EVGEN520M50 0 Posted March 29, 2012 блин,заказал на екзисте этот датчик,сказали что привезут только завтра вечером,а мне завтра вечером ехать в нижний новгород ваще. что с машиной сейчас происходит-мне меньше всего хочется на него грешить(на дпкв). короче заводится уже с первого раза всегда(с прошлой пятницы)с утра на прогреве-обороты погуливают иногда,короче проваливаются.(кстати это еще началось незадолго до создания этой темы,т.е. дня за три до пропадания приемистости)потом холостые отлично держит,как надо.но на разгоне-будто противобукс срабатывает-тапку в пол,а она медленненько так-как волга мля!после 3000об-уже начинает мотать как надо... короче бензонасос-бош-новый,бензофильтр вчера поменял-новый,рдт-бош-новый.вчера трубку от дмрв до дз снимал-смотрел-ни дыр,ни трещин!что за хворь напала на машину! или это всеже может быть дпкв?заводится то с первого раза ведь,и холостые отличные на прогретом Quote Share this post Link to post Share on other sites
kiparis 1,898 Posted March 29, 2012 По описаным тобой симптомам, могу сказать одно: "Бензонасос" Quote Share this post Link to post Share on other sites
EVGEN520M50 0 Posted March 29, 2012 внеслась небольшая ясность-это точно не топливная система. подключил опять монометр на входе в топливную рейку.протестил насос и рдт. при включении зажигания мгновенно накачивает 3,как насос вырубается,сразу 2,8.заводишь-2,8 стоит на месте.при прогазовке-скачет на 3.перекрываю кранчик на монометре-давление достигает до 5 атм,т.е.-бензонасос работает и поработает еще. причем было при очень резком нажатии на газ-один раз стреляет в воздушный фильтр(впускной коллектор) на холостых снимаю воздушную трубку с рдт-давление сразу растет с 2,8 до 3(рдт тоже значит справляется с задачей) думаю ну ладно пусть повисит монометр на шланге,закрыл капот и поехал по делам.потом когда сел в машину она опять не заводится(сглазил).открыл капот-смотрю на монометр-там 2,8,когда качает-ровно 3.т.е. подается то топливо по правилам значит. раза с 40го завелась вот я приехал домой и сразу пишу. ведь теперь факт-это электрика моросит??? что это-датчик коленвала всетаки?? Quote Share this post Link to post Share on other sites
A.B.C 50 Posted March 29, 2012 2.8 на ХХ для 2.0л. много, должно быть 2.5б. Ищи подсос воздуха. Quote Share this post Link to post Share on other sites
EVGEN520M50 0 Posted March 29, 2012 значит всеже это в давлении топлива косяк короче поехал в гараж,тоже завелась раза с 40го(неужели стартер с аккумом все еще живы ) под капотом на монометре 2,8.когда в гараже заглушил,стал снова пытаться завести-с открытым капотом она завелась тоже раза с 20го -и обана-внатуре 2,5атм на монометре-и работает очень ровно,проехался по секции-мощьность есть!!!заглушил-давление упало на 2,1.после этого включил зажигание-качало до 3,затем насос выключился,сбросилось на 2,5.машина завелась с первого раза.так раза три подряд.потом накачало до 2,8 и машина не завелась.короче я уже не знаю что думать и тут мой взглад упал на клапан адсорбера... может,здесь причина? машину покупал битую в морду,восстановил.адсорбер был раздолблен.я его так и оставил,т.к. после восстановления машина на протяжении 5000км работала как часики без адсорбера.и тут я вспомнил,что в первый день когда машина захворала-сутречка на прогреве при включении печки учуял несильный запах бенза,который потом исчез...а днем она первый раз не завелась и пропала мощность потом.. так вот-у адсорбера вобще дна нету.. и реально сорвал трубку с тройника у клапана адсорбера(на фото желтым крестом,идет за д.з. http://ifotki.info/10/872e83db3d1d478e7d93402049144d19543376115695823.jpg.html )-на заведенном всасывает воздух,давление топлива 2,8.затыкаешь пальцем-падает на 2,5. значит из дырявого адсорбера воздух сифонил.. но беда в чем,что потом при "энной" попытке завести ,давление опять показало 2,8 и машина не завелась,хотя там было заткнуто... решил все подробно описать вам,дабы не добивать стартер,думаю здесь знающим уже станет полностью ясна причина,почему то работает,то не работает. может как соединить пока на время колхозно,ато завтра не хочется за 500км пилить без мощности,нигде не глушив движку. тут как игра в прятки,и мне кажется,скоро мы найдем решение!!но нужна ваша помощь,братцы!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
MisterMagic 29 Posted April 1, 2012 рэле мозгов? Quote Share this post Link to post Share on other sites
