Jump to content

Recommended Posts

14 минут назад, Виктор 02 сказал:

А из-за чего это все так произошло? 

Что именно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внутри корпусное давления пропала 

Она заводилось отлично и зимой 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ты что,уже успел изготовить переходник и замерить его,откуда тебе может быть известно,что оно пропало? Внимательно перечитай,о том что я тебе выше написал,внеся поправку

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон. Я не заметил твое изменения

Так точное питания ты не знаешь? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.06.2020 в 21:40, Виктор 02 сказал:

Пардон. Я не заметил твое изменения

Так точное питания ты не знаешь? 

 

Питания чего ещё? Вроде всё ясно разжевал,что даже школьник бы понял

Тут как-то стараешься человеку помочь,а он тебе ещё и минусует,пздц.. Да разбирайся ка ты сам в таком случае,нах((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты же писал что пит должно быть 5.5 на тнвд

 

Потом ты написал что 2.9-2.7

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставлю в любое полажения тнвд 

Она каптит к крылу белым к блоку черным

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.06.2020 в 22:07, Виктор 02 сказал:

Ты же писал что пит должно быть 5.5 на тнвд

Потом ты написал что 2.9-2.7

Когдаж вы со своими 5,5 и 2,9 вольтами перестанете людям мозги парить, там управление ШИМ, без осцилографа там делать нечего, а таким образом выставление угла зажигания бред полнейший. После таких подсказок многие думают что клапан управляется разностью потенциалов и пихают туда переменный резистор в попытках "поймать золотую рыбку"

Делать нужно хорошо, да этого стоит денег, нет денег - не нужна тебе такая машина

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Кила69 сказал:

Когда-то ты так не считал,с чего бы вдруг для тебя в корне изменилось мнение к коррекции обоих параметров по тестеру?) Лично для меня этот метод прекрасно себя оправдывает и впредь,за неимением всякой хни,типа осциллографа

С тех пор как он появился + диагноза

2 машины ко мне уже приезжали, 1 с переменником, вторая с постоянном резистором в цепи управления клапана опережения - и все начитались в интернете что выставлять можно с помощью тестера, главное напряжение подогнать))))) а то что в итоге получается на клапане им не ведомо так как познаний процесса управления у них 0

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый! Подскажите пожалуйста как можно самостоятельно отрегулировать обороты и подачу топлива на Е34 524td? На холостом ходу 900-1000 оборотов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...