Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 349
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

TARANTINOV, megapavluha  спасибо за консультацию!

Сообщение склеено: [time]1260454061[/time]

Получается, мне нужен редуктор с передаточным числом 4,44, который ставился на версии M50D20 с автоматом. И будет мне более резвое ускорение. А какие нибудь проблемы с установкой возникнут?

Опубликовано

по моему родной редуктор с родным числом отлично подобран для усредненных режимов эксплуатации, конечно кто делает драг или дрифт кар они и заморачиваютсяя, а так думаю не стоит!

Опубликовано

по моему родной редуктор с родным числом отлично подобран для усредненных режимов эксплуатации, конечно кто делает драг или дрифт кар они и заморачиваютсяя, а так думаю не стоит!

Ну незнаю, например если тебе не надо большой максималки и щелкать передачи не напрягает))) томожно и поставить дифф с большим передаточным числом.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У меня тоже по трассе 90-100 км/ч стрелка тахометра за 3 к уходит. И первая передача очень короткая. Тоже, походу, редкутор неродной стоит?

Опубликовано

На моей при скорости 80-90 стрелки встают парралельно и так и остаются вплоть до 200 -) Выглядит красиво. Все родное и КП и редуктор

 

Скоро замерю разгон с новым сцеплением -) :driverss:

Опубликовано

Вово!!! +1)

тока подумал о стрелках!)) сморится вообще класс, када на газ нажимаешь а они вместе рамномерно движутся)

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет

 

Вопрос - а на какой передаче разгон до сотни замерять?

 

Сегодня устроил небольшие замеры - на второй за 9.2 с места (до отсечки, ровно до сотни)

 

Если вторую крутить не до конца - т.е если включить 3-ю - 9.7 вышло

 

П.С Ничего не могу поделать с пробуксовкой колес на старте - теряю по моему около 0.3-0.4 сек из за этого...

Опубликовано

Ребят, собираю конструктор, получается пока что так:

M50b25 без вануса -> ZF коробка->Редуктор 3.46.

Ни у кого нет такой конфигурации?) Норм будет или редуктор крайне желательно поменять? Редуктор от 518-й м40...

 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем . Прочитал все и понял что главная тема не у кого какой разгон а что м20 это хрень ...

НЕ СОГЛСЕН  :chert:

позвольте немного истории -

купил машину не так давно , она у меня первая и именно то что первая BMW  это не случайно - я обезбашенный фанат патриот -просто больной этой маркой - и собственно очень рад такой болезни .

У меня естественно е34 с двигателем м20в25(механика) - я бы не сказал что он плох ! а сравнивать его или вообше BMW с тазиками это я вообще в упор не воспринимаю это даже не х...й с пальцем сравнивать а скорее х...й с импонтентом .

По поводу пробуксовок с места и заносов в поворотах - (у меня все стоковое просто новый воздушник свечи и масло поменяно в двигателе коробке и редукторе ) на лаптях 17\245\45 (честно говоря мне не нравится размер - не для наших дорог - буду менять ) трогаясь на первой с 3000 срывает с места в буксе и едет с пробуксовкой до тех пор пока не переключу или не брошу газ , а если не сделаю так то будет ехать и буксовать .  Что касается заносов сносов - естественно чем МЕНЬШЕ ширина тем легче снести в повороте . но я лично на своих размерах если уж мне захочется дыму наделаю .

 

Что касается перепалки м20 против м50 . Конечно без спорно 24 клапана однозначно лучше 12 + ванос +цепь = двигатель без спорно лучше . НО М20 - лично мой прет так что от пасажиров иной раз говном пованивать начинает !

 

Какой уменя разгон до 100 не засекал но уверен что на 98 бензине (а он наверное приблизит нас к тому который использовали на заводе при испытаниях ) при правильном старте и переключении н9 секунд точно будет может и быстрее но 9  сек это 100 процентов

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

M20B25 резина r15 205/60, сто раз замерял 9,5 но резиной полёной пахнет, попа на старте и почти до третей скорости брыкаеться)) вся машина если загружена то 9,8с не медленее ;) если сам в машине то раза два получалось 8сек... ну это пару раз с ста))

 

Кстати... после 98-го бензина летят лямбдо-зонды совподение или нет... с убитым разгон такойже.

Опубликовано

что за прибор?

G-TECH Pro SS

 

Ускорение:

Основным элементом G-TECH/Pro является прецизионный 3-мерный акселерометр, датчики которого измеряют ускорения. Ускорения измеряются в g, и это один из основных факторов точности при измерениях, т.к калибровка ведется относительно g (ускорения свободного падения), которое неизменно.

