Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот вы веселите! ))) Хотите прикол? У меня товарищ в городе на Альмере 1,6 автомат от 535 уезжает! Поехали они как-то вместе до гаража, то спрашивает - успеешь, тот да - успею, 535 как никак... приехал только только через 20 минут :rofl2: Так что многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем )))

 

Ну значит стили и манеры езды разные у них, не каждый будет на 535 валить безумно по городу, как на ведре...

А мы прямой участок найдём, чисто авто проверить

Опубликовано

Ты уж определись как то а то столько м порвал на ней,а м-ку хочешь купить,для чего чтоб тебя рвали пять сорок?

А по второму у меня дружище есть ездиет на 735 из японии,два раза в год стабильно командировка на кавказ,в обиходе таких называют тяжелый(кто знает тот поймет)вот подойди такому и скажи м30 га..но!Вот смешно будет,только увы не всем ))

 

 

эммм, я как бе сказал хочу 3.8 это раз) у ///м мотора крутильность лучше, что мне очень понравилось) да и так то, каждый хочет поездить на легенде))) и ощутить нюрб. подвеску) от ///м удовольствия больше)

 

лан, доказывай с пеной у рта, что м30 огонь-мне ваще как бы пох, у бмв нет плохих моторов, другое дело, что м30 очень сильно морально устарел. и скорее всего на 535 которой я ездил-мотор был труп, хотя мотор стоял контрактный с небольшим пробегом. про 530 на которой недавно прокатился-даже вспоминать е хочу)

Опубликовано

Ну значит стили и манеры езды разные у них, не каждый будет на 535 валить безумно по городу, как на ведре...

А мы прямой участок найдём, чисто авто проверить

 

 

давайте ваще заезд по городу из 1 конца в другой тогда устроим чтоли))

Опубликовано

эммм, я как бе сказал хочу 3.8 это раз) у ///м мотора крутильность лучше, что мне очень понравилось) да и так то, каждый хочет поездить на легенде))) и ощутить нюрб. подвеску) от ///м удовольствия больше)

 

лан, доказывай с пеной у рта, что м30 огонь-мне ваще как бы пох, у бмв нет плохих моторов, другое дело, что м30 очень сильно морально устарел. и скорее всего на 535 которой я ездил-мотор был труп, хотя мотор стоял контрактный с небольшим пробегом. про 530 на которой недавно прокатился-даже вспоминать е хочу)

1)Сколько легенд то порвал???Если у м мотора какая то крутильность лучше!

2)Какая пена,ты о чем,я кому то доказывал что м 30 огонь,или говорил что это не га...но?

Опубликовано

М30 можно плюсануть еще альпиновским би турбо 360 сил и 550 МОМЕНТА , правда был еще М50б30

 

ну про м50б30 мало кто слышал, так что плюс в сторону м30 би турбо )))))))))))

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Я сам владелец 525 М50В25TU мощности в принципе хватает, но хочется больше! Катался на 530 89 С М30В30 не особо впечатлило, потом на ней мотор поменяли на контрактный, заехали по прямой несколько раз, я уезжал уверенно! Я взял бы только 535 года 91-92 в раритетном состоянии потому что живую найти тяжело да и когда хороший М50 смысл менять на М30? Но М30 уважаю, я верю что живой едет как надо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...