная на ручке!

 

смело заявляю что прибываю в эйфории уже 3й месяц подряд! 34ка по сравнению с 39кой ведро! по комфорту вообще сравнивать бесполезно еду как в танке ,тишина просто обалдеть!и это с заводской шумоизоляцией!по ходовым характеристикам очень приеместая машина и комфортная!салон радует глаз своей аэргономикой, всетаки 34 ка уже музейный экспонат!расход приблизительно 13 литров не пойму тех людей которые купили бмв и вечно ноют что большой расход!ребята!!!6 целиндров и объем не устраивает расход купите себе оку!еще ни разу не видел бумер с маленьким расходом!по запчастям ну если уж так честно то уж подешевле чем на 34ку!по трасе прет ппц!колея для этой машины не страшна ее просто как будто и нет!и это при условии больших 17х колес и раздолбаных наконечников!на 34 была идеальная подвеска но в колее все равно кидало!

 

ну и в заключение!

меня многие осудят на этом форуме,но .... Е34 легендарный грозный кузов я его уважаю,но посути это уже морально устаревшее ведро!

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Сам езошник, е39 взял в качестве поджопника. до этого поджоп был е36, поэтому сравниваю с е36!!!BMW E39 март 99г 523 мкпп. двух ваносный, проблем никаких, печка греет, мотор едет и едет плавно и быстро. По запчастям сказать ничего не могу, пока катаюсь, но думаю не дороже чем BMW e30 восстанавливать, расход литров 8-10 по городу. вердикт, отличный аппарат, не смотря на возраст!!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

е39 M52B20TU, 2000 г.в. механика

Владение 1 год

 

Хороший авто, хоть и барабан

Болезни: рейка (ремонт 7к), ходовка (возможно просто некачественные ЗЧ прежнего владельца): , многие, как и я сталкивались с проблемой вентилятора кондея.

Сейчас еще приболел блок АБС (10к на разборе)  :ahtung:

 

Плюсы в сравнении с е34:

Комфорт в салоне (шумка лучше, в авто тише чем в 34)

Живая трапеция дворников  :lol11:

Состояние кузова (живее 34-к явно) - для меня это самый важный критерий

Состояние всего прочего: фары, интерьер, фонари, проводка без колхоза и прочее.

Управление (ибо рейка)

АСЦ  :nyam2:

Отличный климат

 

Минусы:

Обслуга дороже чем 34, кто бы что не говорил. Нужно детальное сравнение: распишу.

 

Ну и как обычно все зависит от состояния, с моими вложениями мне достался ооочень живой вариант.

 

По вложениям: ремонт рейки - 7к, часть ходовки (рычаг задний, рычаг передний, 2 наконечника) цены смотрите сами, термостат, задние пружины -3к пара новых под М-ходовую (лопнула одна). Вентилятор кондиционера - 6к

 

Пробежал чуть больше 15к км.

 

ЗЫ: До этого 3 года владел е34 525 механика просто в отличнейшем состоянии, сравниваю не с дровами.

ЗЫЫ: Расход 10-12 л, для тех кому интересно.

ЗЫЫЫ: Не жалею, в 34 больше не сяду, ибо живых очень мало, или по цене уже на порядок поинтересней 39-ки.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

е39 M52B20TU, 2000 г.в. механика

Владение 1 год

 

Хороший авто, хоть и барабан

Болезни: рейка (ремонт 7к), ходовка (возможно просто некачественные ЗЧ прежнего владельца): , многие, как и я сталкивались с проблемой вентилятора кондея.

Сейчас еще приболел блок АБС (10к на разборе)  :ahtung:

 

Плюсы в сравнении с е34:

Комфорт в салоне (шумка лучше, в авто тише чем в 34)

Живая трапеция дворников  :lol11:

Состояние кузова (живее 34-к явно) - для меня это самый важный критерий

Состояние всего прочего: фары, интерьер, фонари, проводка без колхоза и прочее.

Управление (ибо рейка)

АСЦ  :nyam2:

Отличный климат

 

Минусы:

Обслуга дороже чем 34, кто бы что не говорил. Нужно детальное сравнение: распишу.

 

Ну и как обычно все зависит от состояния, с моими вложениями мне достался ооочень живой вариант.

 

По вложениям: ремонт рейки - 7к, часть ходовки (рычаг задний, рычаг передний, 2 наконечника) цены смотрите сами, термостат, задние пружины -3к пара новых под М-ходовую (лопнула одна). Вентилятор кондиционера - 6к

 

Пробежал чуть больше 15к км.

 

ЗЫ: До этого 3 года владел е34 525 механика просто в отличнейшем состоянии, сравниваю не с дровами.

ЗЫЫ: Расход 10-12 л, для тех кому интересно.

ЗЫЫЫ: Не жалею, в 34 больше не сяду, ибо живых очень мало, или по цене уже на порядок поинтересней 39-ки.

детальное сравнение бы с 34, если можно в лс)

Опубликовано

детальное сравнение бы с 34, если можно в лс)

 

 

А что тут детально сравнивать? я вроде как уже все расписал  :drugii:

 

Спрашивай, отвечу, но это будет сугубо мое личное мнение

Опубликовано

А что тут детально сравнивать? я вроде как уже все расписал  :drugii:

 

Спрашивай, отвечу, но это будет сугубо мое личное мнение

детальное сравнение распишешь ты писал у себя) интересно мнение в любом случае) товарищ хочет купить 39...

Опубликовано

ты писал у себя) 

 

 

Что еще подробнее интересует? все подробности есть на Ютубе, там миллион обзорщиков.

 

Повторюсь: 39 дороже в обслуге, больше систем (задняя многорычажка, система ВКГ) - больше потенциальных проблем.

