Jump to content
Bars35

-= Вопросы/Ответы - Дизельные моторы =-

Recommended Posts

При чём тут электронная голова,твой м51 недогоревшую солярку из глушака выплёвывает в полный рост,прогрей до рабочей и сделай "физически" уов пораньше - клавишу тестера на 20,указки к пинам 10/17 и кручением к блоку/от блока достигни показаний 5,5 вольта,надеюсь хоть это не лень будет сделать) А то:"у мну тнвд ссытся,но лень его весь перебрать и времени нет" - cтесняюсь спросить,а как ты хотел сделать омлет не разбив яйца? Снял бы раз,поменял в нём всё до последней медной шаёбочки и забыл о зло*бучем тнвд на ближайшие лет мнацать) Со временем у всех думаю беда,например я из дома выезжаю в 7 утра,приезжаю в 6-м вечера,выходной в лучшем случае воскресение,но нахожу жеж время заскочить в гараж,где мотор покрутить,где чё..)) 

ты понимаешь, что такое говно происходит раз в три-четыре дня, а не постоянно.. я кому пишу-то?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я кому? Пишешь о траблах,а сам палец о палец ударить не хочешь,они сами по себе не разрешаться магическим образом.Ещё раз,в  последний - сделай ВСЁ одним тотальным заходом,по человечьи и вся эта хуета не будет напоминать о себе не в три,не в четыре дня,и вообще больше никогда..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я кому? Пишешь о траблах,а сам палец о палец ударить не хочешь,они сами по себе не разрешаться магическим образом.Ещё раз,в  последний - сделай ВСЁ одним тотальным заходом,по человечьи и вся эта хуета не будет напоминать о себе не в три,не в четыре дня,и вообще больше никогда..

ммм.... короче, любой форум дизелистов..

ты-машина иногда плохо заводится

форумчане-купи ремкомплекты всего что можно, перебери двс, топливную аппаратуру, свапни м57, проблема исчезнет

поиск и локализация проблемы на любом форуме дизельном-перебрать все к хренам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ммм.... короче, любой форум дизелистов..

ты-машина иногда плохо заводится

форумчане-купи ремкомплекты всего что можно, перебери двс, топливную аппаратуру, свапни м57, проблема исчезнет

поиск и локализация проблемы на любом форуме дизельном-перебрать все к хренам.

Писал ещё когда,проверь подпрыгивает ли бегунок в пусковую - к крышке не могу подлезть

Пишу,ткни тогда указки в 21/14 пины,смотри есть ли 4 вольта при повороте ключа - затишье и потом снова про течь и всё такое

Вижу дым синий из глушака,пишу,сделай угол пораньше - оказывается я советую капремонт мотору делать

Да в пизду уже всё(((

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писал ещё когда,проверь подпрыгивает ли бегунок в пусковую - к крышке не могу подлезть

Пишу,ткни тогда указки в 21/14 пины,смотри есть ли 4 вольта при повороте ключа - затишье и потом снова про течь и всё такое

Вижу дым синий из глушака,пишу,сделай угол пораньше - оказывается я советую капремонт мотору делать

Да в пизду уже всё(((

меня тоже бомбануло. буду копаться по тихой. мы не понимаем друг друга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я для начала голову на насосе все же сменю... клапан на обратке вчера сменил на всякий

На мой дилетантский взгляд - похоже на ДПКВ или его цепь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой дилетантский взгляд - похоже на ДПКВ или его цепь.

нет, машина решила проблему сама.. заклинила

вчера развалился тнвд.. все потроха в нем встали раком, срезало шпонку.. я вынул насос, поставил другой, мотор с меток не убежал..

ну, решил запустить на свой страх и риск. работает... правда, насос я кидал другой в сборе.. там начинается тряска при норм подаче на холодную иногда.. заглушил-завел-все норм, и при трогании авто норовит резко заглохнуть... ну теперь холодный и горячий запуск как часы...вангую очередную конченую голову.. а еще один насос вскрыл-в нем вода... покупал туринг разукомплектованный в свое время... а там, в насосе, вда везде. крч... походу кончается запас стратегического говна..

а с жонглированием голов я тупо устал, надо, наверное, на индукцию... вроде обещают подогнать голову, надо ее куда-то на перебор отправить и искать дде.. насколько я понял, только пины на пидоли поменять, остальное ничего не трогать,да?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, машина решила проблему сама.. заклинила

вчера развалился тнвд.. все потроха в нем встали раком, срезало шпонку.. я вынул насос, поставил другой, мотор с меток не убежал..

ну, решил запустить на свой страх и риск. работает... правда, насос я кидал другой в сборе.. там начинается тряска при норм подаче на холодную иногда.. заглушил-завел-все норм, и при трогании авто норовит резко заглохнуть... ну теперь холодный и горячий запуск как часы...вангую очередную конченую голову.. а еще один насос вскрыл-в нем вода... покупал туринг разукомплектованный в свое время... а там, в насосе, вда везде. крч... походу кончается запас стратегического говна..

а с жонглированием голов я тупо устал, надо, наверное, на индукцию... вроде обещают подогнать голову, надо ее куда-то на перебор отправить и искать дде.. насколько я понял, только пины на пидоли поменять, остальное ничего не трогать,да?

Угу, ЕВС только в мозгах возможно отключить придеться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, ЕВС только в мозгах возможно отключить придеться

в купленных мозгах? как это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в купленных мозгах? как это сделать?

я же тебе скидывал файл отключения евс

Share this post


Link to post
Share on other sites

я же тебе скидывал файл отключения евс

янипомню. ты-то перешел в итоге на индуктив.

