Jump to content
s4e

АКПП 5hp18 и транс программ

Recommended Posts

Ситуация такая, БМВ е34 525 м50, когда завожу двигатель на "Р" на приборе горит режим "Е", а какая передача не указана, когда я перевожу селектор между паркингом и задней передачей на приборке быстро появляется и пропадает буква "R" и в строке чек-контроля появляется ошибка Trans programm, в момент этой надписи пропадает на приборке отображения режима, а как только надпись trans programm пропадает режим появляется, далее, когда я ставлю селектор в положение заднего хода, на приборе вместо "R" горит "2", далее перевожу селектор в положение "N", в момент переключения загорается на приборке "4" и тут же гаснет, на самой нейтралке ничего не горит, далее при переключении на драйв все хорошо, ничего лишнего, на самом драйве горит "D", если переключать дальше то в какой-то момент проскакивают на приборке "P" и "N", а на самой низкой передаче должно гореть "2", а горит "3"... При всем этом коробка работает отлично, не дергает, отлично разгоняется, работают все передачи, без шума... Вопрос в чем тут может быть дело???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была похожая ситуация, но не так жестока.

Почистил селектор, фото тут: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/demonnsk/journal/288230376153139188/#post

 

Но заметил, иногда при включении D, чуть подав рычаг вперед, на панели горит E и все, но думаю решение все равно в этой штуковине и физический износ. В ошибку она падает тоже скорее всего из-за того, что комп не понимает по электрике именно включено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера заказал выключатель АКПП (желтая байда), на данный момент стоит 1256 рублей, могут ещё быть в чем-то причины??? К примеру проблемы с тросом АКПП...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего новую ? Старой совсем плохо ? Я просто профаном помыл ...

Про тросик не знаю, но вполне возможно ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет времени на чистку старой, да и разбираться в каком она состоянии, лучше с семьей лишнее время проведу, да и не так дорого за новую оригинальную запчасть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы трос был не отрегулирован, то имело бы место просто смещение положений (например пустое окошко или N или 4 вместо D), а у Вас 2 вместо R - это явно датчик положения рычага. думаю на заказать-оплатить-забрать уйдёт больше времени (и денег) чем на почистить. =) всё равно же старый снимать придётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришел новый силектор АКПП, поставил, проблема не ушла, осталось все без изменений, куда смотреть??? :unknown:

Приборка стала писать ошибки Code tacho и Code miles/km, так же пропало отображение режима АКПП, Trans program (Getriebeprogramm) исчезла и больше не появляется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо сначала определиться, либо

проблема не ушла, осталось все без изменений

либо

Приборка стала писать ошибки Code tacho и Code miles/km, так же пропало отображение режима АКПП, Trans program (Getriebeprogramm) исчезла и больше не появляется...

 

code tacho/code miles можно попробовать вылечить зарядкой аккумулятора и скидыванием клеммы на 5 минут. не помешает так же проверить как кодер в приборке в гнезде сидит, не выпал ли. у одного чела такой глюк был из-за умершего 12В-5В регулятора в приборке. а с селектором не знаю даже. если будете приборку снимать, надо проверить проводку от приборки до мозгов акпп. есть ещё вероятность в проводке от мозгов до селектора, но тогда имхо мозг впадал бы в аварийку. машина ведь нормально едет? а, ещё не помешает селф-тест приборки сделать, вдруг там просто лампочка не горит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКПП работает вообще без нареканий, когда покупал авто, приборка не работала, её еадо было менять, подвернулась приборка от e32, поменял в ней кодер на свой, в гнезде сидит нормально, селф тест показывает, что приборка рабочая, однако ошибка code tacho и code miles/km отображается и на той приборки и на этой, аккумулятор менял и заряжал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, помогите пожалуйста, у меня акпп 5нр18 с черным шильдиком, проблема такая машина становится на аварийный режим, и едет с третей скорости, поставили другую акпп тоже самое, но включив D и удалив ошибку машина едет нормально, как переключишь селектор на другую положение сразу становится на аварийку, и еше когда заведешь машину на панеле показывает положение селектора, как положено, но через минут 2-3 она гаснит и становится опять на аварийку, селектор тоже меняли не помогает, комп диагностика пишить что не видит какой скорости она стоит, помогите пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня уходила в Trans programm (аварийка на 3-ю передаче) после того, как нажимал на тапку в пол, при этом на приборке была ошибка code miles/km, code tacho, так же отсутствовал на приборке режим АКПП... Code miles/km и code tacho удалось исправить после перепрошивки кодера, который стоит в приборке (удалось считать инфу с него перед прошивкой, оказался кодер пуст!!!), после этого ни разу не уходила в Trans Programm, даже при тапке в пол... В моем случае оказалось возникновение данной ошибки из-за того что кодер потерся, ну а причиной тому скорее всего снятие приборке без отключения АКБ предыдущим хозяином...

