Ismail3 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Привет всем откликнувшимся. Короче все началось с того что поставил диски 134 стиль от е60 r16 на dunlop 205/60 резине, машина стала жёсткая, до этого стояли 15r диски, все ямки и неровности машина принимала жёстко, через пару месяцев потекли заднии аморты, решил занятся подвеской, вот что поменял: Перед: Чашки простые лемфёрдер Аморты Боге Автоматик переднии стабилизаторные стойки Мейле HD сайлентблоки больших рычагов,маленькии в норме. Зад: Чашки Боге Аморты Боге автоматик Пружины K+F Кулачковые рычаги(яйца в простонародье)Мейле HD Подушки балки Мейле HD Поставил r16 8,5J диски 225/55 Вообщем стало лучше, стуки исчезли, аморты не подделка(брал у друга в магазине), но машина осталась жёсткая как ДТМовские тачки на гонках, т.е все неровности машина повторяет кузовом слишком сильно, хотя если проверяешь аморты покачав машину видишь что они прекрасно работают. Непоменял: Сайленты задних рычагов(сказали что немного затвердевшие, но не убитые) и не поменял заднии стабилизаторные стойки, кстати они у меня длинные мне сказали они от е36, на самом деле у е34 короче на 3-4 см, в чем может быть проблема, еще грешу на то что поставили неродные шайбы задних чашек. Уже хочу r15 поставить от безвыходности((( Помогите советом ребята что делать, может это заднии стаб стойки? Люди на r17 ездиют и ничего машина мягко всё гасит, а я ездию мучаюсь в прямом смысле, т.к. комфорта 0. Цитата
alekswarrior Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 стойки стабилизатора на плавность хода если и могут влиять, то совсем незначительно. подвеска становится жесткой в первую очередь изза амортизаторов и пружин. ну еще стабилизатор влияет (если его слишком толстый поставишь). есть мнение, что у тебя машина приобрела ту жесткость, которая и должна быть. до этого возможно слишком мягкая была изза неработавших стоек. Цитата
Dikiy Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Усталый кузов или неправильное нулевое положение редуктора. Или отсутствие нормальной диагностики подвески. Пружины надо проверить. Цитата
Ismail3 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 Усталый кузов или неправильное нулевое положение редуктора. Или отсутствие нормальной диагностики подвески. Пружины надо проверить. В каком смысле усталый кузов? кузов еще ой какой бодрый, пружины новые оригинал к+ф и аморты вроде тоже. как понимать "нулевое расположение редуктора" и как вообще это может влиять на жёсткость подвески, вы наверное шутите? Цитата
Ismail3 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 ну что не у кого такого не было чтоли?))) я один неудачник? Цитата
Dikiy Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 В каком смысле усталый кузов? кузов еще ой какой бодрый, пружины новые оригинал к+ф и аморты вроде тоже. как понимать "нулевое расположение редуктора" и как вообще это может влиять на жёсткость подвески, вы наверное шутите? Жесктий кузов - основа комфорта, если получал люлей в свою силовую структуру или гнилой в этих местах или просто уже имеет усталость металла, то на каждой яме будет "дышать" и лишать водятла ощущения собранности авто. Редуктор имеет четкий ноль, если по каким-то причинам его нельзя выставть или просто большой люфт, то вся вибрация от неровностей будет на руле. Цитата
krayk Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Глупо конечно, но всё же спрошу: Давление в колёсах как? У меня на одном шиномонтаже накачали по 3 очка в только что купленные бу колеса от е39. Я ездил и недоумевал, что происходит. начал думать на бывшего хозяина колес, что типа поэтому и продал)) а оказалось давление... Ездил чуть меньше месяца... После того, как давлление нормализовали, машина покатилась как по маслу... К слову сказать: в том шиномонтаже колеса мне закрутили пневмопистолетом от всей среднеазиатской души. В сервисе еле открутили. Будьте внимательны! Цитата
Ismail3 Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Опубликовано 9 сентября, 2011 мерил 1.9-2.0 давление везде насчёт редуктора понял, ты хоть уточнил бы что рулевой)) да кстати редуктор уже кочки начал чувствовать сильно. Цитата
Ismail3 Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Опубликовано 10 сентября, 2011 я так понимаю знающих тут мало? Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 у меня такая же фигня. Чувствую малейшие швы и трещины на дороге и просто неровности. Иногда такое впечатление, что на квадратных колёсах еду! Вибрация везде, шо песец! Но на руле нет. Про редуктор выше было, так понимаю про рулевой?! Просто такое ощущение, что неровности дороги подвеска не гасит вообще никак! В баллонах 2 очка сзади, 1,9 спереди. Даже если на 1,5 спустить - та же фигня. Осталсь только сменить резину на michelin, говорят самая мягкая. Ну или менять стойки с пружинами... Радиус 15-й, 195/65 резина. Большое значение имеет резина. Даже изначально магкая через 3-5 лет дубеет. Есть резина, которая изначально жесткая, некоторая бриджстоун например. Так получилось, что всё лето катался на старой зимней. Сколько ей лет хз, досталась с машиной. Зимняя по определению должна быть мягче летней, но тем не менее как на деревянных колёсах. Цитата
Ismail3 Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Опубликовано 11 сентября, 2011 мне кажется дело в пружинах, жёсткие они помоему попались Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Ну можно попробовать взять на разборке для проверки. Самый не дорогой вариант, и продать потом можно будет, если что. У меня Suplex например стоят. IMHO если говорить про пружины, то влияет связка пружины + амморты Цитата
shor Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 берёш пружины передние от 32 кузова 7 витков мягкие аморты оптимал (бюджетные) и будет мягко проверенно!! только есть небольшой нюанс машина станет высокой но мне это не мешает т к в моём городе дороги шляпа полная Цитата
Alco Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 размер резины какой? 195\50 - 55 -60-65 для р15 все мало. Родной размер р15 на е34 205\65 или лучше 225\60. сам зимой мучаюсь на 195\65... Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 размер резины какой? 195\50 - 55 -60-65 для р15 все мало. Родной размер р15 на е34 205\65 или лучше 225\60. сам зимой мучаюсь на 195\65... Получается чем уже, тем жестче?? Цитата
Polong Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 чем ниже - тем жестче, как правильно сказали при 195 надо что бы высота была 65 для комфорта, 65 - это не сантиметры и так далее, а процент от ширины , то есть высота резины будет - 65%от 195 - 126.75мм, а сейчас 50%от 195 - 97.5мм Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 Ну у меня и есть 195/65. Сменил заднюю на Michellin Alpin. Стало немного мягче и кажется пропало ощущение квадратных колёс. Но всё равно кажется очень жестко... Цитата
Polong Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 ну е34 не самая мягкая машина, если в подвеске все ок, то единственное что можно предложить: пружины помягче и стойки масляные, как вариант можно пружины и стойки от е39 поставить, правда задерется зад Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Ну со стойками становится более-менее понятно. Боже и Монро по отзывам мягкие. А вот с пружинами пока вообще ничего не ясно. У меня сейчас Suplex, про них никто ничего сказать не может. А какие помягче? Или искать б/у оригинальные (есть вероятность, что убитые, распознать это сам не смогу)? Цитата
KAVKAZ Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 Кто ставил амморты мейле, скажите как они в эксплуотации? Понятно что Боге или Бильштайны уже проверенны но есть вариант взять не за дорого такие, вот и спрашиваю Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.