Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, когда руль кручу звук как у старой телеги гур рычать тачинает. Поездил прошло, а щас вдруг опять начнёт, туда тормозуху льют или что????

Опубликовано

Dexron III или Pentosin CHF-11S. Смотри по цвету жидкости в бачке - если красный, то первое, если зелёный, то второе. Если непонятно какой цвет, то меняй жидкость полностью, с промывкой системы

Опубликовано

ездил в сервис говорят гур здох с того не ссего. из бочка выбило жидкость, пениться в нём и пузыриться, на поворотах визжит как резаный,чё реально только замена его?

Опубликовано

Наверное тебя развести хотят. Скорее всего у тебя система плохо прокачана, вот поэтому и рычит. Сразу вопрос: руль при работающем двигателе тяжело крутится? Если нет - нечего туда лезть, поменяй жидкость полностью (сливать из самой нижней точки системы, можно даже немножко двигатель покрутить стартером, чтобы слить все) и прокачай систему. Еще обрати внимание на шланг от бачка к насосу ГУРа - не пережат ли он чем и стоят ли на нем нормальные хомуты (из-за этого в принципе может воздух подсасывать в самом насосе).

Опубликовано

Наверное тебя развести хотят. Скорее всего у тебя система плохо прокачана, вот поэтому и рычит. Сразу вопрос: руль при работающем двигателе тяжело крутится? Если нет - нечего туда лезть, поменяй жидкость полностью (сливать из самой нижней точки системы, можно даже немножко двигатель покрутить стартером, чтобы слить все) и прокачай систему. Еще обрати внимание на шланг от бачка к насосу ГУРа - не пережат ли он чем и стоят ли на нем нормальные хомуты (из-за этого в принципе может воздух подсасывать в самом насосе).

СПАСИБО СЕГОДНЯ ПОПРОБУЮ, А КАК ЕГО ПРОКАЧАТЬ. ПРОСТО СЛИТЬ,КРУТАНУТЬ СТАРТЕР, ЗАКРУТИТЬ И ЗАЛИТЬ? ТУТ ДЕЛО ЕЩЁ В ТОМ ЧТО ЖИДКОСТЬ ИЗ БАЧКА ВЫБИВАЕТ, ТОЕСТЬ НАСОС ЕЁ ВООБЩЕ НЕ принимает. если выбьет после замены то попадос на деньги

Опубликовано

Тогда сними насос и разбери его, может увидешь какой косяк в нём, и бачёк осмотри - нет ли в нём посторонних предметов, состояние фильтра. А по замене жидкости есть темы в Сделай сам

Опубликовано

Если насос LUK то смори на деталь с фото внимательно на наличие повреждений

Здесь смотри на наличие повреждений вокруг ротора y_70d8bbee.jpg в левой половине в центральном отверстии должен стоять клапан. Он должен свободно ходить

Опубликовано

Тогда сними насос и разбери его, может увидешь какой косяк в нём, и бачёк осмотри - нет ли в нём посторонних предметов, состояние фильтра.

Кстати, а что за фильтр и как его обслуживать при необходимости?

Опубликовано

Кстати, а что за фильтр и как его обслуживать при необходимости?

Он не обслуживается если бачёк пластиковый. Его не вынуть поэтому меняется вместе с бачком. А на металлические бачки продаются но они как я понимаю на авто с подкачкой стоек стоят

Опубликовано

По идее должен выниматься, там его вроде всего один шуруп крепит. Промыть, думаю, возможно, хорошенько поболтать-подержать в бензине или карбклинером охреначить как следует. Или такой вариант: если совсем в хлам забит, удалить его, а в сливной шланг врезать какой-нибудь козявошный моторный масляный фильтр, от Дэу-Матиза например.

Опубликовано

Вчера слил жидкость с гура, там где шланг крепиться,пошёл в запчасти, купил бачок от соболя, причём один в один, даж размер такойже, снял старый , поставил новый с новыми хомутами, не заворачивая шланг внизу, дунул в бачёк сверху пока чистый, снизу полетели шматки какието. затем затянул пробку снизу залил Mobil atf и о чудо гур стал работать тихо, мягко. А к вечеру началось тоже самое визг, в бачке жидкость пузыриться мелкими пузыриками. Я её скоро наверное об стену расшибу, устал уже с этим, помогите плиззззззззззззззззз......

Опубликовано

Если насос LUK то смори на деталь с фото внимательно на наличие повреждений

Здесь смотри на наличие повреждений вокруг ротора y_70d8bbee.jpg в левой половине в центральном отверстии должен стоять клапан. Он должен свободно ходить

Я ЕГо не хочу трогать, боюсь навредить, если через день не пройдёт, то поменяю....

Опубликовано

А нет ли подтёков по валу насоса? Если есть, то причиной вспенивания и шума является сальник вала. Полость за сальником связана с всасывающей полостью насоса, со временем сальник теряет эластичность и при неработающем насосе жидкость по валу подтекает, а при работающем по валу подсасывается воздух. У меня было так.

Опубликовано

закрываю тему, всё само постепенно прошло после замены бачка и жижы, видно прокачался за 2 дня, руль легче чем раньше был. доволен,но устал с этим не дай господь ещё таких нервов,спасибо всем за советы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...