kokovislam Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 хотелось в этой теме собрать общую информацию о данном двигателе (какие с ним могут быть проблемы,его особенности,его плюсы,эксплуатация,какое любит масло и т.д. ) Цитата
Roma_lg Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 да какие минусы боится перегрева (а кто его не боится ? ) Любит хорошее масло (а кто его не любит ?) вот и всё из слабых мест можно сказать соплив масла из под прокладки клапанной и иногда масло в свечные колодцы попадает ну и всё в остальном только плюсы Цитата
Roma_lg Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 92 - 95 жрёт на ура на последних стоят датчики детонации которые в случае детонации уводят зажигание Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 А разве М20 не более чувствителен к перегреву? В принципе хороший мотор, но жидкость из блока сливать неудобно - пробка хз где расположена. Цитата
dr.motor Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 а с чем сравнивать? относительно чего плюсы и относительно чего минусы Цитата
Roma_lg Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 вообще ВСЕ моторы не любят перегрев м20 его не любит очень очень сильно м50 в зависимости от ангела хранителя иногда переживает иногда нет Цитата
kokovislam Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Опубликовано 27 ноября, 2011 лично я на m50 2 раза перегревал птьфу птьфу вроде обошлось Цитата
Romaboy Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 на мой взгляд,самый оптимальный мотор-м50b25.ну и его ваносные вариациии.хороший баланс расхода топлива,энерговооруженности,и самое главное-простоты и ремонтопригодности.это если сравнивать его с монстрами типа м30 или м60. у меня был безваносный,блин,я долбал его как мог.крутил до звона.заправляться не успевал и колодки менять.хоть бы что,хоть бы масло стал жрать или там цепь порвалась-я все ждал.нифига. Цитата
miracleuu Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Если говорить в русле потока мыслей автора данной ветки, то минусы это типа поломка ваноса. Хотя фазовращатели это проблема не только БМВ... Я например лично для себя еще не понял, плюс или минус наличие гидрокомпенсаторов. На некоторых машинах проектируют двигатели так, что распредвал нажимает на толкатель клапана, а он не гидравлический, и такие схемы порой весьма удачные и не требуют регулирования теплового зазора клапанов до 200 тысяч. Хотя с другой стороны гидрокомпенсаторы лучше, но чувствительны к давлению масла. С другой стороны, смотря что рассматривать, если в комплексе, то мне например, как владельцу 256S1 порой завистно что у 256S2 в разы дешевле ДМРВ, найти ГБЦ проще, распредвалы, гидрокомпенсторы проще найти и дешевле они... Цитата
kokovislam Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 еще слышал они от волги подходят как родные Цитата
miracleuu Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 еще слышал они от волги подходят как родные Нет... У волги там своя эпопея с гидрокомпенсаторами, я как прочитал, так сразу расхотелось...Нужно ставить родные...Все просчитано инженерами, работать то может и будет, но как себя проявит... Цитата
Alco Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 на волгу ставятся от вольво - фирма ина, таже что и для бмв. буду себе ставить. но только на безванос. Цитата
miracleuu Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 на волгу ставятся от вольво - фирма ина, таже что и для бмв. буду себе ставить. но только на безванос. В курсе...но ты плохо изучил вопрос по гидрикам...Ставь что хочешь... Тема не про гидрики кстати... Цитата
Alco Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 тема непонятно о чем - с чем сравнивают то? А по мне - нет у м50 минусов, всё отлично, все запчасти есть в продаже, ремонтопригоден, при хорошем отношении неубиваем. а про перегрев - нужно просто вовремя все расходники менять , а не ждать пока полетит что-то. Цитата
ToSHiK Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 грел раз 100 ))) масло менял раз в 40000км. правда бенз ниже 92 не лил (по данны АЗС). Фильтра менял все ровно каждые 10000км. Тапку жал до отсечки! и что вы думаете? спустя 3 года такой езды - машина начала дымить (ездил можно сказать каждый день) думаю проехал не мене 150000.... Общий пробег по таблу - 490000! Но тяга была изумительная, хотя щас этот мотор обратно ставь и едь!(в гараже лежит пылится) )))) По мне так мотор супер! А вот запчасти говно продают - так как несколько раз при отсечках улетали ролики с основного ремня, и часто бежала помпа. И когда ролик улетал - всегда спасал "запасной ролик" который сидит на ремне Кондёра! Респект и уважуха немцам за этот ролик (то что он такой же как и на основном ремне) ))))))))) Цитата
Тiм Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Масло раз в 40 тыщ!бенз 92!грел 100 раз!крутил до отсечки) сам удивляюсь че он у тя задымил))) у мя тож валяется в гараже,тож дымил и масло жрал,но при етом пер шо танк,как его до меня гробили ненаю,наверно также) Цитата
Combat Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 М50... не М20, не М52 и не М54. Ну и какие тут могут быть минусы? http://www.youtube.com/watch?v=Uxao6kjKSN4 Цитата
kokovislam Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 у знакомого на 39 кузове стоит m54,может у него такой попался но такого тупого двигателя я еще не видел,а про то сколько он масла хавает вообще молчу, да m50 более шумный но мне он больше по душе Цитата
dr.motor Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 всяк кулик свое болото хвалит 1 Цитата
Romaboy Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 у знакомого на 39 кузове стоит m54,может у него такой попался но такого тупого двигателя я еще не видел,а про то сколько он масла хавает вообще молчу, да m50 более шумный но мне он больше по душе там лютая система вентиляции картера.если клапан прохудится-то масло хавает.надо вовремя менять просто.у меня е46 нифига масла не жрала.мотор зачотный,пер отлично. Цитата
Grigoriy Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 были у меня м20 - очень геморойные моторы, был м52ТУ - ничего плохого сказать не могу, сейчас м50 грел несколько раз до кипения, ничего прет, пробег 330000, едет очень бодро, правда масло кушает за 10000 где-то литра 1,5-2. Цитата
miracleuu Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Вспомнил пластиковую крышку термостата на некоторых m50, чем не минус? Цитата
kokovislam Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Опубликовано 29 ноября, 2011 да и радиатор который идет сразу с расширительным я считаю огромным минусом ------------------ Цитата
Валентин Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 большой минус м50 это диагностика , слишком мало параметров работы двс Цитата
ToSHiK Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 "Неудобно прикручен стартер ))" - неудобно прикруче на М30! вот там дааааа Цитата
kokovislam Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Опубликовано 29 ноября, 2011 не знаю как на других, на m50 я стартер за 3минуты снимал) Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Плюсы: 1). Небольшой расход топлива на х\х (на безваносном чуть больше), да и в целом при размеренной езде не прожорливый мотор. 2). Тихая бесшумная работа (при нормальном целом выпуске и подушках) 3). Хорошая динамика разгона (одинаково у ваносного и безваносного) 4). Ремонтопригодный блок цилиндров из чугуна - точится,гильзуется легко и непринужденно. 5). Много вариатнов доработок путем замены коленвала и шатунов, например из м50b20 - 2.3,2.6; из м50b25 - 2.8,3.0 ( на ваносном подпиливается верх поршней для мягкой работы двигателя на х\х) 6). При правильном масле и езде в щадящем режиме огромный ресурс. Минусы: 1). 24 гидрокомпенсатора, которые наровят стучать или подстукивать - лечится заменой всех, а удовольствие не из дешевых. 2). 6 катушек зажигания - замена тоже не из дешевых. 3). Ванос...до 94г. пружинный - начинает громыхать, после 94г шайбовый - проблема решена. Также после съема гбц в 90% он неправильно выставляется "мастерами", как следствие машина не едет и т.п. 4). 2 распредвала - с выставлением по меткам тоже что и с ваносом) 5). Едет хорошо, но момент на высоких оборотах (после 4000), двигатель надо крутить. 6). Капризная гбц (на 2.5), при перегреве ведется или трескается. Вообщем то все минусы связаны с кривыми руками и "экономии" хозяев, либо "мастеров", а так двигатель отличный, на мой взгляд один из лучших двигателей bmw, если не лучший. Цитата
Lion_ Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Масло раз в 40 тыщ!бенз 92!грел 100 раз!крутил до отсечки) сам удивляюсь че он у тя задымил))) у мя тож валяется в гараже,тож дымил и масло жрал,но при етом пер шо танк,как его до меня гробили ненаю,наверно также) Я так понимаю ты поставил контрактный двигатель? Не поделишься ссылкой где взял? Спасибо... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.