клоун Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 стоит климат,при температуре окр среды ниже +10 компрессор кондея не включаетса,если выше то все норм. нормально ли это?)) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 А давление фреона в системе в норме? Может оно падает при похолодании ниже точки срабатывания датчика, вот и все дела. Цитата
клоун Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 месяц как заправил,заправили положенный объем. а как кстати его проверить и сколько должно быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 месяц как заправил,заправили положенный объем. Вообще-то заправка по массе идет. а как кстати его проверить и сколько должно быть? Подключить блок манометров и посмотреть, что в системе творится в неподвижном состоянии и при работе. Уже многое ясно станет. И течеискателем пощупать систему не помешает. Цитата
клоун Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 заправили 1600, если память не изменяет. про манометр понял. Цитата
adrin02 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 У меня изредка отключается муфта компрессора. На улице 11 градусов, давление в нерабочей системе ~4.5 бар. Как включаешь кондей давление на нагнетании начинает подыматься, когда достигает 10 бар на всасывании в становится 1.5 В это время отключается муфта компрессора. Через несколько секунд давление на всасывающем повышается, муфта зажимается, компрессор начинает качать. И так по кругу. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 У тебя компрессор похоже, отключается по сигналу датчика температуры испарителя, если на улице 11 градусов, испаритель запросто может остыть ниже 0, при этом на него будет активно намораживаться иней, и чтобы этого не было, специальный датчик, стоящий рядом с испарителем, дает команду на отключение компрессора в такой ситуации. Он толщиной со спичку, сравнительно малоинерционный, да и обдув воздухом никто не отменял, вот он и реагирует уже через несколько секунд работы. Цитата
drovolet Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 А на степень охлаждения испарителя разве не ТРВ влияет? При исправном ТРВ испаритель не должен на столько охлаждаться. Просто у меня тоже муфта компрессора постоянно включается/выключается, и выключается она когда температура испарителя опускается до +1, а включается когда поднимается до +6, даже при жаре на улице за 30. Я и грешу на ТРВ, но пока полной уверенности нет, не трогаю его. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 На самом деле тут все сложнее - ТРВ отслеживает температуру на выходе из испарителя, но его задача немного другая: не допустить образования жидкой фазы в опасных количествах на выходе из испарителя (если температура будет чрезмерно снижаться, испарение фреона затруднится и он не будет успевать переходить в газообразное состояние, а это уже чревато гидроударом компрессора). Что же касается температуры поверхности испарителя, то она помимо количества проходящего через него фреона зависит еще и от температуры наружного воздуха и его количества, которое продувается через испаритель, и она может быть, как и сильно выше нуля (+40 за бортом, вентилятор на максимуме), так и остыть ниже нуля (за бортом +15, вентилятор на минимуме, кондей включен чисто для того, чтобы воздух подсушить) - тут уже нужен датчик температуры именно испарителя, который не даст ему покрыться инеем. А что касается ТРВ, то это уже надо манометры подключать и смотреть, что происходит в системе при работе. Цитата
drovolet Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 На днях буду перезаправлять систему, гляну давления. Цитата
adrin02 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 На самом деле тут все сложнее - ТРВ отслеживает температуру на выходе из испарителя, но его задача немного другая: не допустить образования жидкой фазы в опасных количествах на выходе из испарителя (если температура будет чрезмерно снижаться, испарение фреона затруднится и он не будет успевать переходить в газообразное состояние, а это уже чревато гидроударом компрессора). Что же касается температуры поверхности испарителя, то она помимо количества проходящего через него фреона зависит еще и от температуры наружного воздуха и его количества, которое продувается через испаритель, и она может быть, как и сильно выше нуля (+40 за бортом, вентилятор на максимуме), так и остыть ниже нуля (за бортом +15, вентилятор на минимуме, кондей включен чисто для того, чтобы воздух подсушить) - тут уже нужен датчик температуры именно испарителя, который не даст ему покрыться инеем. А что касается ТРВ, то это уже надо манометры подключать и смотреть, что происходит в системе при работе. А какие нормальные показатели должны быть у ТРВ при работе? Как проверить? Манометры для проверки есть. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 В напорной магистрали должно быть 12-15 атмосфер, в обратной - не более 3 (2-2.5). Если в обратке образуется вакуум - значит забит ТРВ или фильтр-осушитель (причем последний - в хлам). 1 Цитата
adrin02 Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 А на степень охлаждения испарителя разве не ТРВ влияет? При исправном ТРВ испаритель не должен на столько охлаждаться. Просто у меня тоже муфта компрессора постоянно включается/выключается, и выключается она когда температура испарителя опускается до +1, а включается когда поднимается до +6, даже при жаре на улице за 30. Я и грешу на ТРВ, но пока полной уверенности нет, не трогаю его. Фильтр салонный поменяй =) Я сегодня поменял и перестала включаться выключаться. Нехватало обдува испарителя и он начинал обмерзать. Теперь минут 30 работала ни разу не отключилась. Фильтр салонный менял обычно перед зимой, в ноябре. Весь чёрный в саже уже. Хотя город у нас небольшой. Кондей отремонтировал в этом году, раньше на состояния фильтра в летнее время необращал. =) Кто как часто меняет фильтры? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Я менял примерно год назад, поставил SCT SA 1134, до этого стоял Mann CU 3338, судя по дате выпуска, стоял там с 2006 года, был порядком грязный, но не рваный. Весной смотрел - пока не особо грязный, жить можно. Цитата
drovolet Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Кто как часто меняет фильтры? Я меняю два раза в год, перед летом и перед зимой. Даже при том, что я езжу не много, фильтр быстро забивается, ставил всегда MANN, сейчас решил попробовать Knecht. Фильтр салонный поменяй =) Я сегодня поменял и перестала включаться выключаться. В выходные буду менять, проверю. А раньше я чё то и не обращал внимания, как ведёт себя компрессор после замены фильтра Цитата
drovolet Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Поменял фильтр и заправил, компрессор отключается, но намного реже. И попутно ещё вопросик. При заправке системы загнали туда 1575 г фреона и 40 г масла (по ТИСу должно быть 1550±25 г фреона и 160 г масла). Я когда увидел это в заказ-наряде, сказал сервис-консультанту, на что он ответил, что при откачке старого фреона большая часть масла всё равно остаётся и нужно добавить только 40 г и такие цыфры выдала ему программа для оформления заказ-нарядов. Делал у официалов bmw. Так ли это по маслу в действительности? Цитата
arteminio Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 Все верно! Даже старый фреон можно обратно закачать) Цитата
н601сх71 Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Количество масла указывается на всю систему при перезаправках хладогента R134a или R12 все масла не соберешь из системы и поэтому его просто доливают от 10 до 50 кубиков Цитата
клоун Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Опубликовано 4 сентября, 2012 эпопея продолжаетса,компрессор отказываетса включатса при температуре больше +10 за бортом((( если ниже то все без проблем. Цитата
клоун Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Опубликовано 13 сентября, 2012 все решилось заменой датчика температуры испарителя Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.