bumerok Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 525 (м50) .При замене масла как я понял меняется два фильта...за первый понятно,второй фильтр это салона..Что это за фильтр?И стоит его менять?!как понимаю этот фильтр на кондей,но он уже у меня давно мертвый...стоит ли его под замену?! Цитата
Antoniodem Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Со сменой масла нада менять только масляный фильтр. Рекомендуется к замене масла раз в 10ккм привязать замену: воздушного фильтра мотора топливного фильра (около бака) салонного фильтра (в ногах у пассажира,слева от бардачка) но это всего лишь рекомендации. Цитата
ROD Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Со сменой масла нада менять только масляный фильтр. Рекомендуется к замене масла раз в 10ккм привязать замену: воздушного фильтра мотора топливного фильра (около бака) салонного фильтра (в ногах у пассажира,слева от бардачка) но это всего лишь рекомендации. Каждые 10 т.км менять топливный фильтр не позволительная роскошь. Раз в 80 т.км можно махнуть для профилактики. Цитата
Antoniodem Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Каждые 10 т.км менять топливный фильтр не позволительная роскошь. Раз в 80 т.км можно махнуть для профилактики. да лан он стоит то недораха. Цитата
bumerok Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 ну вот мне и интересно...можно ограничиться одним фильтром? Цитата
ROD Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 да лан он стоит то недораха. А зачем? Поставил оригинал и забыл про него на 80 т.км. плюс шланги которые к фильтру идут реже менять придется. От частой смены и зятягивания хомутов сильнее, оттуда бенз льется. 1 Цитата
ivanmoto Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 А зачем? Поставил оригинал и забыл про него на 80 т.км. плюс шланги которые к фильтру идут реже менять придется. От частой смены и зятягивания хомутов сильнее, оттуда бенз льется. :dur_486: только надо учесть, что у нас не европа, где выдерживаются стандарты по топливу, и по этому 80 тыс. км это нереально даже для 3 оригинальных фильтров, к тому же оригинал, это всего навсего тот же knecht, либо mahle без дополнительных космических технологий и нано паразитов, упакованный в коробочку с надписью БЕМЕВЕ.... Цитата
ivanmoto Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 а по правильному меняется масляный фильтр с воздушным и топливным, дабы старое заскорозлое "Г" не попадало в свежее маслецо! Цитата
ROD Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 :dur_486: только надо учесть, что у нас не европа, где выдерживаются стандарты по топливу, и по этому 80 тыс. км это нереально даже для 3 оригинальных фильтров, к тому же оригинал, это всего навсего тот же knecht, либо mahle без дополнительных космических технологий и нано паразитов, упакованный в коробочку с надписью БЕМЕВЕ.... Я в принципе достаточно много поездил по России и ни разу проблем с бензином не было. Менял бензонасосы (по причине банального износа) и заглядывал в бак. Так вот, кроме небольшого количества частичек металла от заправочных пистолетов и естественного налета в баке обнаружено ничего не было. Все говорят про говно в баке- покажите мне, хочу посмотреть. Покажите мне забитый топливный фильтр, тоже хочу посмотреть. Меняю топливный фильтр каждые 80 т.км. свечи каждые 40 т.км, ибо не вижу смысла менять чаще, ставлю оригинал и всегда уверен своей машине. А все кроильщики, так и будут кроить и перекраивать пока не дойдут, что надо покупать качественные запчасти хоть они и дороже. Что в итоге дешевле получается. Цитата
ivanmoto Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Я в принципе достаточно много поездил по России и ни разу проблем с бензином не было. Менял бензонасосы (по причине банального износа) и заглядывал в бак. Так вот, кроме небольшого количества частичек металла от заправочных пистолетов и естественного налета в баке обнаружено ничего не было. Все говорят про говно в баке- покажите мне, хочу посмотреть. Покажите мне забитый топливный фильтр, тоже хочу посмотреть. Меняю топливный фильтр каждые 80 т.км. свечи каждые 40 т.км, ибо не вижу смысла менять чаще, ставлю оригинал и всегда уверен своей машине. А все кроильщики, так и будут кроить и перекраивать пока не дойдут, что надо покупать качественные запчасти хоть они и дороже. Что в итоге дешевле получается. я конечно тебя от души поздравляю, что ты такой удачливый владелец и все у тебя чики пук, но мне жизнь таких подгонов не дает и я регулярно ощущаю отсутствие тяги по причине не качественной бензы, после которой мне спокойнее фильтр поменять раз в 10-15 тысяч, а на счет кройки я пожалуй спецом для тебя повторюсь, что (распишу для полного понимания) БМВ сама фильтры не делает, а закупает их в концерне KNECHT-MAHLE и пакует в коробку БМВ, то есть качество идентичное, поэтому не надо себя тешить излишними ожиданиями от красивой коробки Цитата
ROD Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 я конечно тебя от души поздравляю, что ты такой удачливый владелец и все у тебя чики пук, но мне жизнь таких подгонов не дает и я регулярно ощущаю отсутствие тяги по причине не качественной бензы, после которой мне спокойнее фильтр поменять раз в 10-15 тысяч, а на счет кройки я пожалуй спецом для тебя повторюсь, что (распишу для полного понимания) БМВ сама фильтры не делает, а закупает их в концерне KNECHT-MAHLE и пакует в коробку БМВ, то есть качество идентичное, поэтому не надо себя тешить излишними ожиданиями от красивой коробки Думаю надо постарться в Москве найти дерьмовый бензин, у меня не получается, т.к. лью все время на Лукойле 95Экто.И простая арифметика: Я заменил один фильтр и поставил оригинал за 1400р, и езжу на нем 80000км Ты за этот же пробег заменишь 5-6 фильтров KNECHT-MAHLE по 700р. на 3500-4200р. Времени потратишь в 5 раз больше, бензином обольешься в 5 раз больше. Денег и времени потрачено больше, а результат один и тот же. И если BMW заказывает фильтра у KNECHT-MAHLE, то заказывает под свои характеристики, и закладывает качество которое надо BMW. Это как с продуктами. В Азбуке Вкуса продукты стоят дороже, чем Пятерочке, но они там реально качественные и вкусные. Потому что производитель делает продукцию под эту сеть. Так и с запчастями. Цитата
Antoniodem Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Это как с продуктами. В Азбуке Вкуса продукты стоят дороже, чем Пятерочке, но они там реально качественные и вкусные. Потому что производитель делает продукцию под эту сеть. Так и с запчастями. Не совсем так, а АВ тока те продукты качественней и вкуснее которых в пятерочке просто нет. А молоко домик в деревне что в АВ что 5чке одно и тоже,но ценник на 30-40% выше. Запчасти оригинал это немного другое. Скорее всего контроль качества для клеймения бмв выше. Подвеска по крайней мере живет дольше с клеймом чем без. хотя и там и там лемфердер к примеру. да и подделок много. но под оригинальное клеймо боятся подделывать имхо. Цитата
ivanmoto Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Думаю надо постарться в Москве найти дерьмовый бензин, у меня не получается, т.к. лью все время на Лукойле 95Экто. И простая арифметика: Я заменил один фильтр и поставил оригинал за 1400р, и езжу на нем 80000км Ты за этот же пробег заменишь 5-6 фильтров KNECHT-MAHLE по 700р. на 3500-4200р. Времени потратишь в 5 раз больше, бензином обольешься в 5 раз больше. Денег и времени потрачено больше, а результат один и тот же. И если BMW заказывает фильтра у KNECHT-MAHLE, то заказывает под свои характеристики, и закладывает качество которое надо BMW. Это как с продуктами. В Азбуке Вкуса продукты стоят дороже, чем Пятерочке, но они там реально качественные и вкусные. Потому что производитель делает продукцию под эту сеть. Так и с запчастями. Друг ты походу туговат на прием инфы, поскольку тебе уже трижды писано, что есть такое оригинал и как собирают авто, но на тех кто на бронепоезде пишу еще БМВ фильтра не делает и не разрабатывает (точно так же как БМВ не разрабатывает покрышки), как их не делают и не разрабатывают другие производители авто, фильтры поставляются на конвеер под нужный заказчику размер фирмами производителями фильтров , которые в свою очередь решают какое будет качество фильтрации, композиционные материалы и прочее... теперь про лукойл у меня кореш возит мужичка с лукойла из дирекции,так вот экто это топливо для лохов, поскольку там тот же 95 и без каких либо там преимуществ.... а на счет заправок на лукойле, если бы заправился на балаклавском проспекте, так не говорил, из всего мораль такова, что ты можешь фильтра вообще не менять, только советовать это другим вовсе не обязательно Цитата
Antoniodem Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Иванмото че за тон? Какой то кореш че то сказал,че это за херня ваще? Экто отличается присадками. Оригинал бмв есть оригинал бмв. Не нада нам втирать че делает бмв,а че нет,не первый раз замужем как говорится. Есть мнение которое высказано,и придерживаться его или нет личное дело каждого. Сервисную выдержку сюда выложи,там и будет регламент замен. Oil service * масло в двигателе и масляный фильтр - замена. Inspection I * масло в двигателе и масляный фильтр - замена. * охлаждающая жидкость - (кол-во, состояние) При необходимости доливка или замена,но не реже чем один раз в 2 года. * тормозная жидкость - (кол-во, состояние) При необходимости доливка или замена,но не реже чем один раз в 2 года. * микрофильтр отопителя и кондиционера. Inspection II Полный перечень работ по Inspection I, а так же дополнительно: * свечи зажигания - замена. * фильтр воздушный - замена, но не реже чем один раз в 2 года. * замена масла в МКПП и РЗМ при каждом втором Inspection II. * фильтр топливный - замена при каждом втором Inspection II. Из оригинального мануала е34 М50 93 г.в. Интервалы инспекшн подсказать? Цитата
ivanmoto Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Иванмото че за тон? Какой то кореш че то сказал,че это за херня ваще? Экто отличается присадками. Оригинал бмв есть оригинал бмв. Не нада нам втирать че делает бмв,а че нет,не первый раз замужем как говорится. Есть мнение которое высказано,и придерживаться его или нет личное дело каждого. Сервисную выдержку сюда выложи,там и будет регламент замен. Oil service * масло в двигателе и масляный фильтр - замена. Inspection I * масло в двигателе и масляный фильтр - замена. * охлаждающая жидкость - (кол-во, состояние) При необходимости доливка или замена,но не реже чем один раз в 2 года. * тормозная жидкость - (кол-во, состояние) При необходимости доливка или замена,но не реже чем один раз в 2 года. * микрофильтр отопителя и кондиционера. Inspection II Полный перечень работ по Inspection I, а так же дополнительно: * свечи зажигания - замена. * фильтр воздушный - замена, но не реже чем один раз в 2 года. * замена масла в МКПП и РЗМ при каждом втором Inspection II. * фильтр топливный - замена при каждом втором Inspection II. Из оригинального мануала е34 М50 93 г.в. Интервалы инспекшн подсказать? ты дружок не чокай не на базаре... Цитата
Antoniodem Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 ты дружок не чокай не на базаре... Не указывай мне что делать. Сами кумекаем. Цитата
Extremeracer Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Иванмото че за тон? Какой то кореш че то сказал,че это за херня ваще? Экто отличается присадками. Оригинал бмв есть оригинал бмв. Не нада нам втирать че делает бмв,а че нет,не первый раз замужем как говорится. Есть мнение которое высказано,и придерживаться его или нет личное дело каждого. Сервисную выдержку сюда выложи,там и будет регламент замен. Oil service * масло в двигателе и масляный фильтр - замена. Inspection I * масло в двигателе и масляный фильтр - замена. * охлаждающая жидкость - (кол-во, состояние) При необходимости доливка или замена,но не реже чем один раз в 2 года. * тормозная жидкость - (кол-во, состояние) При необходимости доливка или замена,но не реже чем один раз в 2 года. * микрофильтр отопителя и кондиционера. Inspection II Полный перечень работ по Inspection I, а так же дополнительно: * свечи зажигания - замена. * фильтр воздушный - замена, но не реже чем один раз в 2 года. * замена масла в МКПП и РЗМ при каждом втором Inspection II. * фильтр топливный - замена при каждом втором Inspection II. Из оригинального мануала е34 М50 93 г.в. Интервалы инспекшн подсказать? Антон, привет) Подскажешь интервалы?) Цитата
ivanmoto Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Не указывай мне что делать. Сами кумекаем. Молодца! Цитата
Antoniodem Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Антон, привет) Подскажешь интервалы?) приборка имеет примерно 8-12ккм.зависит от прогрева и времени и пробега. возьмем среднее 10ккм по расчету приборки должно загораться оилсервис инспекшн и инспекшн 2 (с часами). оилсервис 10ккм инспекшн 1 20ккм оилсервис 30ккм инспекшн 2 40ккм Цитата
Extremeracer Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Это я так понимаю, если инспекшн прибором сбрасывать?) Цитата
Antoniodem Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 ну по сути да. Вроде можно и перемычкой аккуратно высчитав нужные секунды скидывать только оилсервис без инспекшн. но ROD прав,раз в 80ккм топливный меняется по регламенту. Цитата
ROD Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 ну по сути да. Вроде можно и перемычкой аккуратно высчитав нужные секунды скидывать только оилсервис без инспекшн. но ROD прав,раз в 80ккм топливный меняется по регламенту. Я и оилсервис и инспекшн сбрасываю проводом на массу. Цитата
Денис77 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 скажите где находится номер на двигателе м 50 Цитата
ROD Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 скажите где находится номер на двигателе м 50 Слева, под впускным коллектором. Площадка 2х5 см, цифры и буквы в два ряда. Цитата
Тiм Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Прыкольно нащет топл фильтра)а чем отличается фильтр оригинал от левака?аа?))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.