NNNVSN Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 точно знаю если начну ковыряться то машина после не поедет. если только с горки Норм, зима же) Все на санках, ты на бэхе) Цитата
SEREGAflot Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Гуглишь "распиновка мозгов мотроник 1.3" и вперед У него уже не 1.3, а 3.1. Цитата
SEREGAflot Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Дела вроде норм, можно сказать вышел на финишную прямую, на этой недели пропущю работу и начну с пятницы, остался впуск с некоторой проводкой, охлаждение, кардан и выхлоп поставить, самое сложное конечно же под капотом) кардан скоро начну с закрытыми глазами снимать ставить) У тебя как дела? Рафа, твое. Цитата
27ks Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 У него уже не 1.3, а 3.1. КL.30 Постоянный плюс UB Напряжение бортовой сети от главного реле КL. 15 Зажигание (ВКЛ.) KW-GERDER Датчик частоты вращения и положения поршня первого цилиндра в ВМТ NW-GERDER Датчик распознавания цилиндров NТС 1 Датчик температуры всасываемого воздуха NTC II Датчик температуры двигателя НLМТермоанемометрический расходомер воздуха с нагреваемой проволокой LS Лямбда-зонд V-Signal Сигнал скорости движения DKP-Signal Сигнал потенциометра дроссельной заслонки S-DМА Выключатель системы охранной сигнализации S-КО Выключатель компрессора кондиционера (ВКЛ./ВЫКЛ.) S-АС Выключатель компрессора кондиционера (готовность) S-Р/N Выключатель рычага управления S-WK Выключатель муфты блокировки гидротрансформатора Воздействие на угол опережения зажигания RxD Провод активизации диагностики TxD Провод передачи диагностических данных Напряжение программирования DME-Hauptrelais Главное реле цифровой электронной системы управления двигателем ZyL.1 Зажигание, цилиндр 1 ZyL 2 Зажигание, цилиндр 2 ZyL 3 Зажигание, цилиндр 3 ZyL 4 Зажигание, цилиндр 4 ZyL 5 Зажигание, цилиндр 5 ZyL 6 Зажигание, цилиндр 6 EV ZyL. 1 Форсунка, цилиндр 1 EV ZyL 2 Форсунка, цилиндр 2 EV ZyL 3 Форсунка, цилиндр 3 EV ZyL 4 Форсунка, цилиндр 4 EV ZyL 5 Форсунка, цилиндр 5 EV ZyL 6 Форсунка, цилиндр 6 ЕКР Реле топливного электронасоса ZWD offnen Открыть двухобмоточный регулятор частоты вращения ZWD schlieben Закрыть двухобмоточный регулятор частоты вращения ТЕV Клапан вентиляции топливного бака ТD Сигнал частоты вращения ТI Сигнал впрыска Питание 5 В DKP (EGS) Сигнал потенциометра дроссельной заслонки (электронная система управления коробкой передач) КOREL Реле компрессора кондиционера Реле подогрева лямбда-зондов Очистка Н1М Зажигание, масса Выходные каскады, масса Masse HLM Термоанемометрический расходомер воздуха, масса Датчик, масса Электронный блок, масса Masse EV Форсунки, масса Masse LS Лямбда-зонд, масса Описание функционирования и узлов Введение При внедрении двигателя М50 также началось использование системы DМЕ 3.1 нового поколения. DМЕ включает все функции DМЕ 1.7/М42 на ЕЗО и некоторые новшества, которые описаны ниже. Основной принцип работы DМЕ остался таким же: определение оптимальных значений впрыска и момента зажигания в зависимости от нагрузки и частоты вращения двигателя. Краткое описание - 88-полюсный блок управления; - статическое распределение зажигания (RZV); - последовательный распределенный впрыск; - управление пуском холодного двигателя; - обогащение смеси при прогреве двигателя; - обогащение смеси при разгоне; - уменьшение подачи топлива при принудительном холостом ходе; - адаптивное регулирование холостого хода; - адаптивная система вентиляции топливного бака; - адаптивная регулировка состава смеси с лямбда-зондом; - функция защиты от детонации; - функция защиты катализатора; - выход положения дроссельной заслонки для EGS; - термоанемометрический расходомер воздуха с нагреваемой проволокой; - регулировка содержания СО в ОГ на холостом ходу в соответствии с полем характеристик; - поле характеристик в зависимости от высоты над уровнем моря; - расширенные функции аварийного хода; - расширенная самодиагностика; - программирование поля характеристик вместо кодирования вариантов Ниже описываются только изменения или новшества