 

 

Скорость:

G-TECH измеряет скорость и дистанцию, интегрируя прямолинейное ускорения по времени. В основном, если известно как меняется ускорение за определенный период времени, то однозначно вычисляется скорость в конце этого периода. Поэтому если автомобиль стартует с «нулевой» скорости, то известно, какая будет скорость в любой момент времени. Периоды интеграции очень короткие (несколько тысячных секунды) и это обеспечивает точность. Однако, если автомобиль стартует не с «нулевой» скорости, измерения будут не корректны, потому что нет правильной точки отсчета. В связи с этим очень важно начинать все замеры из абсолютно неподвижного состояния.

 

Дистанция:

Дистанция измеряется таким же образом, как и скорость. Если известно, как быстро автомобиль разгоняется за определенный промежуток времени, то легко определить, какая дистанция пройдена в течение этого промежутка времени.

 

Мощность:

G-TECH измеряет мощность используя формулу связывающую: скорость, ускорение и вес в определенный момент. Чем точнее указан вес машины, тем выше точность результата. G-Tech измеряет конечную мощность, иногда ее также называют «мощность с колес». Эта мощность включает потери энергии в трансмиссии, которые обычно составляют 10-15%. Мощность, измеренная на маховике двигателя часто используется в рекламных целях, но для большинства задач необходимо знать, как разгоняется реальный автомобиль. Мощность, которую измеряет G-Tech также учитывает и аэродинамическое сопротивление. Это означает, что если Вы заклеили пленкой фары и решетки в бампере, сняли боковые зеркала и щетки и т.д. то есть уменьшили сопротивление, измеренная мощность будет больше, хотя Вы не производили никаких доработок двигателя.

 

Обороты:

Обороты двигателя измеряются непосредственно через напряжение в прикуривателе, при этом не требуется никаких дополнительных подсоединений. Функция измерения оборотов используется для измерения момента и ламп отсечки по оборотам.

Опубликовано

G-TECH Pro SS

 

Ускорение:

Основным элементом G-TECH/Pro является прецизионный 3-мерный акселерометр, датчики которого измеряют ускорения. Ускорения измеряются в g, и это один из основных факторов точности при измерениях, т.к калибровка ведется относительно g (ускорения свободного падения), которое неизменно.

 

 

Скорость:

G-TECH измеряет скорость и дистанцию, интегрируя прямолинейное ускорения по времени. В основном, если известно как меняется ускорение за определенный период времени, то однозначно вычисляется скорость в конце этого периода. Поэтому если автомобиль стартует с «нулевой» скорости, то известно, какая будет скорость в любой момент времени. Периоды интеграции очень короткие (несколько тысячных секунды) и это обеспечивает точность. Однако, если автомобиль стартует не с «нулевой» скорости, измерения будут не корректны, потому что нет правильной точки отсчета. В связи с этим очень важно начинать все замеры из абсолютно неподвижного состояния.

 

Дистанция:

Дистанция измеряется таким же образом, как и скорость. Если известно, как быстро автомобиль разгоняется за определенный промежуток времени, то легко определить, какая дистанция пройдена в течение этого промежутка времени.

 

Мощность:

G-TECH измеряет мощность используя формулу связывающую: скорость, ускорение и вес в определенный момент. Чем точнее указан вес машины, тем выше точность результата. G-Tech измеряет конечную мощность, иногда ее также называют «мощность с колес». Эта мощность включает потери энергии в трансмиссии, которые обычно составляют 10-15%. Мощность, измеренная на маховике двигателя часто используется в рекламных целях, но для большинства задач необходимо знать, как разгоняется реальный автомобиль. Мощность, которую измеряет G-Tech также учитывает и аэродинамическое сопротивление. Это означает, что если Вы заклеили пленкой фары и решетки в бампере, сняли боковые зеркала и щетки и т.д. то есть уменьшили сопротивление, измеренная мощность будет больше, хотя Вы не производили никаких доработок двигателя.

 

Обороты:

Обороты двигателя измеряются непосредственно через напряжение в прикуривателе, при этом не требуется никаких дополнительных подсоединений. Функция измерения оборотов используется для измерения момента и ламп отсечки по оборотам.

Расскажи,пожалуйста,подробнее об аппарате.Как замеряется?Какие условия для этого?Какова погрешность?Получается,если его иметь,не нужны стенды по замеру мощности?Можно здесь,можно в личку.Заранее спасибо.
Опубликовано

Если честно, то я в подробности не вникал. Прибор мне подогнали белгородские рейсеры, они все им замеряются. Насколько мне известно, меряет очень точно засчет встроенного датчика положения в пространстве... что-то вроде того, что встроено в обычные мобильные телефоны и коммуникаторы. Цепляешь на стекло, калибруешь, указываешь направление и вперед! Если интересно, просто вбей в гугл "G-TECH Pro", его многие юзают, как на японских форумах, так и на форумах BMW!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...