надо блин выточить под индикатор переходник, вангануть, хватит ли цепей до пробега 500, там думаю надо будет просто изымать двс на переборку

Share this post


Link to post
Share on other sites

янипомню. ты-то перешел в итоге на индуктив.

надо блин выточить под индикатор переходник, вангануть, хватит ли цепей до пробега 500, там думаю надо будет просто изымать двс на переборку

ну да этот файл для индукции евс,,там чип стоит 100р и чтобы файл залить 300р

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довелось тут голову, вроде как бодрую и хорошую для ТНВД взять. И расскажите плс, коллеги, вкратце (или мордой в документ/видос) ткните, как эту башку ТНВД снять-поставить? Слыхал, там в отверстие какое-то попасть надо? Прокачивать потом насос ннада?

Share this post


Link to post
Share on other sites

27351952_m.jpg 27351953_m.jpg 27351954_m.jpg 

Приветствую! Подскажите:

  1. Табличка на насосе это заводское исполнение или кустарщина?
  2. Стартер на фото дизельный? (снят с дизельного мотора)?
  3. Буду ставить мотор, машина с АКПП. Как прикручивать бублик к маховику?  

Спасибо!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 Не было таких табличек никогда

2 Так посмотри,если 2 или 2.2кWt,то дизельный

3 Через технологическое окошко ниже дпкв

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй капнуть в сторону выхлопа
Выпускной коллектор,кат...:duma: так, мысли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.09.2019 в 17:28, Кила69 сказал:

Салам всем кто заглянет) Давайте дружно поразмышляем над разгадкой,видео ниже:rolleyes:

https://my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/video/_myvideo/244.html

Он у моего м51 давно,а вот с чего и когда именно,хз... Хотя бы раз в 2 года задаюсь этим вопросом выкладывая на разных ресурсах,до сих пор он так и остался открытым,к сожалению:12314:Вряд-ли это турбина,потому как,что со стоковой,что с нынешним garretом от А.Р. - однокуйственно,почти одновременно махнул кулер,проделывал это лет 5 наверное назад) Спасибо Василию сторожу за подгон в этом году пластикового всаса ,который идёт от короба воздухана к турбине,на моей была оплавленность с крохотным отверстием,пришлая в идеале,но с её подкидыванием тоже ничего не поменялось) Кстати,до этого стояла клапанная крышка от е39,покупал авто с ней,у 39-чных в крышке стоит квкг,там резиновая мембрана порвалась,думал вот она причина,купил и поставил 34-чную без квкг и..., уй там,снова мимо)  Лично у меня вариантов больше уже не осталось,буду рад услышать любые предположения,глядишь и до истины доберёмся)) 

ЗЫ Было б уаще офигенно,если кто из местных дизелистов сделают подобное видео работы своих м51-х,чисто для сравнения) Можете в личку мне скинуть,опасаясь сглаза своих подкапоток местными колдушками:kol9:

А почему воздух по топливной системе бегает? На видео видны пузыри в трубке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.09.2019 в 21:28, Кила69 сказал:

Салам всем кто заглянет) Давайте дружно поразмышляем над разгадкой,видео ниже:rolleyes:

https://my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/video/_myvideo/244.html

Он у моего м51 давно,а вот с чего и когда именно,хз... Хотя бы раз в 2 года задаюсь этим вопросом выкладывая на разных ресурсах,до сих пор он так и остался открытым,к сожалению:12314:Вряд-ли это турбина,потому как,что со стоковой,что с нынешним garretом от А.Р. - однокуйственно,почти одновременно махнул кулер,проделывал это лет 5 наверное назад) Спасибо Василию сторожу за подгон в этом году пластикового всаса ,который идёт от короба воздухана к турбине,на моей была оплавленность с крохотным отверстием,пришлая в идеале,но с её подкидыванием тоже ничего не поменялось) Кстати,до этого стояла клапанная крышка от е39,покупал авто с ней,у 39-чных в крышке стоит квкг,там резиновая мембрана порвалась,думал вот она причина,купил и поставил 34-чную без квкг и..., уй там,снова мимо)  Лично у меня вариантов больше уже не осталось,буду рад услышать любые предположения,глядишь и до истины доберёмся)) 

ЗЫ Было б уаще офигенно,если кто из местных дизелистов сделают подобное видео работы своих м51-х,чисто для сравнения) Можете в личку мне скинуть,опасаясь сглаза своих подкапоток местными колдушками:kol9:

У меня также в точности,но я как-то хрен позабил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Кила69 сказал:

Бывают у неё такие заёбы когда в баке меньше 15 литров,а работает как ни в чём не бывало.Просто быстренько заскочил в гараж и не  залив из дежурной 30-ки,сразу принялся снимать видос) Лучше скажи чё-нить по существу))

Постараюсь найти этого барабашку,он меня раздражает на ходу( Денис,запили мне в лс или на почту видео работы своего двигла,так-же с поднятиями оборотов,хочу сравнить ради спортивного:rolleyes:

Снять не могу уже, вчера уехала,,но где то видео было,поищу залью сюда,,

Я теперь на м57

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, карты прошивки на М51 резистив с АКПП есть? Хочу турбине давки добавить. Или готовую прошивку можно бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.03.2020 в 09:37, roundhouse сказал:

Парни, карты прошивки на М51 резистив с АКПП есть? Хочу турбине давки добавить. Или готовую прошивку можно бы.

https://vk.com/id285644990

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.03.2020 в 22:06, roundhouse сказал:

2020-03-23_22-03-40.jpg

Он не особо приветлив.

резистив само по себе-тупик. по этомуу никто тебе нормального не предложит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

резистив само по себе-тупик. по этомуу никто тебе нормального не предложит.

Мне не нужна управляемая турбина и прочие навороты. Просто надо верх по давлению, при котором отключится подача повысить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...