Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А у меня проблемка интересная, при включении почти не стучит а вот если ехать на первой потом остановится и выключить скорость машину аж дёргает. Тут куда копать? Сцепе похоже хана?

Опубликовано

Все! понял в чем проблема!

Оказалось - гумилагер - залез в яму начал на балке висеть - ходуном ходит...

Снял пластину - середина гумика оторвана...В общем все поменял! Сейчас поеду проверять!

Опубликовано

Все! понял в чем проблема!

Оказалось - гумилагер - залез в яму начал на балке висеть - ходуном ходит...

Снял пластину - середина гумика оторвана...В общем все поменял! Сейчас поеду проверять!

ну, напиши, устранил ли неисправность?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А у меня проблемка интересная, при включении почти не стучит а вот если ехать на первой потом остановится и выключить скорость машину аж дёргает. Тут куда копать? Сцепе похоже хана?

Было нечто подобное один раз, после включения первой скорости нажал сцепление и помоему в этот момент дёрнуло сильно. Что это такое может быть??? Сцепление помоему хорошо держит.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Такая же ситуация АП теме.

Сегодня гумики сменили, балка стоит мертво.

 

Машина лучше стала ехать и пропали дерганья, но удары при переключении остались.

Лучше всего чувствуется так, еду на второй примерно 2500 оборотов резко нажимаю сцепление и отпускаю газ, бах будто что то отпустилось.

Так же при переключении, так что у меня это 100% не гумики.

Отдает вправо больше и даже как метал звон или типо того

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

подниму тему. порвался пыльники на ШРУСе остальные в трещинах проехал уже 1500км заказал новые, но еще не поставил, но чувствуются слабые толчки при разгоне когда бросаешь резко газ.Есть ли смысл менять пыльники либо искать б/у шрус? 

Опубликовано

подниму тему. порвался пыльники на ШРУСе остальные в трещинах проехал уже 1500км заказал новые, но еще не поставил, но чувствуются слабые толчки при разгоне когда бросаешь резко газ.Есть ли смысл менять пыльники либо искать б/у шрус? 

Надо люфт смотреть, если есть заметный на глаз (от единиц градусов) - ищи ШРУС. А вообще с заменой пыльников не тяни - ШРУС ходит столько, сколько ходит защищающий его пыльник, как сказал один старый преподаватель МГТУ им. Баумана.

Опубликовано

Надо люфт смотреть, если есть заметный на глаз (от единиц градусов) - ищи ШРУС. А вообще с заменой пыльников не тяни - ШРУС ходит столько, сколько ходит защищающий его пыльник, как сказал один старый преподаватель МГТУ им. Баумана.

и я того же мнения)))значит будем менять вместе со ШРУСом 

Опубликовано

лучше всего искать БУ шрусы оригинал на разборе без люфтов, вскрывать их, промывать и с новой смазкой и хомутами ставить, т.к. новый кЭтайкЫй шрус живет ровно столько, пока ты не начал активно ездить, потом ему приходит полный ПЭ, если по времени, то это 1-1.5 года.

Если ездиешь как овощь, вообще не нажимая педаль, то поживет, но это не про моторы выше 1.4л

Опубликовано

лучше всего искать БУ шрусы оригинал на разборе без люфтов, вскрывать их, промывать и с новой смазкой и хомутами ставить, т.к. новый кЭтайкЫй шрус живет ровно столько, пока ты не начал активно ездить, потом ему приходит полный ПЭ, если по времени, то это 1-1.5 года.

Если ездиешь как овощь, вообще не нажимая педаль, то поживет, но это не про моторы выше 1.4л

согласен с тобой, шрус уже найден осталось все это дело инсталирвоать, а по смазке что лучше пихать? литол? знаю что  графитовую смазку не в коем случае нельзя.

Опубликовано

По теме, такая же история, гуммилагеры я уже махнул, менял сцепу, муфта кардана в нормальном состоянии, но коробке настает конец, там есть люфт, относительно валов(концевика и первичного), может так и должно быть, это первый вопрос, дальше, ШРУСы и редуктор, как их проверить, заезжаю на яму, ручка кпп на нейтрали ручник отпущен, начинаю крутить внутренние ШРУСы -есть люфт, начинаю крутить кардан , он ходуном ходит туда -сюда вместе со ШРУСами, далее дергаю ручник, начинаю крутить кардан, ШРУСы как вкопанные, есть только небольшой люфт ШРУСа кардана, и еще , стою в горку, ставлю ручник, машина чуть откатывается.....что этооо???

Опубликовано

лучше всего искать БУ шрусы оригинал на разборе без люфтов, вскрывать их, промывать и с новой смазкой и хомутами ставить, т.к. новый кЭтайкЫй шрус живет ровно столько, пока ты не начал активно ездить, потом ему приходит полный ПЭ, если по времени, то это 1-1.5 года.

Если ездиешь как овощь, вообще не нажимая педаль, то поживет, но это не про моторы выше 1.4л

Я ставил новые приводные валы в сборе (Metelli 17-0213), уже 3 года отходили и ничего такого не наблюдается - что не так? Может это все-таки Италия, а не Китай?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...