Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Народ,выручайте,ситуация такая,еду,вроде бы всё хорошо,затем резко на 4 передаче падают обороты до 1.5 тыс машина перестаёт ехать,на педальку газа не реагирует обороты не набирает,скорость не более 30 может 40.Еду на такой скорости дальше,вроде бы перестаёт тупить и едет опять гуд.Прозжаю ещё какое то расстояние начинается таже беда,короче не знаю чё за беда.Двигло M21

Опубликовано

падают обороты до 1.5 тыс машина перестаёт ехать,на педальку газа не реагирует

Форсунка на приборке загорается? Стандартная проблема с головой ТНВД. Износ резистивной части.

Опубликовано

Печальненько,походу попал хорошо я.Купил первую беху и неудачно.Хотя хозяин утверждал что двигло после капиталки и что турбина и ТНВД новые.

Опубликовано

Все так говорят. Да небоись это не попал, это стандартная болячка твоей машинки, если заменить голову то хватит её тысяч на 200-250. Соляра у нас такая, разъедает резистивный слой регулятора и начинаются колбаса на холостых пропадание реакции на педаль. Лучше заехай на нормальную диагностику, тебе скажут все ошибки.

Опубликовано

Заехал на диагностиу,обрадовали,накрылась турбина.Вот теперь думаю где купить+к ней нужны все трубки,в инете чёт ни чё не могу найти.

Опубликовано

Заехал на диагностиу,обрадовали,накрылась турбина.Вот теперь думаю где купить+к ней нужны все трубки,в инете чёт ни чё не могу найти.

знаю где ремонтируют турбины , поменяли все кроме корпуса 18 т сегодня соберу посмотрю разницу

 

новая стоит около 30

 

новый оригинал около 50

Опубликовано

гул через воздушный фильтр. Словно прогорел глушитель.А в остальном двигатель работает нормально.

что делать?

Впускные клапана проверяй.

Опубликовано

знаю где ремонтируют турбины , поменяли все кроме корпуса 18 т сегодня соберу посмотрю разницу

 

новая стоит около 30

 

новый оригинал около 50

Инфой поделишься?Буду ремонтировать

Опубликовано

Мне год назад меняли картридж целиком на оригинал 14000. http://www.turboost.ru

Турба у меня Mitsubishi. Так же могут стоять с завода Garret и ККК.

Сообщение склеено: [time]1266606716[/time]

http://www.turboost.ru/catalog.php?engine=M21D24

http://www.turboost.ru/catalog.php?engine=M51D25

Опубликовано

Подскажите!Нужен плунжер. Пришел в магазин дал им ВИН! Сказали на этот вин выдает 3 номера тнвд на который ставится плунжер, и естественно плунжеры тоже 3х видов!

Отличаются там только последняя цифра. Короче какой брать незнаю! А номер Тнвд под капотом невидно!

Может как то подругому можно узнать какой плунжер нужен??

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Проблема следующая - 1995 г\в 525tds когда стрелка уровня топлива ближе к 20 литрам, долго крутит перед заводкой...

Мот кто сталкивался?

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Проблема следующая - 1995 г\в 525tds когда стрелка уровня топлива ближе к 20 литрам, долго крутит перед заводкой...

Мот кто сталкивался?

у себя вылечил заменой насоса в баке.. когда 20л вообще заводиться отказывалась )

больше 20 и меньше 20 - всё гуд )

Опубликовано

у себя вылечил заменой насоса в баке.. когда 20л вообще заводиться отказывалась )

больше 20 и меньше 20 - всё гуд )

 

Я так понимаю что насос нужного давления просто не создает...для начала попробую топливный фильтр заменить, может то что его не меняли (авто у меня два месяца, может прошлый владелец не заморачивался) тоже дает уже о себе знать...

Опубликовано

Народ помогите пожайлуста советом! БМВ 525 tds 94г.

Началось все того что прыгали дико обороты! Отогнал на сто, говорят менять плунжер и цепи надо(мастеров у нас по Бэхам нормальных ваще нет, живу в Норильске)

Затем уже просто начала глохнуть после переключения с парковки на передачу!  Тоесть переключаешься, обороты падают! Если только резко давишь на газ, едет!

Так кое как отогнал до гаража! Купил плунжер и цепи, но погнал к другому мастеру(его хвалят в в ремонте БМВ) Начал менять, говорит плунжер нормальный! Сказал купить ещё список запчастей(шайба кулочковая, ролики, сальник коленвала лобовой, сальник тнвд, насос низкого давления, шайба скольжения) Долго ждал с инета запчпстей! Все заменил, позвонили говорят забирайте! Приехал, завел, нормально все было, проехал с километр таже хрень... обороты падают и глохнет! Отогнал обратно! Он сказал, что это не механическое, а мозги ТНВД, тоесть типа крышку заказывать!

Уже просто руки опускаются! Столько денег и нервов ушло! СТОИТ ЛИ ЕМУ ВЕРИТЬ! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА! НЕ ХОЧУ ЕЩЁ КЫШКУ ПРОСТО ТАК ПОКУПАТЬ(она стоит 18000р)

Опубликовано

Народ помогите пожайлуста советом! БМВ 525 tds 94г.

Началось все того что прыгали дико обороты! Отогнал на сто, говорят менять плунжер и цепи надо(мастеров у нас по Бэхам нормальных ваще нет, живу в Ноильске)

Затем уже просто начала глохнуть после переключения с парковки на передачу!  Тоесть переключаешься, обороты падают! Если только резко давишь на газ, едет!

Так кое как отогнал до гаража! Купил плунжер и цепи, но погнал к другому мастеру(его хвалят в в ремонте БМВ) Начал менять, говорит плунжер нормальный! Сказал купить ещё список запчастей(шайба кулочковая, ролики, сальник коленвала лобовой, сальник тнвд, насос низкого давления, шайба скольжения) Долго ждал с инета запчпстей! Все заменил, позвонили говорят забирайте! Приехал, завел, нормально все было, проехал с километр таже хрень... обороты падают и глохнет! Отогнал обратно! Он сказал, что это не механическое, а мозги ТНВД, тоесть типа крышку заказывать!

Уже просто руки опускаются! Столько денег и нервов ушло! СТОИТ ЛИ ЕМУ ВЕРИТЬ! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА! НЕ ХОЧУ ЕЩЁ КЫШКУ ПРОСТО ТАК ПОКУПАТЬ(она стоит 18000р)

Опубликовано

1. Проверьте датчик коленвала.

2. Проверьте топливопроводы, фильтр, насос подкачки и сеточки на нем.

3. Мозги насоса.

 

у нас в беларуси есть мастер чисто по м51. Дима +375336039896 или +3750336039896.

Он общителен  и может дать дельные советы. Я думая это будет дешевле неизвестного ремонта.

еще залезте на www.bmw-club.by/forum/ там много вопросов и ответов по м51.

УДАЧИ В РЕМОНТЕ

Опубликовано

По тем симптомам что описал, требовалась только регулировка электронного блока управления ТНВД (централизация стерлись дорожки кулачка) или можно заменить стоит она в районе 12000 на М51.

То что тебе проделали 2-ое Лжемастеров это полный развод.

В твоем случае конечно к Амиду525 Димке обращайся или попроси порекомендовать кого нибудь поближе к тебе.

Опубликовано

Народ помогите пожайлуста советом! БМВ 525 tds 94г.

Началось все того что прыгали дико обороты! Отогнал на сто, говорят менять плунжер и цепи надо(мастеров у нас по Бэхам нормальных ваще нет, живу в Ноильске)

Затем уже просто начала глохнуть после переключения с парковки на передачу!  Тоесть переключаешься, обороты падают! Если только резко давишь на газ, едет!

Так кое как отогнал до гаража! Купил плунжер и цепи, но погнал к другому мастеру(его хвалят в в ремонте БМВ) Начал менять, говорит плунжер нормальный! Сказал купить ещё список запчастей(шайба кулочковая, ролики, сальник коленвала лобовой, сальник тнвд, насос низкого давления, шайба скольжения) Долго ждал с инета запчпстей! Все заменил, позвонили говорят забирайте! Приехал, завел, нормально все было, проехал с километр таже хрень... обороты падают и глохнет! Отогнал обратно! Он сказал, что это не механическое, а мозги ТНВД, тоесть типа крышку заказывать!

Уже просто руки опускаются! Столько денег и нервов ушло! СТОИТ ЛИ ЕМУ ВЕРИТЬ! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА! НЕ ХОЧУ ЕЩЁ КЫШКУ ПРОСТО ТАК ПОКУПАТЬ(она стоит 18000р)

в принципе я так понимаю у вас изначально была проблема во впрыске

1 проверьте турбину

2 померьте  компрессию

3 отрегулируйте тнвд

Опубликовано

Спасибо вам конечно за советы! Эх знал бы я как это проверить! Это опять же  на это сто ехать=(

А есть более простые способы проверить как нибудь? =)

На счет отрегулировать ТНВД, он заменил почти все детали там(ролики шайбу кулочковую которая стоит 5тыщ., и т.д.) говорит вот бери крышку, там позиционер на ней стоит. Я взять то могу, но если это не решит проблему я реально  уже с ума сойду! Поэтому к вам обращаюсь!

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...