Дорестайл BMW e39 болячки:

1. вентилятор кондиционера (на разборе более 5к, неоригинал пустая трата денег)

2. ABS+ASC - умирает блок, БУ от 10к, новый от 22к

3. Рейка (но ремонтопригодна)

4. По двигателям море информации. Самый успешный на мой взгляд M52 даблванос (с 09.1998 г.в.)

5. Лучше сразу купить себе диагностику и учиться диагностировать

 

В остальном смотреть общее состояние, особенно кузов, ибо по мне лучше менять подвеску, ремонтировать двигатель и т.п., чем пороги варить и бороться с ржой.

 

Про 34 опять повторюсь:

1. Мало живых (мертвые кузова, гнилые пороги)

2. Подвеска надежней чем на 39, но опять же все относительно.

3. 34-ка дешевле в обслуге (опять же проще подвеска, отсутствие дорогостоящих блоков и прочего)

4. Ах да, на 34 объем заправки кондиционера больше :lol11:  и с учетом возраста возможно много проблем с ним.

 

Все болячки всегда упираются в возраст. Всякие там разговоры, мол у машин есть души (какая машина "круче") и прочая ересь это уже на любителей.

Опубликовано

Что еще подробнее интересует? все подробности есть на Ютубе, там миллион обзорщиков.

 

Повторюсь: 39 дороже в обслуге, больше систем (задняя многорычажка, система ВКГ) - больше потенциальных проблем.

Дорестайл BMW e39 болячки:

1. вентилятор кондиционера (на разборе более 5к, неоригинал пустая трата денег)

2. ABS+ASC - умирает блок, БУ от 10к, новый от 22к

3. Рейка (но ремонтопригодна)

4. По двигателям море информации. Самый успешный на мой взгляд M52 даблванос (с 09.1998 г.в.)

5. Лучше сразу купить себе диагностику и учиться диагностировать

 

В остальном смотреть общее состояние, особенно кузов, ибо по мне лучше менять подвеску, ремонтировать двигатель и т.п., чем пороги варить и бороться с ржой.

 

Про 34 опять повторюсь:

1. Мало живых (мертвые кузова, гнилые пороги)

2. Подвеска надежней чем на 39, но опять же все относительно.

3. 34-ка дешевле в обслуге (опять же проще подвеска, отсутствие дорогостоящих блоков и прочего)

4. Ах да, на 34 объем заправки кондиционера больше :lol11:  и с учетом возраста возможно много проблем с ним.

 

Все болячки всегда упираются в возраст. Всякие там разговоры, мол у машин есть души (какая машина "круче") и прочая ересь это уже на любителей.

обзоры смотрел, спасибо за инфу)

Опубликовано

хреново то,что она многокосточная,что несомненно сказывается на увеличение расходов,

 

Добавлю:

 

Передняя подвеска аналогична 34-ке: те же 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости на стойках (косточках)

Отличие лишь в рулевой, и соответственно поворотном кулаке.

 

Задняя да, очень сильно отличается: Н-образные рычаги, сайлентблоки к которым не найти, плюс по 2 рычага с каждой стороны, плюс игтегральный рычаг, плюс шаровая. и все это спустя 15 лет начинает сыпаться....

Опубликовано

С другой стороны у е34 одни задние опоры че стоят, по которым постоянно темы о замене, да и сайленты в рычагах гемор менять, плюс "яйца" - не намного и меньше.

Опубликовано

С другой стороны у е34 одни задние опоры че стоят, по которым постоянно темы о замене, да и сайленты в рычагах гемор менять, плюс "яйца" - не намного и меньше.

 

Про задние опоры соглашусь, но у меня проблем за 3 года не возникло.

 

Про сайленты соглашусь что тяжело менять, но с уточнением, их 4, они есть в продаже, и они меняются и их хватит на срок службы кузова точно.

На Н-образных рычагах в каталогах сайлентблоков нет, надо искать.

 

Про яица тоже не соглашусь: меняются элементарно. Вкупе сзади у 34-ки с одной стороны только рычаг и "яицо", у 39 все намного сложнее и описано постом выше.

Опубликовано

39-ка чтобы доставляла удовольствие должна быть не просто в идеале, она должна быть новой. А те что сейчас передвигаются будут доставлять только головняк и сожрут весь доступный бюджет, т е это не 10 и не 20 тр в месяц, это сколько есть и еще раз 10 по столько.

Но это именно мое мнение, многие могут не согласиться с ним, но мне не давали спать даже такие мелочи как например потертая кожа на сиденье и обшивке ручек дверей, потертости на кнопках руля и стеклоподъемников, трещина на лаке и тд и тп. Смириться с этим невозможно, т е нужно менять, на разборке тоже самое состояние, новое - космос.

Опубликовано

39-ка чтобы доставляла удовольствие должна быть не просто в идеале, она должна быть новой. А те что сейчас передвигаются будут доставлять только головняк и сожрут весь доступный бюджет, т е это не 10 и не 20 тр в месяц, это сколько есть и еще раз 10 по столько.

Но это именно мое мнение, многие могут не согласиться с ним, но мне не давали спать даже такие мелочи как например потертая кожа на сиденье и обшивке ручек дверей, потертости на кнопках руля и стеклоподъемников, трещина на лаке и тд и тп. Смириться с этим невозможно, т е нужно менять, на разборке тоже самое состояние, новое - космос.

Да нет проблем - надо просто вложить в неё столько сколько стоит новая и она будет как новая) ;D

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Чет почитал..Проблем больше,чем на е32.А я было задумался о 39.По тихому желание пропадает

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...