Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хотелось в этой теме собрать общую информацию о данном двигателе (какие с ним могут быть проблемы,его особенности,его плюсы,эксплуатация,какое любит масло и т.д. )

x_90be107d.jpg

Опубликовано

да какие минусы

боится перегрева (а кто его не боится ? )

Любит хорошее масло (а кто его не любит ?)

 

вот и всё

из слабых мест можно сказать

соплив масла из под прокладки клапанной и иногда масло в свечные колодцы попадает

ну и всё

 

в остальном только плюсы

Опубликовано

на мой взгляд,самый оптимальный мотор-м50b25.ну и его ваносные вариациии.хороший баланс расхода топлива,энерговооруженности,и самое главное-простоты и ремонтопригодности.это если сравнивать его с монстрами типа м30 или м60.

у меня был безваносный,блин,я долбал его как мог.крутил до звона.заправляться не успевал и колодки менять.хоть бы что,хоть бы масло стал жрать или там цепь порвалась-я все ждал.нифига.

Опубликовано

Если говорить в русле потока мыслей автора данной ветки, то минусы это типа поломка ваноса.

Хотя фазовращатели это проблема не только БМВ...

Я например лично для себя еще не понял, плюс или минус наличие гидрокомпенсаторов. На некоторых машинах проектируют двигатели так, что распредвал нажимает на толкатель клапана, а он не гидравлический, и такие схемы порой весьма удачные и не требуют регулирования теплового зазора клапанов до 200 тысяч. Хотя с другой стороны гидрокомпенсаторы лучше, но чувствительны к давлению масла.

С другой стороны, смотря что рассматривать, если в комплексе, то мне например, как владельцу 256S1 порой завистно что у 256S2 в разы дешевле ДМРВ, найти ГБЦ проще, распредвалы, гидрокомпенсторы проще найти и дешевле они...

Опубликовано

еще слышал они от волги подходят как родные

Нет...

У волги там своя эпопея с гидрокомпенсаторами, я как прочитал, так сразу расхотелось...Нужно ставить родные...Все просчитано инженерами, работать то может и будет, но как себя проявит...

Опубликовано

на волгу ставятся от вольво - фирма ина, таже что и для бмв. буду себе ставить. но только на безванос.

 

В курсе...но ты плохо изучил вопрос по гидрикам...Ставь что хочешь...

Тема не про гидрики кстати...

Опубликовано

тема непонятно о чем - с чем сравнивают то? А по мне - нет у м50 минусов, всё отлично, все запчасти есть в продаже, ремонтопригоден, при хорошем отношении неубиваем. а про перегрев - нужно просто вовремя все расходники менять , а не ждать пока полетит что-то.

Опубликовано

грел раз 100 ))) масло менял раз в 40000км. правда бенз ниже 92 не лил (по данны АЗС). Фильтра менял все ровно каждые 10000км. Тапку жал до отсечки!

и что вы думаете? спустя 3 года такой езды - машина начала дымить (ездил можно сказать каждый день) думаю проехал не мене 150000.... Общий пробег по таблу - 490000! Но тяга была изумительная, хотя щас этот мотор обратно ставь и едь!(в гараже лежит пылится) ))))

 

По мне так мотор супер! А вот запчасти говно продают - так как несколько раз при отсечках улетали ролики с основного ремня, и часто бежала помпа.

И когда ролик улетал - всегда спасал "запасной ролик" который сидит на ремне Кондёра! Респект и уважуха немцам за этот ролик (то что он такой же как и на основном ремне) )))))))))

Опубликовано

Масло раз в 40 тыщ!бенз 92!грел 100 раз!крутил до отсечки) сам удивляюсь че он у тя задымил))) у мя тож валяется в гараже,тож дымил и масло жрал,но при етом пер шо танк,как его до меня гробили ненаю,наверно также)

Опубликовано

у знакомого на 39 кузове стоит m54,может у него такой попался но такого тупого двигателя я еще не видел,а про то сколько он масла хавает вообще молчу, да m50 более шумный но мне он больше по душе

Опубликовано

у знакомого на 39 кузове стоит m54,может у него такой попался но такого тупого двигателя я еще не видел,а про то сколько он масла хавает вообще молчу, да m50 более шумный но мне он больше по душе

там лютая система вентиляции картера.если клапан прохудится-то масло хавает.надо вовремя менять просто.у меня е46 нифига масла не жрала.мотор зачотный,пер отлично.

Опубликовано

были у меня м20 - очень геморойные моторы, был м52ТУ - ничего плохого сказать не могу, сейчас м50 грел несколько раз до кипения, ничего прет, пробег 330000, едет очень бодро, правда масло кушает за 10000 где-то литра 1,5-2.

Опубликовано

Плюсы:

 

1). Небольшой расход топлива на х\х (на безваносном чуть больше), да и в целом при размеренной езде не прожорливый мотор.

2). Тихая бесшумная работа (при нормальном целом выпуске и подушках)

3). Хорошая динамика разгона (одинаково у ваносного и безваносного)

4). Ремонтопригодный блок цилиндров из чугуна - точится,гильзуется легко и непринужденно.

5). Много вариатнов доработок путем замены коленвала и шатунов, например из м50b20 - 2.3,2.6; из м50b25 - 2.8,3.0 ( на ваносном подпиливается верх поршней для мягкой работы двигателя на х\х)

6). При правильном масле и езде в щадящем режиме огромный ресурс.

 

Минусы:

 

1). 24 гидрокомпенсатора, которые наровят стучать или подстукивать - лечится заменой всех, а удовольствие не из дешевых.

2). 6 катушек зажигания - замена тоже не из дешевых.

3). Ванос...до 94г. пружинный - начинает громыхать, после 94г шайбовый - проблема решена. Также после съема гбц в 90% он неправильно выставляется "мастерами", как следствие машина не едет и т.п.

4). 2 распредвала - с выставлением по меткам тоже что и с ваносом)

5). Едет хорошо, но момент на высоких оборотах (после 4000), двигатель надо крутить.

6). Капризная гбц (на 2.5), при перегреве ведется или трескается.

 

 

Вообщем то все минусы связаны с кривыми руками и "экономии" хозяев, либо "мастеров", а так двигатель отличный, на мой взгляд один из лучших двигателей bmw, если не лучший.

Опубликовано

Масло раз в 40 тыщ!бенз 92!грел 100 раз!крутил до отсечки) сам удивляюсь че он у тя задымил))) у мя тож валяется в гараже,тож дымил и масло жрал,но при етом пер шо танк,как его до меня гробили ненаю,наверно также)

Я так понимаю ты поставил контрактный двигатель? Не поделишься ссылкой где взял? Спасибо...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...