Jump to content
Санек777

не заводится м50в20 ванос(((((

Recommended Posts

Запросто может быть, надо проверять

ну я думаю если бы цепь перескочила то она на газ все равно бы реагировала.....наверное...или не факт?

киньте плиз ссылочку где посмотреть как ставить метки на всех шкивах....а то я найти не могу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сильно сбиты фазы ГРМ - любой двигатель очень плохо реагирует на газ, можно сказать, почти не реагирует. Насчет меток - на демпфере коленвала, за счетным диском есть метка, которая выглядит так: 0|1, если ее выставить напротив отлитой метки на крышке (чуть левее ДПКВ, если смотреть по ходу машины), то квадраты на концах распредвалов должны встать строго "в линию". И еще, если мотор ваносный, то выставлять фазы надо с помощью спец. приспособы (можно сделать из старого натяжителя цепи), а именно: затянуть ее центральный болт моментом 12-15 Нм, без нее правильно не выставишь (разве что выпускной вал).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сильно сбиты фазы ГРМ - любой двигатель очень плохо реагирует на газ, можно сказать, почти не реагирует. Насчет меток - на демпфере коленвала, за счетным диском есть метка, которая выглядит так: 0|1, если ее выставить напротив отлитой метки на крышке (чуть левее ДПКВ, если смотреть по ходу машины), то квадраты на концах распредвалов должны встать строго "в линию". И еще, если мотор ваносный, то выставлять фазы надо с помощью спец. приспособы (можно сделать из старого натяжителя цепи), а именно: затянуть ее центральный болт моментом 12-15 Нм, без нее правильно не выставишь (разве что выпускной вал).

Техас, а можно какую нить ссылочку желательно с фотками??0|1 как ставить напротив отливки???по | ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техас, а можно какую нить ссылочку желательно с фотками??

Увы, фотками не богат, а те, что есть в мануале по ремонту, таковы, что проще самому разглядеть :(

0|1 как ставить напротив отливки???по | ???

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, фотками не богат, а те, что есть в мануале по ремонту, таковы, что проще самому разглядеть :(

Да.

ОК! спасибо! ща после работы скину крышку и гляну

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче вчера полез искать метки 0/1.не нашел. можно плиз поподробнее и если можно то ссылочку с фото где она должна быть. на зубчатом колесе с которого ДПКВ считывает инфу или нет?на этом колесе просто у меня 3 метки типа отверстий по 1 мм глубиной и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче вчера полез искать метки 0/1.не нашел. можно плиз поподробнее и если можно то ссылочку с фото где она должна быть. на зубчатом колесе с которого ДПКВ считывает инфу или нет?на этом колесе просто у меня 3 метки типа отверстий по 1 мм глубиной и все.

там же где и 3 дырки. Ищи oIт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лежал под машиной минут 40) ниче не увидел кроме этих дырок.отчистил весь диск...можно фото как это хоть выглядит со стороны??

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче вчера полез искать метки 0/1.не нашел. можно плиз поподробнее и если можно то ссылочку с фото где она должна быть. на зубчатом колесе с которого ДПКВ считывает инфу или нет?на этом колесе просто у меня 3 метки типа отверстий по 1 мм глубиной и все.

Метки находятся сразу за зубчатой частью диска, ближе к крышке. Отверстия по 1мм глубиной - это для балансировки скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это чтоб их увидеть надо диск этот снимать??

Не надо. Они на цилиндрической части, а не на торце.

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. сбоку?? а я искал на торце диска зубчатого)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

это чтоб их увидеть надо диск этот снимать??

Метку ищи на торце демпфера, а не на плоскости!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метку ищи на торце демпфера, а не на плоскости!

теперь понял.после работы полезу смотреть.пасиб пацаны

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще ребята, каким образом заводская сигналка блокирует движок?и блокирует ли вообще???

Ну так чем все закончилось? Завел? Нашел причину? У меня похожая проблема. Сначала просто заглох на светофоре. Через пару дней стал глохнуть на ходу. Сегодня не могу завести вообще. Свечи выкрутил сухие вроде. Искру вот не знаю как прально проверить. У меня катушка на каждую свечу. Менял прошлой осенью катушки все. Свечи неделю назад ставил новые. На 23 предохранитель не приходит питание даже при прокрутке стартером, какие то смешные милливольты напрежометр показал. Подаю на ентот предохранитель напрямую 12V, сразу слышно шипение в рампе. То ись насос живой. А хто ему команду дает на включение и хто командует катушками свеч зажигания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так чем все закончилось? Завел? Нашел причину? У меня похожая проблема. Сначала просто заглох на светофоре. Через пару дней стал глохнуть на ходу. Сегодня не могу завести вообще. Свечи выкрутил сухие вроде. Искру вот не знаю как прально проверить. У меня катушка на каждую свечу. Менял прошлой осенью катушки все. Свечи неделю назад ставил новые. На 23 предохранитель не приходит питание даже при прокрутке стартером, какие то смешные милливольты напрежометр показал. Подаю на ентот предохранитель напрямую 12V, сразу слышно шипение в рампе. То ись насос живой. А хто ему команду дает на включение и хто командует катушками свеч зажигания?

