Jump to content
sherkhan

сайлентблок заднего амортизатора

Recommended Posts

Всем доброго дня.

При снятии заднего аморта умер его сайлент-блок.

по магазинам с запчастями для наших авто походил безрезультатно как-то.

может кто-то уже подбирал подходящий вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites

втулка стабилизатора от нивы шевроле с доработками стояла у меня год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

втулка стабилизатора от нивы шевроле с доработками стояла у меня год.

а потом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а потом ставишь втулку стабилизатора от нивы шевроле с доработками =)

ну или амортизатор прикажет долго жить, и поменяешь его =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а потом ставишь втулку стабилизатора от нивы шевроле с доработками =)

не понял сути?

втулку посмотрю.

на форумах начитался у многих такие проблемы. На Киа спортэйдж люди тоже колхозят. но там вроде от наших подходят. Я из наших ничего не нашёл подходящего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

суть в том, что если вдруг втулка от шевроле разобьется раньше, чем помрет аммортизатор, еще раз поставишь такую же втулку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

суть в том, что если вдруг втулка от шевроле разобьется раньше, чем помрет аммортизатор, еще раз поставишь такую же втулку.

ну это ясно)

получается на год хватило только.

и втулка она же без обоймы идёт.

может кто сайлент какой подбирал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

втулка стабилизатора от нивы шевроле с доработками стояла у меня год.

в чем заключалась доработка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

чуток напильником подтачил чтоб круглая стала, но лучше сразу стойку поменять,

т.к. как оказалось если втулка дохлая то стойка 100% дохлая.)))

Скупой платит дважды, но я так делал потому чтоб машыну продавал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вытекшую стойку покупаешь на разборе, и вырезаешь оттуда саленблок!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вытекшую стойку покупаешь на разборе, и вырезаешь оттуда саленблок!

только не вырезаешь:) а выпрессовываешь и перепрессовываешь на свою. но у нас, в частности, на разборе вытекшие стойки с живыми сайлентами стоят ровно столько же, сколько и живые. вот так вот. тем неск тогда создал, в этой не отписал. не смог тогда подобрать ничего, пришлось так именно и поступить. Только на сто долго втыкали, что мне нужно и не знали как это сделать :) пришлось арендовать гидропресс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

только не выпресовываешь, а вырезаешь!

режешь акуратно наружнюю обойму и вытаскиваешь саленблок руками! хотя каму как проще!

Share this post


Link to post
Share on other sites

только не выпресовываешь, а вырезаешь!

ну это уже зверство. не солидный подход к автоделу. :old:

Share this post


Link to post
Share on other sites

чуток напильником подтачил чтоб круглая стала, но лучше сразу стойку поменять,

т.к. как оказалось если втулка дохлая то стойка 100% дохлая.)))

Скупой платит дважды, но я так делал потому чтоб машыну продавал.

елый год продавали авто?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это уже зверство. не солидный подход к автоделу. :old:

зато результат солидный, и всегда 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня.

При снятии заднего аморта умер его сайлент-блок.

по магазинам с запчастями для наших авто походил безрезультатно как-то.

может кто-то уже подбирал подходящий вариант?

Если речь идёт о 34 кузове, то прекрасно подходят резинки(втулки) рессоров от УАЗа. Содятся очень плотно, но без небольшой доработки не обойтись, нужно брать по две штуки на стойку и обрезать лишнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если речь идёт о 34 кузове, то прекрасно подходят резинки(втулки) рессоров от УАЗа. Содятся очень плотно, но без небольшой доработки не обойтись, нужно брать по две штуки на стойку и обрезать лишнее.

вот это уже что-то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если речь идёт о 34 кузове, то прекрасно подходят резинки(втулки) рессоров от УАЗа. Содятся очень плотно, но без небольшой доработки не обойтись, нужно брать по две штуки на стойку и обрезать лишнее.

а потом появляются темы - обломило болт в рычаге, что делать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а потом появляются темы - обломило болт в рычаге, что делать!

5000 - полёт нормальный! Бывало что и загружен по полной. Если живые стойки из-за резинок выкидывать никаких денег не хватит :) Передние родные BOGE ровно 21 год отходили, задние - китай, резинок на год хватило, скушало и колёса домиком стали. Сам амортизатор без нареканий. Если болт плотно сидит-ничего его там не обломит,а в старой пожованной резинке он прыгает туда-сюда, и вот тут уж как повезёт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил вчера втулки от рессор уаза хорошо сидит, нужно только укоротить и отверстие увеличить, есть полиуретановые в продаже! как сделаю отпишу!

 

или мож не от того уаза взял? мож есть где расстреливать отверстие не нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотки не делал? А то я у товарища в гараже лежат 8шт. полиуретановых сайлентов, кажется как раз от уаза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще не пилил сегодня сделаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил вчера втулки от рессор уаза хорошо сидит, нужно только укоротить и отверстие увеличить, есть полиуретановые в продаже! как сделаю отпишу!

 

или мож не от того уаза взял? мож есть где расстреливать отверстие не нужно?

Втулки рессор от 469 УАЗа. Я ничего не рассверливал,обильно смазал фейри и подходящими шайбами и болтом запресовал сначало в стойку, а уж затем втулку. Главное мыла не жалеть и делать всё как можно быстрее (смазка сохнет почемуто).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Втулки рессор от 469 УАЗа. Я ничего не рассверливал,обильно смазал фейри и подходящими шайбами и болтом запресовал сначало в стойку, а уж затем втулку. Главное мыла не жалеть и делать всё как можно быстрее (смазка сохнет почемуто).

 

ок спс, я оказывается от ГАЗа какого то взял, увидел похожие и цапнул :-))

 

в корпусе аммортизатора наружную обойму от родного салента оставлял или выбивал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок спс, я оказывается от ГАЗа какого то взял, увидел похожие и цапнул :-))

 

в корпусе аммортизатора наружную обойму от родного салента оставлял или выбивал?

Родные выпали при небольшом усилии пальца :) Ничего вроде не выбивал,втулку только выдернул в которую болт вставляется, и в самом конце вставил в УАЗовскую. Я кстати тоже сначало от Волги(ГАЗ) взял,потом примерил, а они совсем не подходят! Меньше они. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил полиуретановые по 140 руб, отрезал лишнее встают как родные! можно желтые купить они жестче, но в Москве не нашел!

 

IMG_20120823_210507.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересны ходовые испытания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

видно тоже предстоит. сегодня менял опоры. втулки перед установкой не помазали в прошлый раз ребята. вот и порвался сайлент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересны ходовые испытания.

Почти 2 года, скриптов, дискомфорта не замечано

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

все. сделал. от уаза. внешнюю обойму доставать не стал. сточил полиуретан и запресовал в нее.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...