Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
* * * * * 3 Голосов

Расходомер М10 М20 М30 (ремонт)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 320

#1 Master_VGS

Master_VGS

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Городг.Москва, Сокол, Выхино, Косино

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 15:11

Проблемы с 20-летним расходомером, наверное возникали у каждого.
Перелопатив кучу информации по этой теме, пробовал сдвигать саму плату, чтобы контакты двигались но другой траектории,
но на выходе все равно были скачки напряжения, которые сказывались на работе двигателя.
Покупать б.у. - процентов 90, тоже самое будет.
Восстановленный - заоблачные цены.
Тут же форуме нашел интересную тему, о новой самодельной плате расходомера, но она осталась без ответа.
Я решил попробовать. Вышел на связь с человеком, делающим эти платы,уточнил нюансы и заказал. Через неделю после перевода денег,
забрал плату на почте.
Инструкций по разборке расходомера на данном форуме полно, поэтому оставлю без описания.
Разобрал свой раходомер, вынул старую плату
Прикрепленный файл  IMAGE_488.jpg   50,65К   1676 Количество загрузок:
Установил новую, проверил на машине с включенным зажиганием , собрал.
Прикрепленный файл  IMAGE_490.jpg   58,01К   1611 Количество загрузок:
На все ушло минут 20, и еще 1 час на высыхание герметика (крышка расходомера).
Установил на машине.
Итог: двигатель работает ровно, при педалировании газом, провалов не наблюдается. На разгоне появилась тяга.
Обошлось с доставкой 600р. Доволен как слон.
Огромное спасибо Андрею за данную плату и за возможность продлить жизнь нашим старушкам.

BMW E34 M20B20 (продана)

Жизнь - как игра: сюжет так себе, зато графика обалденная!


#2 MisterMagic

MisterMagic

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 105 сообщений
  • ГородМосковская область, г. Щёлково

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:02

Где ентот Андрей? хочу тоже такую!!!
520 М20 1990 г. МКПП ZF- продано
318is M44 1997 г. АКПП GM

#3 Alexx_05

Alexx_05

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 160 сообщений
  • ГородМосква.

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:36

Где такое делают? Я следующий в очереди!!!
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.

#4 Master_VGS

Master_VGS

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Городг.Москва, Сокол, Выхино, Косино

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 23:01

Всем ответил в личке, чтоб не модераторы не ругались на рекламу.

BMW E34 M20B20 (продана)

Жизнь - как игра: сюжет так себе, зато графика обалденная!


#5 MisterMagic

MisterMagic

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 105 сообщений
  • ГородМосковская область, г. Щёлково

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 23:55

слушай, а как ты винтики платы открутил? я так и не смог...
520 М20 1990 г. МКПП ZF- продано
318is M44 1997 г. АКПП GM

#6 exit

exit

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 78 сообщений
  • Городпитер

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 00:03

прикольно))
скажу по секрету на 20ый мотор можно поставить расходомер от м50!!
м50в27

#7 MisterMagic

MisterMagic

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 105 сообщений
  • ГородМосковская область, г. Щёлково

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 01:07

прикольно))
скажу по секрету на 20ый мотор можно поставить расходомер от м50!!

подробности в студию!

Там же вроде принцип работы вообще другой, как так?
520 М20 1990 г. МКПП ZF- продано
318is M44 1997 г. АКПП GM

#8 АлександR

АлександR

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • Городна Волге

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 10:15

Проблемы с 20-летним расходомером, наверное возникали у каждого.
Перелопатив кучу информации по этой теме, пробовал сдвигать саму плату, чтобы контакты двигались но другой траектории,
но на выходе все равно были скачки напряжения, которые сказывались на работе двигателя.
Покупать б.у. - процентов 90, тоже самое будет.
Восстановленный - заоблачные цены.
Тут же форуме нашел интересную тему, о новой самодельной плате расходомера, но она осталась без ответа.
Я решил попробовать. Вышел на связь с человеком, делающим эти платы,уточнил нюансы и заказал. Через неделю после перевода денег,
забрал плату на почте.
Инструкций по разборке расходомера на данном форуме полно, поэтому оставлю без описания.
Разобрал свой раходомер, вынул старую плату
Прикрепленный файл  IMAGE_488.jpg   50,65К   1676 Количество загрузок:
Установил новую, проверил на машине с включенным зажиганием , собрал.
Прикрепленный файл  IMAGE_490.jpg   58,01К   1611 Количество загрузок:
На все ушло минут 20, и еще 1 час на высыхание герметика (крышка расходомера).
Установил на машине.
Итог: двигатель работает ровно, при педалировании газом, провалов не наблюдается. На разгоне появилась тяга.
Обошлось с доставкой 600р. Доволен как слон.
Огромное спасибо Андрею за данную плату и за возможность продлить жизнь нашим старушкам.

тоже у него заказал ,сейчас ожидаю\отслеживаю посылку по почте ,надеюсь что будет работать !

ЗЫ плата это хорошо но есть ещё и износ контактного бегунка ,и если он цел то эта плата его сотрёт быстрее родной если не помазать специальной смазкой .имхо

а насчёт восстановленного ,ещё неизвестно кто его восстанавливал и как )) была бы гарантия я бы отдал за него 11 тыщ !!!
E34 '88 m50b25tu \ 5hp18 \ S3,73

#9 Master_VGS

Master_VGS

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Городг.Москва, Сокол, Выхино, Косино

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:09

слушай, а как ты винтики платы открутил? я так и не смог...

Хитрая бита "Pz1", для винтов платы
Прикрепленный файл  image001.jpg   13,86К   445 Количество загрузок:

BMW E34 M20B20 (продана)

Жизнь - как игра: сюжет так себе, зато графика обалденная!


#10 Paranoic

Paranoic

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 99 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:40

У кого заказывать??

#11 exit

exit

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 78 сообщений
  • Городпитер

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 16:53

подробности в студию!

Там же вроде принцип работы вообще другой, как так?

совершенно верно)для того что бы его адаптировать к м20 нужен матроник онлайн,но не у всех он есть..
м50в27

#12 MisterMagic

MisterMagic

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 105 сообщений
  • ГородМосковская область, г. Щёлково

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 18:40

АлександR, так он на сайте своём так и написал вроде про смазку!
520 М20 1990 г. МКПП ZF- продано
318is M44 1997 г. АКПП GM

#13 MisterMagic

MisterMagic

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 105 сообщений
  • ГородМосковская область, г. Щёлково

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:02

Хитрая бита "Pz1", для винтов платы
Прикрепленный файл  image001.jpg   13,86К   445 Количество загрузок:

ааа, ясно теперь)
520 М20 1990 г. МКПП ZF- продано
318is M44 1997 г. АКПП GM

#14 АлександR

АлександR

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • Городна Волге

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:23

АлександR, так он на сайте своём так и написал вроде про смазку!

просто в начале темы не увидел упоминания смазки )) решил поправить пока другие не натворили делов ))) а вдруг ....
E34 '88 m50b25tu \ 5hp18 \ S3,73

#15 jr44

jr44

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Город46

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:48

совершенно верно)для того что бы его адаптировать к м20 нужен матроник онлайн,но не у всех он есть..

Что такое мотроник онлайн??

#16 andre_bmw

andre_bmw

    прохожий

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:31

на М50 расходомер нитевой, характристика немного не совпадает с лопатой. работать будет, но не факт что точно. (графики выходных напряжений разные).
Чтобы сильно не стирались контакты - их нужно не сильно прижимать к плате. вобщем оставить прижим как было до замены платы. или вот я сделал фотку - на ней видно как относительно платы находятся контакты - когда они не прижаты к ней. просто если слабо прижать то возможно появятся пропуски контакта. лучше оставить прижим контакта - таким каким он был на заводской плате. вообще я смазал плату вазелином. так как давно это было написано в форуме на фольксваген. тем более его как раз и применяют для смазвания различных медных и прочих контактов (применяется для защиты меди от окислений).впринципе смазать нужно будет один раз. как поставить. так плата и контакты - изнашиваются меньше.ну и контакт лучше - проверенно. . P. S.: платы паяю я.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  rash_1111.jpg   91,03К   783 Количество загрузок:


#17 доктор

доктор

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Городнабережные челны kamaz

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:45

Пожалуйста, скиньте мне в личку координаты. спасибо.
м20b25 1988 ИЩУ КОМПЛЕКТ КОНДЕЯ РАБОЧИЙ, ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ

#18 Rost

Rost

    форумянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:51

Им не контакты срочняк на м 30 такую я думаю тоже придумают
E34  M30  535  1990 проданаЕ34 М30 535 АКПП 1991 Жара продана F20 N13B16 118 Sport зачет. E34 Turing 1995 2,5 vanos Акпп

#19 Andrew_rus

Andrew_rus

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 642 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 20:59

и мне пожалуйста контакт)

#20 Master_VGS

Master_VGS

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Городг.Москва, Сокол, Выхино, Косино

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:06

Наберите в яндексе "Потенциометр (резистор) электронного расходомера воздуха BMW M40, M43, M30, M20, M10"
Искомое - первое в списке.

BMW E34 M20B20 (продана)

Жизнь - как игра: сюжет так себе, зато графика обалденная!


#21 andre_bmw

andre_bmw

    прохожий

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 05:39

ссылка на сайт.
http://bmw-electroni.../bmw_parts.html

почта - bmw-electronics@yandex.ru

#22 Евгений90

Евгений90

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 64 сообщений
  • ГородВладимирская область

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:32

Master_VGS как проверить выход эл-ва!?
со мной три друга ,жора банкок и купе ублюдок

#23 Master_VGS

Master_VGS

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Городг.Москва, Сокол, Выхино, Косино

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 16:48

Я делал так.
Подключал расходомер с открытой крышкой к своему разъему.
Включал зажигание, но не заводил двигатель.
В таком режиме на потенциометр расходомера подается опорное напряжение 5 В с блока управления двигателем (ECU).
Снимаю напряжение на контактах "2" и "4" (на разъеме они пронумерованы с наружной стороны)
В состоянии покоя (бегунок в крайнем правом положении) - 0.25 В и перемещая бегунок против часовой стрелки убедился, что идет плавное увеличение.
напряжения до 4,9В. Тут самое важное - плавность перехода.

BMW E34 M20B20 (продана)

Жизнь - как игра: сюжет так себе, зато графика обалденная!


#24 MisterMagic

MisterMagic

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 105 сообщений
  • ГородМосковская область, г. Щёлково

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 23:50

Сори за оффтоп, но рас тут собрались знатоки расходомера, то задам вопрос сдесь!
Как правильно отрегулировать натяг заслонки? (походу её до меня накрутили) Для обогащения смеси надо натяг увеличить? Просто у меня подозрение на бедную смесь, т.к свечи белые, и при скидывании клеммы с акума, завожу, газую, и обороты падают, потом снова подымаются (чуть ли не глохнет) спустя какое-то время мозги настраиваются и после перегазовок обороты утихают как положено. У кого как ведёт себя машина после скидывания клеммы?
Скажите пожалуйста товарищи
З.ы: подсосы воздуха вроде все исключил (даже клапан адсорбера заглушил)
520 М20 1990 г. МКПП ZF- продано
318is M44 1997 г. АКПП GM

#25 andre_bmw

andre_bmw

    прохожий

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 08:19

смысл пружины в том - чтобы при отсуствии расхода воздуха - заслонка расходомера - закрыта, а при отсечке - не доходила градуса 4-ре до предела открытия. то есть чтобы разбить весь диапазон оборотов по напряжениям. если сильно натягиваеш пружину - то обедняеш смесь - так как заслонка откроется меньше. и соотвественно покажет меньшее напряжение на вход ЭБУ.(при том же расходе воздуха) если пружину ослабляеш - то ноборот - раходомер будет показывать больше напряжения в ЭБУ (расхода воздуха) чем есть на самом деле соотвественно ЭБУ увеличивает подачу бензина (длительность открытия форсунок). - обогощается смесь. на холостых оборотах клапан ХХ автоматически подгоняет смесь (количество воздуха ХХ).

Если неверно выставили положение контактов относительно заслонки - клапан ХХ тоже будет постоянно регулировать обороты - 500 - 900. (колбасить будет).настроить можно следующим методом. сперва отрегулировать пружину. потом выставить контакт на середину широкого контакта


(на фото видно где стоит контакт при заглушенном двигетеле - это правильно, так и должно быть) на заводской плате его видно металл под графитом - начальное положение).регулировка следующая - заводим, под снятой крышкой видим ползунок - теперь за него двигаем лопату в сторону увеличения расхода вохдуха. а потом - в сторону уменьшения (призакрываем лопату), так вот если в сторону увеличения (градуса на 4 ре) расхода двинули и оказалось что двигатель сразу глохнет - (ощущается) - то это богатая смесь. (для регулировки глушим двигатель, откручиваем винтик на контактах и перемещаем контакты в сторону закрытия лопаты) в общем надо сделать так - чтобы в сторону увеличения расхода можно было двигать на больший угол и двигатель не глох. А в сторону уменьшения расхода воздуха - чтобы чучуть отклонил и он должен начинать глохнуть. так настроиш на бедную смесь. Ну и после таких манипуляций - двигатель не троит на разгоне (педаль не тупит). Расход - трасса - 8,5 литров на сотню(30 литров залил - 350 км проехал) (скорость 100 км/час) город с прогревами - около 12 (правда все зависит от пробок), двигатель M40B18. А вообще нужно настраивать по соотвествию - напряжение - обороты. то есть выставить пружину и контакты в нескольких точках - например на 3000 оборотов - столько то вольт, на 1000 обротов - другое напряжение. у меня нету таких данных. только параметры самих плат. вобщем если ставить контакты в сторону закрытия лопаты - то смесь беднеет, в сторону открытия - становится богаче.

после скидывания клеммы вроде нет проблем. была колбасня на ХХ (600 - 900 оборотов, потом успокаивалось) (когда передачу перключаеш, сбрасываеш газ)из за неправильного положения контакта. (ну его я сам неправильно поставил).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAGE_490.jpg   58,01К   705 Количество загрузок:


#26 MisterMagic

MisterMagic

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 105 сообщений
  • ГородМосковская область, г. Щёлково

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 19:15

Спасибо за очень развёрнутый ответ!!!
А я то думал от натяжения пружины зависит расход воздуха (ведь её сильный натяг по идее должен препятствовать поступлению воздуха)
520 М20 1990 г. МКПП ZF- продано
318is M44 1997 г. АКПП GM

#27 Prof163

Prof163

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • ГородSamara

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 03:09

Проблемы с 20-летним расходомером, наверное возникали у каждого.
Перелопатив кучу информации по этой теме, пробовал сдвигать саму плату, чтобы контакты двигались но другой траектории,
но на выходе все равно были скачки напряжения, которые сказывались на работе двигателя.
Покупать б.у. - процентов 90, тоже самое будет.
Восстановленный - заоблачные цены.
Тут же форуме нашел интересную тему, о новой самодельной плате расходомера, но она осталась без ответа.
Я решил попробовать. Вышел на связь с человеком, делающим эти платы,уточнил нюансы и заказал. Через неделю после перевода денег,
забрал плату на почте.
Инструкций по разборке расходомера на данном форуме полно, поэтому оставлю без описания.
Разобрал свой раходомер, вынул старую плату
Прикрепленный файл  IMAGE_488.jpg   50,65К   1676 Количество загрузок:
Установил новую, проверил на машине с включенным зажиганием , собрал.
Прикрепленный файл  IMAGE_490.jpg   58,01К   1611 Количество загрузок:
На все ушло минут 20, и еще 1 час на высыхание герметика (крышка расходомера).
Установил на машине.
Итог: двигатель работает ровно, при педалировании газом, провалов не наблюдается. На разгоне появилась тяга.
Обошлось с доставкой 600р. Доволен как слон.
Огромное спасибо Андрею за данную плату и за возможность продлить жизнь нашим старушкам.


Спасибо тебе огромное!!

#28 Andrew_rus

Andrew_rus

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 642 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Февраль 2012 - 21:41

что то я поставил и чето вообще машина тупит... выше двух тыщ оборотов не берет(((((( непонимаю! дергается

#29 АлександR

АлександR

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • Городна Волге

Отправлено 07 Февраль 2012 - 23:28

что то я поставил и чето вообще машина тупит... выше двух тыщ оборотов не берет(((((( непонимаю! дергается

на отключенном также ?
E34 '88 m50b25tu \ 5hp18 \ S3,73

#30 Andrew_rus

Andrew_rus

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 642 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Февраль 2012 - 23:30

ага, изменений никаких что подключить что отключить.....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных