Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так же есть вопросик, вот у меня лямда стоит, я не менял да и врятли вообще меняли,я где то читал что из-за лямды тож может быть плохой пуск, так я к чему веду, а если лямду отключить сильно ли увеличится расход?

Опубликовано

Так же есть вопросик, вот у меня лямда стоит, я не менял да и врятли вообще меняли,я где то читал что из-за лямды тож может быть плохой пуск, так я к чему веду, а если лямду отключить сильно ли увеличится расход?

присоединяюсь к вопросу , у меня лямбда по виду уже наверное срослась с коллектором , и тоже думаю что никто не менял .

Опубликовано

Campus я тоже думаю что по ходу дела что то с этими датчиками узнать бы точную инфу по этим датчикам есть мультитестер можно было проверить что они там выдают !

Опубликовано

А по поводу лямбды пробовал с ней без нее заводить разница не какой кстати я ее поменян купил бош универсальный без фишки за 1000 припаял фишку от старой и все отлично

Опубликовано

Campus я тоже думаю что по ходу дела что то с этими датчиками узнать бы точную инфу по этим датчикам есть мультитестер можно было проверить что они там выдают !

 

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/727-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%ba%d0%b0-%d1%81%d0%bd%d1%8f%d1%82%d0%b8%d0%b5-%d0%b8-%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%83/

Опубликовано

Combat +5 как обычно всегда выручаешь дельной ссылочкой, сразу вопрос по поводу третьего датчика которы на eml идет нет ни какой инфы ? Зарание благодарен

Опубликовано

А мне вот думается, что чистить форсунки с помощью баллона карб-клинера (как на видео) лучше попытаться присоединить шланг от балона не на штатное место топливоподачи, а на выход, где распыляется, то есть чистить в обратном напралении (так, по идее всё дерьмо, по идее, должно назад через большую дырку выскочить, чем оно будет между иголкой и маленьким отверстием пытаться пролезть).

Хм... брутальный конечно способ, но креативный =)))))))))))))))))))))))))))

Опубликовано

Этот способ наиболее правильный, т.к. позволит удалить как растворимые загрязнения (лаковые отложения, смолы), так и нерастворимые (частицы металла, песок), которые не пройдут через тонкие распыливающие отверстия. и так там и останутся.

Опубликовано

Так лучше уж тогда промывочная жидкость пусть наружу из фильтра выливается, а не в распыливающие отверстия идет, причем неизвестно с какой дрянью, вымытой из того же фильтра.

Опубликовано

Кстати да, при промывке форс фильтры снимаются. Вчера заезжал к знакомому инжекторщику, он форсунки от м30 ковырял как раз - доставал фильтра, сказал что новые после промывки всегда ставит.

Опубликовано

Так тьфу тьфу тьфу, у меня проблема частично ушла, заводится нормально с пол оборота с утра и сек 1.5 когда прогреется,что делал снял распределитель, смотрю на бегунке и на распределителе нагарчик есть ну я его и убрал нулевкой наждачкой на бегунке, на распределителе от бегунка уже выроботка маленькая была я ее тож кбрал почистил короче контакты, пока все алес

Опубликовано

А вот у меня проблема осталась из последнего поменян датчик температуры который идет на моз купил (bosh) эфект нулевой был на диагностике все работает нормал в компе ошибок нет все датчики показывают по компьютеру что все в норме, с диагностом возникло предположение что может мозги ??? перегревается, или что хотя звучит как бред плохо заводится только после стояния гдето минут 30 - 40 ище бредовая мысль может катушка зажигания короче sos sos sos обльше менять нечего

Опубликовано

не не мне кажется мозги тут не причем, а ты не пробывал, ключ повернул, стартек начал крутить и в этот момент слегка на педальку газа слегка нажать и тут же отпустить ее и посмотреть заведется она или неть? Может где воздух подсасывает?

Опубликовано

С датчика коленвала и с датчика распредвала. Но не все так просто - блок на основании этих 2-х датчиков вычисляет, в каком цилиндре надо произвести ближайший поджиг смеси, точное значение угла опережения зажигания вычисляется также на основании данных ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВВ, ДД (детонации), причем алгоритм этот довольно сложный, есть функции самообучения (настройки по ситуации) и процессор в "мозгах" стоит с довольно большой вычислительной мощностью.

Опубликовано

С датчика коленвала и с датчика распредвала. Но не все так просто - блок на основании этих 2-х датчиков вычисляет, в каком цилиндре надо произвести ближайший поджиг смеси, точное значение угла опережения зажигания вычисляется также на основании данных ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВВ, ДД (детонации), причем алгоритм этот довольно сложный, есть функции самообучения (настройки по ситуации) и процессор в "мозгах" стоит с довольно большой вычислительной мощностью.

