Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
- - - - -

ГЕНЕРАТОРЫ / АКУМУЛЯТОРЫ / ПРОБЛЕМЫ С ЗАРЯДКОЙ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 901

#1 miv

miv

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 96 сообщений
  • ГородСпб, ржевка

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 16:38

Здравствуйте уважаемые
Воспользуюсь правом администратора и поправлю немного первое сообщение.
Если у вас нет зарядки, горит лампа аккумулятора и так далее
Померяйте  какое напряжение  на аккумуляторе при работающем двигателе и под нагрузкой ( ближний дальний печка обогрев стекла) напряжение не должно быть менее чем 12.7 , если напряжение ниже то идет разряд аккумулятора
Вам надо проверить приходит ли ток возбуждения - плюс по синему проводу при включенном зажигании
вам надо проверить щетки генератора , и если они изношены заменить их
если и это не помогает мой вам совет замените генератор при этом можно выбрать более мощный до 140 ампер
или обратитесь в компанию по ремонту стартеров и генераторов  

Прежде чем задать вопрос внимательно прочитайте все что в этой теме написано
                                                                                                               dr.motor                                                        



Здраствуйте уважаемые софорумчане.
На днях ехал я ехал и вдруг не с того ни с сего загорелась лампа ABS на приборке и тускленько так начал гореть значок аккамулятора, экран бк заметно потускнел...вырубил ближний свет, экран бк стал гореть ярче, но индикаторы ABS и аккамулятора не погасли....ну свет-то включил апосля, но приехав домой, завестить сразу после того как заглушил, уже не смог, всё правильно...сёл аккамулятор...
думая что ему пришел конец (хотя ему еще и года нету, да еще и повышенной емкости (100)), думал поставить на зарядку и проверить чё и как, но он зарядился как ни в чём не бывало...
на след. день по одной из тем форума, начал мучать провода, снял с генератора два провода один толстый и в нём-же маленький тонкий...зачистил, повесил обратно...но заведясь на заранее заряженном аккамуляторе, лампочка аккамулятора по прежнему продолжала гореть тускло, единственное если даешь оборотов почти до отсечки, то чем больше даешь, тем тусклее она горит и под конец почти пропадает...
где копать ? и что глядеть...
M30B34 88г.в. гена - Bosh 90 амп.(сзади у него металическая крышка с выходом для забора воздуха)
P.s. когда ставишь ключ в 2-ое положение, все индикаторы горят ярко, кроме аккамулятора, он горит тускло...

#2 Pinochet

Pinochet

    прохожий

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • ГородКиров Кировской области

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 16:56

Проверь если зарядка с генератора.Возьми мультимер или тестор.Зарядка должна быть 14 В.Или по простому на заведенной машине дай резко большую нагрузку на генератор,включив одновременно дальний свет фар и можно еще вентилятор печки,обороты двигателя должны упасть,значит генератор встает под нагрузку,если нет,то необходимо смотреть генератор.

#3 SeReGa-DONBASS

SeReGa-DONBASS

    форумянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • ГородУкраина, Славянск

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 19:39

прповерь напряжение на выходе с генератора, возможно надо заменить реле-регулятор!
Врядли, но проверь плотность в АКБ!

#4 powwers

powwers

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 172 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 20:39

Если когда включаешь зажигание а значок аккумулятора не горит. Первым делом смотри щетки.Весь девайс стоит 100 рублей(кстати Bosh),и 15 минут перепайки.Смотри только в магазинах разводят,предлагают вместе с реле регулятором ,а это уже совсем другие деньги.

#5 tehnik

tehnik

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Городг.Рязань

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 22:42

присоединюсь к варианту (щетки). :aiaiai:

#6 miv

miv

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 96 сообщений
  • ГородСпб, ржевка

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 03:31

Всем спасибо... последовал вашим советам...это были щётки, слава этому форуму и его обитателям ;) ! :heyy1:

#7 Mickermax

Mickermax

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:31

сегодня погасла одна фара,долго возился с ней с включенным ближним светом(не горел на одной фаре ближний свет) в итоге прочистил клемму все заработало,зато загорелась лампочка аккумулятора....только очень очень слабо,потом вовсе начала моргать,стали обороты скакать на холостом немного(+-50)...ладно думаю может аккумулятор успел посадить за то время пока возился с фарой,поехал начала еще сильнее гореть,и втруг погасла...ладно думаю все еду домой,как вдруг снова загорелась,еду на второй круг...снова погасла,уже снова подезджаю к дому снова загорелась(причем лампочка все сильнее и сильнее горит и потом гаснет)...в итоге она стала постоянно слабо гореть,сделал два круга по району,не гаснет но горит очень очень слабо,доехал до дома загорелась ярко,остановился дал 6 тыщ оборотов - погасла...вообщем щас незнай что уже от машины ждать...че это может быть и почему зарядка так тупо идет?

