Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
* * * * - 3 Голосов

-= Вопросы/Ответы - Дизельные моторы =-


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1759

#1741 maleg

maleg

    житель форума

  • Орден 3й степени
  • 509 сообщений
  • ГородРоссия, Карелия, Костомукша

Отправлено 21 Август 2017 - 00:01

Кила, спасибо за инфу. Я с этим еще не сталкивался. А крутить на заведеную с манометром нужно? Но я так понимаю на холостую рабочее давление не замерить?

[url=http://forum-lines.ru/]ab148918.gif


#1742 Кила69

Кила69

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 926 сообщений
  • Городрегион 16

Отправлено 21 Август 2017 - 11:51

 А крутить на заведеную с манометром нужно?

Ну если руку обжечь хочешь)Заедь на яму или эстакаду,раслабь контрагайку под ключ на 10,вытащи скрепку,палец и вкрути "серьгу" на пару оборотов,прокатись.Если динамика не изменилась,крутни ещё пару оборотов,снова зацени,и так до тех пор,пока не достигнешь улучшения,либо пока на манометре(если имеется) стрелка не установится на отметке 0,8-1бар на отсечке.Кстати,датчик наддува исправен?Попробуй скинуть с него фишку,будет ли разница в тяге?Продуй шланчик,который идёт к датчику,бывает забивается всякой пакостью


BMW520i(е34)94гв М50В20wanos+гбо МКПП, куп.-30.09.2004 прод.-28.10.2015
BMW525tds(е34)92гв М51D25 АКПП,тнвд995, куп.-21.07.2008 со мной
BMW525i(e39)01гв М54B25TU АКПП - серебр,куп.-11.02.2013 прод.-24.03.2016

#1743 maleg

maleg

    житель форума

  • Орден 3й степени
  • 509 сообщений
  • ГородРоссия, Карелия, Костомукша

Отправлено 21 Август 2017 - 13:09

Кила, посмотри пожалуйста фото, я не пойму нормальная крыльчатка или нет?https://yadi.sk/i/l6UPydaa3MBqFX

https://yadi.sk/i/mEoMhb1Q3MBqka

https://yadi.sk/i/Rb9QHlmR3MBqko

[url=http://forum-lines.ru/]ab148918.gif


#1744 maleg

maleg

    житель форума

  • Орден 3й степени
  • 509 сообщений
  • ГородРоссия, Карелия, Костомукша

Отправлено 21 Август 2017 - 13:14

Ну если руку обжечь хочешь)Заедь на яму или эстакаду,раслабь контрагайку под ключ на 10,вытащи скрепку,палец и вкрути "серьгу" на пару оборотов,прокатись.Если динамика не изменилась,крутни ещё пару оборотов,снова зацени,и так до тех пор,пока не достигнешь улучшения,либо пока на манометре(если имеется) стрелка не установится на отметке 0,8-1бар на отсечке.Кстати,датчик наддува исправен?Попробуй скинуть с него фишку,будет ли разница в тяге?Продуй шланчик,который идёт к датчику,бывает забивается всякой пакостью


так получается турба должна выдавать максимальное давление на ходу и на отсечке? Т.е. Раскручивать мотор до красной зоны с последующей отсечкой?

[url=http://forum-lines.ru/]ab148918.gif


#1745 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 25 064 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Август 2017 - 13:44

так получается турба должна выдавать максимальное давление на ходу и на отсечке? Т.е. Раскручивать мотор до красной зоны с последующей отсечкой?

Просто раскрутить мало - без нагрузки на любых оборотах турбина существенного давления не дает - мерять только "в полете".


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#1746 maleg

maleg

    житель форума

  • Орден 3й степени
  • 509 сообщений
  • ГородРоссия, Карелия, Костомукша

Отправлено 21 Август 2017 - 13:55

Просто раскрутить мало - без нагрузки на любых оборотах турбина существенного давления не дает - мерять только "в полете".


я так и понял, в прошлый раз на ходу и мерил, только до отсечки не раскручивал. Я так понимаю 0.9-1 бар это же рабочее давление? Не знаешь при каком количестве оборотов его должно выдавать?
Рейндеж, что скажешь про фото? Посмотри если не сложно? А то я в турбинах пока не силен.

