Jump to content
Adrenaline520

Обладатели 525iX

Recommended Posts

Всем здрасьте !

Раз уж есть темы владельцев 540 и М5, чем хуже обладатели Иксов)

Предлагаю обмениваться опытом по обслуживанию, эксплуатации и уходу.

Так же о некоторых взаимозаменяемых ЗЧ (коих по слухам не мало), ибо цены на некоторые детали антинародные и античеловеческие.

Ну и конечно же отмечаемся тут, заливаем фото по возможности и желанию, интересно узнать сколько живых "иксов" водится на форуме))

 

1. Adrenaline520 BMW E34 525iX Touring 1993 г.в.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

525xi 1993год

вот только задался вопросом про ходовку)))

надо будет намудрить что нить с рычагами- чтоб можно было менять шаровые

и стойки перед намудрить

кстати,гранаты наружные от xc90 вольво подходят

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретически можно, если стальную гильзу с канавкой под стопорное кольцо впрессовать в отверстие, ну а палец и втулки с пыльником можно подобрать. Но всё же их пока можно преобрести, за 20 кило оба) хватить должно надолго.

Слышал что стойки передние от какой то ауди встают, чуть ли не в сборе. Хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тип 525IX (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M50

Рабочий объем 2.50

Привод ALLR

Коробка передач AUT

Цвет ASCOTGRUEN METALLIC (353)

Обивка LEDER BISON/SCHWARZ (L2SW)

Дата пр-ва 1995-06-19

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что я обнаружил! так как у меня автомат но думаю принцип работы и на мех одинаков! столкнулся вот с чем! пол года мучился с отказом переднего привода и отключением табло положения акпп! симптом таков заводишь всё ок трогаешься на полном приводе и ток немного разогнался бац ошибка и полный привод отрубается. загорается треугольник со стрелкой и восклицательным знаком и не тухнет до следующего запуска. ошибку эту не одна диагностика не видела. просто было понятно что чему то трындец чисто случайно вытащил модуль ССМ и вуаля морла капает как и зад практически на ровне и табло перестало тухнуть но свет и тд не работает. снял у друга с его е34 заднеприводной этот блок и всё заработало как должно! сам ещё пока не разобрался отличаются ли эти блоки с заднем приводом и полным и мех и автомат! если не трудно скиньте фото своих ССМ для сравнения!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блоки отличаются. Оно уходит в ошибку и отключает привод, тот же эффект будет если снять клемму с акума на 15-30 мин.(будет норм до той поры пока оно снова не увидит ошибку) Попробуй так сделать только, со старым блоком ссм. Замена на исправный блок поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина пока на приколе. занимаемся заменой передних стоек. только не от ауди масляных- а газовых!!! и замена шаровых на рычагах-подобрали вроде. короче как поставлю все-отпишу что и как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина пока на приколе. занимаемся заменой передних стоек. только не от ауди масляных- а газовых!!! и замена шаровых на рычагах-подобрали вроде. короче как поставлю все-отпишу что и как.

От чего амморты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тайота камри. номера и все остальное только после установки на авто))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

тайота камри. номера и все остальное только после установки на авто))))

Ну дерзай)

Натыкался тут на форуме на ссылку ресурса по 525х. Не могу найти. Там целый сайт и форум:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

525xi 1993год

вот только задался вопросом про ходовку)))

надо будет намудрить что нить с рычагами- чтоб можно было менять шаровые

и стойки перед намудрить

кстати,гранаты наружные от xc90 вольво подходят

привет у меня тоже 525ix и надо менять наружные ШРУСЫ, точно подходят от вольво или надо колхозить?заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно,есть сервис мануал по полному приводу(на немецком) и электро схемы по дорестайлу(ix c гидроблоком) правда схемы очень плохого качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно,есть сервис мануал по полному приводу(на немецком) и электро схемы по дорестайлу(ix c гидроблоком) правда схемы очень плохого качества.

На почту кинешь?:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет у меня тоже 525ix и надо менять наружные ШРУСЫ, точно подходят от вольво или надо колхозить?заранее спасибо

стоят от вольво. вроде ничего не колхозили)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

малоли кому надо. у меня на полный привод есть все запчасти б\у...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нужен подрамник, и вся левая сторона подвески)

Share this post


Link to post
Share on other sites

готовы? ловим!!!!

не стал кидать сюда фоты-туговато....

ссылка на контакт http://vk.com/album10364941_166986908

У меня такого же цвета) только салон тряпка:-)

Стойки от чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нужен подрамник, и вся левая сторона подвески)

есть всё)

так что звони

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инфа - передний выпускной коллектор 1-3 такой же как и на Е36, т.е. по сути штаны от Е36 должны подходить без проблем.

Никто глушак не менял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резонатор и задняя банка для варианта с МКПП такие же, как и у обычной 525, под АКПП - свои.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инфа - передний выпускной коллектор 1-3 такой же как и на Е36, т.е. по сути штаны от Е36 должны подходить без проблем.

Никто глушак не менял?

я ставил иксовый мотр в обычную, ставил старые коллектора и к глушаку иксовому приванивал приёмную трубу от обычной

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. коллектора и штаны были от икса, а дальше резонатор от обычной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тааак

в обычную е34 я ставил мотор с икса

коллектора с обычной м50

глушак иксовый, тока приёмные трубы приварил от обычной м50

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята!!!!!!! кто что делал с асц! горит постоянно, то вкл то отключается передний привод..........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...