Jump to content

Recommended Posts

Добрый вечер! Народ, посоветуйте, что копать. ГУР туговат и есть люфтец небольшой. на люфт пока похер, а вот с ГУРом надо разобраться, а то когда таскает машину в калеях что бы слегка подрулить приходется усилие прилагать. Иногда бывает, что легче крутиться начинает, но не могу понять зависимость. резина может влиять? стоит зима 225/60 на 15х дицках, ширина дицков 7 дюймов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменять жижу в гуре на новую и залить присадку до кучи.

 

И подпись в профиле меньше размером сделайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

антох насос не гудит? может помирает уже

Share this post


Link to post
Share on other sites

руль в центр на ходу возвращается? может редуктор перетянут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня посмотрел на эстакаде, втулка червяка хрустит и при полном вывороте руля смещается. Под замену, однозначно. Поменяю отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот кстати в центр не возвращается до конца, т.е. остается 1/6 оборота до центра. Ну и люфт на руле, но все же это втулка походу

Share this post


Link to post
Share on other sites

втулку маятника заменил, толку нет. Спрашивал старого хозяина, редуктор подтягивали, я сегодня ослаблял, люфт увеличивался, а руль легче не становился

Share this post


Link to post
Share on other sites

втулку маятника заменил, толку нет. Спрашивал старого хозяина, редуктор подтягивали, я сегодня ослаблял, люфт увеличивался, а руль легче не становился

думается с насоса нет положенного давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редуктор меняй. И не парся. Также смажь подшипники рулевой колонки + обрати внимание на карданчик + смажь его тоже WD-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока ничего не спасает, руль легкий, пока машина до рабочей температуры не нагреется, потом опять тяжелее становится

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока ничего не спасает, руль легкий, пока машина до рабочей температуры не нагреется, потом опять тяжелее становится

а у тебя радиатор гура в норме работает, трубка нигде не пережата? А так думается что насос требует ремонта. какая-то резинка или еще что нагревается, меняет физические свойства и вуаля.Но то, что руль не возвращается в цент, говорит о том что и редуктор перетянут!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ослаблял редуктор, сейчас возвращается, а вот трубки и шланги надо будет перепроверить, спасибо за наводку

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня до замены подвески было туго...

 

Например линки спереди срезали, то что осталось от пальца шаровой на них от руки не двигалось...Ну и другие элементы подвески тоже не айс были...Старость...

Может и не в тему написал, но бывает и так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно вопрос:

Отчего вдруг руль стал легким? Ездил я на своей вэ8 с туговатым рулем, в колеях и на неровностях приходилось подругивать, но в принципе все ок, особого напряжения не испытывал, все таки возраст авто почтенный. Но недавно, после недели пенсионерства и экономии топлива решил поддать коксу и чуть не улетел на обочину при обгоне, т.к. руль стал неожиданно легким и маневры стали довольно широкими, при этом появился легкий зуд на баранке. Заглушил, постоял пять минут, руль по-старому плотный, дал опять оборотов, опять стал легким. Такое ощущение, что машина стала в раза два-три легче, повороты проходит на ура, по колее идет стабильно. Правда, с непривычки было такое ощущение, что едешь на волге или старом мерсе))) День поездил, и руль стал чуть тяжелее, но все равно полегче, чем раньше. Вот думаю где искать решение проблемы, т.к. с легким рулем кататься оч. понравилось - как в компьютерной игре, в довершение к 40-ым мотору и тормозам вообще сказка. Возможно ли, что в какой либо клапан попала какая-либо какуля и в тот момент вылетела?

Что делалось: весной при установке мотора поставил новый бачок и залил новую жидкость, но руль все равно не был таким легким, при этом рулевой редуктор был отцентрован по меткам на регулировке схождения летом. Может у кого есть схема устройства рулевого управления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сервотроник заработал? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

сервотроник заработал? )))

 

Наоборот)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

....при этом рулевой редуктор был отцентрован по меткам на регулировке схождения летом. ...

извините, что не в тему. а что за метки? где их искать? а то у меня руль немного по разному поворачивается в разные стороны, но на сход-развале сказали, что все гуд, и руль по редуктору ровно стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

извините, что не в тему. а что за метки? где их искать? а то у меня руль немного по разному поворачивается в разные стороны, но на сход-развале сказали, что все гуд, и руль по редуктору ровно стоит.

 

Точно не помню, кажется, там есть метка на валу и пластмаске вокруг него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссори что не в тему,мож чего прояснить удастся по теме.как работает сервотроник,его реле и редуктор при энтом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Собственно вопрос:

Отчего вдруг руль стал легким? Ездил я на своей вэ8 с туговатым рулем, в колеях и на неровностях приходилось подругивать, но в принципе все ок, особого напряжения не испытывал, все таки возраст авто почтенный. Но недавно, после недели пенсионерства и экономии топлива решил поддать коксу и чуть не улетел на обочину при обгоне, т.к. руль стал неожиданно легким и маневры стали довольно широкими, при этом появился легкий зуд на баранке. Заглушил, постоял пять минут, руль по-старому плотный, дал опять оборотов, опять стал легким. Такое ощущение, что машина стала в раза два-три легче, повороты проходит на ура, по колее идет стабильно. Правда, с непривычки было такое ощущение, что едешь на волге или старом мерсе))) День поездил, и руль стал чуть тяжелее, но все равно полегче, чем раньше. Вот думаю где искать решение проблемы, т.к. с легким рулем кататься оч. понравилось - как в компьютерной игре, в довершение к 40-ым мотору и тормозам вообще сказка. Возможно ли, что в какой либо клапан попала какая-либо какуля и в тот момент вылетела?

Что делалось: весной при установке мотора поставил новый бачок и залил новую жидкость, но руль все равно не был таким легким, при этом рулевой редуктор был отцентрован по меткам на регулировке схождения летом. Может у кого есть схема устройства рулевого управления?

 

Мужики, похожая хрень приключилась....Стукнули морозы за 20, руль стал такимже лёхким как у автора)))Пару дней кайфанул....потеплело и руль стал опять туговат...Разъём с сервотрона скидываю.....руль одинаково туговат.

ПРозвонил разъём питание и масса идут...Снял с редуктора коробочку розобрал прочистил, на прямую пощёлкал, игла чуть шевелитсяИ почемуто затыкает отверстие....хотя я думал наоборот должен открывать))))

Может есть у кого инфа по такому зверю?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего дело в клапанах в редукторе или насосе. С месяц назад была такая ситуация - едва прогрел на морозе, доехал до заправки, уже на более-менее прогретой дал немного угла и всё, в одну сторону легко, в другую с эффектом спортзала. поездил. поставил. пошёл рыться в нете. пришёл к выводу, что какая-либо какула попала под клапан в системе. на холодной машине резко порутил рулём-влево-вправо, проблема изчезла. руль лёгкий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем нашёл интересную иннфу на Е38)))

Вкратце:

Снял коробочку сервотроника, разобрал её....всё окзалось чисто.....заатем снял с неё резиновые кольца, в магазине подобрал похожие...35рублей за все три отдал....))Поставил всё на место, и о чудо.......

Руль легче чем на новых авто с электроусилителем........))))))))

Размеров нету.

До этого как и все, поменял два насоса, в одном из них ремкомплект новый, колонку менял, и жидкость, и присадки, и т.д.........)))))))))))Как оказалось вопрос всеголишь в резинках за 35 рублей)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос! на холодную руль тугой, через некоторое время езды становится нормально, это косяк или особенность?? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос! на холодную руль тугой, через некоторое время езды становится нормально, это косяк или особенность?? 

Масло в гуре поменяй

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шланг идущий от стакана гура весь промаслен...но жижа не убывает. Это плохо? Руль тугой попробую поменять масло. Комбат писал про присадку..что за присадка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня наоборот, руль постоянно довольно тугой. Но иногда на холодную, как только завел, становится легкий, но недадолго... куда стоило бы копнуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

такая же фигня, поменял редуктор залил новую жижу, пока покачивал, крутил в право в лево от упора до упора, руль легкий. Спустился с эстокады туда сюда покрутился и опа опять тяжелый руль. Буду побывать заменить резинки как тут ктото писал на коробочке сервотроника. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

присоединяюсь. люфт и тугой руль..вообще баранка от эмки, как то стремнно прикручена: гайкой, через гайку большим диаметром, вместо шайбы. этот раздел по креплению колеса под гайку..? .сорри

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47375/19911100/M/L/32/32_0431

Share this post


Link to post
Share on other sites

как правило это все говорит о подгаревшем насосе гура. на холодную пока жижа густее руль легкий. нагреваться и усе )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...