Jump to content

Recommended Posts

ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ ВАМ ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖНО ПОДТЯНУТЬ ЛЮФТ В РУЛЕВОМ РЕДУКТОРЕ ? И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сверху на нём гаечка помоему под 13 и по центру болт под шестигранник раскондрагаеваеш и болтом подтягиваеш только не сильно а то на ходу заклинить может, да и главное условие во время подтяжки руль и колёса должны стоять в 0 по центру и только после этогоможно подтягивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сверху на нём гаечка помоему под 13 и по центру болт под шестигранник раскондрагаеваеш и болтом подтягиваеш только не сильно а то на ходу заклинить может, да и главное условие во время подтяжки руль и колёса должны стоять в 0 по центру и только после этогоможно подтягивать.

По центру , а ведь выработка по центру происходит - а если по центру еще и зятянуть то в крайних положениях закусывать будет. Мне так кажется.

 

И сразу вопрос. в кто-нибудь отдавал редуктор в починку в фирму. Там тыщ за 15 обещают отремонтить с гарантией. Никто не делал. А если делал -как ощущения и где(адресок)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же проблема((

Жду инфу

Share this post


Link to post
Share on other sites

в базе есть статья, как самому отремонтировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь отдавал в ремонт свой редуктор, вот нашел за 16 тысяч полный ремонт с установкой прокачкой. Хотел вот узнать - насколько помогает такой ремонт. Неужели у нас могут разобрать редектор - все починить и собрать??? И все будет ездить не один год....

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужыки, а што за болтик на 8 в передней часте редуктора?))))ДЛя прокачки?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно регулировка упорного подшипника вращающегося золотника

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Механику никто не носил на переборку свой редуктор. Хотелось бы мнение услышать. Сам вот собираюсь отнести. Пока что жаба сидит и не дает .....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, нахер эта подтяжка-это все мудовые рыдания. В принципе изншенный редуктор никак не подтягивается. Новы - да. А изношенный подтянешь - а по краям закусывать будет. Тут только хирургическое вмешательство. Гидравлика вам в помощь. Я записался на ремонт - сход развал,снятие установка,промывка,жидкости,ремонт редуктора - 20 тыщ за все. Гарантия полгода или год, не помню. Если хотите сэкономить - снимите сами,отвезите,обойдется в 2 раза дешевле. Самому поставить, промыть,прокачать и сход развал. Сделаю отпишусь - а то на диски по тридцатке тут все отваливают - а редуктор жаба душит. И ни за что не поверю что б/у редуктор может быть без люфта. ЧЮДЕС не бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так што, про хитрый болтик ктонибудь расскажит?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ни за что не поверю что б/у редуктор может быть без люфта. ЧЮДЕС не бывает.

89 год редуктор с сервотроником - люфтов нет. Не забываем еще что люфт может быть в самой сошке, в этом случае начинает кидать по колеям не хило на широкой резине.

 

Сань вот схема этого девайса, ХЗ за чем там этот болтик

 

209603995.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где расшифровка?Болтик 15 надо узнать?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонт рулевого редуктора ничего не даст. и развал делать вообще не нужно после его снятия/установки...!

Либо искать нормальный б.у. либо новый купить. ZF около 40 стоит. А тут по 20 за ремонт отдают-деньги на ветер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонт рулевого редуктора ничего не даст. и развал делать вообще не нужно после его снятия/установки...!

Либо искать нормальный б.у. либо новый купить. ZF около 40 стоит. А тут по 20 за ремонт отдают-деньги на ветер.

если бы ремонт ничего не давал, на него не давали бы год гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У уже 1 год меня М50 95г. Рулевой редуктор с сервотроником. Был. За это время пришел конец редуктору- появился очень ощутимый люфт. Зимой стояла резина 205r16- ездить было нормально, но это уже не управление автомобилем БМВ. Несколько раз пытался регулировать редуктор тем самым болтом с контргайкой. В первый раз это было прошлым летом- сначала руль перестал возвращаться в среднее положение. Ослабил- стал туже крутиться, люфт стал почти незаметным- отмечу слово "почти"... Потом еще одна или две попытки регулировки через некоторое время и, наконец, месяц назад, когда на дороге асфальт стал более частым явлением, чем снег и лёд и резина стала 225/45/17 калейность стала явно ощущаться, я сделал "это" в последний раз и понял, что нужен новый редуктор)), так как даже при перетянутом редукторе, при трудновозвращающемся в среднее положение руле люфт оставался очень значительным и метания машины по дороге стали опасными.

В гараже у меня лежит редуктор от е28. Очень похож на редуктор от е34, но на форуме меня заверили, что они не взаимозаменяемы. Возникла мысль поменять местами пары шестерен(внутренности)- пока руки не дошли, но в планах есть сия попытка. Пришлось купить б/у редуктор от е34 без сервотроника. Люфта в нём пока нет, но но серотроник хочется вернуть, хотя бы как просто функцию. Думаю, было бы полезно иметь информацию по трансплантации органов рулевых редукторов). Делитесь мыслями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы ремонт ничего не давал, на него не давали бы год гарантии.

восстановление не говорит о том что он будет как новый!.... будет лучше убитого, не более.

 

 

Как можно восстановить его? там изнашиваеются в 90% случаях два калёных вала. что с ними можно сделать? металл наварить. Сомневаюсь. Можно конечно их новые поставить, но это никто не делает и стоят они дорого. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

зубья подтачивают на спец станке - получается равномерный износ по всему ходу как-бы и подтягивают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно восстановить его? там изнашиваеются в 90% случаях два калёных вала. что с ними можно сделать? металл наварить. Сомневаюсь. Можно конечно их новые поставить, но это никто не делает и стоят они дорого. 

+1000000! К тому же если просто наварить металл, ты его отпустишь и у него твердость никакая будет, т.е. термообработку делать по новой придется, а это закалка ТВЧ - есть доступ к такому? Да и наваривать надо наверное легированной проволокой - АНО-21 или МР-3С здесь не годятся.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1000000! К тому же если просто наварить металл, ты его отпустишь и у него твердость никакая будет, т.е. термообработку делать по новой придется, а это закалка ТВЧ - есть доступ к такому? Да и наваривать надо наверное легированной проволокой - АНО-21 или МР-3С здесь не годятся.

у меня есть доступ ко всему перечисленному и клеймованный сварной,осталось дождаться когда редуктор гавкнет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для опытов можно на разборке убитый купить за недорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для опытов можно на разборке убитый купить за недорого.

кто хочет восстановить,присылайте те детали,которые изношены, наплавим,отфрезеруем,закалим токами. сделаю все по себестоимости,ради эксперемента. Себестоимость: наплавить(клеймованный сварной)-бутылка, отфрезеровать(много берет-от двух до трех бутылок), закалить-бутылка. Ну и пересылка в брянск и обратно. Кто желает я готов заморочиться. Если что поставим на поток

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы ремонт ничего не давал, на него не давали бы год гарантии.

Редуктор починил, как стало, опиши!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редуктор починил, как стало, опиши!!!

Починил. Стало лучше. Люфтов нет. Крутиться чуть полегче.На кочках не грохочет , отдал около 23 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что так дорого, мне 9900 сказали в Сокольниках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! на кой ... отдавать такие бабули? Лучше приберегите на то что сами не сможете сделать ;-). Абсолютно ничего страшного в люфте рулевого редуктора нет. Да, регулировка бесполезна так как износ по зубьям в 99% не равномерен. Но мы можем выровнять износ путем стачивания крайних зубьев червячного механизма. я это сделал за 3 часа на снятом редукторе. Делал это впервые. эффект потрясающий! собой горжусь))). катаюсь 3 месяца, нареканий никаких.

Share this post


Link to post
Share on other sites

наваривать ничего не надо. там метала еще на 20 лет хватит. на каком-то из форумов один дядя предлагал восстановление снятого редуктора за 3000 рубликов. то есть люди этим занимаются, и это работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! на кой ... отдавать такие бабули? Лучше приберегите на то что сами не сможете сделать ;-). Абсолютно ничего страшного в люфте рулевого редуктора нет. Да, регулировка бесполезна так как износ по зубьям в 99% не равномерен. Но мы можем выровнять износ путем стачивания крайних зубьев червячного механизма. я это сделал за 3 часа на снятом редукторе. Делал это впервые. эффект потрясающий! собой горжусь))). катаюсь 3 месяца, нареканий никаких.

Дело говоришь достаточно сделать так что бы все зубья были одинаковы по выработке, поменять прокладочки сальнички и тд и затянуть его, всё просто, а вы по 20тыщ отдаёте, я уверен "мастера эти" так же и делают.

 

На бумере не делал, но на пассате б3 сам проводил эту не хитрую манипуляцию, всё было вери гуд, как будто новое всё стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...