kleem Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Ребят, подскажите пожалуйста еще по одному моменту: Встанут ли диски 32й стиль 8x18 ET20 перед, 9x18 ET22 зад на BMW E34? Какого размера резину можно ставить? Спасибо. Цитата
kleem Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Опубликовано 13 марта, 2012 Нашел: http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2ef/b93/88cde732cad61d34-large.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2ef/b94/88cde732db48ff79-large.jpg Теперь осталось с резиной определиться. Цитата
Campus Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 255/50/18 это максимум с переди и 285/50/18 зад. 60-й профиль помоему уже не влезит. Цитата
shor Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 255/50/18 это максимум с переди и 285/50/18 зад. 60-й профиль помоему уже не влезит. чушь! шинный калькулятор в помощь,285/50/18 подьем машины на 5см и погрешность спидометра на 10% слишком велика,255/50/18 подьём на 3 см.оптималный вариант 235.45.18 перед,и 255.40.18 зад Цитата
smе Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 чушь! шинный калькулятор в помощь,285/50/18 подьем машины на 5см и погрешность спидометра на 10% слишком велика,255/50/18 подьём на 3 см.оптималный вариант 235.45.18 перед,и 255.40.18 зад такая же чушь! 235/40/18 перед-это максимум,что влезет.. Цитата
markelych Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 235х40 перед и 255,265х35 зад. Цитата
Campus Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Человек спросил какую можно, я и написал потолок, а про показания спидометра. мне п....ю на него всегда было, лично я поставил себе на 8J 245/50/18 и 9J 265/50/18 и все гуд Цитата
markelych Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 я вот непонимаю зачем тогда ставить 18 лапти? Цитата
shor Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 я вот непонимаю зачем тогда ставить 18 лапти? затем чтобы всем говорить что у меня тачка на 18 катках!! а потом уже что профель как у трактора Цитата
markelych Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Эх как найду себе 5ый стиль 18ые поставлю резю 225х40 и 255х35. Можно еще со стрейчем поиграть но 205х45 думаю тяжко будет найти. Цитата
Campus Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 А что такого то, чем профиль не угодил? Можно и 30 поставить, и где ездить на них? Я практичен, а не эстетичен. На 50 мягче и для диска вероятность раскола или гнутия меньше чем на 30 или 40. Или от погнутия тож каклькулятор спасет? Цитата
markelych Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 18 и практичность както плохосовместимо в этом случае(резина на 18 недешевая, ходовка мрет, сами диски дороже) Ну зачем увеличивать радиус если можно поставить диск поменьше если так хочется комфорта и боязно. в + еще и ходовка жить у тебя будет дольше, резину будешь дешевле покупать. имхо конешно. Цитата
Campus Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 нравится мне 18 калеса т.к они даж на 50 профиле огромны. А меньше покупать не резон, плюс если они стоят нормально не о бочто не цепляют то почему бы и нет, вид разнице между 45 и 50 вы не увидите,но почувствуете. На этом форуме есть человек у которго тоже 18 лапти и на них у него стоят 50 профиль, я не особо увидел разницы от 40 который был на моих изначально. А про боязно, да боязно 42 стиль снят с производства по коталогу экзист, соответственно если сильно попасть, то диск я замучаюсь искать, а в моем городе асфальт вместо со снегом в канализацию уходит, это не преувеличение. Мой знакомый на 13 калеса в 70 профиль, ехав 25 км в час полз блин, по одной из центральных улиц моего города, пробил этот профиль и загнул свой диск. У меня в городе пробки не от того, что машин много. а от того, что например скоростной мост объездной, а его расх....чило и в ряд 6 машин меняют себе колеса по правой стороне. И дорожникам пох. Я не спорю, что бывает и хуже, но все же не надо так критиковать мой выбор, я его не навязываю, а просто ответил на вопрос человека. Цитата
markelych Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Хозяин барин. 42 стиль в18 радиусе зачетные тапки особенно с черным центром, продовались у нас такие разноширые как то но жаба задушила. Цитата
Campus Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Воть про 40 профиль, жалко колесья Цитата
markelych Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 При таком ударе и 50 профиль не спасет да и надо качать низкопрофильные правильно. Цитата
Campus Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Я не знаю, как правильно по этому кача по 3-ке Цитата
shor Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 При таком ударе и 50 профиль не спасет да и надо качать низкопрофильные правильно. а как качать просвети? в книге вроде 2 перед и 2,2 зад указано Цитата
markelych Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 я качал перед 2,4 зад 2,6 для 225х45х17 все ок, если профиль еще меньше то надо больше наверное, 2 для низкого профиля мало, да если так разобратся смотреть что там книжка рекомендует то у нас условия разные)) Цитата
люблинский Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 СЕГОДНЯ СТАВИЛ (РАДИ ИНТЕРЕСА) 225.55.18 ....... НА ПЕРЕД НЕ ВСТАЮТ (НА ЗАД НЕ ПРОБОВАЛ). ВЫЛЕТ ВРОДЕ 20, 32 СТИЛЬ , СТОЯЛИ НА Е38. СЕНЯ ЖДУ 215.35.18 ДУМАЮ ПОЗАЧЕТНЕЙ БУДЕТ СМОТРЕТЬСЯ. Цитата
markelych Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 215х35 малые будут 225х40 или 235х40 Цитата
smе Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 СЕГОДНЯ СТАВИЛ (РАДИ ИНТЕРЕСА) 225.55.18 ....... НА ПЕРЕД НЕ ВСТАЮТ (НА ЗАД НЕ ПРОБОВАЛ). ВЫЛЕТ ВРОДЕ 20, 32 СТИЛЬ , СТОЯЛИ НА Е38. СЕНЯ ЖДУ 215.35.18 ДУМАЮ ПОЗАЧЕТНЕЙ БУДЕТ СМОТРЕТЬСЯ. эт ты погорячился-не встаёт даже 17 радиус такого профиля.. Цитата
smе Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 Эх как найду себе 5ый стиль 18ые поставлю резю 225х40 и 255х35. Можно еще со стрейчем поиграть но 205х45 думаю тяжко будет найти. Считай уже нашёл.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.