EVGEN520M50 0 Posted April 5, 2012 это которое около реле насоса стоит???там впорядке тоже все.с адсорбером утряс,подсоса нет,давление топлива показывает теперь 2,5. все равно нет мощи(то есть то нет) и не заводится.так и съездил в нижний новгород,не глуша 10 часов в дороге))).зато научился заводить-стартером надо крутануть не как обычно,а с треть оборота-и тогда она схватывает)-еще подсказка-когда останавливаешься-обороты могут остаться и на 1000 и даже на 2000,пока не газонешь-так и будут.всетаки это не система питания, вероятнее всего дпкв??просто уже начинает бесить,столько накопал,поменял-а толку нет!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
MisterMagic 29 Posted April 5, 2012 Да, там же стоит рэле... Если говоришь обороты остаются.... Может быть дело в клапане хх??? к примеру он не открывается когда пытаешься завести. А ты пробовал заводить с газом? И ещё: необходимо бы проверить датчик положения дроссельной заслонки, он как раз отвечает за максимальную тягу и переход с холостого хода на рабочий Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bloody 628 Posted April 5, 2012 вероятнее всего дпкв??просто уже начинает бесить,столько накопал,поменял-а толку нет!! Так ты датчик коленвала то менял? И какой ты поставил? Уж ни тот ли что ты на предыдущей странице указывал? Если его, то он для Боша, а у тебя Сименс. Quote Share this post Link to post Share on other sites
EVGEN520M50 0 Posted April 6, 2012 датчик колена-который указывал-его заказал,но еще не привезли..на машине мозг стоит неродной.с газом пробывал-не заводится.а датчик положения дз кстати-кстати...я пробывал фишку из него выдирать и газовать рукой-изменений нет,тоесть также газует.и еще вчера на 525 е34 у приятеля погазовал также и бросилось во внимание различие что она сразу реагирует-а у меня с какимто небольшим запаздыванием теперь новый фигурант в этой битве-дпдз??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bloody 628 Posted April 6, 2012 ДПКВ отказывайся, он тебе не подойдет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
EVGEN520M50 0 Posted April 6, 2012 ДПКВ отказывайся, он тебе не подойдет. а какой подойдет?какой датчик то менять,а то мнения разделились-дпкв,дпдз???я думал люди поймут по симптомам в чем буда однозначно,я то не связывался еще с этим на бмв....чувствую проще мотор новый с навесным купить уже))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
MisterMagic 29 Posted April 6, 2012 У тебя должен стоять потенциометрический ДПДЗ т.е при плавном повороте дроссельной заслонки должно плавно меняться сопротивление между контактами. (вроде от нуля и до... не знаю скольки но на мазде у друга мерили доходило до 5 килоом или не кило) между какими именно из трёх, не знаю. но ты попробуй по разному, будет видно! P.s: если надо, могу дать дпкв рабочий на время ради проверки Quote Share this post Link to post Share on other sites
MisterMagic 29 Posted April 6, 2012 ааа у тебя же сименс... Quote Share this post Link to post Share on other sites
EVGEN520M50 0 Posted April 7, 2012 ёклмн))))откуда все знают что уу меня сименс,я сам не знаю сименс или бош))как вы определяете? Quote Share this post Link to post Share on other sites
MisterMagic 29 Posted April 7, 2012 ёклмн))))откуда все знают что уу меня сименс,я сам не знаю сименс или бош))как вы определяете? вроде как м50в20 с ваносом только сименс, поправте кто знает, если не так... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bloody 628 Posted April 7, 2012 Всё верно М50В20 VANOS только Сименс!!!!!!! Поэтому и говорю что ДПКВ от БОШа тебе не пойдет, пробуй вот этот: Номер датчика 1238914 на exist-e неоригинал стоит 348 рублей, он от Опеля но говорят что полный аналог БМВешного Сименсовского, провод только чуть длинее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
EVGEN520M50 0 Posted April 9, 2012 у меня двое мозгов под крышкой стоит-те что на фото слева-сименс,те что справа-бош.какой же мне дпкв брать??? http://ifotki.info/10/f900dff4cb5d6aefadb5513cf1b1db8c5bbdf6116654451.jpg.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
MisterMagic 29 Posted April 9, 2012 у меня двое мозгов под крышкой стоит-те что на фото слева-сименс,те что справа-бош.какой же мне дпкв брать??? http://ifotki.info/10/f900dff4cb5d6aefadb5513cf1b1db8c5bbdf6116654451.jpg.html ближе к салону - это мозги двигателя (по крайней мере у меня так) а справа должно быть мозги АКПП Quote Share this post Link to post Share on other sites