[url=http://forum-lines.ru/]ab148918.gif


#1747 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 25 064 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Август 2017 - 14:08

Посмотрел. Что могу сказать: холодная крыльчатка чем-то погрызена, такое впечатление, что на вход попадал мусор и сильно ее побил. Не есть хорошо, потому что наверняка от такого появился дисбаланс, а так как она развивает бешеные обороты (такого размера - до 120-150 тыс. в минуту на полном газу и номинальных оборотах двигателя) - это весьма существенно - при таких оборотах балансировка - это считай, все. Со стороны горячей крыльчатки тоже все совсем не айс, она в масле, вопрос - откуда оно там взялось? Скорее всего турбина гонит масло в выпуск, впрочем это определить легко: загляни на выход выхлопного коллектора, если там сухо - масло гонит сама турбина, если сыро - значит двигатель его жрет и выкидывает из себя. В общем, турбине осталось недолго, лучше отдать в спецконтору по ремонту их, либо с зачетом стоимости взять у них восстановленную - всяко лучше, чем то, что у тебя.


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#1748 maleg

maleg

    житель форума

  • Орден 3й степени
  • 509 сообщений
  • ГородРоссия, Карелия, Костомукша

Отправлено 21 Август 2017 - 14:35

Посмотрел. Что могу сказать: холодная крыльчатка чем-то погрызена, такое впечатление, что на вход попадал мусор и сильно ее побил. Не есть хорошо, потому что наверняка от такого появился дисбаланс, а так как она развивает бешеные обороты (такого размера - до 120-150 тыс. в минуту на полном газу и номинальных оборотах двигателя) - это весьма существенно - при таких оборотах балансировка - это считай, все. Со стороны горячей крыльчатки тоже все совсем не айс, она в масле, вопрос - откуда оно там взялось? Скорее всего турбина гонит масло в выпуск, впрочем это определить легко: загляни на выход выхлопного коллектора, если там сухо - масло гонит сама турбина, если сыро - значит двигатель его жрет и выкидывает из себя. В общем, турбине осталось недолго, лучше отдать в спецконтору по ремонту их, либо с зачетом стоимости взять у них восстановленную - всяко лучше, чем то, что у тебя.


это не у меня турбина, это предлагают за 1т.р.приобрести. Спасибо тебе огромное Рейндж, я понял что мертвая она. Там ко всему прочему и Двигла нет, не посмотреть откуда масло гнало.

[url=http://forum-lines.ru/]ab148918.gif


#1749 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 25 064 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Август 2017 - 15:58

За такие деньги это полный хлам. 


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#1750 maleg

maleg

    житель форума

  • Орден 3й степени
  • 509 сообщений
  • ГородРоссия, Карелия, Костомукша

Отправлено 21 Август 2017 - 16:21

Согласен. Спасибо огромное соклубники за советы. Уберегли меня от глупости не поправимой.

[url=http://forum-lines.ru/]ab148918.gif


#1751 Кила69

Кила69

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 926 сообщений
  • Городрегион 16

Отправлено 21 Август 2017 - 18:43

это не у меня турбина, это предлагают за 1т.р.приобрести..

Та турбина за рубль просто печаль полная,в топку её.Если своя такая-же,то вот у него осталась турбина,продаван проверенный http://www.mybmw.su/...369#entry201072

Ты так и не ответил - есть ли какое изменение при снятии фишки с датчика наддува?Шланг к нему идущий продуй компрессором/качком.Этот датчик имеет большое значение в динамике и если при снятии с него фишки,машина значительно затупит,то датчик в порядке.Какого года машинка?


