TohaTLT Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 почему? смотря как он захочет откапиталить... и какие фирмы выберет.. если самые дешевые детали то гораздо меньше.. можно вообще просто поменять кольца вкладыши все прокладки и резинки не капиталка но все же .. Цитата
uplay Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Добрый день. Перебираю M30B30, возник вопрос. Нужен вкладыш упорного подшипника 1-ремонтного размера по диаметру и 2-класа по ширине (30,4 мм). Существуют ли такие? Или диаметр и ширина подшипника вместе идут на увеличение? Цитата
RUNCHERA Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 всем доброго! существует ли на м30в34 одномассовый маховик? подозреваю что тема много раз обсуждалась - поэтому буду благодарен за ссылочку на исчерпывающий ответ! Цитата
Makcu87 Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Подскажите, m30b35 толи клапан прогорел или ещё что-то, подколбашивает машину, компрессию померил в 5 по 10-11, в одном 2! клапан или поршень или что может быть? и ещё можно ли поменять кольца на поршнях, не вытаскивая мотор? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Прежде, чем делать такие выводы, отрегулируй зазоры в клапанах и сделай раскоксовку, потом замерь повторно, если не поможет - надо думать о вскрытии мотора. Кольца лучше на снятом моторе менять - и доступ ко всему лучше, и наверняка найдется еще, что поменять, кстати если хон у цилиндров стерт - их надо будет перетачивать на ремонтный размер и тогда поршни-кольца менять. Цитата
Pest Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Народ а кто менял хоть раз форсунки?. просто есть интерес есть ли аналоги к нашему мотору? Цитата
matrik Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Народ а кто менял хоть раз форсунки?. просто есть интерес есть ли аналоги к нашему мотору? по каталогу бош вроде можно подобрать,читал где-то Цитата
uluschev Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 на головке которую собираю (незнаю ее судьбу прошлую) обнаружил трещину, идет и с обратной стороны (в выпускном канале) Цитата
Pest Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Народ нужна помощь. Хочу посадить гб ц на шпильки из-за трещин а колодцах. Кто знает от чего шпильки подходят? Или где их заказать? Цитата
uluschev Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Народ нужна помощь. Хочу посадить гб ц на шпильки из-за трещин а колодцах. Кто знает от чего шпильки подходят? Или где их заказать? не поможет, чем по твойму отличаются обычные болты от шпилек?) трещины идут между маслоканалами и каналами системы охлаждения. Герметик керамический помогает, но ненадолго. Ищи блок. Цитата
Pest Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 не поможет, чем по твойму отличаются обычные болты от шпилек?) трещины идут между маслоканалами и каналами системы охлаждения. Герметик керамический помогает, но ненадолго. Ищи блок. не согласен. Знаю 3 мотора на шпильках. Нормальный полет уже года 3. Просто заказывать шпильки на ибей по 8тыс как то не охото Цитата
uluschev Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 ну тогда у меня 2а блока есть 3.5 с трещинами, если надо пришлю) так то сам тыщ 5-6 проехал на блоке с герметиком, проблем тоже небыло, но одна хорошая покатушка на отсечках секунд по 6, привела все в порядок с белым дымом и белой эмульсией) на продажу то да - прокатит... но помойму блок примерно за 4000 - 5000 рублей + расточка за 3500 будет рациональней как минимум...) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 на головке которую собираю (незнаю ее судьбу прошлую) обнаружил трещину, идет и с обратной стороны (в выпускном канале) О-о-ооо! Это дела плохи - голова на выброс. Если бы она была с одной стороны (только в камеру сгорания выходила) - в этом случае можно было бы попытаться разделать трещину, заварить и сфрезеровать лишнее, может и прокатило бы. А вообще на покупку таких вещей надо идти во всеоружии - я когда себе голову покупал, с собой взял тряпку, щетку, баллон карбклинера, слесарную линейку и набор щупов, по крайней мере грубые дефекты типа трещин можно выявить сразу. Еще полезно на опрессовку свозить и если никаких дефектов не найдено - можно надеяться, что голова более-менее ничего. 1 Цитата
kekcuk Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 У меня м30б35 с весны начались проблеммы начало дергать на разгоне, моща пропала, затрясло мотор, потом стала по жесткому троить. Обьездил много сервисов и нигде ничего толком не сказали, все датчики работают все в норме, а отчего троит никто не может сказать. В итоге сам поменял крышку трамблера, провода, датчик положения коленвала, катушку, реле в мозгах, форсунки с рампой, бензонасос, фильтры все, свечи. В итоге стало лучше но все равно троит мотор колбасит, подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма или куда обратиться чтоб помогли территориально ПИТЕР-ЛЕН ОБЛАСТЬ заранее благодарю Цитата
uluschev Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 У меня м30б35 с весны начались проблеммы начало дергать на разгоне, моща пропала, затрясло мотор, потом стала по жесткому троить. Обьездил много сервисов и нигде ничего толком не сказали, все датчики работают все в норме, а отчего троит никто не может сказать. В итоге сам поменял крышку трамблера, провода, датчик положения коленвала, катушку, реле в мозгах, форсунки с рампой, бензонасос, фильтры все, свечи. В итоге стало лучше но все равно троит мотор колбасит, подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма или куда обратиться чтоб помогли территориально ПИТЕР-ЛЕН ОБЛАСТЬ заранее благодарю компрессия какая? и фото свечей хотя-бы) Цитата
kekcuk Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 компрессия какая? и фото свечей хотя-бы) компрессия 11 свечи в норме Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 А воздух в выхлоп не подсасывается? Может из-за этого лямбда с ума сходит, попробуй ее отключить. Если нормализуется - проблемы в той части, либо дохлая сама лямбда. Цитата
matrik Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Чепуху тебе написали, что 60-70! Сам мотор делал m30 b30 и не о каких 60-70 речь и не идет!!! ГБЦ снимаешь везешь мотористу на проверку трещин состояния клапанов, если все нормально, то маслосъемные колпачки меняешь 250р, ГБЦ хорошенько отмываешь, прокладки шлифовка и сборка с регулировкой клапанов! прокладки ГБц обошлись на 3500+ работа мастера и того 8500 . Далее если блок точить не нужно то размер поршней замеряешь и заказываешь кольца 3800 обошлись. Вкладыши заказывай цепь и успокоитель вот и все! Ну это с учетом того если руки от куда нужно+ мотор не на коленях! обошелся 32000ну и где тут капремонт ?а звезды,а рокерв,а распредвал,а маслонасос?не вноси смуту Цитата
matrik Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 ну и где тут капремонт ?а звезды,а рокерв,а распредвал,а маслонасос?не вноси смуту+работа.также направляющие клапанов,сами клапана может тоже уставшие Цитата
uluschev Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Писать про капремонт нужно хотябы про конкретный мотор, состояние у всех моторов разное. Какой то все время ездил на хорошем топливе, какой то на не очень хорошем масле.. Есть нехитрые измерительные приборы (Штангенциркуль, Нутромер, Микрометр и т.д.), с помощью которых уже и дается ответ что в допуске - что нет. Собрать - разобрать мотор легко - но определить кривой коленвал, овальность шеек коленвала , цилиндров и т.п. - сложнее... Нужно или разбираться в этом деле с головой или отдавать детали таким людям которые занимаются этим профильно)))) Типа мотористов) А справшивать сдесь почему давление масла низкое - неправильно, через интернет не пощупаешь детали))) Цитата
matrik Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Писать про капремонт нужно хотябы про конкретный мотор, состояние у всех моторов разное. Какой то все время ездил на хорошем топливе, какой то на не очень хорошем масле.. Есть нехитрые измерительные приборы (Штангенциркуль, Нутромер, Микрометр и т.д.), с помощью которых уже и дается ответ что в допуске - что нет. Собрать - разобрать мотор легко - но определить кривой коленвал, овальность шеек коленвала , цилиндров и т.п. - сложнее... Нужно или разбираться в этом деле с головой или отдавать детали таким людям которые занимаются этим профильно)))) Типа мотористов) А справшивать сдесь почему давление масла низкое - неправильно, через интернет не пощупаешь детали))) я про то,что если полез в мотор так глобально(вкладыши,цепи),то на до делать все сразу,один раз туда лезть. Цитата
uluschev Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 У кого какие датчики стоят? трое датчиков, которые справа измерял сопротивление - почти одинаковое около 2 кОм в домашних условиях, и резьба меньше, помойму м10. Который слева VDO черный - около 5 кОм. А оранжевый не измерил - он с одним контактом. Резьма наверно м12). Цитата
matrik Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 У кого какие датчики стоят? трое датчиков, которые справа измерял сопротивление - почти одинаковое около 2 кОм в домашних условиях. Который слева VDO черный - около 5 кОм. А оранжевый не измерил - он с одним контактомдатчики.jpg) у меня вдо черный и синий Цитата
Pest Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 ну тогда у меня 2а блока есть 3.5 с трещинами, если надо пришлю) так то сам тыщ 5-6 проехал на блоке с герметиком, проблем тоже небыло, но одна хорошая покатушка на отсечках секунд по 6, привела все в порядок с белым дымом и белой эмульсией) на продажу то да - прокатит... но помойму блок примерно за 4000 - 5000 рублей + расточка за 3500 будет рациональней как минимум...) Найди живой блок без трещин. )) Расточка и переборка движка куча времени займёт и много гемороя. Поверь проверенно лично. а по поводу шпилек привожу пример на одной из моих машин. http://photo.qip.ru/photo/peste34/4253017/xlarge/105826598.jpg http://photo.qip.ru/photo/peste34/4253017/xlarge/105826599.jpg http://photo.qip.ru/photo/peste34/4253017/xlarge/105826599.jpg естественно герметик тоже не простой под шпильки брал http://photo.qip.ru/photo/peste34/4253017/xlarge/105826600.jpg Цитата
uluschev Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Найди живой блок без трещин. )) Расточка и переборка движка куча времени займёт и много гемороя. Поверь проверенно лично. а по поводу шпилек привожу пример на одной из моих машин. http://photo.qip.ru/photo/peste34/4253017/xlarge/105826598.jpg http://photo.qip.ru/photo/peste34/4253017/xlarge/105826599.jpg http://photo.qip.ru/photo/peste34/4253017/xlarge/105826599.jpg естественно герметик тоже не простой под шпильки брал http://photo.qip.ru/photo/peste34/4253017/xlarge/105826600.jpg да я давно уже 3х литровый купил и расточил) значит шпильки крутая тема) Цитата
Pest Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 не знаю крутая или нет но 3х литровый под пошня 93.4 точить многова то Цитата
uluschev Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 m30b34 91.98 поршневые, 92.48 - ремонтные Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.