Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сначала тут спрошу, у Пензенских бэмвешных маниаков)) Подскажите как печка понимает что температура Ож достигла определенного уровня и включается мотор отопителя? Например у меня было стрелка начинает выходить из синей зоны и слышно моторчик зашуршал. 

 

 

И еще ... может правда, это у меня одного так,  когда  очень холодно, то при первой заводке авто нельзя было включить обдув\обогрев переднего и заднего стекла, но после непродолжительного прогрева, если кнопка обдува была нажата, то обдув включался автоматически, как он это делает ?  

Изменено пользователем MIha_ru58
Опубликовано

Глянул по быстрому схемы лоу проводки, не нашел) Но скорее всего он просто по датчикам ориентируется, которые идут после радиатора отопителя, теплее стало - подуем еще сильнее. Потому как если воздушная пробка и даже двигатель прогрет по датчику на приборке, а в печке нет ниче - нифига он не дует толком)

Опубликовано

Глянул по быстрому схемы лоу проводки, не нашел) Но скорее всего он просто по датчикам ориентируется, которые идут после радиатора отопителя, теплее стало - подуем еще сильнее. Потому как если воздушная пробка и даже двигатель прогрет по датчику на приборке, а в печке нет ниче - нифига он не дует толком)

Вот и я так думаю что где-то есть датчик, иногда у меня было когда ОЖ мало,  машина прогрета а печка не дует , немного газанешь и все заработало задуло....

Опубликовано

Сначала тут спрошу, у Пензенских бэмвешных маниаков)) Подскажите как печка понимает что температура Ож достигла определенного уровня и включается мотор отопителя? Например у меня было стрелка начинает выходить из синей зоны и слышно моторчик зашуршал. 

 

 

И еще ... может правда, это у меня одного так,  когда  очень холодно, то при первой заводке авто нельзя было включить обдув\обогрев переднего и заднего стекла, но после непродолжительного прогрева, если кнопка обдува была нажата, то обдув включался автоматически, как он это делает ?  

В климате стоят куча датчиков температуры. 1 датчик температура в салоне (в панели управления), 2 датчика в печке температура левого и правого испарителя, датчик наружней температуры рядом с вентилятором отопителя.

При запуске холодного мотора климат дует только на лобовое и боковые стекла, по мере прогрева, когда температура ОЖ доходит до 36 градусов, открываются заслонки в ноги и в лицо.

Усиленный обдув лобового (отдельной кнопкой) - можно включать сразу после запуска (вентилятор на полную мощность врубается и дует только на лобовик), обогрев заднего можно включать вообще когда угодно, так же он автоматически включается при включении усиленного обдува лобового. ------ Это единственно верный вариант работы который заложен программой и все отклонения от этого являются неисправностью в системе отопления

Опубликовано

Я тут вычитал факт про то, что на е36 автоклима после 4т об/мин вырубает компрессор кондея, хз правда ли. Интересно, на е34 есть такое?

Опубликовано

Я тут вычитал факт про то, что на е36 автоклима после 4т об/мин вырубает компрессор кондея, хз правда ли. Интересно, на е34 есть такое?

Только на М5

Опубликовано

А вот у меня именно когда очень холодно около 30 градусов, то обдув лобового с отдельной кнопки не включался, но только машина чуть прогреется, стрелка температуры на приборке еще в синей зоне обдув включался, это было у меня изначально с покупки машины, я думал что это так и должно быть и не заморачивался. 

Опубликовано

И еще для какой то хрени ему нужна скорость, я читал поздно вечером и не понял и не запомнил)) 

При изменении скорости меняется скважность открытия заслонок. При низкой температуре на улице и большой скорости усиливается обдув лобового

Опубликовано

Я только понял что эта сабля была одна весь период производства ) 

http://www.bmwcats.com/spares/64118390015/

Номер видишь свой в строке 

Старый номер детали [?]
Возможность замены [?]
можно устан.при зам.на более стар.авт.
 
Опубликовано

Я только понял что эта сабля была одна весь период производства ) 

Хуя с 2а, сабля менялась раз 8 за все время производства, учись пользоваться каталогами, нужно только чутка поднапрячь свое серое вещество

Опубликовано

Хуя с 2а, сабля менялась раз 8 за все время производства, учись пользоваться каталогами, нужно только чутка поднапрячь свое серое вещество

а я так понял было 4 замены ))) http://www.bmwcats.com/spares/64111468413/history/ 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...