Jump to content

Recommended Posts

Привет всем! подскажите пжлста! на тнвд слева по ходу стоит клапан, у меня он не подключен. для чего он и куда его подключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механика что ли от Е28? Клапан опережения впрыска, на Е34 нет управления таким.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механика что ли от Е28? Клапан опережения впрыска, на Е34 нет управления таким.

получается мотор работает без опережения??? Не подскажешь откуда может идти звонкий звук мотора на холостых, на средних почти пропадает!? может долбить вакум. насос???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонкий звук от того что поршня юбками колотят, слишком раннее зажигание. Отодвинь ТНВД от блока и добьешься тихой работы но вместе с тем приобретешь пропуски воспламенения на холодном двигателе и плохой запуск.

В твоем случае нужно колхозить схему управления этим клапаном, задействован сигнал с датчика температуры двигателя (первый в ГБЦ) там 3 провода, 1 датчик температуры на приборку и ещё 2 управление реле прогрева свечей - вот он при определенной температуре двигателя включает и выключает прогрев, на него же можно повесить реле и от него подключить клапан опережения).

Эксперементируй, если уж колхоз так веди его к процветанию. Ну или ставить датчик включения опережения от Е28.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонкий звук от того что поршня юбками колотят, слишком раннее зажигание. Отодвинь ТНВД от блока и добьешься тихой работы но вместе с тем приобретешь пропуски воспламенения на холодном двигателе и плохой запуск.

Кстати, не факт. Если аккуратно (на 1-2 градуса повернуть) - может и улучшится что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, не факт. Если аккуратно (на 1-2 градуса повернуть) - может и улучшится что.

На прогретом моторе можно ТНВД увести в самый поздний угол и наслаждаться тишиной мотора, зато когда он остынет будешь неприятно удивлен масланием стартером секунд 6, диким расколбасом и облаком вонючего дыма пока не прогреешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прогретом моторе можно ТНВД увести в самый поздний угол и наслаждаться тишиной мотора,...

Не надо этого делать - достаточно на 1-2 градуса. Стук пропал при этом - все, дальше не трогай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо этого делать - достаточно на 1-2 градуса. Стук пропал при этом - все, дальше не трогай.

сегодня первый раз прокатился после ремонта! После прогрева звук не пропал, насос я уже завалил до упора, так что завтра буду перекидывать ремень. Но без этого клапана хорошей работы на всех режимах наверное вряд ли добъешься, так ведь???

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подключить управление опережением не проще будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если я правильно понимаю опережение будет работать пока работают свечи т.е на запуске, а после этого все будет так же?! Я к тому ,что все равно надо позже делать зажигание чтобы тише работал.???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наоборот. Пока мотор холодный клапан закрыт и ТНВД в самом раннем - громкий звук работы, при прогреве клапан открывается и кулачковая шайба уходит в самый поздний угол под действием давления топлива внутри ТНВД (т е или макс ранний или макс поздний), получаем шелестящий звук работы.

Все вышенаписанное относится к механическому ТНВД, у электронного (родной 997ой для Е34 524TD) опережением впрыска управляют мозги DDE в зависимости от температуры двигателя и положения педали газа, управление построено на скважности импульсов и угол опережения впрыска (УОВ) регулируется плавно, поэтому машины с электронной системой управления работают тише.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наоборот. Пока мотор холодный клапан закрыт и ТНВД в самом раннем - громкий звук работы, при прогреве клапан открывается и кулачковая шайба уходит в самый поздний угол под действием давления топлива внутри ТНВД (т е или макс ранний или макс поздний), получаем шелестящий звук работы.

Все вышенаписанное относится к механическому ТНВД, у электронного (родной 997ой для Е34 524TD) опережением впрыска управляют мозги DDE в зависимости от температуры двигателя и положения педали газа, управление построено на скважности импульсов и угол опережения впрыска (УОВ) регулируется плавно, поэтому машины с электронной системой управления работают тише.

Сегодня. все таки перекинул ремень, и добился того, что мотор работает тише, но плохо завелся! Так что пробовать буду настроить по твоему рецепту. Т.е получается второй датчик в гбц отвечает за свечи, и при потере сопротивления отключает свечи, а клапан наоборот будет открываться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня. все таки перекинул ремень, и добился того, что мотор работает тише, но плохо завелся! Так что пробовать буду настроить по твоему рецепту. Т.е получается второй датчик в гбц отвечает за свечи, и при потере сопротивления отключает свечи, а клапан наоборот будет открываться?

Читай внимательно: Датчик первый в ГБЦ от 3х контактный. Если снять фишку свечи будут греться всегда и на холодном и на прогретом двигателе. Вот тебе нужно завязать твой клапан опережения от этой зависимости. Какой сигнал точно на включение свечей Хз возьми тестер и прозвони. Я тебе дал подсказку дальше уж сам изобретай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо буду пробовать!

а ты не думаешь, что на оборотах зажигание должно быть раньше!???

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты не думаешь, что на оборотах зажигание должно быть раньше!???

Неа не думаю, при раннем зажигании машина тупая при разгоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неа не думаю, при раннем зажигании машина тупая при разгоне.

но ведь на больших оборотах зажигание должно быть раньше! голову со второго мотора не продашь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня 

Вопрос если можно? 

Поменя грм в м 21. 2.4 тд

Все выставил по меткам, тнвд электро, не могу добиться толку 

Дымит черным, как газу даешь, на горячую заводиться с пол оборота а на утро заводиться, но очень тяжело, со стартером мослаешь, тогда заводиться и звон стоит 

Может кто знает про эту беду 

За ранее благодарен! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Виктор 02 сказал:

Поменя грм в м 21. 2.4 тд

В смысле,ремень?

 

23 часа назад, Виктор 02 сказал:

Дымит черным, как газу даешь, на горячую заводиться с пол оборота а на утро заводиться, но очень тяжело, со стартером мослаешь

Свечи накала,одна или две не работают.У м21 доступ хороший,можно тестером их проверить

К слову,отдельно дизельная ветка на форуме есть,а то понаписал где ни попадя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток 

Не нашол я про электронный тнвд 

Как его устанавить правильно. 

Все выставляю по метках 

Распредвал первый цилиндр верх кулачки. Завожу, звон стоит пипец.. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Виктор 02 сказал:

Завожу, звон стоит пипец.. 

Что за звон,видео залил бы что-ли для приличия,мы тут не "битва экстрасенсов":smile64: И вообще так не бывает,поменял "грм"(так и непонятно что именно) и стало дымить и звенеть,что-то ты темнишь друг

И вообще,что значит "не нашол я про электронный тнвд" - можно решить,что ты поменял механический на электронный,давай ка подробней обрисовывай свои движухи,а то из пояснений выше них толком непонятно.Про чёрный дым при холодном запуске,я тебе русским языком объяснил куда копать,белорусского не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не менял тнвд, просто его крутанул и все началась такая беда 

Какой угол опережения должен быть на тнвд и как его выставить? 

Крутану к блоку звон стоит, толи клапана или так что, работает как мерс 124

Крутану на крыло вроде все нормально но каптит 

 Может есть какая ссылка 

Что бы посмотреть где и как установить угол

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Виктор 02 сказал:

Крутану на крыло вроде все нормально но каптит 

Да ну не может мотор от позднего угла начать коптить,обычно просто мягче заработает и всё,запуск немного ухудшается.Скорее всего влил в бак какую-нибудь муйню от колхозных трактористов.Или подача завышена,тоже бывает коптит не догоревшей солярой

 

21 час назад, Виктор 02 сказал:

Может есть какая ссылка 

Что бы посмотреть где и как установить угол

Нет тут таких ссылок,только то что пройдено путём проб и ошибок.Стрелочного индикатора у тебя нема,к гадалке не ходить,посему простой дедовский метод тебе подскажу - задираешь пыльник у ответки фишки клапана оепережения,подтыкаешь указки тестера к его контактам,заводишь и смотришь на табло тестера,должно казать 5,5 воольта - хороший угол

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день 

А чего у меня в еня показывает 

2.95 самое большое, когда насос к блоку крутану а на крыло вооще 2.5

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй фишку с клапана опережения вынуть при работе двигла,если начнёт жёстко рокотать как чтз,значит клапан исправен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через пины 1 и 3 круглой фишки башки тнвд подачу смотрят,а угол нужно глядеть через контакты под гондончиком ответки фишки автомата опережения,это та,что ты вынимал Сообщение выше отредактировал

Кстати,подача у тебя вроде как и в норме,как я писал ранее она должна быть в диапазоне 2,7-2,9вольта,но вот почему при позднем уов(к крылу) чрезмерно подача возрастает аж до 2,5 вольта, 

PS Имей ввиду,величина цифр обратно пропорциональна количеству впрыскиваемого топлива,то есть чем больше цифра.тем меньше подача и наоборот

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...