Stormwerk Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Так от чего еще может быть удар? редуктор и кардан в норме, муфта целая, но: реактивная тяга кердык? Цитата
Чебурег Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 А у меня проблемка интересная, при включении почти не стучит а вот если ехать на первой потом остановится и выключить скорость машину аж дёргает. Тут куда копать? Сцепе похоже хана? Цитата
Stormwerk Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Как проверить? смотреть при трогании... лежать возле машины и смотреть... Может быть еще гумилагер балочный раздолбался Цитата
Joker_1990 Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Все! понял в чем проблема! Оказалось - гумилагер - залез в яму начал на балке висеть - ходуном ходит... Снял пластину - середина гумика оторвана...В общем все поменял! Сейчас поеду проверять! Цитата
Stormwerk Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Все! понял в чем проблема! Оказалось - гумилагер - залез в яму начал на балке висеть - ходуном ходит... Снял пластину - середина гумика оторвана...В общем все поменял! Сейчас поеду проверять! ну, напиши, устранил ли неисправность? Цитата
Joker_1990 Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Да! все отлично! балка мертво стоит! удара никакого нет, даже при резких переключениях и тапке в пол... Цитата
misto Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 А у меня проблемка интересная, при включении почти не стучит а вот если ехать на первой потом остановится и выключить скорость машину аж дёргает. Тут куда копать? Сцепе похоже хана? Было нечто подобное один раз, после включения первой скорости нажал сцепление и помоему в этот момент дёрнуло сильно. Что это такое может быть??? Сцепление помоему хорошо держит. Цитата
Drafter1 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Такая же ситуация АП теме. Сегодня гумики сменили, балка стоит мертво. Машина лучше стала ехать и пропали дерганья, но удары при переключении остались. Лучше всего чувствуется так, еду на второй примерно 2500 оборотов резко нажимаю сцепление и отпускаю газ, бах будто что то отпустилось. Так же при переключении, так что у меня это 100% не гумики. Отдает вправо больше и даже как метал звон или типо того Цитата
Drive34 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Мне на диагностике подвески сказали под замену внешний шрус, как он выглядит этот внешний? В этом не особо разбираюсь Цитата
*Valek* Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Который со стороны колеса на валу, который идет из редуктора. Цитата
Drive34 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Который со стороны колеса на валу, который идет из редуктора. 33 21 1 226 720Так это его целиком менять? Дороговато что то... Цитата
*Valek* Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Приводной вал в сборе б/у от 1000р, их довольно много живых. Или новый от 3000, тот же Metelli Цитата
Drive34 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Есть е34 540 пойдут от нее на 2.5 АКПП? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Есть е34 540 пойдут от нее на 2.5 АКПП? Не подойдут, они свои там. Цитата
DamirPerm Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 подниму тему. порвался пыльники на ШРУСе остальные в трещинах проехал уже 1500км заказал новые, но еще не поставил, но чувствуются слабые толчки при разгоне когда бросаешь резко газ.Есть ли смысл менять пыльники либо искать б/у шрус? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 подниму тему. порвался пыльники на ШРУСе остальные в трещинах проехал уже 1500км заказал новые, но еще не поставил, но чувствуются слабые толчки при разгоне когда бросаешь резко газ.Есть ли смысл менять пыльники либо искать б/у шрус? Надо люфт смотреть, если есть заметный на глаз (от единиц градусов) - ищи ШРУС. А вообще с заменой пыльников не тяни - ШРУС ходит столько, сколько ходит защищающий его пыльник, как сказал один старый преподаватель МГТУ им. Баумана. Цитата
DamirPerm Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Надо люфт смотреть, если есть заметный на глаз (от единиц градусов) - ищи ШРУС. А вообще с заменой пыльников не тяни - ШРУС ходит столько, сколько ходит защищающий его пыльник, как сказал один старый преподаватель МГТУ им. Баумана. и я того же мнения)))значит будем менять вместе со ШРУСом Цитата
AnT1k Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 лучше всего искать БУ шрусы оригинал на разборе без люфтов, вскрывать их, промывать и с новой смазкой и хомутами ставить, т.к. новый кЭтайкЫй шрус живет ровно столько, пока ты не начал активно ездить, потом ему приходит полный ПЭ, если по времени, то это 1-1.5 года. Если ездиешь как овощь, вообще не нажимая педаль, то поживет, но это не про моторы выше 1.4л Цитата
DamirPerm Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 лучше всего искать БУ шрусы оригинал на разборе без люфтов, вскрывать их, промывать и с новой смазкой и хомутами ставить, т.к. новый кЭтайкЫй шрус живет ровно столько, пока ты не начал активно ездить, потом ему приходит полный ПЭ, если по времени, то это 1-1.5 года. Если ездиешь как овощь, вообще не нажимая педаль, то поживет, но это не про моторы выше 1.4л согласен с тобой, шрус уже найден осталось все это дело инсталирвоать, а по смазке что лучше пихать? литол? знаю что графитовую смазку не в коем случае нельзя. Цитата
*Valek* Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Для шрусов есть определенная смазка, часто идет вместе с ремкомплектом пыльника. Цитата
sunnysmile Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 По теме, такая же история, гуммилагеры я уже махнул, менял сцепу, муфта кардана в нормальном состоянии, но коробке настает конец, там есть люфт, относительно валов(концевика и первичного), может так и должно быть, это первый вопрос, дальше, ШРУСы и редуктор, как их проверить, заезжаю на яму, ручка кпп на нейтрали ручник отпущен, начинаю крутить внутренние ШРУСы -есть люфт, начинаю крутить кардан , он ходуном ходит туда -сюда вместе со ШРУСами, далее дергаю ручник, начинаю крутить кардан, ШРУСы как вкопанные, есть только небольшой люфт ШРУСа кардана, и еще , стою в горку, ставлю ручник, машина чуть откатывается.....что этооо??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 лучше всего искать БУ шрусы оригинал на разборе без люфтов, вскрывать их, промывать и с новой смазкой и хомутами ставить, т.к. новый кЭтайкЫй шрус живет ровно столько, пока ты не начал активно ездить, потом ему приходит полный ПЭ, если по времени, то это 1-1.5 года. Если ездиешь как овощь, вообще не нажимая педаль, то поживет, но это не про моторы выше 1.4л Я ставил новые приводные валы в сборе (Metelli 17-0213), уже 3 года отходили и ничего такого не наблюдается - что не так? Может это все-таки Италия, а не Китай? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.