BMW520i(е34)94гв М50В20wanos+гбо МКПП, куп.-30.09.2004 прод.-28.10.2015
BMW525tds(е34)92гв М51D25 АКПП,тнвд995, куп.-21.07.2008 со мной
BMW525i(e39)01гв М54B25TU АКПП - серебр,куп.-11.02.2013 прод.-24.03.2016

#1752 Onzek

Onzek

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Август 2017 - 19:42

DSC06014.jpg


BMW 520 E34 Touring 1991 M50B20 Vanos Siemens Getrag S5D 250G/B+

BMW 530i Touring E34 '92
 

#1753 maleg

maleg

    житель форума

  • Орден 3й степени
  • 509 сообщений
  • ГородРоссия, Карелия, Костомукша

Отправлено 22 Август 2017 - 09:04

Та турбина за рубль просто печаль полная,в топку её.Если своя такая-же,то вот у него осталась турбина,продаван проверенный http://www.mybmw.su/...369#entry201072
Ты так и не ответил - есть ли какое изменение при снятии фишки с датчика наддува?Шланг к нему идущий продуй компрессором/качком.Этот датчик имеет большое значение в динамике и если при снятии с него фишки,машина значительно затупит,то датчик в порядке.Какого года машинка?

вчера попробовал фишку скинуть, ни каких изменений не почувствовал. Скорость и ускорение, как обычно. Кстати сейчас вспомнил, что на самодиагностике была ошибка наддува. Фото что я скидывал, мне прислал этот же продавец, что ссылка выше твоя.у него, как он сказал, дизель был в разборе, а это остатки.
Шланг, да, я чистил и датчик продувал. Но читал, что датчик чистить бесполезно в большинстве случаев, только замена. Машина е34 525td, м51d25 1993год. Надо с датчика начать и дальше копать.

[url=http://forum-lines.ru/]ab148918.gif


#1754 maleg

maleg

    житель форума

  • Орден 3й степени
  • 509 сообщений
  • ГородРоссия, Карелия, Костомукша

Отправлено 22 Август 2017 - 09:06

DSC06014.jpg


к чему фото? Продажа? Ремонт?

[url=http://forum-lines.ru/]ab148918.gif


#1755 Кила69

Кила69

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 926 сообщений
  • Городрегион 16

Отправлено 22 Август 2017 - 11:04

вчера попробовал фишку скинуть, ни каких изменений не почувствовал. Скорость и ускорение, как обычно. Кстати сейчас вспомнил, что на самодиагностике была ошибка наддува. 

Я про год и спросил,что б пробить на наличие самодиагностики и если есть,то попинать по газульке дабы выявить ошибки.)Ну раз ты в курсе про самодиагностику и показала датчик наддува,естественно не будет путной тяги,DDE же опираясь на сигналы с него выдаёт нужную "порцию" топлива - меняй его,чё ждём то.У тебя какой стоит,маленький чёрный пластиковый или металлическая елда?Кстати,у их фишек распиновка даже другая и если искать другой датчик,то желательно такой же,согласно году выпуска или придёться перепиновывать фишку,но спецприблуда для перепиновки не у каждого есть.Убей,не могу вспомнить,с какого года пошли чёрные пластиковые - то ли с 93-го,то ли с 94-го)


BMW520i(е34)94гв М50В20wanos+гбо МКПП, куп.-30.09.2004 прод.-28.10.2015
BMW525tds(е34)92гв М51D25 АКПП,тнвд995, куп.-21.07.2008 со мной
BMW525i(e39)01гв М54B25TU АКПП - серебр,куп.-11.02.2013 прод.-24.03.2016

#1756 maleg

maleg

    житель форума

  • Орден 3й степени
  • 509 сообщений
  • ГородРоссия, Карелия, Костомукша

Отправлено 22 Август 2017 - 13:05

Да я забыл про него совсем. Да мелкий черный пластиковый. Машина полурестайлинг. ))

[url=http://forum-lines.ru/]ab148918.gif


#1757 Кила69

Кила69

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 926 сообщений
  • Городрегион 16

Отправлено 22 Август 2017 - 15:08

  Машина полурестайлинг. ))

