Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребятки подскажите по поводу турбо мотора, а именно какой выхлоп получится примерно.

 

Двигатель М50В20 ванос, 150лс, и так, ГБЦ снимаем и делаем кап ремонт, (если что можно поставить не заоблачно дорогое то дайте знать, ну там тарелки, пружины по жеще и т.д.)

низ трогать не буду, прокладку для разжатия (пока незнаю какую), шпильки, пайпы, интеркулер, турба с вестгейт, блоу офф, колектор под турбо китай.

насос 255лч, форсы производительные, масло кулер, маслоуловитель, бустконтролер.

давление 1бар. отстроиться на мотронике норм?

Опубликовано

Не норм.

Ибо М50В20ту работает на Siemens. Тебе придется поиметь секса с проводкой и датчиками, чтобы ее на бош перевести.

И смысл НЕ лезть в низ, я лично вижу только один - поставить эксперимент сколько проживет мотор, как будет ехать и что такое турбостроение, чтобы потом сделать нормальный проект.

Т.е. если делать - то делать на совесть, или не делать вообще, продать машину и купить объем поболее... Т.к. все доработки по мотору тянут за собой тормоза, подвеску, трансмиссию...

Как то так...

Опубликовано

Приветствую. нашел вот такой ТУРБО КИТ на сток м50b 2/2,5 

Кто что думает. стоит заказывать?? ЦЕНА вопроса около 50к

 

 

 

Описание на немецком, перевод гугла:
Этот набор предназначен для повышения давления
были собраны от 0,4 до 1,6 бар бар.
Увеличение объемов производства от 60 до 150 л.с. в зависимости от двигателя
(Возраст, пробег) и установки / настройки позволяет.


Устанавливается: BMW 6-цилиндровый

E36: 320i 91 -, 323i 95 -, 325i 92-96, 328i 95 -
E34: 520i 90-95; 520T 90-95; 525i 90-96
E39: 520i 96-98; 520T 97-98; 523i 96-98
523T 97-98; 528i 96-98, 97-98 528T
E46 98-05

Идеальный набор для преобразования Turbo!

Комплект состоит из:

- Турбокомпрессор T3/T4 внутреннего вентиля ОТХОДОВ
- Прокладка выпускного коллектора комплекте.
- Ölleitungskit DNS SOA T3 / T Turbo аксессуары
- Blow Off Valve (слива погрузчик давления при переключении передач)
- Интеркулер включая комплект для подключения (кабель, силиконовые соединения, хомуты)
- Воздушный фильтр
- Буст-контроллер набор




Турбокомпрессор (INTERN Wastegate) T3/T4 в 380л.с., 25 PSI

макс 1,6 бар
57 отделку колесо компрессора
Свежий воздух жилья 70 A / R
Корпус турбины 73 A / R
Отстой Подключение 3 "
Выходное соединение 2 "
Скользя
Масляным охлаждением
T3/T4 Turbo, M12, A/R.50, T04E турбокомпрессоров типа


Интеркулер в том числе подключение Комплект состоит из:

1 х 69см х 17см интеркулер х 6,5 см
(Network размером 54см х 17см х 6,5 см)
1x прямые 60 см
1x линии всего в 90 °
1 х 45 ° линии около 54 см
1 х 180 ° линии около 54 см
2 х кремнийорганических соединений 90 °
4 соединения х силиконовых только
12 х Т-образные зажимы




Нержавеющая сталь заголовка выпускной коллектор

примерно от 2,2 мм нержавеющей стали толщиной
около 1, 2 см толщиной фланцев к деформации
Труба диаметром около 45 мм
-Для T3/T4 Turbo
-Только один с усиленными швами и суспензий
Сварные швы внутри оттачивали для достижения максимальной производительности!
Turbo многообразие изготовлен из полированной нержавеющей стали и повышается за счет технологии
моторном отсеке.
Зрелище на каждой встрече!
Turboabgaskrümmer:
основные изменения на турбо-режим, Turbo многообразие. В отличие от не-турбонаддувом автомобиль проходит Turboabgaskrümmer выхлопных газов от двигателя в выхлопной системе, но не в коллекторе установлен турбокомпрессор, который им движет.

3evQM4vjPOg.jpg

Опубликовано

Не норм.

Ибо М50В20ту работает на Siemens. Тебе придется поиметь секса с проводкой и датчиками, чтобы ее на бош перевести.

И смысл НЕ лезть в низ, я лично вижу только один - поставить эксперимент сколько проживет мотор, как будет ехать и что такое турбостроение, чтобы потом сделать нормальный проект.

Т.е. если делать - то делать на совесть, или не делать вообще, продать машину и купить объем поболее... Т.к. все доработки по мотору тянут за собой тормоза, подвеску, трансмиссию...

Как то так...

 

привет! да с сименсом наслышен, а если блок управления другой поставить типа мегаспринт или что там по бюджетне?\

если дело иметь с проводкой,тормозами, подвеской, не беда авто в гараже полностью разобран, подвеска будет новая вся, винты, стабики от м5, распорки,стыпицы, все рычаги, подвесные, тормоза от е38, все промазано проварено прокрашено, практически всё новое!

 

слышал что ковка требуется необходимым токо после скольки то сил, есть пару знакомых, у одного 450лс со стандартным низом, другой вобще в 520 просто дунул без снижения ст/сж, и ничего ездят норм!

мне бы сил 300-350, и хотяб на годик чтоб двигла хватило))

 

если разбираешься подскажи что необходимо что выжать стоко?)

