Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
- - - - -

730d или 728


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 hopp

hopp

    аццкая сотона

  • Real Dude
  • 5 979 сообщений
  • ГородГород

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 21:57

так сказать хочу заранее проконсультироваться по поводу этих двух моделей, так как задумался о приобретении правда не в скором будущем вот дилемма 730d или 728. Вот и хочу услышать, что получше будет какую проще найти в приличном состоянии знаю, что 728 очень редкие. Больше интересует 730d так как дизеля у меня еще не было и много вопросов по нему.
-Как у него с обслуживанием и запчастями?
-Как двигатель переваривает нашу солярку?
-Как зимой с запуском и эксплуатацией?
-Ну и расход интересен?
По 728 более понятней, m52 думаю тут особых проблем с обслуживанием и запчастями нет.
Вот только интересно хватает ли его таскать 2тонную тушу, взрывной динамики мне не надо ну хотя бы, чтобы 100 набирала за 12-13 секунд.
Ну и главное сколько не ушатанная будет стоить?

E34 89.12 M20B25 => M50B25TU Продана( / E30 Touring 93.12 M40B16


#2 XCommandeRX

XCommandeRX

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 137 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 23:21

750 выбор чемпионов. никаких компромиссов :)
по теме - бери 730d. найдёшь живую - будешь бицца в экстазе оочень долго. Расход - 7 по трассе, 9 по городу. 12 если жарить в городе в пробке с зажатым тормозом. Тянет гораздо лучше 2.8. Турболаг слегка напряжет в начале, но когда привыкнешь - поймаешь оргазм второй раз +)
Найти живую тяжело. стоить будет как повезет. можно за 350 взять, но лучше за 500 =)готовь 500. сэкономишь - потратишь на ништяки )) ищи от 99 года.
зимой ездить с картонкой между радиаторами =) иначе холодно. а так всё нормально. с вебастой так ваще ништяк - утром сразу тепло :).
I sold my soul to speed...
740iAL '00 Снежка:Resurrected. Very exclusive :)

#3 DjMaxx

DjMaxx

    аццкий флудер

  • Глобальный модер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 454 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 15:14

Владел 730d.

Реально дорогие запчасти у дизеля - это форсунки (3-15 тыс за штуку) и турбина (35-70 тыс). ТНВД ремонтопригоден. Остальное стОит примерно как у бензинок.
Если не экономить на маслах и фильтрах, заправляться на проверенных заправках (Шелл, BP), давать остывать турбине после езды - ресурс большой.

М57 - один из самых технологически продвинутых движков тех лет, очень тихий, масло не ест вообще (если исправен). Турбина с изменяемой геометрией - а значит провалов тяги почти нет (только в самом низу диапазона оборотов немножко).

Многие запчасти подходят от Е39 с аналогичным движком - хотя по каталогам это и не очевидно.

Зимой проблем нет, если свечи накаливания живы (стоят копейки). А картонку перед радиатором нафиг не надо (проверено на себе до минус 25 градусов) - потому что ВСЕ дизельные Е38 оснащались вебастой.

Денег надо от 500 за живую.

BMW E30 318i M10 01-apr-1985 - / - BMW E34 520i M50 13-oct-1995 - / - BMW E38 730d M57 24-nov-1999 - / - LR Disco3 HSE 2.7Tdi 10-oct-2007


#4 Pr. Saimon750

Pr. Saimon750

    супер бизон

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 860 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 17:48

моё мнение
е38 это тока 750
даже потому что моторов в продаже много и не дорого, коробок много, едет быстро, жрёт не намногим больше 730-40

Anti-Мусор Team
сервис 987 6451
запчасти 987 6452 http://ss-bmw.ru/
е38 м73в54 v12 POWER
171583573.jpg


#5 Pr. Saimon750

Pr. Saimon750

    супер бизон

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 860 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 17:49

и 750 найти живой за адэкватную цену гораздо проще чем 730 или 728..
740 помоему все усосаны в продаже...

Anti-Мусор Team
сервис 987 6451
запчасти 987 6452 http://ss-bmw.ru/
е38 м73в54 v12 POWER
171583573.jpg


#6 hopp

hopp

    аццкая сотона

  • Real Dude
  • 5 979 сообщений
  • ГородГород

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 21:01

моё мнение
е38 это тока 750
даже потому что моторов в продаже много и не дорого, коробок много, едет быстро, жрёт не намногим больше 730-40

я тебе прекрасно понимаю, на жер 750 в принципе по фигу напрягает налог в полсотни рублей, я готов платить за ориджинал детали внушительные суммы но только не транспортный налог.

E34 89.12 M20B25 => M50B25TU Продана( / E30 Touring 93.12 M40B16


#7 Pr. Saimon750

Pr. Saimon750

    супер бизон

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 860 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 22:06

налог убивает(

Anti-Мусор Team
сервис 987 6451
запчасти 987 6452 http://ss-bmw.ru/
е38 м73в54 v12 POWER
171583573.jpg


#8 XCommandeRX

XCommandeRX

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 137 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 11:16

А картонку перед радиатором нафиг не надо (проверено на себе до минус 25 градусов) - потому что ВСЕ дизельные Е38 оснащались вебастой.

