34driver Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Может немного глупый для БМВводов вопрос, но все же. Собираюсь приобрести 540 на ручке с М60В40, до этого была 525 М50В25. У 525 расход с моим стилем езды был 18-20 литров. На какой расход рассчитывать на М60В40? Сколько ест этот мотор в режиме ОЧЕНЬ агрессивной езды? Цитата
Scotch Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 с моим стилем езды был 18-20 литров я думаю 15-40... Цитата
dimon530 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 не больше 25, если все исправно. а то и меньше... Цитата
34driver Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 25 мне кажется это мало, потому что мой М50В25 по факту съедал 20, мотор полностью исправный был, лямбда живая, компрессия и впрыск в норме, масло не ел вообще. 40 литров? Это факт или догадки? Желательно бы реальный опыт. Цитата
Kingpin Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 25 мне кажется это мало, потому что мой М50В25 по факту съедал 20, мотор полностью исправный был, лямбда живая, компрессия и впрыск в норме, масло не ел вообще. 40 литров? Это факт или догадки? Желательно бы реальный опыт. 25 это потолок! при полностью исправных датчиках и нормалоной компресии и форсах нормальных! Есть опыт, у друга такая...впуливает как дьявол...25 предельно было Цитата
34driver Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 25 это потолок! при полностью исправных датчиках и нормалоной компресии и форсах нормальных! Есть опыт, у друга такая...впуливает как дьявол...25 предельно было А редуктор какой стоит? Я думаю покороче поставить или забуксовываться будет? Цитата
AnT1k Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Лучше подлинее, а то реально будешь как Полонг, с 3 трогаться))) Расход, думаю если любишь на отсечке гонять 23-30л Цитата
Gambino Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 если почтоянно отжигать, то 30 будет точно! Цитата
muller Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Как владелец, уже второй по счёту 5-40, могу сказать 25 - в принцепе потолок; до нынешней машины , была 34-ка переделанная из в30 в в40; редуктор от в30, коробас : механника, пятиступка. Цитата
gorelyy Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 На автомате в городе от 17(спокойная езда) и выше Цитата
34driver Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 Как владелец, уже второй по счёту 5-40, могу сказать 25 - в принцепе потолок; до нынешней машины , была 34-ка переделанная из в30 в в40; редуктор от в30, коробас : механника, пятиступка. По расходу все понятно. Спасибо =) Еще вопрос интересует: c ВРХ не гонялся? Интересует насколько она уезжает и уезжает ли вообще. И какой редуктор ставить? Родной? Не трогать? Интересует именно разгон, максималка мне не нужна. Машина выходного дня будет. Цитата
AnT1k Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 ВРХ выиграет за счёт полного и только на старте изза турбины, после где-то 80 будет полный отсос... Цитата
muller Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 По расходу все понятно. Спасибо =) Еще вопрос интересует: c ВРХ не гонялся? Интересует насколько она уезжает и уезжает ли вообще. И какой редуктор ставить? Родной? Не трогать? Интересует именно разгон, максималка мне не нужна. Машина выходного дня будет. Очень много от резины зависит, меньше 255 ставить смысла нет. это о 16" радиусе;на самом деле, надо 17" колёса, и максимальную ширину резины в данном размере, тогда никакие субарки и рядом валятся не будут)))))) Редуктор от5-30, меня вполне устраивал; передачи коротковаты, но для города - самое то!!! т.к. максималки здесь ненужна, а более актуально - как быстро я набиру сотку; Короче редуктор тоже смысла ставить нет, т.к. один постоянный дрифт будет, замучаешся ездить, чуть сильнее надовил, и ловишь машину в скольжении))))) Цитата
34driver Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 Очень много от резины зависит, меньше 255 ставить смысла нет. это о 16" радиусе; на самом деле, надо 17" колёса, и максимальную ширину резины в данном размере, тогда никакие субарки и рядом валятся не будут)))))) Редуктор от5-30, меня вполне устраивал; передачи коротковаты, но для города - самое то!!! т.к. максималки здесь ненужна, а более актуально - как быстро я набиру сотку; Короче редуктор тоже смысла ставить нет, т.к. один постоянный дрифт будет, замучаешся ездить, чуть сильнее надовил, и ловишь машину в скольжении))))) На 530 2.94 передаточное число? Цитата
Vetamin Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Не знаю как на исправном , а вот на не исправном у меня ела 1000р на 30км , при компрессии в 8 очков и расходе масла 1 литр в неделю. Итог застучали поршни , теперь замена двигателя. Цитата
muller Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 На 530 2.94 передаточное число? Совешенно верно. на 540- 3,07 Цитата
34driver Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 Совешенно верно. на 540- 3,07 Спасибо всем за ответы. Еще интересует такой момент. Лучше готовый вариант взять? Или пригнать донора из Германии, а у нас только кузов с доками купить. Я склоняюсь ко второму, и финансово и технически мне кажется это будет лучше, т.к живых 540 очень мало. Что думаете? Цитата
muller Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Спасибо всем за ответы. Еще интересует такой момент. Лучше готовый вариант взять? Или пригнать донора из Германии, а у нас только кузов с доками купить. Я склоняюсь ко второму, и финансово и технически мне кажется это будет лучше, т.к живых 540 очень мало. Что думаете? Живой мотор, в России найти очень тяжело(((Если переделывать, то всё равно, проще, всё это мутить на машине изночально с V8 В противном случае, очень много переделок предстоит... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Не знаю как на исправном , а вот на не исправном у меня ела 1000р на 30км , при компрессии в 8 очков и расходе масла 1 литр в неделю. Итог застучали поршни , теперь замена двигателя. Нехреновый расход - это считай, литр на километр, даже чуть больше. Очень похоже на то, что двиг требует ремонта. Цитата
34driver Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 Живой мотор, в России найти очень тяжело((( Если переделывать, то всё равно, проще, всё это мутить на машине изночально с V8 В противном случае, очень много переделок предстоит... Я с Украины, у нас очень много доноров пригоняют. Двиг это непроблема. А какие именно переделки? Чем кузов 525 отличается от кузова 540? Все остальное снимается с донора и перекидывается. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Я с Украины, у нас очень много доноров пригоняют. Двиг это непроблема. А какие именно переделки? Чем кузов 525 отличается от кузова 540? Все остальное снимается с донора и перекидывается. Отличается кронштейнами под вакумник и бачёк ГУРа. Цитата
dimon530 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Совешенно верно. на 540- 3,07 С точностью наоборот)) у 530-3.07, у 540-2.93. Цитата
muller Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 С точностью наоборот)) у 530-3.07, у 540-2.93. Ну да)))))))Чё то я попутал)))) Цитата
Dikiy Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Вопрос в том, каков расход капотов, крыльев, дверок и тп. кстати, согласен, что заставить Вэ8 жрать больше 30 надо быть либо дебилом, либо маниаком. Кстати, почем сисяс пихуны В40-В44? Хочу себе по лету взять 530 и переделать ее в... ну всем понятно в что))) Цитата
Polong Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 25 литров средний расход в режиме: отжиг там где нет пробок. по трассе 130-170 не более 12 литров, больше 30 можно добиться если скинуть расход на бортовике и покрутить пятаки на асфальте минут 10:)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.