Опубликовано

Не мегаспринт, а мегасквирт. Можно и его, он настраивается под любые датчики, т.ч. под сименс настроить его не будет проблемой, главное человека найти, который хорошо знает как отстраивать данный ЭБУ.

Почему именно на годик чтобы хватило?

Опубликовано

Не мегаспринт, а мегасквирт. Можно и его, он настраивается под любые датчики, т.ч. под сименс настроить его не будет проблемой, главное человека найти, который хорошо знает как отстраивать данный ЭБУ.

Почему именно на годик чтобы хватило?

 

Спасибо)

На годик потому что, чтоб встать так сказать на ноги, разобраться со всеми делами, не токо по поводу авто, а там уже можно будет подумать про ковку и тд!))

просто щас и так уже вложения привышают стоимость авто)

хотел по мелочи, взять турбокит с ебэя в котором всё есть, докупить насос, форсы, мозги, ну и турбу не китай конечн, и крд головки сделать, ну и цепи, ремни все поменять!

 

как думаешь что выйдет?

Опубликовано

Я думаю, что лучше поездить этот годик так, а когда мат. положение устаканится, на ноги встанется - тогда сразу нормально сделаешь.

Просто и без низа можно дунуть, но это будет примерно полочка при СЖ 11 и 98 бенз будет твоим лучшим другом. Не говоря уже о том, сколько нужно будет потратить на форсы, насос, настройку программы ЭБУ и прочие мелочи. Даже по минимуму если брать в 100к. сядет все это дело.

 

Так что решай сам в принципе... отложить эти деньги, чтобы потом добавить на нормальный проект, или потратить их сейчас, а потом лезть в низ, обкатывать, переделывать программу...

Опубликовано

Я думаю, что лучше поездить этот годик так, а когда мат. положение устаканится, на ноги встанется - тогда сразу нормально сделаешь.

Просто и без низа можно дунуть, но это будет примерно полочка при СЖ 11 и 98 бенз будет твоим лучшим другом. Не говоря уже о том, сколько нужно будет потратить на форсы, насос, настройку программы ЭБУ и прочие мелочи. Даже по минимуму если брать в 100к. сядет все это дело.

 

Так что решай сам в принципе... отложить эти деньги, чтобы потом добавить на нормальный проект, или потратить их сейчас, а потом лезть в низ, обкатывать, переделывать программу...

 

Спасибо за ответ)

ну там будем думать, как дело дойдёт до двигла))

ещё до двигла долгооооо!))

Опубликовано

Люди вы меня поражаете)))))))

Какие киты вы сначало степень сжатия занизте а иначе на один раз ваш движок!!!!!!

 

Так, ацкий флудер-не флуди!))))

тебе же говорят прокладку головы другую, для разжатия!!!)

а вобще знаю людей и сток задували, ничего норм полёт!!))

Опубликовано

Люди вы меня поражаете)))))))

Какие киты вы сначало степень сжатия занизте а иначе на один раз ваш движок!!!!!!

Вот я и отговариваю человека от задувания в сток. Пусть подсобирает монет, да сделает все по уму за один раз, чем потом переделывать.

P.S. прокладкой сильно не разожмешь, да и выдуть ее может легко... ИМХО.

Опубликовано

Вот я и отговариваю человека от задувания в сток. Пусть подсобирает монет, да сделает все по уму за один раз, чем потом переделывать.

P.S. прокладкой сильно не разожмешь, да и выдуть ее может легко... ИМХО.

 

Согласен с тобою!)

Да прокладку выдуть может, но реально очееень много тем, что и как делать, какую прокладску ставить, сколько держит,и т.д..)

причём на личном опыте люди отвечают.

так сказать побалываться мне надо!)

да и уже буду иметь представления что и как, и с чем его едят)

 

Потом всё равно хочу на базе м50в25 делать, а с м50в20tu пока поиграюся))

подсчитаю сколько надо чтоб поиграться, ну и кому будет интересно напишу)

Опубликовано

Согласен с тобою!)

Да прокладку выдуть может, но реально очееень много тем, что и как делать, какую прокладску ставить, сколько держит,и т.д..)

причём на личном опыте люди отвечают.

темы в студию

Опубликовано

темы в студию

 

Темы все читаются и закрываются сразу! не храню их.

не именно в е34.су а вобще в нете!

яндекс рулиЗзз))

кто хорошо ищет тот всегда найдёт!)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

кому знакома книга? интересная?

дайте почитать с возвратом%

Не знаю, как эта книга, но Корки Белла(Билла) читал. Maximum Boost. После прочтения многое становится понятно, и ответы на многие вопросы отпадают сами собой.

Опубликовано

Ну а как сам думаешь? Турбина раздвигает полку момента, она становится более широкой, соответственно больший крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов. Это если турбина правильно подобрана...

Опубликовано

В комплект входит:Турбина GT-45 на 600 л. с.Compressor:Trim:-69A/R:-.66Inducer:-68.70Exducer:-97.80Turbine:Trim: -92A/R:-1.05Inducer: -87.4Exducer: -77.00Коллектор для турбины.ИнтеркулерПайп для интеркулераВестгейт - 50 мм.БлоуоффФланец для блоуоффа.Топливный регулятор.Буст-контроллер (механический)Фитинги, прокладки

 

на м50б25 предлогают за 45руб

как комплект?

з.ы:книгу исчо не читал))))

Опубликовано

Настоящий 45й гаррет стоит столько сколько весь комплект))) В принципе, если не брать в расчет ТКР, то китай-комплекты имеют право на жизнь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...