а как связаны картонка и вебаста? :) Вебаста работает только пока машина заглушена. Если по трассе жарить 120-150, в -25 мерзнешь люто без картонки. А в -30 даже на М62 4.4 на 180 охренеть как нежарко =)
I sold my soul to speed...
740iAL '00 Снежка:Resurrected. Very exclusive :)

#9 Pr. Saimon750

Pr. Saimon750

    супер бизон

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 860 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 11:22

термостт поменяйте, я на своей такого не ощущал, церкуляция через радиатор должна быть отключена.

Anti-Мусор Team
сервис 987 6451
запчасти 987 6452 http://ss-bmw.ru/
е38 м73в54 v12 POWER
171583573.jpg


#10 DjMaxx

DjMaxx

    аццкий флудер

  • Глобальный модер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 454 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 18:33

а как связаны картонка и вебаста? :) Вебаста работает только пока машина заглушена. Если по трассе жарить 120-150, в -25 мерзнешь люто без картонки. А в -30 даже на М62 4.4 на 180 охренеть как нежарко =)


Thermo top z/c, которая ставилась штатно на дизельные e38, как раз работает на догрев двигателя на ходу. Предпусковой разогрев в ней как бы не предусмотрен (однако он является недокументированной опцией :))

BMW E30 318i M10 01-apr-1985 - / - BMW E34 520i M50 13-oct-1995 - / - BMW E38 730d M57 24-nov-1999 - / - LR Disco3 HSE 2.7Tdi 10-oct-2007


#11 hopp

hopp

    аццкая сотона

  • Real Dude
  • 5 979 сообщений
  • ГородГород

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 20:58

наверное все таки возьму дизелек годика через два под упадут в цене как раз))

E34 89.12 M20B25 => M50B25TU Продана( / E30 Touring 93.12 M40B16


#12 Igorka

Igorka

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • ГородКишинев

Отправлено 25 Январь 2013 - 06:02

юзаю пару лет уже 728 не ТУшный мотор, хз кого как, меня радует едет она достаточно, дискомфорта по мощности не в городе не на трассе никогда не испытывал, прокатился недавно на 730Д походу с ней сильно что то не так, потому что она вообще не ехала по сравнению с моей

525iA e34 M50 17.07.92 Schwarz II - продана :( 735iA e38 M62 26.06.98 COSMOSSCHWARZ METALLIC - продана :( 520i e34 M20 03.08.89 LACHSSILBER METALLIC продана :(
728iA e38 M52 03.06.98 COSMOSSCHWARZ METALLIC


#13 DjMaxx

DjMaxx

    аццкий флудер

  • Глобальный модер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 454 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 Январь 2013 - 09:12

... прокатился недавно на 730Д походу с ней сильно что то не так, потому что она вообще не ехала по сравнению с моей


насос, форсунки, турбина :girlhello:

BMW E30 318i M10 01-apr-1985 - / - BMW E34 520i M50 13-oct-1995 - / - BMW E38 730d M57 24-nov-1999 - / - LR Disco3 HSE 2.7Tdi 10-oct-2007


#14 Tikej

Tikej

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • ГородМО г.Домодедово

Отправлено 25 Январь 2013 - 12:18

750 выбор чемпионов. никаких компромиссов :)
по теме - бери 730d. найдёшь живую - будешь бицца в экстазе оочень долго. Расход - 7 по трассе, 9 по городу. 12 если жарить в городе в пробке с зажатым тормозом. Тянет гораздо лучше 2.8. Турболаг слегка напряжет в начале, но когда привыкнешь - поймаешь оргазм второй раз +)
Найти живую тяжело. стоить будет как повезет. можно за 350 взять, но лучше за 500 =)готовь 500. сэкономишь - потратишь на ништяки )) ищи от 99 года.
зимой ездить с картонкой между радиаторами =) иначе холодно. а так всё нормально. с вебастой так ваще ништяк - утром сразу тепло :).



2.8 не гораздо лучше тянет при условии живого дизеля!
никакой картон на дизеле не нужен вы о чем вобще это что жигуль?!
и искать нужно не от 99года а искать живую машину,есть машины и 95х годов куда более бодрей чем более свежие.

да и расход на таких моторах а особенно таком кузове это вопрос последний,тут главное понимать сможеш ли ты ее обслуживать т.к. рычаги не по писот рублей стоят,обслугу впринципе можно приравнять к обслуге хапета ценовой диапазон почти такой же.
е34 535 92г
е38 728 98г

#15 Kashirjanin

Kashirjanin

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Город118км

Отправлено 25 Январь 2013 - 15:11

моё мнение
е38 это тока 750
даже потому что моторов в продаже много и не дорого, коробок много, едет быстро, жрёт не намногим больше 730-40

Это точно, и 740 тоже хорошо, меньше не надо.
Присматривался к таким активно, хотел после е34 приобрести, но налог убивает... Ну не денег жалко, раз в год можно найти, морально не готов платить не пойми за что и при этом искать где же нормальные дороги, парковки и т.п. Поэтому сейчас на е39, дальше посмотрим что Дума надумает.
p.s. У товарища (фанат лютый) - 750, по-моему 3-х летняя, черная на альпиновских дисках, загляденье, а если проехаться... одни эмоции

#16 GOBLIN

GOBLIN

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 82 сообщений
  • Городпитер

Отправлено 26 Февраль 2013 - 18:05

Есле собираешся долго ездить на ней то смело бери любую самое главное КУЗОВ ну и комплектуха по желанию!!!!
всеравно и акпп поменяешь и все нижеперечисленные косяки у тебя обязательно появятся рано или поздно!!!
а моторы все примерно одинаково бенз поедают от 2.8 до 5 токо 4-5л еще и едут хорошо!!!!
хочеш экономить это токо дизель 57ой а некак не 2.8 бенз!!!!! ито токо на заправке!!!!!
сам ездил на трех е38 от 3х до 5ти литров так что знаю!!!! и цена не обезательно 500т как и год 99-2001!!!!!

#17 vla3344

vla3344

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 283 сообщений
  • ГородЗАМКАД

Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:09

Брать надо бензин!!! Дизель - экономия сомнительная. Вся экономия идет псу под хвост, как только коснется замены форсунок или турбины. Оптимальный вариант 3,5 литра. И по налогам не так напряжно и машина уже не овощь, как 728.
Тот, кто думает, что белый, мягкий и пушистый лучше черного, твердого и гладкого - тот не знает BMW!!!

#18 Зелебоба

Зелебоба

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 234 сообщений
  • ГородБирюлево-западное

Отправлено 23 Май 2013 - 18:10

Были и 725 м51 и 730 дизель, бензин на е38 будет жрать и пофигу 2.8 или 3.5 мин по городу 15л,
725 катался 3 года с 2008 по 2011, средний расход писал город плюс трасса на 2 500т км средняя скорость 33 км.ч был 10.3 л но 100км, да кстати 725 если живая едет не чем не хуже 728, катаю е65 дизель м57 3.0 очень доволен да расзод меньше 725, в тех же условиях 9.3, Но дизель должен быть живой , а то поподалово
тел.89165448618 Андрей

#19 alexeych

alexeych

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 28 Май 2013 - 11:42

моё мнение
е38 это тока 750
даже потому что моторов в продаже много и не дорого, коробок много, едет быстро, жрёт не намногим больше 730-40

+1! На учет некоторые и не ставят даже, ездят с транзитами. Отменили бы этот налог нахрен. 


Bayerische Motoren Werke AG

#20 powere34

powere34

    прохожий

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ГородВладивосток

Отправлено 05 Май 2014 - 23:17

Катался на обеих...есессно дизель предпочтительнее...как и по расходу...так и по тяге... 728 ну вообще овощной...реально!!!!



#21 Жендоссссс

Жендоссссс

    форумянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 10:45

А сколько нужно иметь доход в месяц? если хочешь покупать дизель 3.0.

#22 Жендоссссс

Жендоссссс

    форумянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 10:45

Обслуживание дорогое у дизеля?

#23 br@tishka

br@tishka

    флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 17:42

А сколько нужно иметь доход в месяц? если хочешь покупать дизель 3.0.

это смотря на сколько ты живой этот дизель возможешь , а остальное как у всех



#24 Aleksandr*

Aleksandr*

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Городг.Губкинский ЯНАО

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 20:34

А сколько нужно иметь доход в месяц? если хочешь покупать дизель 3.0.

Сотку минимум. Как раз на шесть форсунок.



#25 Жендоссссс

Жендоссссс

    форумянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 01:22

Сотку минимум. Как раз на шесть форсунок.

а если брать 5 серию толе дизель 3.0,такой доход нужен?редкость наверное что сразу 6 форсунок сломаются...

#26 br@tishka

br@tishka

    флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 10:24

а если брать 5 серию толе дизель 3.0,такой доход нужен?редкость наверное что сразу 6 форсунок сломаются...

у него подход такой что надо меня всё и сразу)))) да бери тока мотор проверь нормально



#27 Жендоссссс

Жендоссссс

    форумянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 15:00

у него подход такой что надо меня всё и сразу)))) да бери тока мотор проверь нормально


Без приборов и диагностики много сам не проверишь же сам мотор ?

#28 br@tishka

br@tishka

    флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 18:19

Без приборов и диагностики много сам не проверишь же сам мотор ?

естественно да есть в москве где трактора диагностируют да там лишь бы мотор бочками масхло не хапал и турбина дула






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных