Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

БМВ 520 М50 1991г. без ваноса

У меня следующая проблем двигатель туго откликается на газ более того тяжело идёт на разгон примерно как жига 9-ка, на холостом ходу идут ощютимые вибрации по кузову хотя, я читал что это самый сбалансированный мотор и с идеально ровной работой, при работе двигателя на холостом ходу монетка поставленная ребром на блок не должна падать, звук выхлопа на холостом создаёт впечатление провала, как будто не разряжается 1 котёл, при нагрузки на двигатель не ощущяются детонации расход топлива по трассе 10-12л по городу 15-18л. На трассе с трудом преваливает за 160км/ч. Я конечно понимаю что машина весит 1,5т. но всёже 150 копыт на мой взгялд должны быть намного резвее. на оборотах до 3к на трассе при скорости 80 км/ч присутствуют еле ощутимые подёргивания после 3к они пропадают.

 

Замерял компрессию в норме разброс 0,3

Не коптит, не жрёт масло, не дует из горловины, двигатель не гремит и вообще работает нормально за исключение того что как будто время от времени отключается котёл.

Заменил свечи, переставляли все катушки и форсунки проверяли катушки на пробой искры - везде есть.

Диагностика двигателя показала неисправность датчика положения коленвала, заменил изменений не последовало,

Скидывал все датчики по очерёдно двигатель изменял такт работы на всех кроме: того который вкручивается на прямую в газораспределительный коллектор.

Топлевный насос, топливный фильтр, воздушный фильтр новые.

 

Свеча в первом цилиндре чёрная, смесью не залита в остальных нормального цвета.

Блок управления бош и 2 боковые реллюшки бош, центральна сименс.

Вчём может быть несиправность?

Опубликовано

БМВ 520 М50 1991г. без ваноса

...

Скидывал все датчики по очерёдно двигатель изменял такт работы на всех кроме: того который вкручивается на прямую в газораспределительный коллектор.

Сопротивление на холодную померяй, при 20 градусах должно быть порядка 2.5 кОм, при 50 - в районе 700-750 Ом

Свеча в первом цилиндре чёрная, смесью не залита в остальных нормального цвета.

Смесь богатая. Может форсунка первого цилиндра льет? У меня кстати такое же происходит.

Блок управления бош и 2 боковые реллюшки бош, центральна сименс.

Вчём может быть несиправность?

Еще вопрос: а нет ли такого, что пускаешь прогретый двигатель, он работает на 700-800 об/мин, газанул или проехал - обороты затем растут до 1000 и даже больше. Если есть такое, похоже датчик положения дроссельной заслонки не совсем исправен (у меня его минимальное сопротивление 1.5 кОм вместо 1 кОм), вот блок и думает, что педаль слегка нажата.

Опубликовано

Может форсунка первого цилиндра льет? У меня кстати такое же происходит.

Переставлял форсунку с другого цилиндра ни чё не поменялось.

 

Еще вопрос: а нет ли такого, что пускаешь прогретый двигатель, он работает на 700-800 об/мин, газанул или проехал - обороты затем растут до 1000 и даже больше. Если есть такое, похоже датчик положения дроссельной заслонки не совсем исправен (у меня его минимальное сопротивление 1.5 кОм вместо 1 кОм), вот блок и думает, что педаль слегка нажата.

Не такого не происходит

Опубликовано

Кстати, возможен вариант, что в рампе гуана полно, по идее только из-за этого в ней может быть большая разность давлений по длине и отсюда проблемы с равномерностью подачи топлива.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...