Toorob Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Всем доброго времени суток! Проблема следующая, машина 535i E34 мотор M30B34, из расширительного бачка вытикает антифриз со шланга. Во время движения или просто работы двигателя на холостом ходу не заметил утечки, а вот как только глушишь двигатель то с этого шланга бежит антифриз прилично. Ниже на фото отмечено красным откуда льётся. Грешу на прокладку пробки расширительного бачка, она не держит и выходит вот отсюда Несколько раз менял прокладку, не помогает. Хотел бы выслушать Ваши мнения по поводу этой проблемы. Цитата
brizzz8888 Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 этот шланг скидывает излишки антифриза после открытия клапана сброса давления, так что проверяй почему у тебя избыток давления получается , или система воздушит где-то или еще что-то пострашнее например трещина. Цитата
Toorob Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Опубликовано 23 февраля, 2012 этот шланг скидывает излишки антифриза после открытия клапана сброса давления, так что проверяй почему у тебя избыток давления получается , или система воздушит где-то или еще что-то пострашнее например трещина. Движок только собрали, голова и блок цилидров всё в норме, нету ни трещин ничего такого. Цитата
Makarr Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 причин может быть много: проблемных и не очень: 1. В системе охл. возникает избыт давление, при условии что двигло собрано правильно могут буть и такие причины: а) пробка расширительного бачка не дершит необходимое давление-замена на новую б) некачественный антифриз не выдерживает температуру и начинает кипеть..- замена Цитата
Toorob Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Опубликовано 23 февраля, 2012 Разбирали потому что масло попадало в антифриз, нашли трещены в канавках блока цилиндров, там где блок крепится с головкой, загильзовали теперь масло не уходит и антифриз нормальный, но вот стал ерез шланг идти. Цитата
matrik Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 А какой антифриз в М30 кто льет?столкнулся Вот ,а какой купить не знаю.выслушал много мнений,хочу теперь тут послушать.знаю что лучше всего оригинал,так что этот вариант исключаю Цитата
tyurk Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Если в городе есть ОП БМВ бери оригинал у официалов он недорогой... или же http://tis.bmwcats.com/search.html?t=%E0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7 http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/752-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D1%8B-%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-bmw-ag/ например Castrol ANTI-FREEZE NF, Glycoshell, короче как я понял любой качественный на основе этиленглиголя. Использование в дальнейшем антифризов и средств для защиты от коррозии, содержащих нитриты и амины, недопустимо. Цитата
Tommi_Vercetty Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 на м30в30 провода к расширительному бачку какого цвета идут ??? у меня их нет :( и если можно схему откуда их тянуть ? (что с блока предохранителей идут я знаю) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 на м30в30 провода к расширительному бачку какого цвета идут ??? у меня их нет :( и если можно схему откуда их тянуть ? (что с блока предохранителей идут я знаю) Коричнево-белый (на блок CCM) и коричневый (масса). Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 а на лоу проводку ??? А вот отсюда поподробнее пожалуйста - как на М30В30 может быть лоу проводка, на 525 и выше идет уже хай и приборка со строкой. VIN дай, похоже у тебя машина свапнутая из 518-й или 520-й. Цитата
Tommi_Vercetty Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 так это и я могу сказать . было м20в20 акпп ,а поставили м30в30 мкпп и оставили старую проводку :( в ней бк был,но выдернули и продали.шас стоят часы обычные :(я даже находил на разборках проводку подкапотную и что с предохранителями идёт под м30 лоу проводка.просто у меня сзади стоят 2 GM или как там их модуля в блоке комфорта.а в предохранителях стоят просто релюшки а этого CCM модуля нет . на данный момент стоит приборка от м20 акпп ,а в поисках лоу приборки на 2 разъёма под мкпп.на данный момент все собрал кроме уровня охлаждаюшей жидкости / насоса прокачки / коректора фар Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 так это и я могу сказать . было м20в20 акпп ,а поставили м30в30 мкпп и оставили старую проводку :( в ней бк был,но выдернули и продали.шас стоят часы обычные :( я даже находил на разборках проводку подкапотную и что с предохранителями идёт под м30 лоу проводка. Странно - вроде начиная с 525 и выше идет хай - может тебя ввели в заблуждение? просто у меня сзади стоят 2 GM или как там их модуля в блоке комфорта.а в предохранителях стоят просто релюшки а этого CCM модуля нет . Понятное дело - подкапотная проводка-то лоу, с М20В20. на данный момент стоит приборка от м20 акпп ,а в поисках лоу приборки на 2 разъёма под мкпп. Кодер меняешь или перешиваешь под МКПП и все, саму приборку не трогаешь. Дисплей, который показывает включенный режим АКПП, просто не используешь/выкидываешь/продаешь нуждающимся - это просто блок лампочек и табло. на данный момент все собрал кроме уровня охлаждаюшей жидкости / насоса прокачки / коректора фар Уровень ОЖ не будет работать без блока ССМ (если все сделано, как с завода, при снижении уровня будет на приборке загораться надпись Kuhlwasserstand). Или заколхозить - вывести на какую-нибудь неиспользуемую лампочку приборки. Цитата
Tommi_Vercetty Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 понятно :(я приборку на 2 разъёма под мкпп найти не могу за разумную цену .вот человек с моря приедет и будет приборка под мкпп.а с акпп продам нуждаюшимся.смотрели эл. схему под М20 мотор (как стоит на машине) и друг говорит что неоткуда взять этот провод. вот вы мне говорите тоже самое. с расширительным бочком покончено тогда. а на насос прокачки (на 3 разъёма ) откуда реле использовать ??? из блока плавких предохранителей ??? или с доп. коробочки на 4 реле что чуть ниже ??? смотрел в интернете что ставят доп. насос прокачки и релюшку берут от доп. коробочки .но это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ насос.а я не могу и основной подключить. когда машину купил он вообше болтался в системе без патрубков и не был задействован. отдал на переборку его,его почистили,перебрали и на данный момент он качает на все сто,но подключить пока не разберусь куда. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 А что за насос прокачки? Это доп.помпа печки что ли? Цитата
Tommi_Vercetty Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 ну даа .там у меня на 3 пина она .а от м20в20 проводка что с плавкими предохранителями и до салона там желтая фишка и пины в 4 ряда подойдёт на мой м30в30 ??? у меня лоу эта часть проводки ( под плавкими предохранителями стоят только релюшки )а хочу поставить хай ( там рейка плавких предохранителей и модули (помоему ССМ) )просто что м20 что м30 управляеться мотроником 1.3 .что там что там моторная коса соеденяеться фишкой Х20 это я знаю .а вот в торпеде разъёмы интересует подойдут или нет ? и этот желтый разъём где пины в 4 ряда что идёт в салон под педали тоже оч интересно будет ли работать с моей проводкой ?? просто если подойдёт,то у меня будет полностью хай проводка и приборка которую он мне отдаёт с проводкой .напомню что у меня стоит вообше от акпп и лоу приборка ,а машины на ручке уже. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.