Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

почему? смотря как он захочет откапиталить... и какие фирмы выберет.. если самые дешевые детали то гораздо меньше.. можно вообще просто поменять кольца вкладыши все прокладки и резинки не капиталка но все же .. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день. Перебираю M30B30, возник вопрос.

Нужен вкладыш упорного подшипника 1-ремонтного размера по диаметру и 2-класа по ширине (30,4 мм). Существуют ли такие?

Или диаметр и ширина подшипника вместе идут на увеличение?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем доброго!

существует ли на м30в34 одномассовый маховик?

подозреваю что тема много раз обсуждалась - поэтому буду благодарен за ссылочку на исчерпывающий ответ!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите, m30b35 толи клапан прогорел или ещё что-то, подколбашивает машину, компрессию померил в 5 по 10-11, в одном 2! клапан или поршень или что может быть? и ещё можно ли поменять кольца на поршнях, не вытаскивая мотор?

Опубликовано

Прежде, чем делать такие выводы, отрегулируй зазоры в клапанах и сделай раскоксовку, потом замерь повторно, если не поможет - надо думать о вскрытии мотора. Кольца лучше на снятом моторе менять - и доступ ко всему лучше, и наверняка найдется еще, что поменять, кстати если хон у цилиндров стерт - их надо будет перетачивать на ремонтный размер и тогда поршни-кольца менять.

Опубликовано

Народ а кто менял хоть раз форсунки?. просто есть интерес есть ли аналоги к нашему мотору?

по каталогу бош  вроде можно подобрать,читал где-то

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Народ нужна помощь. Хочу посадить гб ц на шпильки из-за трещин а колодцах. Кто знает от чего шпильки подходят? Или где их заказать?

Опубликовано

Народ нужна помощь. Хочу посадить гб ц на шпильки из-за трещин а колодцах. Кто знает от чего шпильки подходят? Или где их заказать?

не поможет, чем по твойму отличаются обычные болты от шпилек?) трещины идут между маслоканалами и каналами системы охлаждения. Герметик керамический помогает, но ненадолго. Ищи блок.
Опубликовано

не поможет, чем по твойму отличаются обычные болты от шпилек?) трещины идут между маслоканалами и каналами системы охлаждения. Герметик керамический помогает, но ненадолго. Ищи блок.

не согласен. Знаю 3 мотора на шпильках. Нормальный полет уже года 3. Просто заказывать шпильки на ибей по 8тыс как то не охото
Опубликовано

ну тогда у меня 2а блока есть 3.5 с трещинами, если надо пришлю) так то сам тыщ 5-6 проехал на блоке с герметиком, проблем тоже небыло, но одна хорошая покатушка на отсечках секунд по  6, привела все в порядок с белым дымом и белой эмульсией)

    на продажу то да - прокатит... но помойму блок примерно за 4000 - 5000 рублей + расточка за 3500 будет рациональней как минимум...)

Опубликовано

на головке которую собираю (незнаю  ее судьбу прошлую) обнаружил трещину, идет и с обратной стороны (в выпускном канале)

О-о-ооо! Это дела плохи - голова на выброс. Если бы она была с одной стороны (только в камеру сгорания выходила) - в этом случае можно было бы попытаться разделать трещину, заварить и сфрезеровать лишнее, может и прокатило бы. А вообще на покупку таких вещей надо идти во всеоружии - я когда себе голову покупал, с собой взял тряпку, щетку, баллон карбклинера, слесарную линейку и набор щупов, по крайней мере грубые дефекты типа трещин можно выявить сразу. Еще полезно на опрессовку свозить и если никаких дефектов не найдено - можно надеяться, что голова более-менее ничего.

Опубликовано

У меня м30б35 с весны начались проблеммы начало дергать на разгоне, моща пропала, затрясло мотор, потом стала по жесткому троить. Обьездил много сервисов и нигде ничего толком не сказали, все датчики работают все в норме, а отчего троит никто не может сказать. В итоге сам поменял крышку трамблера, провода, датчик положения коленвала, катушку, реле в мозгах, форсунки с рампой, бензонасос, фильтры все, свечи. В итоге стало лучше но все равно троит мотор колбасит, подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма или куда обратиться чтоб помогли территориально ПИТЕР-ЛЕН ОБЛАСТЬ 
заранее благодарю

Опубликовано

У меня м30б35 с весны начались проблеммы начало дергать на разгоне, моща пропала, затрясло мотор, потом стала по жесткому троить. Обьездил много сервисов и нигде ничего толком не сказали, все датчики работают все в норме, а отчего троит никто не может сказать. В итоге сам поменял крышку трамблера, провода, датчик положения коленвала, катушку, реле в мозгах, форсунки с рампой, бензонасос, фильтры все, свечи. В итоге стало лучше но все равно троит мотор колбасит, подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма или куда обратиться чтоб помогли территориально ПИТЕР-ЛЕН ОБЛАСТЬ 

заранее благодарю

 компрессия какая? и фото свечей хотя-бы)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А воздух в выхлоп не подсасывается? Может из-за этого лямбда с ума сходит, попробуй ее отключить. Если нормализуется - проблемы в той части, либо дохлая сама лямбда.

Опубликовано

Чепуху тебе написали, что 60-70! Сам мотор делал m30 b30 и не о каких 60-70 речь и не идет!!!  ГБЦ снимаешь везешь мотористу на проверку трещин состояния клапанов, если все нормально, то маслосъемные колпачки меняешь 250р, ГБЦ хорошенько отмываешь, прокладки шлифовка  и сборка с регулировкой клапанов! прокладки ГБц обошлись на 3500+ работа мастера и того 8500 . Далее если блок точить не нужно то размер поршней замеряешь и заказываешь кольца 3800 обошлись. Вкладыши заказывай цепь и успокоитель вот и все! Ну это с учетом того если руки от куда нужно+ мотор не на коленях! обошелся 32000

ну и где тут капремонт ?а звезды,а рокерв,а распредвал,а маслонасос?не вноси смуту
Опубликовано

ну и где тут капремонт ?а звезды,а рокерв,а распредвал,а маслонасос?не вноси смуту

+работа.также направляющие клапанов,сами клапана может тоже уставшие
Опубликовано

Писать про капремонт нужно хотябы про конкретный мотор, состояние у всех моторов разное. Какой то все время ездил на хорошем топливе, какой то на не очень хорошем масле..

 Есть нехитрые измерительные приборы (Штангенциркуль, Нутромер, Микрометр и т.д.), с помощью которых уже и дается ответ что в допуске - что нет.  Собрать - разобрать мотор легко - но определить кривой коленвал, овальность шеек коленвала , цилиндров и т.п. - сложнее...  Нужно или разбираться в этом деле с головой или отдавать детали таким людям которые занимаются  этим профильно)))) Типа мотористов)

  А справшивать сдесь почему давление масла низкое - неправильно, через интернет не пощупаешь детали)))

Опубликовано

Писать про капремонт нужно хотябы про конкретный мотор, состояние у всех моторов разное. Какой то все время ездил на хорошем топливе, какой то на не очень хорошем масле..

 Есть нехитрые измерительные приборы (Штангенциркуль, Нутромер, Микрометр и т.д.), с помощью которых уже и дается ответ что в допуске - что нет.  Собрать - разобрать мотор легко - но определить кривой коленвал, овальность шеек коленвала , цилиндров и т.п. - сложнее...  Нужно или разбираться в этом деле с головой или отдавать детали таким людям которые занимаются  этим профильно)))) Типа мотористов)

  А справшивать сдесь почему давление масла низкое - неправильно, через интернет не пощупаешь детали)))

я про то,что если полез в мотор так глобально(вкладыши,цепи),то на до делать все сразу,один раз туда лезть.
Опубликовано

У кого какие датчики стоят?   трое датчиков, которые справа измерял сопротивление - почти одинаковое около 2 кОм в домашних условиях, и резьба меньше, помойму м10. 

 Который слева VDO черный - около 5 кОм. А оранжевый не измерил - он с одним контактом. Резьма наверно м12).датчики.jpg

Опубликовано

У кого какие датчики стоят?   трое датчиков, которые справа измерял сопротивление - почти одинаковое около 2 кОм в домашних условиях. 

 Который слева VDO черный - около 5 кОм. А оранжевый не измерил - он с одним контактомattachicon.gifдатчики.jpg)

у меня вдо черный и синий
Опубликовано

ну тогда у меня 2а блока есть 3.5 с трещинами, если надо пришлю) так то сам тыщ 5-6 проехал на блоке с герметиком, проблем тоже небыло, но одна хорошая покатушка на отсечках секунд по  6, привела все в порядок с белым дымом и белой эмульсией)

    на продажу то да - прокатит... но помойму блок примерно за 4000 - 5000 рублей + расточка за 3500 будет рациональней как минимум...)

Найди живой блок без трещин. )) Расточка и переборка движка куча времени займёт и много гемороя. Поверь проверенно лично. а по поводу шпилек  привожу пример на одной из моих машин.

http://photo.qip.ru/photo/peste34/4253017/xlarge/105826598.jpg

http://photo.qip.ru/photo/peste34/4253017/xlarge/105826599.jpg

http://photo.qip.ru/photo/peste34/4253017/xlarge/105826599.jpg

естественно герметик тоже не простой под шпильки брал

http://photo.qip.ru/photo/peste34/4253017/xlarge/105826600.jpg

Опубликовано

Найди живой блок без трещин. )) Расточка и переборка движка куча времени займёт и много гемороя. Поверь проверенно лично. а по поводу шпилек  привожу пример на одной из моих машин.

http://photo.qip.ru/photo/peste34/4253017/xlarge/105826598.jpg

http://photo.qip.ru/photo/peste34/4253017/xlarge/105826599.jpg

http://photo.qip.ru/photo/peste34/4253017/xlarge/105826599.jpg

естественно герметик тоже не простой под шпильки брал

http://photo.qip.ru/photo/peste34/4253017/xlarge/105826600.jpg

да я давно уже 3х литровый купил и расточил) значит шпильки крутая тема)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...