Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наконец то поставил koni на перед.Все встало без проблем.Огромное спасибо ребятам из koni сервиса которые предоставили чертежи патронов. Номер патронов 8641-1410

 

 

 

 

48c14d56fa6f.jpg
108ea58a5971.jpg
b812b77e2a1d.jpg
b812b77e2a1d.jpg
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Предохранители еще родные приходят?

заказывал неделю назад,правда вместо красных 10а экзист положил китайские)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Наконец то поставил koni на перед.Все встало без проблем.Огромное спасибо ребятам из koni сервиса которые предоставили чертежи патронов. Номер патронов 8641-1410

 

 

 

215800032.jpg

выглядят круто) и перетачивать не надо? Я себе поставил патроны Токико Z3153 (газ), во первых мелкие ямы не гасят, а в большие ямы проваливаются, видимо неподрессоренная масса большая... Так что вариант не очень... Хотя всё жестко, на большой скорости отрабатывают.

http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/dbugz/journal/2888366/

 

Карданчик тоже нуно, где заказывал? :)

Опубликовано

выглядят круто) и перетачивать не надо? Я себе поставил патроны Токико Z3153 (газ), во первых мелкие ямы не гасят, а в большие ямы проваливаются, видимо неподрессоренная масса большая... Так что вариант не очень... Хотя всё жестко, на большой скорости отрабатывают.

http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/dbugz/journal/2888366/

 

Карданчик тоже нуно, где заказывал? :)

перетачивать не надо, но сверху диаметр патрона немного маловат для корпуса,желательно сделать втулку (я подложил тонкий метал по кругу). По жесткости самое мягкое положение немного жестче bilstein B6.карданчик покупал в экзисте с ожиданием больше 30 дней

Опубликовано

перетачивать не надо, но сверху диаметр патрона немного маловат для корпуса,желательно сделать втулку (я подложил тонкий метал по кругу). По жесткости самое мягкое положение немного жестче bilstein B6.карданчик покупал в экзисте с ожиданием больше 30 дней

 

мелкие неровности чувствуются? Они газмасл7 или газ?

Опубликовано

мелкие неровности чувствуются? Они газмасл7 или газ?

газовые,чувствуются почти любые неровности тем более я летом на 225/40/18
Опубликовано

газовые,чувствуются почти любые неровности тем более я летом на 225/40/18

а как с лежачих милицейских себя ведут? На больших ямах?

 

Я на r18 ездил два дня... Пока не понял, что лучше снять быстрее, пока диски целые) у нас бывает неожиданный конец асфальта или ямищи...

Опубликовано

а как с лежачих милицейских себя ведут? На больших ямах?

 

Я на r18 ездил два дня... Пока не понял, что лучше снять быстрее, пока диски целые) у нас бывает неожиданный конец асфальта или ямищи...

у нас тоже дороги плохие но за сезон проблем с дисками и резиной не было, даже в ямы залетал но все нормально. Да кони жестче, но зато управляемость выше
Опубликовано

у нас тоже дороги плохие но за сезон проблем с дисками и резиной не было, даже в ямы залетал но все нормально. Да кони жестче, но зато управляемость выше

 

мне итак иногда кажется, что спереди палки вместо аммортов... Куда уж жеще.. в жару мягче становятся? Или это не зависит? У тебя стоит распорка стоек?

у меня лето ранфлэт, по жесткости такие же как 18))) и то за сезон два диска погнул...

Опубликовано

мне итак иногда кажется, что спереди палки вместо аммортов... Куда уж жеще.. в жару мягче становятся? Или это не зависит? У тебя стоит распорка стоек?

у меня лето ранфлэт, по жесткости такие же как 18))) и то за сезон два диска погнул...

до того как я поставил B6 от ауди,разговаривал с человеком который ездил на b4 от ауди,так вот он говорил что на них прыгает морда,и на маленькой скорости при падение в неглубокие ямки морда проваливается. Родные иксовые амморты тоже жестче по сравнению с заводскими от обычной e34. В жару мягче если ток от резины, и то если на 16ой, а на 18 одинаково. Распорка у меня не стоит. По поводу дисков -те что на 16,я на них уже 7 лет,3й  комплект резины,пока проблем не было,по поводу 18 тоже пока нормально,скоро их сезон)

Опубликовано

до того как я поставил B6 от ауди,разговаривал с человеком который ездил на b4 от ауди,так вот он говорил что на них прыгает морда,и на маленькой скорости при падение в неглубокие ямки морда проваливается. Родные иксовые амморты тоже жестче по сравнению с заводскими от обычной e34. В жару мягче если ток от резины, и то если на 16ой, а на 18 одинаково. Распорка у меня не стоит. По поводу дисков -те что на 16,я на них уже 7 лет,3й  комплект резины,пока проблем не было,по поводу 18 тоже пока нормально,скоро их сезон)

значит провал в яму особенность поведения газовых аммортов? Я на зад Б4 хочу воткнуть, поставил усиленные пружины килен с прогрессивным витком, теперь не хватает жесткости амморта их сдерживать. Распорку ставить необходимость, такое ощущение что левая и правая сторона живут каждая своей жизнью =))

 там где я их загнул, была скорость 140 и ямы несовместимые с жизнью))) отломил подушку двигателя, 300 км ехал на завалившемся на бок моторе, который держался исключительно на кожухе шруса... теперь шрус помирает(((

Опубликовано

значит провал в яму особенность поведения газовых аммортов? Я на зад Б4 хочу воткнуть, поставил усиленные пружины килен с прогрессивным витком, теперь не хватает жесткости амморта их сдерживать. Распорку ставить необходимость, такое ощущение что левая и правая сторона живут каждая своей жизнью =))

 там где я их загнул, была скорость 140 и ямы несовместимые с жизнью))) отломил подушку двигателя, 300 км ехал на завалившемся на бок моторе, который держался исключительно на кожухе шруса... теперь шрус помирает(((

была такая же ситуация тоже примерно на такой скорости влетел в яму,правда то что опора лопнула случайно увидел на следующий день,но колесо осталось целое

Опубликовано

была такая же ситуация тоже примерно на такой скорости влетел в яму,правда то что опора лопнула случайно увидел на следующий день,но колесо осталось целое

 

видимо диски у меня слабоваты, с е46 легкосплавные... Осталось 2)) два погибло в неравной схватке с бордюром))) поставил от Т5, но тоже легкосплав...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

меняю потихоньку детали,кожух тормозного диска,рулевые тяги (кстати последний раз я менял их лет 5 назад),кожух рычага кпп,яйца а так же передний кардан (бу но почти без износа)

 

 
0f8edefa1d1a.jpg
a8d6e299cdc2.jpg
1b38bc9a8e86.jpg
 
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

получил дверные уплотнители черные от e46 передние длинее на пару сантиметров задние короче на сантиметра 4

285a941ca959.jpg
Опубликовано

надо было с е39 искать

да в принципе не проблема найти еще один такой же  и вставить кусочки

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

поменял масло, перешел на liqui moly 

c1a2776ca8f6.jpg
 
Так же пришли ремкомплект рейки №32131140867  и комплект доп элементов №32131096600 
 
 
 
f294ac521fd0.jpg
bbd8fcce53dd.jpg
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Давно не пишешь  - всё в порядке? С наступающим! расскажи про электроколонку - она с завода была или она от е31?

привет,тебя так же с наступающим.Пока ничего интересного не происходит,поменял пару шаровых,ступичный.Наконец то нашел левый джостик для заднего электродивана,так что в январе думаю покажу полный функционал дивана в e34.По поводу колонки-она была с завода,двухмоторная с памятью+памятный мотоспорт на велюре+зеркала памятные,единственное колонка была под гайку.я купил М тех 3 и  электро колонку e46 и переделал под болт

Опубликовано

не думал что на тройке такая опция возможна- наверное тоже эксклюзив) а кожухи то как? при опускании щель? 

оба кожуха от стандартной аирбеговой е34 щель честно не помню могу сфоткать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...