Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
* * * * - 3 Голосов

-= Вопросы/Ответы - Дизельные моторы =-


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2154

#2131 Aleksandr*

Aleksandr*

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 884 сообщений
  • Городг.Губкинский ЯНАО

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 09:50

Вечер в хату, уважаемые бандиты и стремяги.

 

Поясните недалекому, как можно вот эти штуки на выходе ТНВД на исправность проверить?

У меня форсы когда прыскают, это на трубке мягко ощущается, нету удара. Кроме одной форсунки - на ней отчетливо долбит как бы, и пока долбит, на холостых детонация бывает проскакивает. Когда прогреется, это детонации нету. Распылитель менял, эффекта 0 вообще. Думаю уже на эти клапаны на выходе ТНВД. Можно его просто выкрутить и почистить, или что вообще делать с ним?

 

Есть такая тема к сожалению. Сам до сих пор разгадываю эту загадку. У меня так же трубка стучала (завышенное давление) на 5 цилиндре, перелопатил множество инфы но так до сих пор явление это 100% не понял. Кстати от такой детонации на 5 цилиндре развалился даже шатунный  вкладыш. Если есть интерес могу фото этого вкладыша скинуть с шатуном. Так вот что я только не менял и клапана нагнетательные про которые ты говоришь местами и трубки и форсунки ничего не менялось. При подсоединении манометра на эту трубку давление было на 30 кг. выше, в результате происходит более ранний впрыск топлива и получаем детонацию именно в этом цилиндре. Вылечил заменой на другую ПП. В результате всего изученного имеется предположение что на этом цилиндре в ПП расточена на валу не правильно проточка которая и создает увеличенное давление. Могу посоветовать только одно, я это не пробовал, но теоретически это возможно. Найди манометр изготовь тройник и подсоедини к этой трубке и к другим тоже, определи на сколько завышено давление и на столько после добавь на форсунку. Мотор должен заработать нормально.



#2132 roundhouse

roundhouse

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 276 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 12:14

Есть такая тема к сожалению. Сам до сих пор разгадываю эту загадку. У меня так же трубка стучала (завышенное давление) на 5 цилиндре, перелопатил множество инфы но так до сих пор явление это 100% не понял. Кстати от такой детонации на 5 цилиндре развалился даже шатунный  вкладыш. Если есть интерес могу фото этого вкладыша скинуть с шатуном. Так вот что я только не менял и клапана нагнетательные про которые ты говоришь местами и трубки и форсунки ничего не менялось. При подсоединении манометра на эту трубку давление было на 30 кг. выше, в результате происходит более ранний впрыск топлива и получаем детонацию именно в этом цилиндре. Вылечил заменой на другую ПП. В результате всего изученного имеется предположение что на этом цилиндре в ПП расточена на валу не правильно проточка которая и создает увеличенное давление. Могу посоветовать только одно, я это не пробовал, но теоретически это возможно. Найди манометр изготовь тройник и подсоедини к этой трубке и к другим тоже, определи на сколько завышено давление и на столько после добавь на форсунку. Мотор должен заработать нормально.

 

Ну ничего себе, у меня тоже как раз на 5-м цилиндре эта деляга происходит.

Мысль об увеличении давления хорошая, но у меня проблема пропадает с прогревом, т.е. работает нормально. Я заметил, что если повысить обороты слегка, то детонации либо нету вообще, либо она минимальна. Поэтому пока, как обходное решение, в DIS накрутил холостой, и все вроде ок. Также замечал, что проблема почти исчезает летом в теплую погоду и после некоторых заправок (хотя льюсь только на хороших).



#2133 денис706

денис706

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Городдимитровград

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 12:18

Ну ничего себе, у меня тоже как раз на 5-м цилиндре эта деляга происходит.

Мысль об увеличении давления хорошая, но у меня проблема пропадает с прогревом, т.е. работает нормально. Я заметил, что если повысить обороты слегка, то детонации либо нету вообще, либо она минимальна. Поэтому пока, как обходное решение, в DIS накрутил холостой, и все вроде ок. Также замечал, что проблема почти исчезает летом в теплую погоду и после некоторых заправок (хотя льюсь только на хороших).

ну вы прям не одиноки с этой проблемой...у меня ситация вточ.точ.
На горячую шепчет и летом тоже!а вот зимой вточности как у вас
А что именно ты накрутил в дисе?можно подробнее

#2134 Aleksandr*

Aleksandr*

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 884 сообщений
  • Городг.Губкинский ЯНАО

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 13:20

Ну ничего себе, у меня тоже как раз на 5-м цилиндре эта деляга происходит.

Мысль об увеличении давления хорошая, но у меня проблема пропадает с прогревом, т.е. работает нормально. Я заметил, что если повысить обороты слегка, то детонации либо нету вообще, либо она минимальна. Поэтому пока, как обходное решение, в DIS накрутил холостой, и все вроде ок. Также замечал, что проблема почти исчезает летом в теплую погоду и после некоторых заправок (хотя льюсь только на хороших).

 

Скорее ПП с одного и того же станка где ее делали.Моя БОШ изготовленная была вроде в Индии, кстати она нормальная в плане запуска я ее пока отложил на полку. На горячую пропадает немного так как топливо разогревается в ТНВД и УОВ уходит в позднее. Трубка то стучит все равно, значит и впрыск топлива происходит раньше запланированного. Кстати  после замены ТНВД теперь у меня такая же шняга появилась на втором цилиндре, но не так как было ранее на 5, раза в три поменьше. Советую попробовать поднять давление в форсунке и проверить работу мотора, чтобы из за детонации не разлетелся вкладыш в лучшем случае, а в худшем не  сломало колено.



#2135 Aleksandr*

Aleksandr*

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 884 сообщений
  • Городг.Губкинский ЯНАО

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 13:27

ну вы прям не одиноки с этой проблемой...у меня ситация вточ.точ.
На горячую шепчет и летом тоже!а вот зимой вточности как у вас
А что именно ты накрутил в дисе?можно подробнее

 

Для дизеля холодного это нормальное явление, после достижения нормальной температуры должен работать так же как и летом.



#2136 roundhouse

roundhouse

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 276 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 14:02

ну вы прям не одиноки с этой проблемой...у меня ситация вточ.точ.
На горячую шепчет и летом тоже!а вот зимой вточности как у вас
А что именно ты накрутил в дисе?можно подробнее

 

Коррекцию оборотов холостого хода, накинул холостые короч.



#2137 tapiAU

tapiAU

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 70 сообщений
  • ГородРегион 39

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 00:21

Есть такая тема к сожалению. Сам до сих пор разгадываю эту загадку. У меня так же трубка стучала (завышенное давление) на 5 цилиндре, перелопатил множество инфы но так до сих пор явление это 100% не понял. Кстати от такой детонации на 5 цилиндре развалился даже шатунный  вкладыш. Если есть интерес могу фото этого вкладыша скинуть с шатуном. Так вот что я только не менял и клапана нагнетательные про которые ты говоришь местами и трубки и форсунки ничего не менялось. При подсоединении манометра на эту трубку давление было на 30 кг. выше, в результате происходит более ранний впрыск топлива и получаем детонацию именно в этом цилиндре. Вылечил заменой на другую ПП. В результате всего изученного имеется предположение что на этом цилиндре в ПП расточена на валу не правильно проточка которая и создает увеличенное давление. Могу посоветовать только одно, я это не пробовал, но теоретически это возможно. Найди манометр изготовь тройник и подсоедини к этой трубке и к другим тоже, определи на сколько завышено давление и на столько после добавь на форсунку. Мотор должен заработать нормально.

 

Интересное предположение, хочу подискуссировать... насос в стену давит примерно триста с плюсом кг на хх, форсунка открываеться на 150, Вопрос - как давление в одной магистрали отличаеться на 30 кг в плюс из за плунжера? Как при этом происходит ранний впрыск в одном целиндре? ( если только не кривизна геометрии угла плунжерной пары ) и как путем добавления давления на форсунке мы снизим давку в трубке?... :smile64:



#2138 Кила69

Кила69

    аццкая сотона

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 283 сообщений
  • Городрегион 16

Отправлено 14 Январь 2019 - 19:47

Приветствую парни) Подскажите,плиз,кто-нибудь каталожный номер вот этого выходного штуцера,если ещё он существует как таковой в природе(обвёл красным)

Прикрепленный файл  55-2.jpg   15,06К   6 Количество загрузок:

PS Уже три форумных продавца сломали этот штуцер,пытаясь вытянуть его для меня из фильтра,остаётся только заказать новый,но на схеме в bmwcatsе не числится,сцуко)