DМЕ 3.1. Последовательный распределенный впрыск (Voll-SEFI) При последовательном распределенном впрыске (Voll-SEFI ) каждая форсунка активизируется через собственный выходной каскад. Так как впрыск производится только один раз на оборот распределительного вала, разброс в количестве подаваемого топлива из-за допусков в узле распредвала незначителен. Во время движения при внезапном ускорении или сбросе газа корректируется время впрыска отдельного цилиндра. Это осуществляется с помощью уменьшения, увеличения времени или дополнительного впрыска. Результатом этого является улучшение параметров реагирования двигателя. Отдельная активизация форсунок также значительно улучшает параметры аварийного режима. Рис. 36: Впрыск Voll-SEFI ] Термоанемометрический расходомер воздуха с нагреваемой проволокой (HLM) Для определения нагрузки блоком управления DМЕ 3.1 установлен Термоанемометрический расходомер воздуха с нагреваемой проволокой (HLM). Его принцип работы не изменился по отношению к DМЕ 1.2. Рис. 37: Выходные каскады блока управления DМЕ {* каскадные диоды) Статическое распределение зажигания (RZV) В DМЕ 3.1 было использовано статическое распределение высокого напряжения в системе зажигания. Как принцип работы, так и основная конструкция катушки зажигания сохранились неизменными. Основное отличие заключается в расположении катушек зажигания. Шесть катушек расположены непосредственно в головке блока цилиндров над свечами зажигания. Рис. 38: Расположение катушек зажигания в головке блока цилиндров Расположение катушек зажигания в головке блока цилиндров под крышкой защищает их механически и делает помехобезопасными (меньше помех для радиоприемника, и т. д.). Как и DМЕ 1.7/М42, система DМЕ 3.1 также имеет контроль первичной цепи системы зажигания. Регулировка содержания СО в ОГ на холостом ходу Выброс окиси углерода на холостом ходу у двигателей без регулировки состава ОГ с лямбда-зондом с DМЕ 3.1 осуществляется с помощью программного обеспечения блока управления DМЕ, вместо байпасного винта или потенциометра на LMM или НLМ. Преимуществом этого является повышенное удобство обслуживания и одновременно затруднение неправомочного изменения регулировки содержания СО. Программирование поля характеристик DМЕ 3.1 впервые имеет программирование поля характеристик вместо кодирования вариантов. При кодировании вариантов все поля характеристик всех вариантов одного типа двигателя записаны в блок управления. Соответствующее поле характеристик активизируется в зависимости от варианта двигателя. Активизация поля характеристик производится с помощью диагностического прибора и ее можно производить до восьми раз. В случае программирования поля характеристик память блока управления на момент поставки свободна, даже от операционной программы. Программирование варианта двигателя с соответствующим полем характеристик осуществляется с помощью диагностического прибора. Блоки управления с обычной технологией EBROM можно программировать только один раз. Цитата
Timur044 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Во вас понесло! Но сейчас не об этом. Парни, есть кто у нас тут любители хоккея? Очень охота клюшку пластиковую со сменным пером, может есть у кого не нужная. Или знает кто где взять за не дорого? А то жизнь проходит, а клюшки такой все нет:( Цитата
Rafa Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Рафа, твое.Панель приборов масо.jpg Огромнейшее спасибо) Цитата
SEREGAflot Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 это дме 3.1 Да, вот Андрюха к Илье и езжай. Да, Илюха, твой блок в воскресенье бить буду, а Ильдару я интенсив сделал. Цитата
NNNVSN Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 ни у кого стартера нету от м50? Другу нужен. Купит за адекватную цену. Цитата
n_BMW Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 это дме 3.1 может глянешь получится ли мне поставить лямбду??? Цитата
SEREGAflot Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 может глянешь получится ли мне поставить лямбду??? Получится. Андрюха, а у тебя задняя часть не осталась? Потдомкратники зад целые? Цитата
