TARANTINOV Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 передаточное число: http://www.e34.su/forum/index.php?topic=3408.0 Цитата
Семен Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 TARANTINOV, megapavluha спасибо за консультацию! Сообщение склеено: [time]1260454061[/time] Получается, мне нужен редуктор с передаточным числом 4,44, который ставился на версии M50D20 с автоматом. И будет мне более резвое ускорение. А какие нибудь проблемы с установкой возникнут? Цитата
Arsenchik Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 если у тебя 520,то никаких. ток с таким дифом не езда... Цитата
TARANTINOV Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 если у тебя 520,то никаких. ток с таким дифом не езда... угу.. на механике передачи совсем быстро заканчиваться будут. Цитата
Arsenchik Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 у меня стоял 4.2.. с гетрагом - первые две передачи вообще не нужны(( по трассе ехать быстро не возможно. Цитата
megapavluha Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Переключать будешь как из пулемета)))) Зато быстрее стартовать и шлифовать будет))) Цитата
Семен Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Вообщем не заморачиваться с этим вариантом лучше. А редукторы которые ставились для японских версий 34, те же самые проблемы? Цитата
Гость T.J. Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 по моему родной редуктор с родным числом отлично подобран для усредненных режимов эксплуатации, конечно кто делает драг или дрифт кар они и заморачиваютсяя, а так думаю не стоит! Цитата
megapavluha Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 по моему родной редуктор с родным числом отлично подобран для усредненных режимов эксплуатации, конечно кто делает драг или дрифт кар они и заморачиваютсяя, а так думаю не стоит! Ну незнаю, например если тебе не надо большой максималки и щелкать передачи не напрягает))) томожно и поставить дифф с большим передаточным числом. Цитата
baron Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 короткий редуктор тема, мне нравится, тольо на трассе не очень экономично 3000об = 90 км/ч Цитата
Ruhle Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 У меня тоже по трассе 90-100 км/ч стрелка тахометра за 3 к уходит. И первая передача очень короткая. Тоже, походу, редкутор неродной стоит? Цитата
Гость T.J. Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 а меня мой устраивает!))) и разгон и максималка! что надо!) Цитата
longman Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 На моей при скорости 80-90 стрелки встают парралельно и так и остаются вплоть до 200 -) Выглядит красиво. Все родное и КП и редуктор Скоро замерю разгон с новым сцеплением -) :driverss: Цитата
Гость T.J. Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Вово!!! +1) тока подумал о стрелках!)) сморится вообще класс, када на газ нажимаешь а они вместе рамномерно движутся) Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 А интересно на заводах BMW как это всё тестят?))) Со шлифовкой или без?) Когда при разгоне на первой передаче 20% букса то он считается самым быстрым... Цитата
longman Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Всем привет Вопрос - а на какой передаче разгон до сотни замерять? Сегодня устроил небольшие замеры - на второй за 9.2 с места (до отсечки, ровно до сотни) Если вторую крутить не до конца - т.е если включить 3-ю - 9.7 вышло П.С Ничего не могу поделать с пробуксовкой колес на старте - теряю по моему около 0.3-0.4 сек из за этого... Цитата
Patriot_123 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Ребят, собираю конструктор, получается пока что так: M50b25 без вануса -> ZF коробка->Редуктор 3.46. Ни у кого нет такой конфигурации?) Норм будет или редуктор крайне желательно поменять? Редуктор от 518-й м40... Цитата
Валентин е34 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Привет всем . Прочитал все и понял что главная тема не у кого какой разгон а что м20 это хрень ... НЕ СОГЛСЕН :chert: позвольте немного истории - купил машину не так давно , она у меня первая и именно то что первая BMW это не случайно - я обезбашенный фанат патриот -просто больной этой маркой - и собственно очень рад такой болезни . У меня естественно е34 с двигателем м20в25(механика) - я бы не сказал что он плох ! а сравнивать его или вообше BMW с тазиками это я вообще в упор не воспринимаю это даже не х...й с пальцем сравнивать а скорее х...й с импонтентом . По поводу пробуксовок с места и заносов в поворотах - (у меня все стоковое просто новый воздушник свечи и масло поменяно в двигателе коробке и редукторе ) на лаптях 17\245\45 (честно говоря мне не нравится размер - не для наших дорог - буду менять ) трогаясь на первой с 3000 срывает с места в буксе и едет с пробуксовкой до тех пор пока не переключу или не брошу газ , а если не сделаю так то будет ехать и буксовать . Что касается заносов сносов - естественно чем МЕНЬШЕ ширина тем легче снести в повороте . но я лично на своих размерах если уж мне захочется дыму наделаю . Что касается перепалки м20 против м50 . Конечно без спорно 24 клапана однозначно лучше 12 + ванос +цепь = двигатель без спорно лучше . НО М20 - лично мой прет так что от пасажиров иной раз говном пованивать начинает ! Какой уменя разгон до 100 не засекал но уверен что на 98 бензине (а он наверное приблизит нас к тому который использовали на заводе при испытаниях ) при правильном старте и переключении н9 секунд точно будет может и быстрее но 9 сек это 100 процентов Цитата
Валентин е34 Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 не будет там 9 секунд Ну Ну ... может у тебя и нет а вот у меня есть ! Цитата
Ruhle Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 0-100 - 7.93 Квотер 15.57 Вот доказательства =) Цитата
timuRich Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 8 сек. до сотки)) в машине двое в багажнике 3 колеса))) плюс спорт режим,автомат. Цитата
525 голая Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 M20B25 резина r15 205/60, сто раз замерял 9,5 но резиной полёной пахнет, попа на старте и почти до третей скорости брыкаеться)) вся машина если загружена то 9,8с не медленее ;) если сам в машине то раза два получалось 8сек... ну это пару раз с ста)) Кстати... после 98-го бензина летят лямбдо-зонды совподение или нет... с убитым разгон такойже. Цитата
FesT Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 0-100 - 7.93 Квотер 15.57 Вот доказательства =) что за прибор? Цитата
wasqo Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 У меня М20 2,5литра на автомате 13с. колеса 205/65/15. Автомат не дает раскрутить мотор как надо, а спорт режим не работает. Цитата
Ruhle Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 что за прибор? G-TECH Pro SS Ускорение: Основным элементом G-TECH/Pro является прецизионный 3-мерный акселерометр, датчики которого измеряют ускорения. Ускорения измеряются в g, и это один из основных факторов точности при измерениях, т.к калибровка ведется относительно g (ускорения свободного падения), которое неизменно. Скорость: G-TECH измеряет скорость и дистанцию, интегрируя прямолинейное ускорения по времени. В основном, если известно как меняется ускорение за определенный период времени, то однозначно вычисляется скорость в конце этого периода. Поэтому если автомобиль стартует с «нулевой» скорости, то известно, какая будет скорость в любой момент времени. Периоды интеграции очень короткие (несколько тысячных секунды) и это обеспечивает точность. Однако, если автомобиль стартует не с «нулевой» скорости, измерения будут не корректны, потому что нет правильной точки отсчета. В связи с этим очень важно начинать все замеры из абсолютно неподвижного состояния. Дистанция: Дистанция измеряется таким же образом, как и скорость. Если известно, как быстро автомобиль разгоняется за определенный промежуток времени, то легко определить, какая дистанция пройдена в течение этого промежутка времени. Мощность: G-TECH измеряет мощность используя формулу связывающую: скорость, ускорение и вес в определенный момент. Чем точнее указан вес машины, тем выше точность результата. G-Tech измеряет конечную мощность, иногда ее также называют «мощность с колес». Эта мощность включает потери энергии в трансмиссии, которые обычно составляют 10-15%. Мощность, измеренная на маховике двигателя часто используется в рекламных целях, но для большинства задач необходимо знать, как разгоняется реальный автомобиль. Мощность, которую измеряет G-Tech также учитывает и аэродинамическое сопротивление. Это означает, что если Вы заклеили пленкой фары и решетки в бампере, сняли боковые зеркала и щетки и т.д. то есть уменьшили сопротивление, измеренная мощность будет больше, хотя Вы не производили никаких доработок двигателя. Обороты: Обороты двигателя измеряются непосредственно через напряжение в прикуривателе, при этом не требуется никаких дополнительных подсоединений. Функция измерения оборотов используется для измерения момента и ламп отсечки по оборотам. Цитата
Doktor Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 G-TECH Pro SS Ускорение: Основным элементом G-TECH/Pro является прецизионный 3-мерный акселерометр, датчики которого измеряют ускорения. Ускорения измеряются в g, и это один из основных факторов точности при измерениях, т.к калибровка ведется относительно g (ускорения свободного падения), которое неизменно. Скорость: G-TECH измеряет скорость и дистанцию, интегрируя прямолинейное ускорения по времени. В основном, если известно как меняется ускорение за определенный период времени, то однозначно вычисляется скорость в конце этого периода. Поэтому если автомобиль стартует с «нулевой» скорости, то известно, какая будет скорость в любой момент времени. Периоды интеграции очень короткие (несколько тысячных секунды) и это обеспечивает точность. Однако, если автомобиль стартует не с «нулевой» скорости, измерения будут не корректны, потому что нет правильной точки отсчета. В связи с этим очень важно начинать все замеры из абсолютно неподвижного состояния. Дистанция: Дистанция измеряется таким же образом, как и скорость. Если известно, как быстро автомобиль разгоняется за определенный промежуток времени, то легко определить, какая дистанция пройдена в течение этого промежутка времени. Мощность: G-TECH измеряет мощность используя формулу связывающую: скорость, ускорение и вес в определенный момент. Чем точнее указан вес машины, тем выше точность результата. G-Tech измеряет конечную мощность, иногда ее также называют «мощность с колес». Эта мощность включает потери энергии в трансмиссии, которые обычно составляют 10-15%. Мощность, измеренная на маховике двигателя часто используется в рекламных целях, но для большинства задач необходимо знать, как разгоняется реальный автомобиль. Мощность, которую измеряет G-Tech также учитывает и аэродинамическое сопротивление. Это означает, что если Вы заклеили пленкой фары и решетки в бампере, сняли боковые зеркала и щетки и т.д. то есть уменьшили сопротивление, измеренная мощность будет больше, хотя Вы не производили никаких доработок двигателя. Обороты: Обороты двигателя измеряются непосредственно через напряжение в прикуривателе, при этом не требуется никаких дополнительных подсоединений. Функция измерения оборотов используется для измерения момента и ламп отсечки по оборотам. Расскажи,пожалуйста,подробнее об аппарате.Как замеряется?Какие условия для этого?Какова погрешность?Получается,если его иметь,не нужны стенды по замеру мощности?Можно здесь,можно в личку.Заранее спасибо. Цитата
Ruhle Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Если честно, то я в подробности не вникал. Прибор мне подогнали белгородские рейсеры, они все им замеряются. Насколько мне известно, меряет очень точно засчет встроенного датчика положения в пространстве... что-то вроде того, что встроено в обычные мобильные телефоны и коммуникаторы. Цепляешь на стекло, калибруешь, указываешь направление и вперед! Если интересно, просто вбей в гугл "G-TECH Pro", его многие юзают, как на японских форумах, так и на форумах BMW! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.