BMW520i(е34)94гв М50В20wanos+гбо МКПП, куп.-30.09.2004 прод.-28.10.2015
BMW525tds(е34)92гв М51D25 АКПП,тнвд995, куп.-21.07.2008 со мной
BMW525i(e39)01гв М54B25TU АКПП - серебр,куп.-11.02.2013 прод.-24.03.2016

#2139 Aleksandr*

Aleksandr*

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 884 сообщений
  • Городг.Губкинский ЯНАО

Отправлено 14 Январь 2019 - 23:09

Приветствую парни) Подскажите,плиз,кто-нибудь каталожный номер вот этого выходного штуцера,если ещё он существует как таковой в природе(обвёл красным)

attachicon.gif55-2.jpg

PS Уже три форумных продавца сломали этот штуцер,пытаясь вытянуть его для меня из фильтра,остаётся только заказать новый,но на схеме в bmwcatsе не числится,сцуко)

 

В икзисте смотри там есть но они в сборе с пластмассовой трубкой. У токаря выточи железную.



#2140 Aleksandr*

Aleksandr*

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 884 сообщений
  • Городг.Губкинский ЯНАО

Отправлено 14 Январь 2019 - 23:13

Интересное предположение, хочу подискуссировать... насос в стену давит примерно триста с плюсом кг на хх, форсунка открываеться на 150, Вопрос - как давление в одной магистрали отличаеться на 30 кг в плюс из за плунжера? Как при этом происходит ранний впрыск в одном целиндре? ( если только не кривизна геометрии угла плунжерной пары ) и как путем добавления давления на форсунке мы снизим давку в трубке?... :smile64:

 

Максимум 230-250 кг. Имеем на трубках 210, 215, 210, 230, 220, 215.  Так на какой секции раньше топливо будет подано. 



#2141 Aleksandr*

Aleksandr*

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 884 сообщений
  • Городг.Губкинский ЯНАО

Отправлено Вчера, 00:01

 

 

Ну тогда бери за 3 рубля БМВ.



#2142 Crocodile_bhs

Crocodile_bhs

    Diesel Power

  • я люблю кататься
  • 3 308 сообщений
  • Городг.Усть-Илимск, Ирк.обл.

Отправлено Вчера, 03:29

Я точил из цветмета как-то. Единственное отличие от родного - без поворота.

7e79b148f761.jpg


BMW E34 525td M51 94 год МКПП Calipsorot Metallic - продан BMW E34 525tds 90 год (в девичестве 525i M20B25) МКПП Islandgrun Metallic - радует каждый день :-))), BMW E34 525i M50B25 90 год МКПП Cosmoschwarts Metallic - продан BMW E32 735i M30B35 92 год МКПП Green Metallic - реанимация, BMW E28 520i M20B20 82 год МКПП Green Metallic - Оживляю

#2143 Aleksandr*

Aleksandr*

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 884 сообщений
  • Городг.Губкинский ЯНАО

Отправлено Вчера, 06:39

Я точил из цветмета как-то. Единственное отличие от родного - без поворота.

7e79b148f761.jpg

 

Ну вот пожалуйста адекватный человек. Для Килы важнее лэйба на дырявом глушителе, либо шланчик от БМВ за три рубля).



#2144 storozch

storozch

    -клубный бобровод-

  • делайте добро
  • 10 278 сообщений
  • ГородЛипецк

Отправлено Вчера, 09:29

Приветствую парни) Подскажите,плиз,кто-нибудь каталожный номер вот этого выходного штуцера,если ещё он существует как таковой в природе(обвёл красным)

attachicon.gif55-2.jpg

PS Уже три форумных продавца сломали этот штуцер,пытаясь вытянуть его для меня из фильтра,остаётся только заказать новый,но на схеме в bmwcatsе не числится,сцуко)

твою дивизию, килыч. давая я тебе всю эту арматуру подарю, ну ты зае*ал уже весь рунет) со штуцерами и прочей хурмой)


Hate

#2145 Кила69

Кила69

    аццкая сотона

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 283 сообщений
  • Городрегион 16