Эт чёт новое :lol11: Я поспрашивал ребят с другого профильного форума, у которых тдски 93-го,и все как один ответили,что у них датчики большие металлические,потом поинтересовался у знакомого с тдской 94-го,мы с ним с одного города,так вот у него чёрный пластиковый датчик с завода.Я как-то лет 6 назад пробовал ставить себе новый пластиковый,так у меня машина сразу затупила,т.е. вообще словно датчика как бы не было,потом мне Олег(Bloody) и объяснил про разницу в распиновке фишки.Не факт,что твой датчик мёртвый,а возможно просто не "твой" по распиновке.Можешь даже проверить его тестером - фишка 3-х пиновая, снимаешь гандончик с фишки, на 1 пине 5 вольт (опорное с 54пином DDЕ), 2 пин масса(13пин.DDE),указку тестера на 3-й пин(51пин DDE) и на хх будет где-то 2,31 вольта (на железном датчике) или 1,73 вольта (на пластиковом малом датчике), при увеличении оборотов напруга естественно будет расти.Но,опять же повторюсь,надо узнать - соответствует ли распиновка фишки тому чёрному датчику,который сейчас стоит на машине.Могу ошибаться,но вроде 1 и 3 пины разнятся у тех и других фишек,не помню точно.Ниже будет таблица,какой вольтаж соответствует определённым оборотам.По этим полученным сигналам с дднт,DDE и "распределяет порции")

700об    - 1,77В

1000    - 1,79В
2000    - 1,97В
2500 - 2,03В
3000    - 2,13В
3500    - 2,65В
4000    - 3В


BMW520i(е34)94гв М50В20wanos+гбо МКПП, куп.-30.09.2004 прод.-28.10.2015
BMW525tds(е34)92гв М51D25 АКПП,тнвд995, куп.-21.07.2008 со мной
BMW525i(e39)01гв М54B25TU АКПП - серебр,куп.-11.02.2013 прод.-24.03.2016

#1758 maleg

maleg

    житель форума

  • Орден 3й степени
  • 509 сообщений
  • ГородРоссия, Карелия, Костомукша

Отправлено 22 Август 2017 - 19:09

Про полурест, это я так, поржать. А если серьезно, то с германии ее выгнали уже с рестайлинговыми зеркалами и подушкой безопасности для водителя. Так и приборка рестайл, родная, вин на ней напечатан. Знаю что в апреле марте месяца 93 года, немцы начали делать рестайлинг, но полный рест был в 94 году. Поэтому могу только предположить что еще в ней от реста. Но у меня не тдс, а тд. Кулера нет. Потому думаю датчик родной. Про прозвон тоже читал, но так и не добрался до этого. В п4рвый же выходной заморочусь.
Ниже фото его https://yadi.sk/i/T-eREUoa3MEffS

[url=http://forum-lines.ru/]ab148918.gif


#1759 Кила69

Кила69

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 926 сообщений
  • Городрегион 16

Отправлено 22 Август 2017 - 19:31

Ниже фото его https://yadi.sk/i/T-eREUoa3MEffS

Да прикручен как-то,хз,смотрится словно "бедный родственник" на общем фоне,а предхоз случаем его не вколхозил,вскользь не упоминал о его замене,где чё?Но,по-любому протести,потому как нет реакции на скидывание фишки,а она должна быть разительная,почти как при скидывании фишки с управляющей форсы.)


BMW520i(е34)94гв М50В20wanos+гбо МКПП, куп.-30.09.2004 прод.-28.10.2015
BMW525tds(е34)92гв М51D25 АКПП,тнвд995, куп.-21.07.2008 со мной
BMW525i(e39)01гв М54B25TU АКПП - серебр,куп.-11.02.2013 прод.-24.03.2016

#1760 maleg

maleg

    житель форума

  • Орден 3й степени
  • 509 сообщений
  • ГородРоссия, Карелия, Костомукша

Отправлено 22 Август 2017 - 19:41

Да прикручен как-то,хз,смотрится словно "бедный родственник" на общем фоне,а предхоз случаем его не вколхозил,вскользь не упоминал о его замене,где чё?Но,по-любому протести,потому как нет реакции на скидывание фишки,а она должна быть разительная,почти как при скидывании фишки с управляющей форсы.)


13 62 2 244 674 это его номер по етк согласно вин коду, в экзисте именно такой и бьется. Нет ничего не говорил. Когда 9 лет назад ее брал, она резвее была, но думаю проблема не только в датчике. Проблема скорее комплексная. Но проверю обязательно. Прошлый раз мне электрик мудак попался, залупился проверять... Сказал, ты ведь на ней сюда приехал, значит все работает. Я ему сказал куда идти и уехал, а после чет и замотался.

[url=http://forum-lines.ru/]ab148918.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных