Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

месяц как заправил,заправили положенный объем.

Вообще-то заправка по массе идет.

а как кстати его проверить и сколько должно быть?

Подключить блок манометров и посмотреть, что в системе творится в неподвижном состоянии и при работе. Уже многое ясно станет. И течеискателем пощупать систему не помешает.

Опубликовано

У меня изредка отключается муфта компрессора. На улице 11 градусов, давление в нерабочей системе ~4.5 бар. Как включаешь кондей давление на нагнетании начинает подыматься, когда достигает 10 бар на всасывании в становится 1.5 В это время отключается муфта компрессора. Через несколько секунд давление на всасывающем повышается, муфта зажимается, компрессор начинает качать. И так по кругу.

Опубликовано

У тебя компрессор похоже, отключается по сигналу датчика температуры испарителя, если на улице 11 градусов, испаритель запросто может остыть ниже 0, при этом на него будет активно намораживаться иней, и чтобы этого не было, специальный датчик, стоящий рядом с испарителем, дает команду на отключение компрессора в такой ситуации. Он толщиной со спичку, сравнительно малоинерционный, да и обдув воздухом никто не отменял, вот он и реагирует уже через несколько секунд работы.

Опубликовано

А на степень охлаждения испарителя разве не ТРВ влияет? При исправном ТРВ испаритель не должен на столько охлаждаться. Просто у меня тоже муфта компрессора постоянно включается/выключается, и выключается она когда температура испарителя опускается до +1, а включается когда поднимается до +6, даже при жаре на улице за 30. Я и грешу на ТРВ, но пока полной уверенности нет, не трогаю его.

Опубликовано

На самом деле тут все сложнее - ТРВ отслеживает температуру на выходе из испарителя, но его задача немного другая: не допустить образования жидкой фазы в опасных количествах на выходе из испарителя (если температура будет чрезмерно снижаться, испарение фреона затруднится и он не будет успевать переходить в газообразное состояние, а это уже чревато гидроударом компрессора). Что же касается температуры поверхности испарителя, то она помимо количества проходящего через него фреона зависит еще и от температуры наружного воздуха и его количества, которое продувается через испаритель, и она может быть, как и сильно выше нуля (+40 за бортом, вентилятор на максимуме), так и остыть ниже нуля (за бортом +15, вентилятор на минимуме, кондей включен чисто для того, чтобы воздух подсушить) - тут уже нужен датчик температуры именно испарителя, который не даст ему покрыться инеем. А что касается ТРВ, то это уже надо манометры подключать и смотреть, что происходит в системе при работе.

Опубликовано

На самом деле тут все сложнее - ТРВ отслеживает температуру на выходе из испарителя, но его задача немного другая: не допустить образования жидкой фазы в опасных количествах на выходе из испарителя (если температура будет чрезмерно снижаться, испарение фреона затруднится и он не будет успевать переходить в газообразное состояние, а это уже чревато гидроударом компрессора). Что же касается температуры поверхности испарителя, то она помимо количества проходящего через него фреона зависит еще и от температуры наружного воздуха и его количества, которое продувается через испаритель, и она может быть, как и сильно выше нуля (+40 за бортом, вентилятор на максимуме), так и остыть ниже нуля (за бортом +15, вентилятор на минимуме, кондей включен чисто для того, чтобы воздух подсушить) - тут уже нужен датчик температуры именно испарителя, который не даст ему покрыться инеем. А что касается ТРВ, то это уже надо манометры подключать и смотреть, что происходит в системе при работе.

 

А какие нормальные показатели должны быть у ТРВ при работе? Как проверить? Манометры для проверки есть.

Опубликовано

В напорной магистрали должно быть 12-15 атмосфер, в обратной - не более 3 (2-2.5). Если в обратке образуется вакуум - значит забит ТРВ или фильтр-осушитель (причем последний - в хлам).

Опубликовано

А на степень охлаждения испарителя разве не ТРВ влияет? При исправном ТРВ испаритель не должен на столько охлаждаться. Просто у меня тоже муфта компрессора постоянно включается/выключается, и выключается она когда температура испарителя опускается до +1, а включается когда поднимается до +6, даже при жаре на улице за 30. Я и грешу на ТРВ, но пока полной уверенности нет, не трогаю его.

 

Фильтр салонный поменяй =)

 

Я сегодня поменял и перестала включаться выключаться. Нехватало обдува испарителя и он начинал обмерзать. Теперь минут 30 работала ни разу не отключилась.

 

Фильтр салонный менял обычно перед зимой, в ноябре. Весь чёрный в саже уже. Хотя город у нас небольшой. Кондей отремонтировал в этом году, раньше на состояния фильтра в летнее время необращал. =)

 

Кто как часто меняет фильтры?

Опубликовано

Я менял примерно год назад, поставил SCT SA 1134, до этого стоял Mann CU 3338, судя по дате выпуска, стоял там с 2006 года, был порядком грязный, но не рваный. Весной смотрел - пока не особо грязный, жить можно.

Опубликовано

Кто как часто меняет фильтры?

Я меняю два раза в год, перед летом и перед зимой. Даже при том, что я езжу не много, фильтр быстро забивается, ставил всегда MANN, сейчас решил попробовать Knecht.

Фильтр салонный поменяй =)

 

Я сегодня поменял и перестала включаться выключаться.

В выходные буду менять, проверю. А раньше я чё то и не обращал внимания, как ведёт себя компрессор после замены фильтра

Опубликовано

Поменял фильтр и заправил, компрессор отключается, но намного реже.

 

И попутно ещё вопросик. При заправке системы загнали туда 1575 г фреона и 40 г масла (по ТИСу должно быть 1550±25 г фреона и 160 г масла). Я когда увидел это в заказ-наряде, сказал сервис-консультанту, на что он ответил, что при откачке старого фреона большая часть масла всё равно остаётся и нужно добавить только 40 г и такие цыфры выдала ему программа для оформления заказ-нарядов. Делал у официалов bmw. Так ли это по маслу в действительности?

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Количество масла указывается на всю систему при перезаправках хладогента R134a или R12 все масла не соберешь из системы и поэтому его просто

доливают от 10 до 50 кубиков

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...