Отправлено Вчера, 11:13

Василий,ты чё мозг то ипёшь,хули ты мне её тогда не подарил таа,когда я её хотел купить вместе со всасом турбины и замком капота? Ты мне чё тогда сказал,типа облом,потому как  ты её сломал,а тут благотворительность в нём  проснулась,потому как рунет я весь заебал,мне не одолжения нужны бл,а всего лишь каталожный,мать его номер, или я слишком многого прошу или я на румынском написал? Ещё раз для особо одарённых - хочу поставить положенное и точка,что кому непонятно?( Если бы я горел желанием колхозить всякую куйню,то уже давно бы сделал так,благо и токаря и сварные и весь перечень профессий у знакомых имеется


BMW520i(е34)94гв М50В20wanos+гбо МКПП, куп.-30.09.2004 прод.-28.10.2015
BMW525tds(е34)92гв М51D25 АКПП,тнвд995, куп.-21.07.2008 со мной
BMW525i(e39)01гв М54B25TU АКПП - серебр,куп.-11.02.2013 прод.-24.03.2016

#2146 Кила69

Кила69

    аццкая сотона

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 283 сообщений
  • Городрегион 16

Отправлено Вчера, 11:21

Ну вот пожалуйста адекватный человек. Для Килы важнее лэйба на дырявом глушителе, либо шланчик от БМВ за три рубля).

Шёл бы ты лесом друг с лэйбами и прочей лабудой,подъебнёшь когда срать сяду,не знаешь номер - прошёл мимо,какого *уя вообще своё жало суёшь в мои сообщения?И держи свою блевотину при себе,если тебя не устраивает мой пунктик,выражающийся в установке положенного на машине,а себе из бронзы можешь сваять не только штуцер,но и мотор,глушак и всё такое((

ЗЫ Я ведь тебе уже раз ясно дал понять,не заводи меня лучше нах(


BMW520i(е34)94гв М50В20wanos+гбо МКПП, куп.-30.09.2004 прод.-28.10.2015
BMW525tds(е34)92гв М51D25 АКПП,тнвд995, куп.-21.07.2008 со мной
BMW525i(e39)01гв М54B25TU АКПП - серебр,куп.-11.02.2013 прод.-24.03.2016

#2147 storozch

storozch

    -клубный бобровод-

  • делайте добро
  • 10 278 сообщений
  • ГородЛипецк

Отправлено Вчера, 11:49

Василий,ты чё мозг то ипёшь,хули ты мне её тогда не подарил таа,когда я её хотел купить вместе со всасом турбины и замком капота? Ты мне чё тогда сказал,типа обломись,потому как  ты её сломал,а сейчас видите ли в нём филантроп проснулся,потому как рунет я весь заебал,мне не одолжения нужны бл,а всего лишь каталожный,мать его номер, или я слишком многого прошу или я на румынском написал? Ещё раз для особо одарённых - хочу поставить положенное и точка,что кому непонятно?( Если бы я горел желанием колхозить всякую куйню,то уже давно бы сделал так,благо и токаря и сварные и весь перечень профессий у знакомых имеется

дак я СЕЙЧАС дизель пилю. что я тебе подарил бы ТОГДА?)))


Hate

#2148 Кила69

Кила69

    аццкая сотона

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 283 сообщений
  • Городрегион 16

Отправлено Вчера, 11:57

дак я СЕЙЧАС дизель пилю. что я тебе подарил бы ТОГДА?)))

Ты ТОГДА сломал этот штуцер,прекрасно помню ту переписку в личных,я ещё ТОГДА тебе отписал - "надо было мне прислать фильтр,я бы сам выдернул штуцер и вернул тебе фильтр назад,ты мне такой - "да,надо было так и сделать,ну теперь после пожара и *уй насос"..(


BMW520i(е34)94гв М50В20wanos+гбо МКПП, куп.-30.09.2004 прод.-28.10.2015
BMW525tds(е34)92гв М51D25 АКПП,тнвд995, куп.-21.07.2008 со мной
BMW525i(e39)01гв М54B25TU АКПП - серебр,куп.-11.02.2013 прод.-24.03.2016

#2149 storozch

storozch

    -клубный бобровод-

  • делайте добро
  • 10 278 сообщений
  • ГородЛипецк

Отправлено Вчера, 12:04

Ты ТОГДА сломал этот штуцер,прекрасно помню ту переписку в личных,я ещё ТОГДА тебе отписал - "надо было мне прислать фильтр,я бы сам выдернул штуцер и вернул тебе фильтр назад,ты мне такой - "да,надо было так и сделать,ну теперь после пожара и *уй насос", как-будто не помнишь..(

