Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А не подскажите тот кто эти платы делает бывает на этом форуме, а то вчера написал письмо на  bmw-electronics@yandex.ru  мне ответили сказали куда  и сколько денег пересылать я переслал написал о том что переслал, а ответа так и не получил. Не похоже, что развод на деньги, а звонить в омск с краснодарского края как то затратно подожду еще немного потом может позвоню, просто ответили быстро, а после пересылки денег замолчали, что за хрень. bmw-electronics@yandex.ru   

Опубликовано

Я заказывал. все нормально пришло.

Стоит чуть подождать, я думаю.

Я оплатил, потом тишина в эфире, а потом ответ на письмо, типа, все давно отправили. И действительно через три дня забрал с почты.

Опубликовано

Понял спасибо буду ждать тогда, да и так видно что не лохотроно, но тут я больше не за деньги беспокоюсь, вроде как не должны обмануть, а за то что отправят не сразу, хотелось бы побыстрее.

Опубликовано

Нашел на днях вот такую интересную тему переделку ремонт расходомера при помощи бесконтактного дпдз от ланоса. Если погуглить на драйве много примеров. может кому поможет

https://www.drive2.ru/l/2690133/

Опубликовано

Переделка хорошая если б только ему не нужен был адаптер по преобразованию сигналов который 60 баксов стоит раньше это было не проблема, а сейчас уже дороговато будет.

Опубликовано

У нас вроде напрежение изменяется не совсем линейно и есть начальное смещение, поэтому ему понадобится пилот( преобразователь напрежения). Правда утверждать не буду.

Опубликовано

У нас вроде напрежение изменяется не совсем линейно и есть начальное смещение, поэтому ему понадобится пилот( преобразователь напрежения). Правда утверждать не буду.

Так оно нелинейно из-за пружины наверное изменяется. По поводу смещения - вроде как нету, по крайней мере в плюс, я осциллографом смотрел (ранее по теме мое видео выложено).

 

А так, красивая доработка, по сути оно так и должно было быть сделано с завода, если бы тогда были доступны бесконтактные датчики угла.

Опубликовано

Это был бы тогда вообще неубиваемый расходомер он и так по 20  лет отхаживает, разработчики  думали, что их машины не будут так долго работать) А вообще работать будет просто хотелось максимального совпадения характеристик, а если приблизительно то можно вообще напрямую через простецкую схему подключить волговский пленочный расходомер. У меня брат на пассате так делал и в интернете встречал статьи что так можно и бмв заколхозить.

Опубликовано

Это был бы тогда вообще неубиваемый расходомер он и так по 20  лет отхаживает, разработчики  думали, что их машины не будут так долго работать) А вообще работать будет просто хотелось максимального совпадения характеристик, а если приблизительно то можно вообще напрямую через простецкую схему подключить волговский пленочный расходомер. У меня брат на пассате так делал и в интернете встречал статьи что так можно и бмв заколхозить.

У них разное быстродействие, если подключишь пленочный то мозги будут работать неправильно (он не сглаживает мелкие пульсации измеряемого параметра, т.е. сигнал будет другой формы). Алгоритм управления настроен на использование именно расходомера с заслонкой.

Без подстройки прошивки будет работать только примерно правильно, в целом работа должна ухудшиться.

Опубликовано

А вообще работать будет просто хотелось максимального совпадения

характеристик, а если приблизительно то можно вообще напрямую через

простецкую схему подключить волговский пленочный расходомер. У меня брат

на пассате так делал и в интернете встречал статьи что так можно и бмв

заколхозить.

Если 4х котловый мотор проще на январь перепрыгнуть.

Опубликовано

Тут я согласен, но из двух зол выбрать надо меньшую, а так слышал много насчет пилота положительных отзывов, правда и отрицательных. Правда не понятно отрицательные из за того что пилот не очень или руки не очень, единственно не нравиться мне как его обучают по лямде т.е на выходе не всегда должен быть стереохимический состав смеси, поэтому самое лучшее, по моему мнению, это если знать тарировку сделать преобразователь и вписать туда две тарировки, но тарировку бмв расходомера я не знаю вот и хочу с помощью платки восстановить родной и снять тарировку и в будущем перейти на пленочный все таки, используя 100 рублевый микроконтролер.

Опубликовано

Январь это вообще мечта, но с шестью цилиндрами много слишком переделок.

Причем не только по части железа - софт другой тоже потребуется хотя бы потому, что рабочие хода чередуются через 120 градусов, а не через 180, как на 4-цилиндровых моторах.

Опубликовано

Причем не только по части железа - софт другой тоже потребуется хотя бы потому, что рабочие хода чередуются через 120 градусов, а не через 180, как на 4-цилиндровых моторах.

Есть уже прошивки правда платные. Я так понял можно группой впрыск на 6 котлах спокойно сделать. Просто развести 2 группы форсунок по 3 и январь держит по 2 катушки и заставить 2 катушки бить тоже по группам или одновременно.

Хотя если подсчитать затраты на все это и затраченное время проще и дешевле запихнуть м50.

Опубликовано

Есть уже прошивки правда платные. Я так понял можно группой впрыск на 6 котлах спокойно сделать. Просто развести 2 группы форсунок по 3 и январь держит по 2 катушки и заставить 2 катушки бить тоже по группам или одновременно.

С форсунками это прокатит (на тех же М20 и М30 так сделано), а с катушками - увы и ах.

Опубликовано

прошивка есть специальная под 6 горшков

Тады ой. Но тут тоже есть нюансы: тип и количество катушек зажигания (одна + распределитель, 3 спаренных, индивидуальные на каждый цилиндр).

Опубликовано

Понял спасибо буду ждать тогда, да и так видно что не лохотроно, но тут я больше не за деньги беспокоюсь, вроде как не должны обмануть, а за то что отправят не сразу, хотелось бы побыстрее.

Плата пришла, ожидает на почте.

Опубликовано

Плата пришла, ожидает на почте.

Спасибо уже получил сегодня поставил, на холостых выдает около 1.074 вольта на прогретой машине не знаю нормально это или нет тестировать еще буду пока поставил на скорую руку, правда быр быр на холостых вроде не пропали, но как я говорил буду еще настраивать может дело было не в расходомере.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

может я и повторяюсь но в теме не стал искать - кто что скажет по поводу этих девайсов может стоит у кого но почитав тамошные отзевы вроде как пишут что вещь беспроблемная и эфективная .вот даю ссылочки и жду ваших отзывов

 

http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/konverter-pilot-vaf-maf-prostaya-versiya-0-5v/

 

http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/konverter-rashodomerov-pilot-vaf-maf-usb-pro/#comments

Опубликовано

А что сказать ? Сам думал об этом, но в итоге заказал из америки новый восстановленый на заводе, за 6000.

А скинь мне ссылочку что и где покупал.

 

Неужель ни кого не заинтересовало у всех расходомеры новые видать

Штука хорошая, надо помучиться с настройкой-обкаткой наживую (если не выложена под твой-наш мотор готовая таблица).

 

Но, насколько мне известно, работать с ним будет несколько хуже чем с исправным оригинальным (при прочих равных). В частности будут небольшие проблемы с неровным холостым ходом. С тягой в некоторых режимах будет твориться странное что-то.

 

На конкретно твоем моторе думаю лучше такой поставить чем неисправный оригинальный.

Опубликовано

Никто не думал на переход motronic 3.1.1 конечно вы идеале лучше на motronic 3.1 потому что там нет ваноса но там расходомеры нитевые и стоят дорого.

вот интересно можно заставить работать  motronic 3.1.1 как motronic 3.1 при помощи мотроник онлайн можно тогда и фазированный впрыск сделать.

Опубликовано

Никто не думал на переход motronic 3.1.1 конечно вы идеале лучше на motronic 3.1 потому что там нет ваноса но там расходомеры нитевые и стоят дорого.

вот интересно можно заставить работать  motronic 3.1.1 как motronic 3.1 при помощи мотроник онлайн можно тогда и фазированный впрыск сделать.

Ты предлагаешь заменить Мотроник 1.3 на Мотроник 3.1? Охохо, сложноватый проект КМК :)

Проще уж заменить Мотроник 1.3 на Megasquirt, и сразу с ДАД вместо ДМРВ. Еще и зажигание "wasted spark" можно прикрутить будет.

 

На гранте 8-клапанной вон тоже заменили ДМРВ на ДАД - проблем много с ним. И на Логане стоит ДАД и на Дастере, самые удачные моторы.

Опубликовано

Ты предлагаешь заменить Мотроник 1.3 на Мотроник 3.1? Охохо, сложноватый проект КМК :)

Проще уж заменить Мотроник 1.3 на Megasquirt, и сразу с ДАД вместо ДМРВ. Еще и зажигание "wasted spark" можно прикрутить будет.

 

На гранте 8-клапанной вон тоже заменили ДМРВ на ДАД - проблем много с ним. И на Логане стоит ДАД и на Дастере, самые удачные моторы.

Megasquirt его полностью настраивать придется с нуля это очень тяжело, а motronic 3.1 может на штатной прошивку вытянет, я натыкался на м30 с motronic 3.1 работает на штатной прошивке по МАР через конвертор. еще Megasquirt дорого, сколько он там примерно 300-400$ собранный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...