Jump to content

Recommended Posts

Такой свист прикольный от турбины, как будто самолет на взлет идет))

Супер авто! На этом видео она с камазовской турбиной так вваливает?

неа, это уже китаец стоит)))со старым криворуким коллектором! с равнодлинником намного лучше!!! тут на выходе не меньше 230км\ч...

Share this post


Link to post
Share on other sites

оооо йеееееее!!! ))))), известная машина ! )

 

http://www.e34.su/fo...__1#entry562299

)))))спасибо! я просто моментами по месяцам из бокса не вылазил, про слухи в самам конце я слышал, когда уже руки и ноги приставят))) мечтаю показать результат на Белой Стреле...и еще на анлим500 попасть...

 

с маздой никогда в жизни не гонял, а вот м5 evotech stage2 удавалось наказывать! по трассе еще с ц-шкой 63-ей ездил както)))) с SRT-8 ездил)))на п.Барбашову... с55amg 211... с yamaha r1 ездил, на переходе на3-ю, у меня пайп взорвался, и как потом оказалось я на старте элластичку разорвал...

 

 

ОООООООчень хотел с нашим GTR-ом p800встать, не получилось...(((((ну ниче не последний день живем...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, если когда соберусь ехать во Владик, обязательно с тобой свяжусь! Такой аппарат надо видеть вживую)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, если когда соберусь ехать во Владик, обязательно с тобой свяжусь! Такой аппарат надо видеть вживую)

да ты и просто так приезжай в гости!!! на улице не останешься)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автору от всей души респектую! Молодец!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ты и просто так приезжай в гости!!! на улице не останешься)))

 

Спасибо! Обязательно учту! wave.gif

Но найти время и возможность на вот это "просто так" и есть самое сложное)

 

Когда планируешь воткнуть s38 и выехать? Кузов кстати выдерживает такие нагрузки? Усиливать не будешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважение хозяину!!!И старому,надежному m30 вопреки всему что о нем говорят некоторые...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Обязательно учту! wave.gif

Но найти время и возможность на вот это "просто так" и есть самое сложное)

 

Когда планируешь воткнуть s38 и выехать? Кузов кстати выдерживает такие нагрузки? Усиливать не будешь?

о чем ты говоришь?))) е34 одини из самых крепких кузовов на кручение! и наверное еще каркас вварю!

 

а это все наверное ближе к следующему сезону. там много работы..

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

СПАСИБО всем кто понимает и поддерживает! стараюсь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина там же бывает где ты её собирал, на Гвардейской?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина там же бывает где ты её собирал, на Гвардейской?

она всегда там!) я тоже бываю там больше чем дома!

Share this post


Link to post
Share on other sites

покажи свою 525-ю,ту что стоит долго,интересно )

Share this post


Link to post
Share on other sites

покажи свою 525-ю,ту что стоит долго,интересно )

я накопаю старых фоток и закину! у меня вообще плохая привычка, я редко фоткаю и видео снимаю...но она у меня тоже красавица)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

..но она у меня тоже красавица)))

в этом сомневаться не приходиться,у человека с ТАКИМ подходом к машине,драндулет в гараже стоять не будет,имхо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

с утра мимо проезжал увидел через открытую дверь зад машины, заскочить не смог торопился, может вечерком заскочу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин,машина огонь!автору респект!мой свап м60б40 вместо м50б25 просто шляпа по сравнению с этой машиной))))блин расскажи по подробней как вес скинуть до 1200,просто тоже занимаюсь дрифтом на е34,вес очень мешает((

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин,машина огонь!автору респект!мой свап м60б40 вместо м50б25 просто шляпа по сравнению с этой машиной))))блин расскажи по подробней как вес скинуть до 1200,просто тоже занимаюсь дрифтом на е34,вес очень мешает((

 

твой свап м60в40 не может быть шляпой!!! помоему вэ8 для дрифта самое то!

 

 

а вес скидывать нужно избавляясь от всего что не нужно в дрифте, или в драге, начиная от тяжолого бака, заканчивая самодельной проводкой! знаешь проводка вся какая тяжелая когда ее вытащишь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это смотря какой бак - металл или пластик

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это смотря какой бак - металл или пластик

пластик тоже тяжелый! меняешь его на маленький алюминиевый, или пластиковый, и уже экономия в весе! плюс еще днище от запаски вырезаешь! а на 34-ку металлические разве шли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пластик тоже тяжелый! меняешь его на маленький алюминиевый, или пластиковый, и уже экономия в весе! плюс еще днище от запаски вырезаешь! а на 34-ку металлические разве шли?

Судя по каталогу были и металлические.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:respect::respect::respect: Зачетный корч! Респект автору!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор молодец

Какой бюджет у подобного зверя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пластик тоже тяжелый! меняешь его на маленький алюминиевый, или пластиковый, и уже экономия в весе! плюс еще днище от запаски вырезаешь! а на 34-ку металлические разве шли?

шли конечно. У тебя же 535 поэтому я так и написал, думал у тебя металлический и стоял.

 

http://www.bmwcats.com/spares/1178942/usage/E34/

Edited by Combat

Share this post


Link to post
Share on other sites

На М5 ставили металлический а на остальные пластик. У меня на 535 и 525 стоят пластиковые, а на М5 металлический.

Share this post


Link to post
Share on other sites

шли конечно. У тебя же 535 поэтому я так и написал, думал у тебя металлический и стоял.

 

http://www.bmwcats.c...8942/usage/E34/

 

честно сказать сколько я в жизни делал и ремонтировал 34-ые кузова,я ни разу не видел ничего подобного! только плпастик! и там на ссылке на любой модели металлический бак!))) скорее всего это перевод кривой))) это было сделанно еще из соображения безопасности, пластик эластичен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор молодец

Какой бюджет у подобного зверя?

а кто его знает??? я особо и не портил себе нервы, но что то около 350тыр, за два с лишним года!

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем ребятам СПАСИБО!!!! за теплые отзывы...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно сказать сколько я в жизни делал и ремонтировал 34-ые кузова,я ни разу не видел ничего подобного! только плпастик! и там на ссылке на любой модели металлический бак!))) скорее всего это перевод кривой))) это было сделанно еще из соображения безопасности, пластик эластичен.

Не перевод, т.к. даже бензонасосы были разные для баков

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/16/16_0190/

Просто металл стоял на первых машинах с 87 года, потом с 88 пластик начали ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...