сложный ты человек. сломал я тогда штуцер. не отмыться мне. проще отмыть тело после капиталки м51, чем отмыть душу от поломки того штуцера. он снится мне ночами, я ворочаюсь так, словно под простыней сотни сломанных штуцеров, просыпаюсь в криках.. когда дождь стучит по крыше, ловлю флешбеки, вспоминаю, как кусочки пластика падали по полу... пожалуйста, возьми эту верхушку фильтра, отпусти меня, дай покаяние перед концом жизненного пути, не держи зла, останемся в добрых отношениях, все тлен на земле, штуцеры не захватят мир (последние три реплики голос затухает, веки сторожа прикрываются, губы дрожат, силясь еще что-то произнести... но все тщетно, он впадает в штуцеровую кому)

Скрытый текст


Hate

#2150 Anton_EK

Anton_EK

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 206 сообщений
  • ГородГород вечного дождя

Отправлено Вчера, 12:05

Seduxen вам надо пить

Вася подари мне, я спасибу скажу)


пока противник рисует карты, мы меняем ландшафты


#2151 денис706

денис706

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Городдимитровград

Отправлено Вчера, 12:08

Походу они у всех поломаны..у меня тоже прямой но пластик

#2152 Кила69

Кила69

    аццкая сотона

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 283 сообщений
  • Городрегион 16

Отправлено Вчера, 12:12

Обиж..facepalm.gif

 

сложный ты человек.

Скрытый текст

Сложный,я со сложными людьми,с трудными,считающих себя остроумнее других,с телами с завышенными представлениями о собственной значимости и пр.

А что касается обиженных,то они в углу стоят

ЗЫ И давай наверное закроем эту тухлую дискуссию в профильном разделе,для этого облюбованная вами флудилка имеется.Я всего лишь попросил сведущих скинуть тут каталожный номер этого сгона и жёстко пожалел уже об этом,но всё ещё надеюсь,что кто-нибудь его напишет


BMW520i(е34)94гв М50В20wanos+гбо МКПП, куп.-30.09.2004 прод.-28.10.2015
BMW525tds(е34)92гв М51D25 АКПП,тнвд995, куп.-21.07.2008 со мной
BMW525i(e39)01гв М54B25TU АКПП - серебр,куп.-11.02.2013 прод.-24.03.2016

#2153 storozch

storozch

    -клубный бобровод-

  • делайте добро
  • 10 278 сообщений
  • ГородЛипецк

Отправлено Вчера, 12:27

Обиж..facepalm.gif

 

Сложный,я со сложными людьми,с трудными,с завышенными представлениями о собственной значимости

А что касается обиженных,то они в углу стоят

ЗЫ И давай наверное закроем эту тухлую дискуссию в профильном разделе,для этого облюбованная вами флудилка имеется.Я всего лишь попросил сведущих скинуть тут каталожный номер этого сгона и жёстко пожалел уже об этом,но всё ещё надеюсь,что кто-нибудь его напишет

теперь я обижусь :kol2:


Hate

#2154 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 188 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено Вчера, 12:47

 всё ещё надеюсь,что кто-нибудь его напишет

Посмотрел каталог - увы и ах... Отдельно он не бьется,только вместе со шлангом. Тогда уж хотя бы размеры не помешали, если чертеж кто выложит - уже есть возможность воспроизвести его, пусть и в другом виде, без изгиба.


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#2155 Кила69

Кила69

    аццкая сотона

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 283 сообщений
  • Городрегион 16

Отправлено Вчера, 13:05

 Тогда уж хотя бы размеры не помешали, если чертеж кто выложит - уже есть возможность воспроизвести его, пусть и в другом виде, без изгиба.

Толь,мне парнишка с Архангельска вместе с комплектом жалюзей радиатора выслал штатный входной штуцер,у него сосок смотрит вниз,поставлю его пока вместо своего сломанного,как альтернатива,сточу те два выпуклых язычка или срезав их переселю на 90*,дихлорэтан в помощь) Но по-любому буду землю носом рыть в поисках стокового,т.е.с направлением соска в сторону впускного.


BMW520i(е34)94гв М50В20wanos+гбо МКПП, куп.-30.09.2004 прод.-28.10.2015
BMW525tds(е34)92гв М51D25 АКПП,тнвд995, куп.-21.07.2008 со мной
BMW525i(e39)01гв М54B25TU АКПП - серебр,куп.-11.02.2013 прод.-24.03.2016




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных