Jump to content
Bars35

-= Вопросы/Ответы - Дизельные моторы =-

Recommended Posts

А свечи накала,а подогрев в корпусе топл. фильтра фурычит,нет?

вот думаю про свечи, но она бы и в 0 не заводилась тогда

а в корпусе надо посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

я их год назад купил, вместе с машиной))

ладно подкинем их, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос комарады

- 20 пороговая цифра для запуска

- 19 с полтычка

- 20 возможно в течении минут 10, но не факт

- 21 бесполезно

 

аккум, масло, фильтра новое, топливо лукойл

 

Для дизеля компрессия главную роль играет при холодном запуске. При таком запуске компрессия у тебя скорее около 25 кг. в этом вся причина. Для -30 требуется около 28-30 кг. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А свечи накала,а подогрев в корпусе топл. фильтра фурычит,нет?

в общем переэкономил на масле)

надо было синтетику ливануть, полусинь лукойла подмерзает при долгом простое

сейчас грею за 6-7 часов

заводится с полтыка в -25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хз,у меня мобил делвак 10w40 залит,тоже далеко не веретёнка,а в морозы запускался нормально.

Меняй на лукойл синтетику,дизелю он вроде как по нраву и бюджетный)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот делать нехер, проще не поездить 2-5 дней

Share this post


Link to post
Share on other sites

так чего лить-то в итоге? 5 на 40 или 10 на 40? я с момента покупки понять не могу

Share this post


Link to post
Share on other sites

так чего лить-то в итоге? 5 на 40 или 10 на 40? я с момента покупки понять не могу

открою тайну мироздания)

5 или 10 это вязкость масла при комнатной температуре

а так надо смотреть температуру вазеленирования конкретного масла

 

я и на 10-60 ездил 3 зимы, в -35 заводилась.

на туринге провожу исследование для себя - масло лукойл с заправки, запчасти бу или китай

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло лукойл с заправки, запчасти бу или китай

MsFzZ-8ha28.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера решил устранить течи головы... а так как у меня валялась башка резистив от м21 последних выпусков, решил ради эксперимента ее подкинуть... мотор на ней пофыркивает, подгазовывает периодически.. пришлось снять, и поставить старую с новыми прокладками... где-то бошки ремонтируются или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подгазовывает,потому что подача занижена,не ремонтировать её нужно,а подачу чётко выставить,у каждой головы индивидуальное расположение на тнвд,с разницей в микроны вперёд-назад

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подгазовывает,потому что подача занижена,не ремонтировать её нужно,а подачу чётко выставить,у каждой головы индивидуальное расположение на тнвд,с разницей в микроны вперёд-назад

да что-то я минут 30 сношал ее) по бк подачу выставил, она работает, бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-ДЫР-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-ДЫР-ДЫР-бр-бр-бр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резистивным дорожкам на плате сильно плохо?

а я не вскрывал его) внутри насос просто писечка , я аж офигел.. ну и решил ткнуть голову

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так открой и изучи резистивные дорожки через увеличительное,чтоб уж наверняка,если бороздки глубокие,аккуратно пинцетиком сдвинь дэцл усики в сторону и вот тебе голова ещё лет на 20)

ЗЫ Они все внутри писечка,а на поверку - полутрупы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я не вскрывал его) внутри насос просто писечка , я аж офигел.. ну и решил ткнуть голову

Пися дышит и живет

Она хочет жить))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, расркрутил голову-щупальца гнутые.. кто-то лазил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, расркрутил голову-щупальца гнутые.. кто-то лазил...

 

Возможно Кила)  Называется круговорот ТНВД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того, как сменил ссущую прокладку между головой и корпусом, и между крышкой головы и головой-уже три раза выловил плохой запуск. в сб машина не завелась с автозапуска, вчера после работы не завелась. а утром сегодня я решил проверить жидкости все и сам с ключа заводить...

во всех случаях авто завелось с третьей попытки

1 попытка-длительное маслание, даже не схватывает

2 попытка-маслание-запуск двс, прекращаешь маслать-глохнет

3 маслание-запускается..

это после очень длительной стоянки.. я так подозреваю, завоздушка идет сильная...

ща полезу искать артикул шлангов обратки.. сами шланги сухие, а вот между насосом и форсункой-я его даже ни разу не менял... подача выставлена нормальная. отжили эти ведра свое-рассыпаются на ровном месте походу..

самодиагностика педалью не работает-подозреваю, что из-за мозгов прошитых.. раньше работала вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites

это после очень длительной стоянки.. я так подозреваю, завоздушка идет сильная...

Стоял бы прозрачный шланг от фильтра до тнвд,не задавался бы этим вопросом

А плевков чёрной копоти из глушака нет при запуске?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоял бы прозрачный шланг от фильтра до тнвд,не задавался бы этим вопросом

А плевков чёрной копоти из глушака нет при запуске?

ЗЫ Вась,я тебе там в лс отписал запрос

нету копоти.. ничего нету. да и на улице 0+2 все три раза было. попробую записать видео.. ни разу не встречал я такого странного

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сними крышку c головы,поверни ключ и посмотри - встаёт ли бегунок в пусковое положение

сначала залью топлива в бак побольше. да шланги обратки поменяю... если не вылечится-то уже да, посмотрю голову... лениво там ковыряться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несчастную крышку снять лень что-ли?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несчастную крышку снять лень что-ли?))

дак коллектор скидывать надо.. а без снятия коллектора это проктология

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у нас глонассы поставили, везде чалят.. - сливать очень трудно стало людям. был еще год назад по 25, потом подняли 28, теперь уже 30

именно так.  моя зарплата бюджетника не позволяет мне заправляться на АЗС.

понекрафильничаю постами , у меня есть где брать по 25р соляру но у меня нет дизеля))))хочу хочу 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 но у меня нет дизеля)))

Сочувствуем))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сочувствуем))

https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtomobili/bmw_5_seriya_1995_1558259734 я бы это взял будь она поближе а так с транспортировкой она сотку выйдет а если дело окажется не в бошке то все 150 =( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы с челом уже рассматривали её как донора,трубу взял мужик естественно,если кратко - там всё мутно и отнюдь не всё так просто как в описании,перегрели её скорее всего,а это для м51 практически смерть,так что ну нах.))

да вот и я смотрю и думаю что пизда плюс в дизелях я не шарю , переварить не вопрос корешь сварщик , под готовить под покрас не вопрос всё выведу грунт замою в любом месте почти 30к просят просто тупо облить но ебаться с переборками и свапами это жесть. Вообще бюджетно можно перебрать м51? просто контрактник думаю такой же может оказаться 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вообще бюджетно можно перебрать м51? 

Какой-то не актуальный уже вопрос.Ну прибавь к цене тотальной капиталки м50 ещё треть,вот и получишь ответ.Никогда не бери дизель.где в описании:"да там всего лишь прокладка прогорела" - типичная байка для безнадёжных лошариков,попадос конкретный) А когда уже от безысходности захочешь избавиться от неё или по запам раскидать,так и они нах никому не нужны,а дорогие контрактники почти тот-же хлам,завуалированный под "германию")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой-то не актуальный уже вопрос.Ну прибавь к цене тотальной капиталки м50 ещё треть,вот и получишь ответ.Никогда не бери дизель.где в описании:"да там всего лишь прокладка прогорела" - типичная байка для безнадёжных лошариков,попадос конкретный) И запы нах никому не нужны,а дорогие контрактники почти тот-же хлам,завуалированный под "германию")

кароч я понял дизоль не брать походу.. мне просто динамика не нужна я не люблю гонять вырос походу. А ещё дешманская соляра манит только зай ней ехать час надо но пох можно по 200л брать.. эх ладно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...