EVGEN520M50 0 Posted April 9, 2012 кстати пробивал по вину-раньше на самом деле стоял автомат,походу переделали под механ,а мозги оставили..а почему мне тогда екзист по вину выдает совместимость того датчика который на бош? опелевский говоришь-говорят..я лучше сразу бмвшный возьму,главно подошел бы) Quote Share this post Link to post Share on other sites
EVGEN520M50 0 Posted April 10, 2012 сделал запрос по вину-предлагают этот датчик взять http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=7FA07366&flag=385876092 -этотто подойдет на сименс? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bloody 628 Posted April 10, 2012 сделал запрос по вину-предлагают этот датчик взять http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=7FA07366&flag=385876092 -этотто подойдет на сименс? Era 550218 Датчик коленвала 1 290,47р. Vemo V20-72-0431 BMW 12 14 1 730 027 Metzger 0902206 Да, оно самое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
EVGEN520M50 0 Posted April 14, 2012 поставил я этот новый датчик коленвала-толку-хер.... и того у меня уже стоит новый бензонасос,бензофильтр,рдт,дпкв-результат нулевой.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
MisterMagic 29 Posted April 16, 2012 поставил я этот новый датчик коленвала-толку-хер.... и того у меня уже стоит новый бензонасос,бензофильтр,рдт,дпкв-результат нулевой.... Мне тебя очень жаль дружище. Но сам понимаешь, тут на форуме не всегда можно помочь не видя машины. Только давая советы... Возможно у тебя забит выхлоп Quote Share this post Link to post Share on other sites
EVGEN520M50 0 Posted April 17, 2012 Мне тебя очень жаль дружище. Но сам понимаешь, тут на форуме не всегда можно помочь не видя машины. Только давая советы... Возможно у тебя забит выхлоп да понимаю что стопудовой помощи ждать не стоит..почитали мы машинку сегодня-показало датчик РАСПРЕДвала... Quote Share this post Link to post Share on other sites
A.B.C 50 Posted April 17, 2012 да понимаю что стопудовой помощи ждать не стоит..почитали мы машинку сегодня-показало датчик РАСПРЕДвала... Вот и нужно начинать поиск проблемы с ДИАГНОСТИКИ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
EVGEN520M50 0 Posted April 18, 2012 очень диагноста непросто найти было...как вчера нашел-сразу поехал к нему.и если бы я все проблемы с машинами решал не сам ,а через диагностику-без штанов бы остался давно уже) Quote Share this post Link to post Share on other sites
EVGEN520M50 0 Posted April 22, 2012 как я и предчувствовал-поставил новый датчик распреда-толка нету.я уже задолбался екзисту прибыль приносить,а свои деньги в трубу кидать...сегодня начала троить,тяги и так не было,теперь каждое трогание и разгон от светофора-позор на смех любому тазу.нет уже желания садиться за руль...как же может быть это связано теперь с тем что троить начала??кстати заводится опять как надо,как и должна,но мощи нет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lion_ 1 Posted April 22, 2012 Похожая проблема. Во всяком случае поиск ничего более похожего не выдал. Может кто сможет подсказать... В общем недавно заглох на светофоре просто так ни с того ни с сего, причем с АКПП. Затем машина стала заводится с 7-10го раза, причем если заводится то "с пол тычка". Сегодня она не заводится с первых 15-20 раз. Когда завелась попробовал разъемы на катушки поснимать. Реакция есть на каждую катушку, то есть подтраивает. В рампе слышно плескание топлива, на 23 ем предохранителе есть питание (когда она все таки завелась). Логически прихожу к выводу, что свечи которые кстати менял км 300 назад, все рабочие. Топливо поступает под нужным давлением, раз мотор работает с небольшим гулянием хх. Но в тот момент когда не заводится напряжения на предохранителе бензонасоса нет. А им я так понимаю управляет реле которое в свою очередь управляется мозгом. Значит это мозг выносит мне мозг? Или где то пропадает контакт? Или все таки засорен фильтр топливный? Или может я вообще не туда копаю? Помогите пожалуйста!!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lion_ 1 Posted April 22, 2012 Да и живу я в Старой купавне, где в сервисе едва умеют грамотно поменять масло. Не стал я к ним обращаться. Ибо колхозить BMW не есть хорошо. Quote Share this post Link to post Share on other sites