Jump to content
Sandro

BMW E34 535i M-Tech Diamantschwarz

Recommended Posts

Всем привет! Владельцем пятерки стал в феврале, раньше была е30 и очень нравилась, но был вынужден продать, а е34 нравилась всегда, поэтому искал именно черную с м30б34 на механике с широкой мордой. Она меня видимо тоже искала.

 

Про машину можно сказать следущее: Ввезена в 99 году и до 2005 года была в одних руках, целая кипа бумаг про обслуживание и ремонт у официалов, все оригинальные книжки и прочее, с 2006 по 2011 стояла в гараже потом проездила сезон на севере Мск и попала ко мне.

 

Номер шасси WBAHD11020BE71907

Код типа HD11

Тип 535I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M30

Рабочий объем 3.50

Мощность 155

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)

Обивка ANTHRAZIT STOFF (0406)

Дата пр-ва 1991-09-24

 

Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал

S213A HILL DESCENT CONTROL (HDC) Автоматическая сист.контр.устойчивости

S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник

S291A BMW LM SCHMIEDERAD/KREUZSPEICH Легкоспл.диск BMW с крестообр.спиц. 2-ч.

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

S335 M TECHNIC SPORTPAKET

S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти

S464A SKISACK чехол для перевозки лыж

S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира

S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.

S489A LORDOSENSTUETZE FUER BEIFAHRER Поясничная опора перед.пассаж.с э/прив.

S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха

S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования

S564A INNENLICHTPAKET Комплект плафонов освещения салона

S571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитания

S662* BMW BAVARIA C PROFESSIONAL RDS

S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi

S686A ANTENNENDIVERSITY Разнесенная антенна

S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет

S708A M SPORT-LEDERLENKRAD II Спортивное рулевое колесо M кожа

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

 

Из этого списка разве что передний М-тех бампер с омывателями можно убрать, т.к. машина была дорестайл, а теперь с широким капотом и другим бампером, можно сделать вывод что была вмазана в морду, зеркала остались старые =) Но зато добавили комплект BOSCH ксенона, переднюю распорку оригинал М5, телефон с громкой связью, мультилок на КПП, накладки Хамман на педали, "радар - детектор".

 

Конечно за время простоя кое-что не работает как надо, не заправлен кондей, глючит штатная магнитола, но убирать ее не хочу звук хороший, буду восстанавливать и AUX припаяю, большего мне не надо.

Постукивала передняя шаровая, заменил все передние рычаги, стойки стаба, рулевые наконечники, тормозные диски, колодки, один суппорт закис тоже менял сразу же и ступицу, ибо перегрелась, ну и полное ТО масла\свечи\фильтры все, некоторые датчики, пару бензотрубок для спокойствия, диагностика кондея показала утечку в радиаторе, его тоже поменял, пока не заправил, цз не работает, не знаю почему и пару мест вздувшейся краски, ах да железо, пороги ржавые, поддомкратники буду варить, и еще одна латка на днище есть. В целом все нравится, один раз сломался, но сам виноват, ехал на горящей лампочке до хорошей заправки, думал дотяну, но нет, насос наелся гадости, видимо Ультимейт 95 все Г-но со дна поднял и заклинил, пришлось ставить новый насос, взял BOSCH.

 

208710453.jpg

 

В планах на комп.диагностику сгонять, заправить кондей и поменять задние суппорта с дисками.

 

После е30 валкая и плавная пятера, но тяга хорошая и шумоизоляция на уровне, буду тут вести журнал, наверное больше для себя, чтобы видеть производимые изменения. Так-же нашел в своем городе соклубника, другие е34 в городе выглядят весьма плачевно, хотя и не все.

 

В общем всем привет, заеду как-нибудь на встречу.

 

Фото:

208710454.jpg

 

208710445.jpg

 

 

208710446.jpg

 

 

208710447.jpg

 

208710448.jpg

 

Мото + БМВ

208710449.jpg

 

Ездил пострелять недавно

208710452.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

:aleksey_01: с приобретением!

Богатая комплектация, только кожаного салона ей не хватает, и на перед м-техник просится ... имхо.

p.s. Если не сложно сделай пожалуйста фото расположения микрофона громкой связи телефона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Могу кожу механику поставить, но не хочу, электро велюр в хорошем состоянии мне больше нравится =) М-тех перед думаю этим летом поставить)

Фото могу сделать, стоят они на накладках передних стоек сверху рядом с потолком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Велюр под память редкость, оставь отлично выглядят и состояние хорошее.

 

Отличная машина :aleksey_01:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за "распорка M5 передняя оригинал" ?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

:aleksey_01:

Хорошая машина с редкой комплектацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эл велюровые сиденья действительно редкость!!! Поздровляю!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо :e34:

 

Вот распорка:

208740017.jpg

 

208740015.jpg

 

И громкая связь:

 

208740014.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкинь фотку своей бывшей купэхи! Немогу вспомнить я раньше тоже на е30 сидел долго!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкинь фотку своей бывшей купэхи! Немогу вспомнить я раньше тоже на е30 сидел долго!!!

Моя в клубе осталась.

 

DSC01042jp_4838103_4419178.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты же помоему зад под рестайлинг переделывал ? А друг на синей купэхе ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты же помоему зад под рестайлинг переделывал ? А друг на синей купэхе ?!

Ага) Синяя еще катается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот еще одна родсвенная душа с е30клаб! Меня может помнишь тоже ZVER серебристый седан m20b27 на 17 Азеваз!?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот еще одна родсвенная душа с е30клаб! Меня может помнишь тоже ZVER серебристый седан m20b27 на 17 Азеваз!?

 

comrades.gif помню конечно! Хорошая 327 была, ништяковая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, за фотку микрофона. Как понимаю, это не оригинальное дооснащение. В етк микрофон прямоугольный под рамку.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, за фотку микрофона. Как понимаю, это не оригинальное дооснащение. В етк микрофон прямоугольный под рамку.

В оригинале микрофон стоит на панеле в деревяхе справа от руля.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не оригинал к сожалению =(

 

Вчера ездил на эл.диагностику движка - ошибок нет, кто-то до меня перешил его на безлямбдовую работу. Поменял переднюю подвеску частично, слева одна шаровая стучала, решил заменить все рычаги, стойки стаба, сайленты, рулевые тяги. Сход-развал сделать не успел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здорово,машина зачет,как бензонасос работает

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

здорово,машина зачет,как бензонасос работает

Как и должен - тихо =)

208805794.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залез в двигатель, причиной был подтекающий передний сальник коленвала и поддон на герметике, снял поддон и переднюю крышку, заодно заменю натяжитель подумал я, в итоге заодно - отполировал колено, купил новые вкладыши, все ремни, все прокладки и сальники, направляющую и натяжитель цепи, маслонасос, раз уж залез туда, не лезть же потом второй раз :12313:

 

Заодно проинспектировал сцепление, маховик, рабоций цилиндр и прочую мелочь)

 

208881259.jpg

 

208881260.jpg

 

208886463.jpg

 

Вкладыши еще родные стояли , протерлись уже, но не критично, пока все, на днях планирую собрать все обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закончил сборку мотора, завелась с первого раза, работает так же как и была - нормально =) Кого интересует могу подсказать как перебрать низ мотора, не снимая его, имея только яму и домкрат.

Время на весь ремонт, хотя скорее это было обслуживание - 6 неспешных дней, из них пару дней с помощником, коим выступал мой младший брат.

 

Сальники, прокладки, натяжитель и прочая мелочь ~ 2500р.

Полировка коленвала - 1200р.

Вкладыши KS - 3500р.

З\ч для насоса ~ 1000р.

Масло liqui moly Super Leichtlauf 10W-40 - 2000р.

Итого цена около 10к и 6 дней выходных =) Теперь поезжу в щадящем режиме :12313:

 

Пару фото, с телефона вечером...

208948989.jpg

 

208948990.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
:drugii:
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях ездил в солнечную республику Беларусь отдохнуть на недельку, побывал во второй раз в прекрасном городе Минске, его окрестностях, путешествовал в прекрасный город Несиж, отдыхал на природе, в общем отдохнул хорошо и интересно, жаль было покидать те края. Машина вела себя как подобает немцу, ехала и не парила мозг, скорее наоборот, заправленный климат давал освежиться. Перед поездкой поменял задние тормоза, на всякий случай. Дороги там отменные, ограничение скорости 120, т.е. 140 можно ехать без проблем, но я не наглел и не мешал гостеприимным белорусам размеренно ехать рядом. Несколько фото:

Это еще в России, утро, чистая трасса, полный бак :)

 

209212558.jpg

 

 

209187299.jpg

 

209187300.jpg

 

209187301.jpg

 

 

209187302.jpg

 

 

209187303.jpg

 

 

209187304.jpg

 

 

209187305.jpg

Возвращаясь попали в пробку, за 30 км от дома, простояли часа 2)

209187306.jpg

Этого красавца встретил уже в другой день своей поездки в град Александров, номер я убрал, но он под стать этой красотке. Привет е31клабу!

209187307.jpg

 

За неделю намотал более 2.5 тыс.км, все ОК =)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшой фотосет с соклубником из города)

 

 

 

209530174.jpg

 

209530175.jpg

 

 

209530176.jpg

 

 

209530262.jpg

 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороша!!!!!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошая машинка! обожаю 35-тые!.. ставь колеса красивые и фары черные! а задние белые.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...