Valeron Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Подскажите пожалуйста, когда руль кручу звук как у старой телеги гур рычать тачинает. Поездил прошло, а щас вдруг опять начнёт, туда тормозуху льют или что???? Цитата
drovolet Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Dexron III или Pentosin CHF-11S. Смотри по цвету жидкости в бачке - если красный, то первое, если зелёный, то второе. Если непонятно какой цвет, то меняй жидкость полностью, с промывкой системы Цитата
Valeron Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Опубликовано 21 августа, 2011 ездил в сервис говорят гур здох с того не ссего. из бочка выбило жидкость, пениться в нём и пузыриться, на поворотах визжит как резаный,чё реально только замена его? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Наверное тебя развести хотят. Скорее всего у тебя система плохо прокачана, вот поэтому и рычит. Сразу вопрос: руль при работающем двигателе тяжело крутится? Если нет - нечего туда лезть, поменяй жидкость полностью (сливать из самой нижней точки системы, можно даже немножко двигатель покрутить стартером, чтобы слить все) и прокачай систему. Еще обрати внимание на шланг от бачка к насосу ГУРа - не пережат ли он чем и стоят ли на нем нормальные хомуты (из-за этого в принципе может воздух подсасывать в самом насосе). Цитата
Valeron Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Опубликовано 22 августа, 2011 Наверное тебя развести хотят. Скорее всего у тебя система плохо прокачана, вот поэтому и рычит. Сразу вопрос: руль при работающем двигателе тяжело крутится? Если нет - нечего туда лезть, поменяй жидкость полностью (сливать из самой нижней точки системы, можно даже немножко двигатель покрутить стартером, чтобы слить все) и прокачай систему. Еще обрати внимание на шланг от бачка к насосу ГУРа - не пережат ли он чем и стоят ли на нем нормальные хомуты (из-за этого в принципе может воздух подсасывать в самом насосе). СПАСИБО СЕГОДНЯ ПОПРОБУЮ, А КАК ЕГО ПРОКАЧАТЬ. ПРОСТО СЛИТЬ,КРУТАНУТЬ СТАРТЕР, ЗАКРУТИТЬ И ЗАЛИТЬ? ТУТ ДЕЛО ЕЩЁ В ТОМ ЧТО ЖИДКОСТЬ ИЗ БАЧКА ВЫБИВАЕТ, ТОЕСТЬ НАСОС ЕЁ ВООБЩЕ НЕ принимает. если выбьет после замены то попадос на деньги Цитата
drovolet Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Тогда сними насос и разбери его, может увидешь какой косяк в нём, и бачёк осмотри - нет ли в нём посторонних предметов, состояние фильтра. А по замене жидкости есть темы в Сделай сам Цитата
Чебурег Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Если насос LUK то смори на деталь с фото внимательно на наличие повреждений Здесь смотри на наличие повреждений вокруг ротора в левой половине в центральном отверстии должен стоять клапан. Он должен свободно ходить 2 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Тогда сними насос и разбери его, может увидешь какой косяк в нём, и бачёк осмотри - нет ли в нём посторонних предметов, состояние фильтра. Кстати, а что за фильтр и как его обслуживать при необходимости? Цитата
Чебурег Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Кстати, а что за фильтр и как его обслуживать при необходимости? Он не обслуживается если бачёк пластиковый. Его не вынуть поэтому меняется вместе с бачком. А на металлические бачки продаются но они как я понимаю на авто с подкачкой стоек стоят 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 А как выглядит-то? Может тогда просто снять бачок и внутри все бензином промыть-прополоскать? Цитата
Чебурег Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Ну как масло сольёшь увидишь. Он на дне бачка, видно только его верх, алюминиевая пластина. Вот картинку нашел Похоже можно попробовать вынуть 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 По идее должен выниматься, там его вроде всего один шуруп крепит. Промыть, думаю, возможно, хорошенько поболтать-подержать в бензине или карбклинером охреначить как следует. Или такой вариант: если совсем в хлам забит, удалить его, а в сливной шланг врезать какой-нибудь козявошный моторный масляный фильтр, от Дэу-Матиза например. Цитата
Чебурег Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Карбклинером не стоит. Это жестокая жидкость, можно испортить 1 Цитата
Valeron Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 Вчера слил жидкость с гура, там где шланг крепиться,пошёл в запчасти, купил бачок от соболя, причём один в один, даж размер такойже, снял старый , поставил новый с новыми хомутами, не заворачивая шланг внизу, дунул в бачёк сверху пока чистый, снизу полетели шматки какието. затем затянул пробку снизу залил Mobil atf и о чудо гур стал работать тихо, мягко. А к вечеру началось тоже самое визг, в бачке жидкость пузыриться мелкими пузыриками. Я её скоро наверное об стену расшибу, устал уже с этим, помогите плиззззззззззззззззз...... Цитата
Valeron Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 Если насос LUK то смори на деталь с фото внимательно на наличие повреждений Здесь смотри на наличие повреждений вокруг ротора в левой половине в центральном отверстии должен стоять клапан. Он должен свободно ходить Я ЕГо не хочу трогать, боюсь навредить, если через день не пройдёт, то поменяю.... Цитата
drovolet Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 А нет ли подтёков по валу насоса? Если есть, то причиной вспенивания и шума является сальник вала. Полость за сальником связана с всасывающей полостью насоса, со временем сальник теряет эластичность и при неработающем насосе жидкость по валу подтекает, а при работающем по валу подсасывается воздух. У меня было так. Цитата
Valeron Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Опубликовано 25 августа, 2011 закрываю тему, всё само постепенно прошло после замены бачка и жижы, видно прокачался за 2 дня, руль легче чем раньше был. доволен,но устал с этим не дай господь ещё таких нервов,спасибо всем за советы Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.