SanSiro Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Пробовал поключить насос на прямую, при этом крутил стартером, толку 0, пробовал поставить другой насос история такаяже. Раньше при включении зажигания насос жужал, сейчас нет(( При этом на 23 предохранителе всегда + даже при выключенном зажигании. Пробовал ставить перемычку в реле насоса, тоже не помагает(( Все это началось после того как отключил мозги. Проверял провода под сиденьем все целые, еще подскажите где найти массу бензонасоса? Хотя думаю косяк не в ней. Мотор m50b20 безванос сименс Цитата
SanSiro Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 на контактах которые подходят к реле при включении зажигания тоже + нигде нет( причем ни на белой релюхе ни на синей Цитата
SanSiro Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 на контактах которые подходят к реле при включении зажигания тоже + нигде нет( причем ни на белой релюхе ни на синей Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Значит где-то на подходе к белому реле у тебя плюса нет, а это главное реле системы впрыска. ЕТМ в помощь. А на 23-м предохранителе постоянный плюс - такого быть не должно, это явный колхоз. Цитата
SanSiro Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 а белое реле за искру отвечает тоже? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Оно отвечает за питание "мозгов", а плюс на катушки приходит с замка зажигания. Цитата
A.B.C Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 а белое реле за искру отвечает тоже? Да, отвечает. С кл 87а ГР приходит + на 54пин ЭБУ, контроль включенного зажигания. Цитата
SanSiro Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Опубликовано 15 августа, 2012 Вобщем немного разобрался))) не было + на питание эбу (коробка в моторном отсеке справа), машина завелась, теперь не могу разобраться почему на 23ем предохранителе всегда + )))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 А у реле бензонасоса контакты не залипли? Цитата
Combat Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 че то с реле намудрил - или местами перепутал или не той распиновки воткнул Цитата
Combat Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/739-%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d0%b3%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%b1%d0%b5%d0%bd%d0%b7%d0%be%d0%bd%d0%b0%d1%81%d0%be%d1%81%d0%b0/ Цитата
SanSiro Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Опубликовано 16 августа, 2012 Вчера нашел обрыв в косе которая идет по правому порогу, на проводе, который дает питание на мозги (толстый красный), на нем развалилась плавкая вставка. Обрыв устранил и все заработало, видимо из за этого она у меня и глохла на ходу, особенно когда лежаки переезжал)))) А по поводу 23 преда, на нем у меня + даже когда оба реле сняты и мозги отключены, причем сигналка у меня простая без блокировок, да и в проводке колхоза почти нет кроме сигналки и стеклоподов, так что пока не парюсь, все работает как надо, может и до поломки у меня там тоже был + )))) Спасибо всем кто отписался, ETM сильно помог)))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 А по поводу 23 преда, на нем у меня + даже когда оба реле сняты и мозги отключены Это что же, он у тебя постоянно включен что ли? =8-0 Хотя бы вместе с зажиганием выключается? А то ведь аккумулятор посадит почем зря. Цитата
SanSiro Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Опубликовано 16 августа, 2012 + постоянно а насос работает только после включения зажигания, акум не садится Цитата
A.B.C Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Если на F23 постоянно +, то значит установлено что-то между F23 и БН что рвёт цепь. Иначе насос будет работать постоянно. Цитата
jores Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 подскажи плиз тада,раз ты разобрался,такая же байда,(но временно решили вопрос кинули + от клеммы у доп помпы к мозгу) у меня проводка лоу, преда я не нашел,и провод сразу от аккума идет в порог,заднюю часть вскрыл он там заложен в толстый жгут черный,и не нашел вставки плавкой,где именно она располагается то? Цитата
SanSiro Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Опубликовано 17 августа, 2012 Вставка эта в сантиметрах 10 может поболее от клеммы, если поднял заднюю часть ковра, доберешся 100%. Я вытащил этот толстый жгут из под сиденья и сразу ее увидел. Интересно эту вставку можно где-нибудь новую приобрести, на экзисте ее не нашел. Цитата
Леха207 Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 Вставка эта в сантиметрах 10 может поболее от клеммы, если поднял заднюю часть ковра, доберешся 100%. Я вытащил этот толстый жгут из под сиденья и сразу ее увидел. Интересно эту вставку можно где-нибудь новую приобрести, на экзисте ее не нашел. Можно предохранитель врезать. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 На много. Ампер на 80 - штатная вставка вроде на столько. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 Интересно эту вставку можно где-нибудь новую приобрести, на экзисте ее не нашел. http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+1990+12/graphics/61/61_0548/ , детали №№ 14 и 19 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.