n_BMW Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Получится. Андрюха, а у тебя задняя часть не осталась? Потдомкратники зад целые? жопа стоит. я про нее совсем забыл. весной надо стекло снять и на металл отправить Цитата
SEREGAflot Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Rafa, с днем варенья, здоровья и удачи!!! Цитата
Timur044 Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Рафа! С днем рождения!Всех благ! Как дела продвигаются? Завел? Цитата
NNNVSN Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Присоединяюсь к поздравлениям!) Цитата
Rafa Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Всем огромное спасибо) Нет еще не завел к сожалению, болел сильно и на работе отдыхать не дают(( Завтра поеду после работы, буду делать с машиной все что мне посоветовал Серега) электрика найти пока не могу, опытный занят до самого конца года( Есть еще одно место где собирали 34-ку, туда попробую обратиться . Цитата
NNNVSN Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Всем огромное спасибо) Нет еще не завел к сожалению, болел сильно и на работе отдыхать не дают(( Завтра поеду после работы, буду делать с машиной все что мне посоветовал Серега) электрика найти пока не могу, опытный занят до самого конца года( Есть еще одно место где собирали 34-ку, туда попробую обратиться . Главное что бы работа была, без работы хуже. Цитата
Rafa Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Главное что бы работа была, без работы хуже. XD Это точно) Если найду отдам электрику, один день в неделю возле машины это мало( Цитата
Timur044 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Я свою почти год делал,работая в сервисе.Причем в своем! Либо машину делать, либо деньги зарабатывать.Всегда так. Цитата
Rafa Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Авто завел, покатался по городу, появилась новая проблема, после того как заглушить заводится не с первого раза,возле рынка встал чуть аккум не посадил еле завел(( что может быть? Цитата
NNNVSN Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Авто завел, покатался по городу, появилась новая проблема, после того как заглушить заводится не с первого раза,возле рынка встал чуть аккум не посадил еле завел(( что может быть? Что с расходом? Цитата
Rafa Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Расход Не замерял, проехал 15км где-то, расходомер показывает все как обычно Цитата
SEREGAflot Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Авто завел, покатался по городу, появилась новая проблема, после того как заглушить заводится не с первого раза,возле рынка встал чуть аккум не посадил еле завел(( что может быть? Дело было не в бобине?)))) Вот, и электрик не нужен) Цитата
Rafa Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Дело было не в бобине?)))) Вот, и электрик не нужен) ну блин))) без вашей помощи бы не справился, если честно опыт в автомеханике до этого был не большой, разобрал-собрал, удивил себя и друзей))) Цитата
Rafa Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Отдельное огромное спасибо Тимуру и Сереге за помощь и терпение, самое большое количество вопросов получили они)) Цитата
NNNVSN Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 как правильно датчики мультиметром проверить? Как мультиметр выставлять? Цитата
SEREGAflot Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 как правильно датчики мультиметром проверить? Как мультиметр выставлять? В режим измерения сопротивления, омы, диапазон до 2000 Ом. Цитата
NNNVSN Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 В режим измерения сопротивления, омы, диапазон до 2000 Ом. можно же выкрутить и дома проверить при помощи стакана с водой? И что будет если датчик нерабочий? Цитата
NNNVSN Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Что будет - всмысле с поведением авто Цитата
SEREGAflot Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Что будет - всмысле с поведением авто Если ДТ врет, повышенный расход, плохой запуск на холод. или горячую. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.