#8 Гость_T.J._*

Гость_T.J._*
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 23:12

может проблема с зарядкой и аккум подсел скорее всего!!! обычно еси горит она не сильно проблемы с диодным мостом, хотя не факт!! может быть все что угодно!!!

#9 powwers

powwers

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 172 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 23:26

На будующее пользуйся поиском!А так вот держи ссылку www.e34.su/forum/index.php?topic=6720.msg129640#msg129640

#10 Mickermax

Mickermax

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 23:47

вообщем щас вообще все встало,решил я поехать и чудом дотянул до дома - сначало загорелась лампочка абс,потом стала гаснуть приборка,после чего загорелась лампочка о том что неисправна коробка,после чего машина стала ооооочень долго разгонятся...но не заглохла...вообщем 10 км я до дома ехал вообще благодаря чуду,причем все это время двигатель работал ровно,только вот потом приборка совсем погалса...вышел из машины движок работает,ничего не горит...пофиг заглушил,щас незнаю что делать

#11 Combat

Combat

    Dark creature

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 33 193 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 23:56

Че делать? Щетки смотреть и реле ругулятор! Или поставить  рабочий АКБ.

#12 longman

longman

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 467 сообщений
  • ГородВ Казани

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 23:58

Не гоняй так лучше :oldd:
Ато АКПП ошибок накопит. Да и вредно ей (коробке) с херовой зарядкой работать....

#13 Mickermax

Mickermax

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 00:01

почем и где можно купить щетки? и рэле регулятор?

#14 Combat

Combat

    Dark creature

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 33 193 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 00:11

Номер генератора какой и на сколько ампер? Я бы щетки перепаял от наших, если подошли бы по размеру. И замерь напряжение на АКБ при заведенном движке, может и не генератор.

#15 Mickermax

Mickermax

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 00:12

я не знаю какой номер на улице темно блин не видно,как я тебе заведу?машина не заводится,даже приборка еле горит

#16 Combat

Combat

    Dark creature

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 33 193 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 00:16

Посмотришь утром....А они были и на 80А, и на 90А, и на 105А, и на 140А
ВОТ ссылка. Если станет ясно что проблема в генераторе, находишь запчасти по ссылке и пробиваешь цену через Экзист для сравнения где дешевле.

#17 Mickermax

Mickermax

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 00:28

мне дали ссылку выше у меня такой же случай,значит щетки менять и рэле,там без разницы от какого генератора на экзисте щетки и рээле?

#18 Combat

Combat

    Dark creature

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 33 193 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 00:36

Как же без разницы? Находишь по моей ссылке генератор какой у тебя стоит и от него и заказываешь запчасти. Но лучше сначала посмотреть в чем причина, а то попадешь на бабки - купишь и щетки и реле, а причина не в них.

#19 Mickermax

Mickermax

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 01:09

у меня ничего кроме BOSH и 8+ На генераторе не написано выглядит он как на 80 ампер.а который из них на экзисте я незнай там их 4 и у всех разный наверное  регулятор.
вытащил грязь из генератора,машина завелась как ни в чем ни бывало,только аккумулятор все равно загорелся,нажал на газ перестал гореть

#20 dron420

dron420

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 08:38

Померь напряжение на гене или АКБ - на заведенной должно быть13,8-14,5В. Если нет смотри гену или проводку к АКБ если на гене напряжение есть. Загорани лампочки АБС, АКПП, АКБ - все однозначно пониженное напряжение.
Сообщение склеено: [time]1256099952[/time]
По признакам у тебя регулятор напряжения скорее всего хандрит.

#21 Bloody

Bloody

    аццкая сотона

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 962 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 22:42

Всем привет. Замучался я уже с Геной. VALEO 80А. Реле регулятор 500% исправен, 3и штуки менял результат один. На холостых дает 14,2В. При включении любого потребителя напряжение в сети падает. Так при включенных туманках и ближнем остается всего 12,5В т е АКБ уходит в разряд, при увеличении оборотов до 1500-2000 зарядка идет 13,6-13,8В даже с обогревом стекла . Заменил минусовую клемму. Поменял и натянул ремень. Пофиг все равно такая ерунда. И кто знает зачем у Валео 3ий провод подходит на нем всегда +12В при включении зажигания? Что может быть? Пробой обмотки или щетки?
В выходные поменяю генератор на БОШ 80А. Посмотрю что будет.

#22 dr.motor

dr.motor

    Винтик и Шпунтик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 170 сообщений
  • ГородМосква сзао

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 08:06

Всем привет. Замучался я уже с Геной. VALEO 80А. Реле регулятор 500% исправен, 3и штуки менял результат один. На холостых дает 14,2В. При включении любого потребителя напряжение в сети падает. Так при включенных туманках и ближнем остается всего 12,5В т е АКБ уходит в разряд, при увеличении оборотов до 1500-2000 зарядка идет 13,6-13,8В даже с обогревом стекла . Заменил минусовую клемму. Поменял и натянул ремень. Пофиг все равно такая ерунда. И кто знает зачем у Валео 3ий провод подходит на нем всегда +12В при включении зажигания? Что может быть? Пробой обмотки или щетки?
В выходные поменяю генератор на БОШ 80А. Посмотрю что будет.


реле регулятор исправен , он новый ?

#23 Bloody

Bloody

    аццкая сотона

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 962 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 14:07

Регулятор исправен 3и штуки менял. Дает макс зарядку 14 - 14,2В при выключенных потребителях и на холостом и на оборотах, 13,8В при включенном ближнем+ПТФ+климат на оборотах (на ХХ проваливается до 12,5В). Или возможно обороты ХХ просажены у меня 700-750 примерно?

#24 dr.motor

dr.motor

    Винтик и Шпунтик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 170 сообщений
  • ГородМосква сзао

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 21:15

РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР НОВЫЙ ИЛИ НЕТ??  поскольку он не дает заряда под нагрузкой врядли он рабочий

#25 Bloody

Bloody

    аццкая сотона

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 962 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 15:22

Все разобрался. проблема была в проводе идущем с реле регулятора на щетки. Банальное окисление разъема, пошатал его и гена нагрузился неслабо и напряжение со всеми включенными потребителями 13,56В стало (кстати контакт был российский Оо - даже клемму не можем сделать нормальную((...).
Правильно говорят: У вас такие прекрасные дети, но все что вы делаете руками........

#26 king_gulian

king_gulian

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 18:30

короче еду я еду! чувствую плохо тянет! магнитола стала вырубаться! загорелись лампочки АБС и аир бег! тохометр стрелку не крутит и дворники еле еле работают!!!!заглушил мотор.....пришлось с толкача заводить! короче поставил новый акум! 2 дня отъездил снова такая фигня!!!! ЧТО ЭТО МОЖЕТ ВООБЩЕ БЫТЬ???????!!!!!!!!!  :golova:

#27 TARANTINOV

TARANTINOV

    фанат Е34

  • Администратор
  • 16 895 сообщений
  • ГородКалининград

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 18:32

генератор живой?

#28 Matrix2410

Matrix2410

    Matrix

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 719 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 18:32

Я не уверен, но может генератор нормальную зарядку не дает?

#29 king_gulian

king_gulian

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 18:35

да вот хрен его знает, живой не живой! до это ездил все норм было! правда ремень жутко свистел, но уже новый купил, завтра после завтра ставить буду!!! А можно как нито проверить генератор, жив не жив????

#30 di-troff

di-troff

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 18:46

У тебя есть полный борт компьютер? Если есть то можно проверить напряжение борт сети приходящей на компьютер. нажимаешь одновременно 1000 и 1 на экране появиться слово TEST затем нажимая 1 добейся надписи TEST 6 и ножми кнопку S/R он выдаст напряжение. Это надо проверять на заведённую. У меня показывает 14,25. Если борт компа нет то тестером.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных