-Hellraiser- Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Всем доброго! В общем такая проблема, проявилась первый и единственный раз до сегодняшнего дня где-то месяца 3 назад. Тормозил со 100 примерно до остановки, но без фанатизма, достаточно плавно. Потом минуты 2 потолкался в пробке. И при очередном нажатии на тормоз педаль стала жесткой, почти не нажималась и тормозилось очень слабо. Чуть в зад кому то не въехал, т.к. дело ещё под горку было. После 10-20 последующих торможений в таком режиме это внезапно пропало и до сегодня тормозилось нормально. Поменял задние тормоза, прокачал новую жижу оригинальню. Сегодня была первая крупная вылазка в москву. Ибо тормоза нада обкатать, то не гонял и резко не тормозил. Но эта хрень сегодня проявилась снова. Остановился перед шлагбаумом. Приотпускаю тормоз, но не до конца, чтоб немного тронулась, жму на тормоз, а педаль дубовая и еле тормозит. И так несколько раз. Запарковался, потом завел, всё снова нормально. Что это может быть? Ещё такой вопрос, какая по "мягкости" вообще должна быть педаль тормоза? Сейчас достаточно мягкая. Нет такого, что чуть дотронулся, а уже ощутимо тормозит. Это в норме? Ещё постоянно было такое и достаточно долго - стоишь держишь тормоз, а педалька постепенно проваливается.. Если просто нажимать тормоз, качать как бы, то из под катота с каждым нажатием идёт звук, будто на клизьму надавили. Если удерживать тормоз выжатым, то примерно раз в 4-5 секунд где-то из под капота идёт щелчок и еле заметный толчок в педаль. Жижа не уходит. В задних воздуха точно нет, прокачивал. Что с переди пока хз. На что вообще всё это похоже? Цитата
gorelyy Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Симптомы умирания вакуумного усилителя тормозов, проверить трубку, сам вакуумник. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Опубликовано 9 сентября, 2011 Симптомы умирания вакуумного усилителя тормозов, проверить трубку, сам вакуумник. да, есть там какие-то трубки, тройник на герметик посаженный, но я так и не вкурил всю эту систему... Ничего общего со схемами. Нет единой схемы всех трубок, всё разбросано частями по 20-ти картинкам.... Одна трубка шла на ЕГР, он заглушен и трубка тоже заглушена болтом, просто висит, болтается. А сам вакуумник как проверить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Так, у тебя турбодизель вроде, тогда может у тебя вакуумный насос сдох? Или клапан в шланге от усилителя к нему? Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Опубликовано 9 сентября, 2011 Вот этот тройник Тот шланг, который перпендикурярно отходит, заглушен. Куда он должен идти - хз. Возможно на ЕГР куда-то... Тройник этот больно хилый, шатается. Может из-за него? Но номер его хоть убей не могу найти. Клапан, это то, что правее тройника? Или это обратный клапан №11 вот тут http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47396/HG81+1994+12/graphics/34/34_0426/ ? Если что-то накрылось, то наверное всегда бы не работало? или не обязательно? А тут появляется рандомно. Такое впечатление что что-то или подклинивает, или не успевает. Т.к. бывает, если тормоз не до конца отпустить, а только чтоб тронулась, и нажать снова. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Да, это клапан и есть, он вместе с тройником одно целое. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Опубликовано 9 сентября, 2011 Да, это клапан и есть, он вместе с тройником одно целое. Походу тройник наелся, там намазано-перемазано и всё равно болтается. Это простой обратный клапан? Просто проверить не пропускает ли он в одну сторону и всё? Байда эта отдельно не продаётся, только вместе со шлангами за 2500руб. Видимо придётся паять Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 По идее да. А на разборке найти - не вариант? Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Опубликовано 9 сентября, 2011 Ну если только тройник отломился, то мне проще спаять, благо пластик. А вот если сам клапан наелся, то придётся искать. Ещё интересно, куда остальные трубки тройника должны идти. Их там 2 оказывается, обе заглушены Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.