Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пробовал поключить насос на прямую, при этом крутил стартером, толку 0, пробовал поставить другой насос история такаяже. Раньше при включении зажигания насос жужал, сейчас нет(( При этом на 23 предохранителе всегда + даже при выключенном зажигании. Пробовал ставить перемычку в реле насоса, тоже не помагает(( Все это началось после того как отключил мозги. Проверял провода под сиденьем все целые, еще подскажите где найти массу бензонасоса? Хотя думаю косяк не в ней. Мотор m50b20 безванос сименс

Опубликовано

на контактах которые подходят к реле при включении зажигания тоже + нигде нет( причем ни на белой релюхе ни на синей

Опубликовано

на контактах которые подходят к реле при включении зажигания тоже + нигде нет( причем ни на белой релюхе ни на синей

Опубликовано

Значит где-то на подходе к белому реле у тебя плюса нет, а это главное реле системы впрыска. ЕТМ в помощь. А на 23-м предохранителе постоянный плюс - такого быть не должно, это явный колхоз.

Опубликовано

а белое реле за искру отвечает тоже?

Да, отвечает. С кл 87а ГР приходит + на 54пин ЭБУ, контроль включенного зажигания.

Опубликовано

Вобщем немного разобрался))) не было + на питание эбу (коробка в моторном отсеке справа), машина завелась, теперь не могу разобраться почему на 23ем предохранителе всегда + ))))

Опубликовано

Вчера нашел обрыв в косе которая идет по правому порогу, на проводе, который дает питание на мозги (толстый красный), на нем развалилась плавкая вставка. Обрыв устранил и все заработало, видимо из за этого она у меня и глохла на ходу, особенно когда лежаки переезжал)))) А по поводу 23 преда, на нем у меня + даже когда оба реле сняты и мозги отключены, причем сигналка у меня простая без блокировок, да и в проводке колхоза почти нет кроме сигналки и стеклоподов, так что пока не парюсь, все работает как надо, может и до поломки у меня там тоже был + )))) Спасибо всем кто отписался, ETM сильно помог))))

Опубликовано

А по поводу 23 преда, на нем у меня + даже когда оба реле сняты и мозги отключены

Это что же, он у тебя постоянно включен что ли? =8-0 Хотя бы вместе с зажиганием выключается? А то ведь аккумулятор посадит почем зря.

Опубликовано

Если на F23 постоянно +, то значит установлено что-то между F23 и БН что рвёт цепь. Иначе насос будет работать постоянно.

Опубликовано

подскажи плиз тада,раз ты разобрался,такая же байда,(но временно решили вопрос кинули + от клеммы у доп помпы к мозгу) у меня проводка лоу, преда я не нашел,и провод сразу от аккума идет в порог,заднюю часть вскрыл он там заложен в толстый жгут черный,и не нашел вставки плавкой,где именно она располагается то?

Опубликовано

Вставка эта в сантиметрах 10 может поболее от клеммы, если поднял заднюю часть ковра, доберешся 100%. Я вытащил этот толстый жгут из под сиденья и сразу ее увидел. Интересно эту вставку можно где-нибудь новую приобрести, на экзисте ее не нашел.

Опубликовано

Вставка эта в сантиметрах 10 может поболее от клеммы, если поднял заднюю часть ковра, доберешся 100%. Я вытащил этот толстый жгут из под сиденья и сразу ее увидел. Интересно эту вставку можно где-нибудь новую приобрести, на экзисте ее не нашел.

Можно предохранитель врезать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...