Да но если говорить об ДВС М30 то датчика распредвала там нет соответственно основной импульс это с датчика коленвала, просто задолбала тема все поменяно что только возможно с утра на холодную заводится с пол оборота даже может с 1/3 и работает как надо но вот когда прогреется глушиш потом постоит хотябы 20 мин то все секунд 5-6 крутит как быдто чтото начинает остывать и плохо работать (на горячую если сразу заводить то все нормал) последние предположения это датчик колен вала или вообще бредовая мысль может чтото с форсунками в принципи все началось после промывки ултразвуком но 2 дня машиня ездила и заводилась отлично :1237:

 

Авот еще может мозги ???

Опубликовано

Да но если говорить об ДВС М30 то датчика распредвала там нет соответственно основной импульс это с датчика коленвала,

А про импульсный датчик на высоковольтном проводе одного из цилиндров забыл? Он как раз и применяется для того, чтобы однозначно определить, какой из цилиндров должен следующим работать.

просто задолбала тема все поменяно что только возможно с утра на холодную заводится с пол оборота даже может с 1/3 и работает как надо но вот когда прогреется глушиш потом постоит хотябы 20 мин то все секунд 5-6 крутит как быдто чтото начинает остывать и плохо работать (на горячую если сразу заводить то все нормал) последние предположения это датчик колен вала

Его менял на новый?

или вообще бредовая мысль может чтото с форсунками в принципи все началось после промывки ултразвуком но 2 дня машиня ездила и заводилась отлично :1237:

Ультразвуком... Ну да, после этого может лить начать.

Авот еще может мозги ???

Это крайне маловероятно и чтобы это выудить в гаражно-домашних условиях, надо проверить омметром все, что им звонится, убедиться, что исправны ДМРВ, РХХ и ДПДЗ, что на "мозги" приходит питание и "масса" как положено, к тому же при этом двигатель вообще не хочет заводиться. У тебя же он иногда и нормально работает. А вот питание с замка зажигания на блок и его массу я бы проверил повнимательнее.

Опубликовано

До датчика коленвала пока недошел но во вот наверное завтра закажу

Высоковольтные провода менял в том году на новые (bremi) говорят что хорошие там же и этот датчик идет на шестой провод

Форсы проверял под давлением после чистки держат 6 отмосфер на стенде

Проверял пока что только датчик температуры мультитестером комбат подкинул ссылочку в итоге датчик ушел в помойку

а что остальное проверять и какие где должны быть значения не знаю может кто еще интересную ссылочку прдкинет

А про питание и массу на блок управления можно по подробнее

масса на ДВС могу бится об заклад там все отл в том году такая штука была снял провод зашкурил обезжирил прикрутил хорошо теперь как часы

Опубликовано

До датчика коленвала пока недошел но во вот наверное завтра закажу

Высоковольтные провода менял в том году на новые (bremi) говорят что хорошие там же и этот датчик идет на шестой провод

Форсы проверял под давлением после чистки держат 6 отмосфер на стенде

Проверял пока что только датчик температуры мультитестером комбат подкинул ссылочку в итоге датчик ушел в помойку

А датчик температуры воздуха на впуске проверял?

а что остальное проверять и какие где должны быть значения не знаю может кто еще интересную ссылочку прдкинет

Может вот это прольет свет на что-нибудь?

данные системы зажигания.GIF

А про питание и массу на блок управления можно по подробнее

масса на ДВС могу бится об заклад там все отл в том году такая штука была снял провод зашкурил обезжирил прикрутил хорошо теперь как часы

Это конечно хорошо, что у ДВС она хорошая, но еще есть блок управления, у которого она выведена на соответствующую ножку разъема, причем даже не одну, и провод идет к кузову на точку подключения массы. Там и надо копать. С питанием то же самое - от замка зажигания (или дополнительного реле, которое для разгрузки его контактов) идет плюсовой провод на схему управления двигателем, подробнее надо схему электрооборудования смотреть, без нее очень тяжко. Проверить просто - заведи двигатель и прогрей, потом останови, когда его начнет колбасить. Сними верхнюю часть разъема блока управления, включи зажигание и померяй напряжение между плюсом и минусом его питания, прямо на разъеме, а также между разными минусами, их там несколько (разницы быть не должно!). Если будет сильно меньше, чем на аккумуляторе (более, чем на 1-1.5В), и особенно если будет большая разница между минусом блока и минусом батареи - значит ищи точку подключения масс и наводи там порядок. Еще цепь питания форсунок не помешает проверить (это сложнее, но хотя бы почистить соединения думаю, лишним не будет).

Опубликовано

Тогда сразу пара вопросов датчек температуры входящего воздуха на сколько я понимаю находится в расходомере (есть запастной сегодня проверю) и еще было бы не плохо если бы ктонибудьподкинул ссылочу по всей электропровлдке на е35 535 м30 1991 года заранее благодарен

Опубликовано

Тогда сразу пара вопросов датчек температуры входящего воздуха на сколько я понимаю находится в расходомере (есть запастной сегодня проверю) и еще было бы не плохо если бы ктонибудь подкинул ссылочу по всей электропровлдке на е35 535 м30 1991 года заранее благодарен

У меня есть схемы электрооборудования на e34 525, 535 и M5, как раз 91-го года (все в одном PDF-файле). Весит почти 18МБ, кидай в личку адрес электронной почты, пришлю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...