Не желательно всё в одну тему то кидать... Если не заводиться авто, это не значит, что проблема одна. У человека и насос работает при прокрутке стартером и искра есть.

Проверяй искру, тут было уже написано как.

Команду дают мозги. А мозгам сигнал даёт ДПКВ, поэтому проверяй его, тут было уже написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче пацаны такая херня...вчера привезли мне новые мозги,поставил...и ничего не изменилось(((((( уже не знаю в чем может быть дело....на сегодняшний день заменено: мозги, ДПДЗ, расходомер, бензонасос и фильтр, регулятор давления топлива, 2 комплекта свечей...промыт РХХ.......ДПКВ тестером звонится и показывает 13,4 ОМ....по мануалу написано 13...зубчатый диск не откручен...я думаю на ДПКВ все таки...ДПРВ...или перескочившую цепь.но по поводу цепи тут почитал и выяснил что надо уж совсем чето невообразимое сделать чтоб перескочила она.....кто что скажет уважаемые?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимай клапанную крышку, проверяй соответствие меток положению распредвалов. Может и другое чего, например звездочка какая ослабла и вал провернулся относительно нее (тоже маловероятно, но не исключено).

Share this post


Link to post
Share on other sites

я с самого начала был за ДПКВ, всё на него указывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну крышку сегодня планирую снять и смотреть после работы....вообще на сименсе как будет вести себя движок если умер ДПКВ? заведется или нет совсем?и если умер ДПРВ?? еще у меня наконечники свечей потрепанные неслабо.....но я 4 мес с ними ездил и было норм все......

Share this post


Link to post
Share on other sites

искра есть?

сколько давление топлива?

форсунки работают при пуске?

сколько компрессия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще на сименсе как будет вести себя движок если умер ДПКВ? заведется или нет совсем?

Заведется, но не сразу (раза с 4го - 5го), работать будет не ахти, тахометр может глючить.

 

и если умер ДПРВ??

Заведется, но будут трещать форсунки. Тяги не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

искра есть?

сколько давление топлива?

форсунки работают при пуске?

сколько компрессия?

искра была во всех 6 котлах слона убить можно (сегодня еще проверю)...форсы работают,т.к. свечи заливает наглухо.. давление в рампе 2,9 стабильно держит...померял компрессию:1-11.2, 2-10,8, 3-10,9, 4-11.0, 5-11.0,6-11.1.....что скажете доктор???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заведется, но не сразу (раза с 4го - 5го), работать будет не ахти, тахометр может глючить.

 

 

Заведется, но будут трещать форсунки. Тяги не будет.

короче я хз че там у меня за черти....если снимаю фишку с ДПКВ то ничего не меняется....хватает но не заводится или заводится и чер 10-30 сек глохнет не реагируя на газ....а если снимаю фишку с ДПРВ то не заводится вообще....даже и не хватает...что на это скажете??????

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и еще подскажите пожалуйста ДПРВ на сименсе на ваносе и безваносе одинаковые или нет???????

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если снимаю фишку с ДПРВ то не заводится вообще....даже и не хватает...что на это скажете??????

Это есть основной признак неисправности ДПКВ!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и еще подскажите пожалуйста ДПРВ на сименсе на ваносе и безваносе одинаковые или нет???????

100 раз уже обсуждалось.

ДПКВ 12 14 1 730 027

ДПРВ 12 14 1 730 028 или 12 14 1 703 221.

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит трабл в датчике колена однозначно?????

Я на 2ой странице тебе уже отписывал на этот счет. Давно бы уже взял датчик хоть на разборе и проверил. И на Опелевский аналог за 350 р. ссылку давал. Сорь ссыль не тебе кидал.

"Номер датчика 1238914 на exist-e неоригинал стоит 348 рублей, он от Опеля но говорят что полный аналог БМВешного Сименсовского, провод только чуть длинее"

Edited by Bloody

Share this post


Link to post
Share on other sites

100 раз уже обсуждалось.

ДПКВ 12 14 1 730 027

ДПРВ 12 14 1 730 028 или 12 14 1 703 221.

 

 

12 14 1 703 221датчик с этим номером это кривая перебивка экзиста от 52 мотора и на моторе м50 оно работать не будет!!!!!!!!!!!!!!!!

 

внимание на м50 со впрыском сименс нет заменителей датчиков положения коленвала и распредвала только оригинал по оригинальным номерам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...