 

Чем ошибку удалял???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня АКПП на е34 93г.в. с м50б25 ушла в аварийный режим, индикатор на приборке перестал показывать режимы. после того как заглушил и завел заново стало работать нормально. В чем проблема подскажите?

 

И вторая проблема, когда останавливаешь, особенно резко, а потом резко пытаешься стартануть, то акпп как-то долго переключается на 1ю передачу, в чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня АКПП на е34 93г.в. с м50б25 ушла в аварийный режим, индикатор на приборке перестал показывать режимы. после того как заглушил и завел заново стало работать нормально. В чем проблема подскажите?

И вторая проблема, когда останавливаешь, особенно резко, а потом резко пытаешься стартануть, то акпп как-то долго переключается на 1ю передачу, в чем может быть проблема?

Точно такая же проблема присутствует...то всё хорошо, то бах, режимы тухнут, пока зажигание не выключишь снова не появляются, может и на ходу, накатом, режимы пропасть...и другая проблема, на непрогретой коробке очень вяло стартует как на второй...ещё диагност сказал что масло в коробке долго разогревается и висела ошибка датчика скорости(вращения) , если я всё верно понял...да, забыл сказать машина февраль 1995...m50b25

Share this post


Link to post
Share on other sites

...ну же, спецы по акпп не молчите на ветке с заменой масла в коробасе один другого круче...напишите и тут что нибудь, помогите советом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

так а что тут советовать.. проверяй датчик =) от этого уже плясать будем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня АКПП на е34 93г.в. с м50б25 ушла в аварийный режим, индикатор на приборке перестал показывать режимы. после того как заглушил и завел заново стало работать нормально. В чем проблема подскажите?

 

И вторая проблема, когда останавливаешь, особенно резко, а потом резко пытаешься стартануть, то акпп как-то долго переключается на 1ю передачу, в чем может быть проблема?

по первой проблеме диагностика поможет, по второй - у меня такой симптом был когда масла не хватало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте!!! Пригнал из Германии Е-34 530 V8 с АКПП 5HP18.
Поездил немного кробка работала отлично! После этого авто год
ремонтировалось, коробку сняли и поставили только после этого начались
проблемы такого плана: 1. только запустил двигатель передачи включаются
нормально, но после начинаются проблемы с переключением!!! 2.Передачи
включаются с опозданием, после того как трогаешься нужно раскрутить
движок до 2000-2500 об\мин, потом вроде начинает динамично разгоняться!
После остановки та же фигня! Когда стоишь в режиме D слышно как с
опозданием включается передача пониженная! Иногда гаснет окошко с
указанием режима движения!!! Масло поменял полностью! На 90 км\ч
вибрация! И еще тупой вопрос: где светится аварийный режим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация такая, БМВ е34 525 м50, когда завожу двигатель на "Р" на приборе горит режим "Е", а какая передача не указана, когда я перевожу селектор между паркингом и задней передачей на приборке быстро появляется и пропадает буква "R" и в строке чек-контроля появляется ошибка Trans programm, в момент этой надписи пропадает на приборке отображения режима, а как только надпись trans programm пропадает режим появляется, далее, когда я ставлю селектор в положение заднего хода, на приборе вместо "R" горит "2", далее перевожу селектор в положение "N", в момент переключения загорается на приборке "4" и тут же гаснет, на самой нейтралке ничего не горит, далее при переключении на драйв все хорошо, ничего лишнего, на самом драйве горит "D", если переключать дальше то в какой-то момент проскакивают на приборке "P" и "N", а на самой низкой передаче должно гореть "2", а горит "3"... При всем этом коробка работает отлично, не дергает, отлично разгоняется, работают все передачи, без шума... Вопрос в чем тут может быть дело???

Здравствуйте, я так думаю Вы уже решили проблему с индикатором положения. Если не сложно помогите с советом куда копать. Точь в точь такая проблема на BMW E32. Раньше было все ок, пока я не залез в кодировку в ДИСе. Видать с кодером намутил или стер его. В общем дурная голова покоя не дает)). Помогите пожалуйста чем сможете

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже транс программ на 60/70 км/ч выскакивает, останавливаясь включаю Р, холостой ход выравнивания включаю драйв едет нормально, какое то время снова повтор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...